Официальный трейлер Dying Light 2 для трассировки лучей и DLSS |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Официальный трейлер Dying Light 2 для трассировки лучей и DLSS |
26.08.2021, 20:40
Сообщение
#1
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
ЭкшнРолевая играПриключениеПаркурОткрытый мирМясоЗомби
NVIDIA выпустила новый трейлер Dying Light 2 для ПК, демонстрирующий эффекты трассировки лучей и технологию DLSS. -------------------- |
 
|
|
|
|
27.08.2021, 12:22
Сообщение
#2
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Ох ребята ну на самом деле конечно разница есть, другое дело, что стоит ли ради этого обновлять железо и т.п.
|
 
|
|
27.08.2021, 12:27
Сообщение
#3
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
самая унылая презентация рейтрейсинга.
рейтрейсинг может дать две вещи недоступные в растеризации - глобальное освещение и отражения остальное не нужно рейтрейсинговые тени нафиг никому и никогда не были нужны и не будут |
 
|
|
17.09.2021, 06:43
Сообщение
#4
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Даааа, вот это графон так графон. Не то что какие-то попсовые распиаренные поделки типа уе4 и уе5, на которых не вышло ни одной нормальной игры.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
17.09.2021, 13:33
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 268 Награды: 1 Регистрация: 23.02.2009 |
nuan, переиздание метро исход выглядит порой как пререндер, невероятно красиво. Я минутами просто рассматривал монитор) Считаю однозначно стоит. Взял с computeruniverse.com msi 3060 ti gaming z за 68, здесь они около 100. При этом она приносит 300 рублей в сутки майнингом. Прошлую карту взял за 42, продал за 45 и еще намайнил 15к на момент вывода. Сейчас было бы больше. Идеальное время для геймеров)
Сообщение отредактировал Серый <Bar> - 17.09.2021, 14:10 |
 
|
|
17.09.2021, 18:17
Сообщение
#6
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
рейтрейсинговые тени нафиг никому и никогда не были нужны и не будут Почему? Рейтресинг упростит работу художникам + визуально они смотрятся намного реалистичнее. Да, RTGI, безусловно, на первом месте по важности, потом отражения и потом уже тени. Но надо то всё! Не то что какие-то попсовые распиаренные поделки типа уе4 и уе5, на которых не вышло ни одной нормальной игры. Всё очень скоро может поменяться! Но, если с выходом Сталкер 2 не поменяется, то уже вряд ли. Что там в Чернобылите на UE4 не знаю, не играл. Но, наличие цветовых фильтров делает графике только хуже. переиздание метро исход выглядит порой как пререндер, невероятно красиво. это действительно так! Такого прихода, как от Метро Исход EE я давно не ловил от игровой графики. После игры в Метро Исход EE любая другая ира воспринимается сильно устаревшей. |
 
|
|
17.09.2021, 18:28
Сообщение
#7
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
рейтрейсинговые тени нафиг никому и никогда не были нужны и не будут Почему? Рейтресинг упростит работу художникам + визуально они смотрятся намного реалистичнее. Да, RTGI, безусловно, на первом месте по важности, потом отражения и потом уже тени. Но надо то всё! Как раз работу художникам упрощает ГИ - не надо печь свет и/или расставлять фейковые лапмпочки, отражения - не надо мучаться с рефлекшн капчурами и планаркой, а тени не упрощают воркфлоу художника никак, кроме тех случаев, когда их оптимизируют настолько, что не надо будет думать где эти тени включать-отключать для экономии рендер тайма. А так рейтрейсинг тени еще и добавить могут - надо настраивать будет размер источника света и его форму для каждой лампочки, в том числе и из сображений оптимизации - пас трейсинг любит большие источники света - в них легче лучом попасть и соответственно меньше шума при том же семлинге. В данном случае мир вроде открытый и со сменой времени суток и погоды, так что без ГИ можно и не заикаться о других эффектах. Ну разве что запекут хеми, как в сталкере, уже будет хорошо. |
 
|
|
18.09.2021, 16:44
Сообщение
#8
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
А мне понравились тени с рт.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 19:36 |