IPB

Добро пожаловать в Блоги!

Есть о чём рассказать, будь то какая-либо новость из игровой или ИТ-индустрии, информация о вашей игре или моде, интересная информация или просто собственные мысли, но не находите нужного раздела на форуме? Теперь это можно сделать в формате блога - публикуйте и читайте записи на нашем сайте в разделе Блоги.

Для удобства рубрикации используйте теги (можно выбрать как существующие, так и добавить свои) - и тогда ваш пост можно будет всегда найти по одной из тем https://www.gameru.net/tags. Также все публикации попадают в общую ленту в наших соцсетях.

В новом формате мы предлагаем:
- личная блог-страница пользователя на сайте
- рубрикация записей с помощью тегов

 
 
>

Новый метод симуляции физики воды. Теперь с поверхностным натяжением

 
 Trollz0r
сообщение 23.07.2021, 10:04
Сообщение #1


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1012
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



На новый сигграф вывалили демонстрацию взаимодействия твёрдых тел и воды с реализацией поверхностного натяжения.

Модель описана в журнале ACM TOG (требуется денежка за прочтение)

Перейти в начало страницы
 
 
 AndreiSokirko
сообщение 23.07.2021, 20:42
Сообщение #2


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1186
Регистрация: 22.06.2020
Пользователь №: 34230



Дк. Это по типу как водомерка на воде. Что ж тут нового?
За видео конечно спасибо.
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 24.07.2021, 02:29
Сообщение #3


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4261
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Разве поверхностное натяжение раньше не симулировали или здесь новый метод не воды, а именно его?
Перейти в начало страницы
 
 
 AndreiSokirko
сообщение 24.07.2021, 20:25
Сообщение #4


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1186
Регистрация: 22.06.2020
Пользователь №: 34230



Я вот тоже так подумал. Прям сверхманёвренность какая-то.
В прочем ечли раньше не симулировали, значит небыло сильной необходимости.
Перейти в начало страницы
 
 
 AndreiSokirko
сообщение 02.08.2021, 21:19
Сообщение #5


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1186
Регистрация: 22.06.2020
Пользователь №: 34230



Я когда-то хотел сочинить алгоритм расчёта вязкости жидкой резины.
Подобие саморазвивающегося ии на этой основе физики видеокарт Nvidia.
Постепенное самосвёртывание и нечто в этом роде.

Сообщение отредактировал AndreiSokirko - 02.08.2021, 21:21
Перейти в начало страницы
 
 
 -=LeKtoR=-
сообщение 03.08.2021, 09:24
Сообщение #6


Glorious
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9467
Регистрация: 03.02.2004
Из: Владивосток
Пользователь №: 468



Вспоминаю древние демки нвидии,уухх жидкость ууух сейчас будет прорыв... *прошло 11 лет*
Перейти в начало страницы
 
 
 AndreiSokirko
сообщение 03.08.2021, 15:39
Сообщение #7


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1186
Регистрация: 22.06.2020
Пользователь №: 34230



Не то чтоб прорыв, но таки победа.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ubunter
сообщение 03.08.2021, 21:35
Сообщение #8


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 402
Регистрация: 26.03.2021
Пользователь №: 34663



Trollz0r, я так и не понял, куда швырять деньги?
*монитор и чудом сохранившийся у меня в корпусе ide флоппик не принимают.*
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.10.2021, 07:20