Хидетака Миядзаки в своём интервью рассказал подробности о новой игре Elden Ring |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Есть о чём рассказать, будь то какая-либо новость из игровой или ИТ-индустрии, информация о вашей игре или моде, интересная информация или просто собственные мысли, но не находите нужного раздела на форуме? Теперь это можно сделать в формате блога - публикуйте и читайте записи на нашем сайте в разделе Блоги.
Для удобства рубрикации используйте теги (можно выбрать как существующие, так и добавить свои) - и тогда ваш пост можно будет всегда найти по одной из тем https://www.gameru.net/tags. Также все публикации попадают в общую ленту в наших соцсетях.
В новом формате мы предлагаем:
- личная блог-страница пользователя на сайте
- рубрикация записей с помощью тегов
Хидетака Миядзаки в своём интервью рассказал подробности о новой игре Elden Ring |
15.06.2021, 10:02
Сообщение
#1
|
|
Ветеран Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 99 Награды: 2 Регистрация: 13.04.2015 |
ЭкшнФэнтезиТемное фэнтезиСимулятор свиданийРолевая играРасслабляющаяПохожа на Dark SoulsКазуальнаяИгрок против игрока
Руководитель японской студии FromSoftware Хидетака Миядзаки ответил на вопросы ряда изданий об Elden Ring и ее отличиях от Dark Souls. Мы собрали новые детали в одну заметку. "Мы стремились сделать так, чтобы игроки могли самостоятельно складывать различные доступные им опции, находя собственные стратегии и даже нетипичные подходы к битвам, если им такое, конечно, интересно. Поэтому да, можно сказать, что с Elden Ring, в отличие от предыдущих наших проектов, фокусом стало создание вариативной и подразумевающей свободу боевой системы", - объяснил Миядзаки в интервью IGN. Elden Ring - наследник Dark Souls, но в новом сеттинге и с новыми возможностями, позволяющими вывести концепцию хардкорной ролевой игры FromSoftware в новую плоскость. Разработчики думали о фанатах Dark Souls, но не хотели снова ограничивать себя рамками этой серии.
Пообщался Миядзаки и с представителями российской прессы. Так, в интервью "Игромании" геймдизайнер рассказал, что в плане повествования Elden Ring ближе к Dark Souls, чем к Sekiro: Shadows Die Twice. "Повествование в Elden Ring ближе к Dark Souls. История будет фрагментированной, а игроку предстоит исследовать мир, собирая разрозненные отрывки лора, чтобы потом сопоставлять их и интерпретировать. Это важный элемент игры - постепенно открывать для себя мир и понимать его всё глубже". В то же время разработчики используют опыт Sekiro и не отказываются от диалогов и катсцен. "При этом мы, конечно, хотим использовать в Elden Ring сильные стороны повествования Sekiro. Как вы и сказали, оно более прямолинейно; диалоги и катсцены, на мой взгляд, — хороший способ представить завязку игроку, заинтересовать его. В Elden Ring особенно важно понимать персонажей и их мотивы, ведь у истории, по сути, несколько протагонистов. Помимо вашего героя, выполняющего роль окна в мир игры, в сценарии участвует множество других персонажей со своими характерами и мотивацией. Они будут влиять на то, как вы понимаете и интерпретируете лор". Что еще удалось узнать:
Напомним, что общемировой релиз Elden Ring состоится 21 января 2022 года. В качестве платформ числятся PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X, Xbox Series S, а также PC. -------------------- |
 
|
|
|
|
15.06.2021, 23:04
Сообщение
#2
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Ух, звучит это всё просто великолепно.
-------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 20:27 |