Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Добро пожаловать в Блоги!

Есть о чём рассказать, будь то какая-либо новость из игровой или ИТ-индустрии, информация о вашей игре или моде, интересная информация или просто собственные мысли, но не находите нужного раздела на форуме? Теперь это можно сделать в формате блога - публикуйте и читайте записи на нашем сайте в разделе Блоги.

Для удобства рубрикации используйте теги (можно выбрать как существующие, так и добавить свои) - и тогда ваш пост можно будет всегда найти по одной из тем https://www.gameru.net/tags. Также все публикации попадают в общую ленту в наших соцсетях.

В новом формате мы предлагаем:
- личная блог-страница пользователя на сайте
- рубрикация записей с помощью тегов

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Хидетака Миядзаки в своём интервью рассказал подробности о новой игре Elden Ring
Areopagit
сообщение 15.06.2021, 10:02
Сообщение #1


Ветеран
*****

Репутация:   18  
Группа: Участник
Сообщений: 99
Награды: 2
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнФэнтезиТемное фэнтезиСимулятор свиданийРолевая играРасслабляющаяПохожа на Dark SoulsКазуальнаяИгрок против игрока
95/100
Разработчик: FromSoftware, FromSoftware Inc.
Дата выхода: 24 февраля 2022

Руководитель японской студии FromSoftware Хидетака Миядзаки ответил на вопросы ряда изданий об Elden Ring и ее отличиях от Dark Souls. Мы собрали новые детали в одну заметку.

"Мы стремились сделать так, чтобы игроки могли самостоятельно складывать различные доступные им опции, находя собственные стратегии и даже нетипичные подходы к битвам, если им такое, конечно, интересно. Поэтому да, можно сказать, что с Elden Ring, в отличие от предыдущих наших проектов, фокусом стало создание вариативной и подразумевающей свободу боевой системы", - объяснил Миядзаки в интервью IGN.  

Elden Ring - наследник Dark Souls, но в новом сеттинге и с новыми возможностями, позволяющими вывести концепцию хардкорной ролевой игры FromSoftware в новую плоскость. Разработчики думали о фанатах Dark Souls, но не хотели снова ограничивать себя рамками этой серии.

  • Механики возрождений, аналогичной особенности из Sekiro: Shadows Die Twice, в Elden Ring не будет. Тем не менее, проект предложит свои собственные уникальные инструменты и идеи, подстегивающие игроков двигаться вперед, даже несмотря на сложности и опасности. 
  • Система стамины в Edlen Ring подверглась серьезным корректировкам. Различные действия, вроде атак, перекатов и блоков, по-прежнему расходуют выносливость персонажа, однако значительно слабее, нежели в трилогии Dark Souls. Как объяснил Миядзаки, подобное решение было принято из упомянутого выше желания разработчиков предоставить игрокам больше свободы в схватках с врагами.
  • В Elden Ring появятся стелс-элементы, однако реализованы они будут в минималистичном ключе. Вы вольны подкрадываться к врагам, чтобы нанести им удар в спину, или же прятаться в высокой траве. Однако, согласно словам Миядзаки, возможность прятаться нередко позволит игрокам на опережение оценить поджидающие их угрозы и скорректировать свои действия исходя из ситуации.
  • Всего в Elden Ring будет около 100 уникальных умений, включая магию, заклятия, особые приемы и другое. Выбирать, какими из них пользоваться, игроки могут буквально на лету - все это ляжет в основу гибкой ролевой системы, позволяющей точечно настраивать своего героя и его сильные стороны.
  • Новые способности в Elden Ring можно покупать у торговцев или получать в награду от других персонажей, однако значительная их часть просто разбросана по самым разным уголками игрового мира - так FromSoftware надеется подтолкнуть пользователей к внимательному и пристальному исследованию доступных локаций.
  • Некоторые предметы в Elden Ring можно создавать прямо в процессе игры, используя найденные в мире ресурсы и компоненты. Кроме того, у игроков будет больше различных возможностей для восстановления своего здоровья. Подобный подход призван задать прохождению необходимый темп - битвы обещают стать продолжительными, как и путешествия по игровому миру, поэтому лишние паузы авторам показались нежелательными.
  • В Elden Ring игроки смогут призывать себе на помощь особых духов, похожих на фантомов из Dark Souls. Отличием является то, что каждый фантом - это уникальный персонаж, прежде сраженный протагонистом. Поиск новых фантомов и их коллекционирование, отмечает руководитель FromSoftware, может превратиться в отдельную мета-игру, положительно сказывающуюся как на элементе исследования, так и создании своих собственных боевых стратегий.
  • На прохождение основной сюжетной линии у игроков уйдет порядка 30 часов.
  • Мир Elden Ring разделен на шесть уникальных регионов, каждым из которых правит полубог. При этом разработчики не будут предоставлять игрокам детальную карту местности - они сами должны исследовать территорию, состоящую из замков, подземелий, катакомб и других объектов, и определить, где что находится. 
  • По миру Elden Ring можно путешествовать пешим ходом и верхом на лошади. Лошадей, к слову, решили добавить в первую очередь для того, чтобы игрокам было проще преодолевать большие пространства. В основном скакуны используются для путешествий - битвы на лошадях тоже есть, но фокус на них не делается.
  • FromSoftware постаралась сделать мир интересным и надеется, что игроки будут с удовольствием его исследовать. Команда Миядзаки даже снизила урон от падения лошади, чтобы ничего не отвлекало от эксплоринга.
  • Как и в случае с The Legend of Zelda: Breath of the Wild, игроки в Elden Ring сразу будут знать свою конечную цель и смогут исследовать регионы мира в любом порядке. Однако разработчики создали несколько концовок - они будут отличаться исходя из принимаемых в процессе прохождения решений.
  • Некоторые боевые эпизоды Elden Ring можно пройти альтернативным способом - без сражений. Это актуально даже для встреч с боссами, но не всеми.

Пообщался Миядзаки и с представителями российской прессы. Так, в интервью "Игромании" геймдизайнер рассказал, что в плане повествования Elden Ring ближе к Dark Souls, чем к Sekiro: Shadows Die Twice.

"Повествование в Elden Ring ближе к Dark Souls. История будет фрагментированной, а игроку предстоит исследовать мир, собирая разрозненные отрывки лора, чтобы потом сопоставлять их и интерпретировать. Это важный элемент игры - постепенно открывать для себя мир и понимать его всё глубже".

В то же время разработчики используют опыт Sekiro и не отказываются от диалогов и катсцен.

"При этом мы, конечно, хотим использовать в Elden Ring сильные стороны повествования Sekiro. Как вы и сказали, оно более прямолинейно; диалоги и катсцены, на мой взгляд, — хороший способ представить завязку игроку, заинтересовать его. В Elden Ring особенно важно понимать персонажей и их мотивы, ведь у истории, по сути, несколько протагонистов. Помимо вашего героя, выполняющего роль окна в мир игры, в сценарии участвует множество других персонажей со своими характерами и мотивацией. Они будут влиять на то, как вы понимаете и интерпретируете лор".

Что еще удалось узнать:

  • Система мультиплеера Elden Ring завязана на знаках призыва. Оставлять их можно в специально отведенных зонах - так, чтобы игроки могли легко найти условные "онлайн-хабы". Пользователей ждет как совместное прохождение разных секций игры, так и несколько вариаций PvP-альтернатив, включая механику вторжений.
  • Многопользовательский элемент Elden Ring создан предельно доступным для взаимодействия - искать на протяжении многих часов специальные предметы для возможности играть с другими пользователями вас не заставят. Это же касается и ковенантов - грубо разделять игроков на разные группы и категории в онлайне проект не будет.
  • Да, в Elden Ring определенно появится ядовитое болото.

Напомним, что общемировой релиз Elden Ring состоится 21 января 2022 года. В качестве платформ числятся PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X, Xbox Series S, а также PC.



--------------------
Tempora mutantur, et nos mutamur in illis.
(Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.)
Перейти в начало страницы
 
RusStarik
сообщение 15.06.2021, 23:04
Сообщение #2


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Репутация:   816  
Группа: Участник
Сообщений: 5766
Награды: 6
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ух, звучит это всё просто великолепно. happy.gif


--------------------
Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным.
You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!!
Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.03.2024, 07:59