Unreal Engine 5 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Unreal Engine 5 |
15.06.2021, 18:11
Сообщение
#21
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
|
 
|
|
|
|
15.06.2021, 18:49
Сообщение
#22
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
15.06.2021, 19:58
Сообщение
#23
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
Все эти споры про мыльность анриала уже ни раз возникали даже на этом форуме, правда раньше это было в контексте Xray vs UE4. Мол в Xray ламповый рендер, а в анриале - мыло и лужи. Все доводы о том, что все зависит от рук - не принимались. Я (и не только я) вызывались повторить какую-либо сцену из сталкера, чтобы она выглядела 1 в 1. Кто-то даже воссоздал какую-то сцену с очень близкой картинкой, без "мыла и луж". Но диванных разработчиков (с) не убедить, доводы на них не действуют, для них инструмент определяет итоговый облик, а не мастерство мастера, который пользуется этим инструментом. Эти диванные разработчики в жизни даже не крутили настройки и рендер того же анриала, но утверждать при этом не перестают.
Большая часть "луж" и прочего - это таким образом настроенные PBR материалы. В сталкере никакого PBR нет, есть конечно бампы, но это meh. Большая часть картинки достигается настройкой пост-процессинга. Вы бы хоть в ютуб зашли, и посмотрели, как только не пост-процессят анриал, он может выглядить абсолютно по разному. А потом уже говорите про "мыло, лужи, скользко, фу". |
 
|
|
15.06.2021, 20:15
Сообщение
#24
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
15.06.2021, 20:17
Сообщение
#25
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
|
 
|
|
15.06.2021, 20:20
Сообщение
#26
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Думаю да, потому что он не тормозит как унреал на моём железе.
И в любом случае это не оправдано для повторения картинки 2003 года использовать современные сложные движки. |
 
|
|
15.06.2021, 20:22
Сообщение
#27
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 46 Группа: Участник Сообщений: 279 Награды: 3 Регистрация: 13.05.2010 |
Хорошо, тогда вопрос "профессиональному разработчику": почему у конкурирующих движков большинство игр без глянцевого мыла? Или там такой геморрой с настройкой или "все тупые"? Спору нет, можно написать свои шейдеры/настроить цветовую температуру/освещение и пр., но почему у большинства это выходит как-то не очень? Мы же не про любительские моды говорим, а про коммерческие проекты. Понятно, что можно накосячить с любым инструментом, равно как и наоборот, но как-то хорошо настроенного освещения во многих играх не наблюдается. ИМХО, вообще пофиг как называется тот или иной движок, технологии работы с освещением - одинаковые (тот же PBR есть у всех современных движков).
|
 
|
|
15.06.2021, 20:31
Сообщение
#28
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
Думаю да, потому что он не тормозит как унреал на моём железе. И в любом случае это не оправдано для повторения картинки 2003 года использовать современные сложные движки. Ты не прав, они мало чем отличаются. Но дефолтные настройки и включенные "фичи" совершенно разные. Например по дефолту в юнити - Forward Rendring, который выглядит чуть проще, но гораздо менее прожорливый. А в UE4 дефолтный - Deffered. Это заранее дает разницу как в картинке, хоть и не всегда заметный, так и в производительности. И это лишь один пункт среди кучи других. Использовать современный движок имеет смысл, это скорость и удобность разработки. А убить картинку и прожорливость в анриале - легко, если хочется Хорошо, тогда вопрос "профессиональному разработчику": почему у конкурирующих движков большинство игр без глянцевого мыла? Или там такой геморрой с настройкой или "все тупые"? Спору нет, можно написать свои шейдеры/настроить цветовую температуру/освещение и пр., но почему у большинства это выходит как-то не очень? Мы же не про любительские моды говорим, а про коммерческие проекты. Понятно, что можно накосячить с любым инструментом, равно как и наоборот, но как-то хорошо настроенного освещения во многих играх не наблюдается. ИМХО, вообще пофиг как называется тот или иной движок, технологии работы с освещением - одинаковые (тот же PBR есть у всех современных движков). Честно говоря, не знаю почему все так перебирают с глянцевостью. Мне это не нравится. Но, как показывает практика, для большинства большое количество бликов, отражений, мокрых поверхностей, или чрезмерно выкрученный рафнесс у пбр материалов - вызывает эффект "о йоба графика, мне нравится". Даже честно признаюсь - сам этим страдал какое-то время. В плане, в своем проекте все выкручивал, чтобы как диско-шар было Сообщение отредактировал StUnDeR - 15.06.2021, 20:31 |
 
|
|
15.06.2021, 20:40
Сообщение
#29
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
StUnDeR, ты такой умный! А можно на УЕ4/5 делать игры под минимальное железо, но с хорошим качеством?
Вот я сомневаюсь, этот двигун - это тонны абстракций, что требует и хорошего проца с большим кэшем и видеокарту самую новую, какой нибудь движок по проще, может такую картинку ФПС, дать за меньшую цену. Не может такой сложный движок быть хорошо оптимизированным и быстрым. Или я заблуждаюсь?! -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
15.06.2021, 20:51
Сообщение
#30
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
StUnDeR, ты такой умный! А можно на УЕ4/5 делать игры под минимальное железо, но с хорошим качеством? Вот я сомневаюсь, этот двигун - это тонны абстракций, что требует и хорошего проца с большим кэшем и видеокарту самую новую, какой нибудь движок по проще, может такую картинку ФПС, дать за меньшую цену. Не может такой сложный движок быть хорошо оптимизированным и быстрым. Или я заблуждаюсь?! да, можно Цитата Вот я сомневаюсь, этот двигун - это тонны абстракций, С++ - это абстракция с нулевым оверхедом. Это не какое-то скриптовое говно, которое натужно пердит и задыхается собственной вонью от каждой строчки простейшего кода. Сообщение отредактировал Supple Hope - 15.06.2021, 20:53 |
 
|
|
15.06.2021, 20:53
Сообщение
#31
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
StUnDeR, ты такой умный! А можно на УЕ4/5 делать игры под минимальное железо, но с хорошим качеством? Вот я сомневаюсь, этот двигун - это тонны абстракций, что требует и хорошего проца с большим кэшем и видеокарту самую новую, какой нибудь движок по проще, может такую картинку ФПС, дать за меньшую цену. Не может такой сложный движок быть хорошо оптимизированным и быстрым. Или я заблуждаюсь?! Можно, на мобилки же делают игры, и вполне успешно. Но если под минимальном железом имеется ввиду какой-нибудь nvidia 650ti, и i3 первого поколения, то оптимизация на ЛЮБОМ современном движке, если хочется и графику, и анлим локации, и pbr, и прочие свистоперделки, под это железно - нецелесообразно, и я уже объяснял почему несколькими постами выше. Да и опять же, движок по-проще, это что в вашем понятии? Вы как-то очень слабо представляете, как работают игровые движки и откуда берется нагрузка. Если взять XRay и вкорячить туда, например, PBR, он не будет жрать меньше, чем PBR в UE4. Не нужен пбр? Отключай его, получай буст к производительности. Сделал йоба-динамическое-красивое освещение, но и прозводительность не очень? Переделывай половину на статические/стационарные источники света, получишь буст к производительности. Вроде все не так уж наворочено, отражений почти нет, но производительность не очень? Переключай Deffered Render на Forward Render, получай буст. Это относится не только к анриалу, а к любому движку. Общая концепция +- одна и та же. Ну Анриал конечно делает свои фишки, да. Наниты в уе5 - это просто пушка. Отжирает пару ms на моей 1060, а выхлоп просто невероятный. Плюсы: Быстрая разработка, меньше времени трат на оптимизацию, более высокий конечный фпс у игрока. Минусы: Ассеты будут жрать больше места. Все "фичи" и прочее - это всегда палка о двух концах, с одной стороны производительность, с другой стороны какие-то ништяки. И это не зависит от выбора движка. Для меня, как для разработчика, первоочередное это поддержка движка от разработчиков, регулярные обновления, новые фичи, комьюнити, сильный инструмент разработки, открытые исходники, простая и выгодная ценовая политика. Поэтому для меня анриал - это топ. Думаю, что другие разработчики ориентируются по тем же критериям. Если вам надо ехать 2 тысячи километров за рулем, и у вас есть денежные возможности, вы предпочтете "что-нибудь по-проще" в виде жигулей, или BMW 7-er? А что, и то, и другое довезет. Но удобство, комфорт и прочее фичи вы получите во втором варианте, как сами, так и пассажиры, да и функцию жоповозки она выполнит не хуже. Вот простая аналогия Сообщение отредактировал StUnDeR - 15.06.2021, 21:06 |
 
|
|
15.06.2021, 22:51
Сообщение
#32
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Минусы: Ассеты будут жрать больше места. Интересно что LOD художники думают о нанит системе.
-------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
21.08.2021, 18:30
Сообщение
#33
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
Кто-нибудь знает, как изменить разрешение окна в редакторе? Не play_mode, а именно базового окна.
|
 
|
|
22.08.2021, 04:43
Сообщение
#34
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
22.08.2021, 16:49
Сообщение
#35
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Вот кстати ещё одну пони-игру на унреале нашел -
Да вы посмотрите на 0:57, 2:01, 3:05, 6:42, даже у разработчика постоянно просадки до 10 фпс |
 
|
|
22.08.2021, 20:21
Сообщение
#36
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Ты много модов напилил? Много. Сколько я напилил, то Ака Шадовс еще лет 10 пилить.Я скромный человек, потому не буду пиарить себя. Главное, что я не был автором самих модификаций, я скорее вдохновитель и новатор. Сообщение отредактировал Diesel - 22.08.2021, 20:24 |
 
|
|
22.08.2021, 22:59
Сообщение
#37
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 209 Регистрация: 20.08.2019 |
добрый самаритянин)
|
 
|
|
22.08.2021, 23:11
Сообщение
#38
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
я скорее вдохновитель и новатор Т.е. ты менеджер. Т.е. своими руками ничего не делал. -------------------- |
 
|
|
22.08.2021, 23:18
Сообщение
#39
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Ты много модов напилил? Много. Сколько я напилил, то Ака Шадовс еще лет 10 пилить.Сотни, тысячи секретных модов Я скромный человек, потому не буду пиарить себя. Главное, что я не был автором самих модификаций, я скорее вдохновитель и новатор. А всё-таки, огласите весь список, интересно же. Да и страна должна знать своих героев. Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.08.2021, 23:18 -------------------- |
 
|
|
22.08.2021, 23:35
Сообщение
#40
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
RayTwitty, приколист. Я не делаю моды ( хотя что считать модами). То у меня люфт от x-ray до unity, dunia, cryengine, neoaxis, torque, udk3, arma-2, spintires, gta 4-5 ( и хрен еще где только не был мой). Но особенно ( лет 8) Сталкер. Я не из первых, но и не из последних могикан - захватил еще разработку Время Альянса. Да и вообще мне до лампочки - эти моды, я для себя что то делаю, чтобы мозги не засохли.
Т.е. ты менеджер. Т.е. своими руками ничего не делал. Лечиться пора. Хотите, чтобы меня в этой теме ( как в Сталкер-2 ) забанили. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 03:55 |