IPB

 
>

Unreal Engine 5

 
 xrModder
сообщение 15.06.2021, 18:11
Сообщение #21


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018
Пользователь №: 29590



Цитата(Modera @ 15.06.2021, 20:45) *
xrModder, у меня i3 550, gtx 650. В другие игры на UE я не играл.

Без комментариев.
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 15.06.2021, 18:49
Сообщение #22


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4151
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(UX.Loki @ 15.06.2021, 16:51) *
Цитата(Modera @ 15.06.2021, 17:45) *
xrModder, у меня i3 550, gtx 650. В другие игры на UE я не играл.


Чет в голосину) найс порофлил, мы уж думали ты тут на полном серьёзе xD

Щас бы всерьез воспринимать цветных коней на аватарке.
Перейти в начало страницы
 
 
 StUnDeR
сообщение 15.06.2021, 19:58
Сообщение #23


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3187
Регистрация: 25.02.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10000



Все эти споры про мыльность анриала уже ни раз возникали даже на этом форуме, правда раньше это было в контексте Xray vs UE4. Мол в Xray ламповый рендер, а в анриале - мыло и лужи. Все доводы о том, что все зависит от рук - не принимались. Я (и не только я) вызывались повторить какую-либо сцену из сталкера, чтобы она выглядела 1 в 1. Кто-то даже воссоздал какую-то сцену с очень близкой картинкой, без "мыла и луж". Но диванных разработчиков (с) не убедить, доводы на них не действуют, для них инструмент определяет итоговый облик, а не мастерство мастера, который пользуется этим инструментом. Эти диванные разработчики в жизни даже не крутили настройки и рендер того же анриала, но утверждать при этом не перестают.
Большая часть "луж" и прочего - это таким образом настроенные PBR материалы. В сталкере никакого PBR нет, есть конечно бампы, но это meh.
Большая часть картинки достигается настройкой пост-процессинга. Вы бы хоть в ютуб зашли, и посмотрели, как только не пост-процессят анриал, он может выглядить абсолютно по разному. А потом уже говорите про "мыло, лужи, скользко, фу".
https://www.youtube.com/results?search_quer...post+processing
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 15.06.2021, 20:15
Сообщение #24


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Цитата(StUnDeR @ 15.06.2021, 19:58) *
Кто-то даже воссоздал какую-то сцену с очень близкой картинкой, без "мыла и луж".

Это было сделано на юнити.
Перейти в начало страницы
 
 
 StUnDeR
сообщение 15.06.2021, 20:17
Сообщение #25


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3187
Регистрация: 25.02.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10000



Цитата(Modera @ 15.06.2021, 20:15) *
Цитата(StUnDeR @ 15.06.2021, 19:58) *
Кто-то даже воссоздал какую-то сцену с очень близкой картинкой, без "мыла и луж".

Это было сделано на юнити.

Допустим. Думаешь там разительно другая реализация рендера?)
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 15.06.2021, 20:20
Сообщение #26


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Думаю да, потому что он не тормозит как унреал на моём железе.
И в любом случае это не оправдано для повторения картинки 2003 года использовать современные сложные движки.
Перейти в начало страницы
 
 
 сталкероид
сообщение 15.06.2021, 20:22
Сообщение #27


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 279
Регистрация: 13.05.2010
Пользователь №: 13876



Хорошо, тогда вопрос "профессиональному разработчику": почему у конкурирующих движков большинство игр без глянцевого мыла? Или там такой геморрой с настройкой или "все тупые"? Спору нет, можно написать свои шейдеры/настроить цветовую температуру/освещение и пр., но почему у большинства это выходит как-то не очень? Мы же не про любительские моды говорим, а про коммерческие проекты. Понятно, что можно накосячить с любым инструментом, равно как и наоборот, но как-то хорошо настроенного освещения во многих играх не наблюдается. ИМХО, вообще пофиг как называется тот или иной движок, технологии работы с освещением - одинаковые (тот же PBR есть у всех современных движков).
Перейти в начало страницы
 
 
 StUnDeR
сообщение 15.06.2021, 20:31
Сообщение #28


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3187
Регистрация: 25.02.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10000



Цитата(Modera @ 15.06.2021, 20:20) *
Думаю да, потому что он не тормозит как унреал на моём железе.
И в любом случае это не оправдано для повторения картинки 2003 года использовать современные сложные движки.

Ты не прав, они мало чем отличаются. Но дефолтные настройки и включенные "фичи" совершенно разные. Например по дефолту в юнити - Forward Rendring, который выглядит чуть проще, но гораздо менее прожорливый. А в UE4 дефолтный - Deffered. Это заранее дает разницу как в картинке, хоть и не всегда заметный, так и в производительности. И это лишь один пункт среди кучи других.
Использовать современный движок имеет смысл, это скорость и удобность разработки. А убить картинку и прожорливость в анриале - легко, если хочется

Цитата(сталкероид @ 15.06.2021, 20:22) *
Хорошо, тогда вопрос "профессиональному разработчику": почему у конкурирующих движков большинство игр без глянцевого мыла? Или там такой геморрой с настройкой или "все тупые"? Спору нет, можно написать свои шейдеры/настроить цветовую температуру/освещение и пр., но почему у большинства это выходит как-то не очень? Мы же не про любительские моды говорим, а про коммерческие проекты. Понятно, что можно накосячить с любым инструментом, равно как и наоборот, но как-то хорошо настроенного освещения во многих играх не наблюдается. ИМХО, вообще пофиг как называется тот или иной движок, технологии работы с освещением - одинаковые (тот же PBR есть у всех современных движков).

Честно говоря, не знаю почему все так перебирают с глянцевостью. Мне это не нравится. Но, как показывает практика, для большинства большое количество бликов, отражений, мокрых поверхностей, или чрезмерно выкрученный рафнесс у пбр материалов - вызывает эффект "о йоба графика, мне нравится". Даже честно признаюсь - сам этим страдал какое-то время. В плане, в своем проекте все выкручивал, чтобы как диско-шар было

Сообщение отредактировал StUnDeR - 15.06.2021, 20:31
Перейти в начало страницы
 
 
 NanoBot-AMK
сообщение 15.06.2021, 20:40
Сообщение #29


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1168
Регистрация: 10.11.2015
Из: В лесу
Пользователь №: 22739



StUnDeR, ты такой умный! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) А можно на УЕ4/5 делать игры под минимальное железо, но с хорошим качеством?
Вот я сомневаюсь, этот двигун - это тонны абстракций, что требует и хорошего проца с большим кэшем и видеокарту самую новую, какой нибудь движок по проще, может такую картинку ФПС, дать за меньшую цену. Не может такой сложный движок быть хорошо оптимизированным и быстрым. Или я заблуждаюсь?!
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 15.06.2021, 20:51
Сообщение #30


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4151
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(NanoBot-AMK @ 15.06.2021, 19:40) *
StUnDeR, ты такой умный! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) А можно на УЕ4/5 делать игры под минимальное железо, но с хорошим качеством?
Вот я сомневаюсь, этот двигун - это тонны абстракций, что требует и хорошего проца с большим кэшем и видеокарту самую новую, какой нибудь движок по проще, может такую картинку ФПС, дать за меньшую цену. Не может такой сложный движок быть хорошо оптимизированным и быстрым. Или я заблуждаюсь?!

да, можно
Цитата
Вот я сомневаюсь, этот двигун - это тонны абстракций,

С++ - это абстракция с нулевым оверхедом. Это не какое-то скриптовое говно, которое натужно пердит и задыхается собственной вонью от каждой строчки простейшего кода.

Сообщение отредактировал Supple Hope - 15.06.2021, 20:53
Перейти в начало страницы
 
 
 StUnDeR
сообщение 15.06.2021, 20:53
Сообщение #31


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3187
Регистрация: 25.02.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10000



Цитата(NanoBot-AMK @ 15.06.2021, 20:40) *
StUnDeR, ты такой умный! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) А можно на УЕ4/5 делать игры под минимальное железо, но с хорошим качеством?
Вот я сомневаюсь, этот двигун - это тонны абстракций, что требует и хорошего проца с большим кэшем и видеокарту самую новую, какой нибудь движок по проще, может такую картинку ФПС, дать за меньшую цену. Не может такой сложный движок быть хорошо оптимизированным и быстрым. Или я заблуждаюсь?!

Можно, на мобилки же делают игры, и вполне успешно.
Но если под минимальном железом имеется ввиду какой-нибудь nvidia 650ti, и i3 первого поколения, то оптимизация на ЛЮБОМ современном движке, если хочется и графику, и анлим локации, и pbr, и прочие свистоперделки, под это железно - нецелесообразно, и я уже объяснял почему несколькими постами выше. Да и опять же, движок по-проще, это что в вашем понятии?
Вы как-то очень слабо представляете, как работают игровые движки и откуда берется нагрузка. Если взять XRay и вкорячить туда, например, PBR, он не будет жрать меньше, чем PBR в UE4.
Не нужен пбр? Отключай его, получай буст к производительности.
Сделал йоба-динамическое-красивое освещение, но и прозводительность не очень? Переделывай половину на статические/стационарные источники света, получишь буст к производительности.
Вроде все не так уж наворочено, отражений почти нет, но производительность не очень? Переключай Deffered Render на Forward Render, получай буст.
Это относится не только к анриалу, а к любому движку. Общая концепция +- одна и та же.
Ну Анриал конечно делает свои фишки, да. Наниты в уе5 - это просто пушка. Отжирает пару ms на моей 1060, а выхлоп просто невероятный. Плюсы: Быстрая разработка, меньше времени трат на оптимизацию, более высокий конечный фпс у игрока. Минусы: Ассеты будут жрать больше места.
Все "фичи" и прочее - это всегда палка о двух концах, с одной стороны производительность, с другой стороны какие-то ништяки. И это не зависит от выбора движка.

Для меня, как для разработчика, первоочередное это поддержка движка от разработчиков, регулярные обновления, новые фичи, комьюнити, сильный инструмент разработки, открытые исходники, простая и выгодная ценовая политика. Поэтому для меня анриал - это топ. Думаю, что другие разработчики ориентируются по тем же критериям.

Если вам надо ехать 2 тысячи километров за рулем, и у вас есть денежные возможности, вы предпочтете "что-нибудь по-проще" в виде жигулей, или BMW 7-er? А что, и то, и другое довезет. Но удобство, комфорт и прочее фичи вы получите во втором варианте, как сами, так и пассажиры, да и функцию жоповозки она выполнит не хуже. Вот простая аналогия

Сообщение отредактировал StUnDeR - 15.06.2021, 21:06
Перейти в начало страницы
 
 
 RusStarik
сообщение 15.06.2021, 22:51
Сообщение #32


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5766
Регистрация: 23.02.2009
Из: Авксом
Пользователь №: 9936



Цитата(StUnDeR @ 15.06.2021, 20:53) *
Минусы: Ассеты будут жрать больше места.
Интересно что LOD художники думают о нанит системе.
Перейти в начало страницы
 
 
 Vudra
сообщение 21.08.2021, 18:30
Сообщение #33


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 527
Регистрация: 13.04.2015
Пользователь №: 21667



Кто-нибудь знает, как изменить разрешение окна в редакторе? Не play_mode, а именно базового окна.
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 22.08.2021, 04:43
Сообщение #34


Самый некомпетентный на форуме
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4074
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Цитата(Diesel @ 15.06.2021, 16:54) *
Чё, будем пилить моды на x-ray и CE3

Ты много модов напилил? По моему ты только копишь древние версии крайэнжина =D
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 22.08.2021, 16:49
Сообщение #35


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Вот кстати ещё одну пони-игру на унреале нашел - https://www.youtube.com/watch?v=_sB_iHMZwxY
Да вы посмотрите на 0:57, 2:01, 3:05, 6:42, даже у разработчика постоянно просадки до 10 фпс (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 22.08.2021, 20:21
Сообщение #36


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Цитата(dPlayer @ 22.08.2021, 06:43) *
Ты много модов напилил?
Много. Сколько я напилил, то Ака Шадовс еще лет 10 пилить.

Я скромный человек, потому не буду пиарить себя. Главное, что я не был автором самих модификаций, я скорее вдохновитель и новатор.

Сообщение отредактировал Diesel - 22.08.2021, 20:24
Перейти в начало страницы
 
 
 UX.Loki
сообщение 22.08.2021, 22:59
Сообщение #37


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 209
Регистрация: 20.08.2019
Пользователь №: 31857



добрый самаритянин)
Перейти в начало страницы
 
 
 1001v
сообщение 22.08.2021, 23:11
Сообщение #38


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3950
Регистрация: 24.08.2010
Пользователь №: 14054



Цитата(Diesel @ 22.08.2021, 20:21) *
я скорее вдохновитель и новатор

Т.е. ты менеджер. Т.е. своими руками ничего не делал.
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 22.08.2021, 23:18
Сообщение #39


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(Diesel @ 22.08.2021, 20:21) *
Цитата(dPlayer @ 22.08.2021, 06:43) *
Ты много модов напилил?
Много. Сколько я напилил, то Ака Шадовс еще лет 10 пилить.

Сотни, тысячи секретных модов (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Цитата(Diesel @ 22.08.2021, 20:21) *
Я скромный человек, потому не буду пиарить себя. Главное, что я не был автором самих модификаций, я скорее вдохновитель и новатор.

(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

А всё-таки, огласите весь список, интересно же. Да и страна должна знать своих героев.
(IMG:https://www.startfilm.ru/images/base/film/03_09_13/20761_kick_ass_164555.jpg)

Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.08.2021, 23:18
Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 22.08.2021, 23:35
Сообщение #40


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



RayTwitty, приколист. Я не делаю моды ( хотя что считать модами). То у меня люфт от x-ray до unity, dunia, cryengine, neoaxis, torque, udk3, arma-2, spintires, gta 4-5 ( и хрен еще где только не был мой). Но особенно ( лет 8) Сталкер. Я не из первых, но и не из последних могикан - захватил еще разработку Время Альянса. Да и вообще мне до лампочки - эти моды, я для себя что то делаю, чтобы мозги не засохли.

Цитата(1001v @ 23.08.2021, 01:11) *
Т.е. ты менеджер. Т.е. своими руками ничего не делал.
Лечиться пора. Хотите, чтобы меня в этой теме ( как в Сталкер-2 ) забанили.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 30.11.2022, 14:34