![]() Unreal Engine 5 |
![]() Unreal Engine 5 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Ветеран ***** Группа: Участник Сообщений: 79 Регистрация: 26.03.2021 Пользователь №: 34663 ![]() |
Кто пробовал, отпишитесь, чем реально отличается от UE4?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4151 Регистрация: 15.08.2008 Пользователь №: 8629 ![]() |
Кто пробовал, отпишитесь, чем реально отличается от UE4? Причесали пользовательский интерфейс, добавили бананиты и айлюлюмен. В остальном это продолжение четвертой версии движка. Полная обратная совместимость с 4.26. За подробностями иди на сайт официальной документации, там все нормально расписано. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Ветеран ***** Группа: Участник Сообщений: 79 Регистрация: 26.03.2021 Пользователь №: 34663 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 209 Регистрация: 20.08.2019 Пользователь №: 31857 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4151 Регистрация: 15.08.2008 Пользователь №: 8629 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
Не в обиду фанатам УЕ, но объективно это очень плохой движок, по одной лишь простой причине - он очень жручий и тормознутый. Даже вот такая игра про пони с низкополигональной графикой на этом движке умудряется давать просадки ФПС и вызывать рёв вентилятора. Казалось бы, чему тут тормозить? Сцена ведь очень простая.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/af5c753f75db50c.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/d22717d6ea5df99.png) Самый рофл в том что на улице ФПС выше чем в пещере. А вот другая игра про пони, с более продвинутой графикой, но выпущенная парой лет раньше. (IMG:https://images.gameru.net/thumb/aa7930df1565dca.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/faf31711fdd8e01.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/9611818891b981b.png) И эта игра тормозит точно так же. Причём непонятно от чего это зависит, ладно там в комнате с лилиями(1 серин), можно списать тормоза на большое количество светильников, но почему оно тормозит в комнате со второго скрина? Причём самое странное что в начальной комнате с последнего скрина всё идёт плавненько. А ещё я играл в Короче я думаю снаряд три раза а одну воронку не попадает, и тут проблема именно в использованном движке, а не в руках разработчиков этих игр, которые не оптимизировали что-то там. Может быть тем кто желает выпендрится красивыми скриншотами этот движок и пригодится, но я в своих проэктах использовать его бы не стал. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4151 Регистрация: 15.08.2008 Пользователь №: 8629 ![]() |
чем меньше пониговна на анриле, тем лучше. инфантильная шиза не нужна
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 Пользователь №: 29590 ![]() |
Modera, нельзя судить движок по одной игре.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Игровое Воплощение ********************* Группа: Участник Сообщений: 4791 Регистрация: 27.04.2011 Из: Россия Пользователь №: 14366 ![]() |
Modera, тормоза фигня, возьмешь себе КЕЧ 3080.
Самое главное, моддить их можно? Вместо пони сталкера можно поставить, пистоль на авипон поменять? |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
Не в обиду фанатам УЕ, но объективно это очень плохой движок, по одной лишь простой причине - он очень жручий и тормознутый. Даже вот такая игра про пони с низкополигональной графикой на этом движке умудряется давать просадки ФПС и вызывать рёв вентилятора. Казалось бы, чему тут тормозить? Сцена ведь очень простая. Короче я думаю снаряд три раза а одну воронку не попадает, и тут проблема именно в использованном движке, а не в руках разработчиков этих игр, которые не оптимизировали что-то там. Может быть тем кто желает выпендрится красивыми скриншотами этот движок и пригодится, но я в своих проэктах использовать его бы не стал. Двумя руками обнимать и короновирус передавать. Лаги у них с момента выхода игры The Vanishing of Ethan Carter. При такой же точно графике у КрайЭнгины и Юнити будет ФПС выше (100%). Только богатенькие буратины не могут заметить просадку фпс. Нахрена покупать 3080 с РТХ - когда графон у большинства игр UE4 реально хуже, чем например в древнем ГТА-5 ( которая летает на GT320.). Сообщение отредактировал Diesel - 15.06.2021, 14:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 ****************** Группа: Участник Сообщений: 3187 Регистрация: 25.02.2009 Из: Москва Пользователь №: 10000 ![]() |
Не в обиду фанатам УЕ, но объективно это очень плохой движок, по одной лишь простой причине - он очень жручий и тормознутый. Даже вот такая игра про пони с низкополигональной графикой на этом движке умудряется давать просадки ФПС и вызывать рёв вентилятора. Казалось бы, чему тут тормозить? Сцена ведь очень простая. (IMG:https://images.gameru.net/thumb/af5c753f75db50c.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/d22717d6ea5df99.png) Самый рофл в том что на улице ФПС выше чем в пещере. А вот другая игра про пони, с более продвинутой графикой, но выпущенная парой лет раньше. (IMG:https://images.gameru.net/thumb/aa7930df1565dca.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/faf31711fdd8e01.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/9611818891b981b.png) И эта игра тормозит точно так же. Причём непонятно от чего это зависит, ладно там в комнате с лилиями(1 серин), можно списать тормоза на большое количество светильников, но почему оно тормозит в комнате со второго скрина? Причём самое странное что в начальной комнате с последнего скрина всё идёт плавненько. А ещё я играл в Короче я думаю снаряд три раза а одну воронку не попадает, и тут проблема именно в использованном движке, а не в руках разработчиков этих игр, которые не оптимизировали что-то там. Может быть тем кто желает выпендрится красивыми скриншотами этот движок и пригодится, но я в своих проэктах использовать его бы не стал. О нет, это именно из-за разработчиков. Эту игру пилил просто рандомный инди-чувак, я помню, как его, как он в группе по анриалу тусовался, когда делал этот проект. Откуда у него знания, как делать правильно? Это раз. Два - у него ВСЯ игра на блупринтах. Это плохо. Ближайшая аналогия - весь сталкер был бы написан на луа. Этот инструмент предназначен не для этого. Три - плохой опыт с настройкой и оптимизация света. Четыре - уверен, что там используется Deffered Render, что так же дает отжор фпс. Вывод? Кривой разраб. Что за привычка винить движок, при криворукости разработчиков. При этом почему-то всегда игнорируются игры, где с производительностью все нормально. Ну ок, чо) Дополнение - если у вас древняя видеокарта, то это сугубо ваша проблема. Увы, вы не являетесь ЦА ни одной игры, потому что вы не платежеспособны, и потому что в какой-то момент биться за один лишний ms задержки становится нерентабельным и дорогим для разработчика. Простой пример. Вчера я потратил день, чтобы пофиксить один баг, который возникает только в определенных условиях и только на IOS. Бюджету игры это обошлось в ~400 баксов после налогов/комиссий. Доналоговая цифра еще больше. И это только один баг и один день. Оптимизировать под что-то древнее - это десятки/сотни тысяч долларов. И одно дело, когда это что-то старое, но все еще массовое, типа видеокарты 1060, на которую натянуть и оптимизировать не сложно, а другое дело что-то архидревнее или с очень слабой производительностью. Например, опять же, мы отказались от сборки игры под NintendoSwitch, тк по примерным подсчетам, это не имеет никакой выгоды. Затраты большие, а выхлоп не очень, тк NintendoSwitch в основном все же вторая консоль, у большинства есть еще основная PS/Xbox. Вот и считайте. Легко говорить, что движок говно, а разрабы ленивые, не оптимизируют. Только не стоит забывать, что это бизнес, который должен генерировать доход, а не убытки, и все должно быть экономически обосновано. Оптимизация на древние тостеры - увы, не обосновано Сообщение отредактировал StUnDeR - 15.06.2021, 14:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
Дополнение - если у вас древняя видеокарта, то это сугубо ваша проблема. Увы, вы не являетесь ЦА ни одной игры, потому что вы не платежеспособны, и потому что в какой-то момент биться за один лишний ms задержки становится нерентабельным и дорогим для разработчика. Это мы давно слышим, потому смысла нет в угоду Капиталистам покупать новую видяху. Мы как нибудь без вас - раз дело касается не про нас. Чё, будем пилить моды на x-ray и CE3. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Специально покупать не буду новую видяху ( потому что нас за лохов держут). Это сговор разрабов видях и игр - хрена ли тут не понятно. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 ****************** Группа: Участник Сообщений: 3187 Регистрация: 25.02.2009 Из: Москва Пользователь №: 10000 ![]() |
Цитата Дополнение - если у вас древняя видеокарта, то это сугубо ваша проблема. Увы, вы не являетесь ЦА ни одной игры, потому что вы не платежеспособны, и потому что в какой-то момент биться за один лишний ms задержки становится нерентабельным и дорогим для разработчика. Это мы давно слышим, потому смысла нет в угоду Капиталистам покупать новую видяху. Мы как нибудь без вас - раз дело касается не про нас. Чё, будем пилить моды на x-ray и CE3. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Специально покупать не буду новую видяху ( потому что нас за лохов держут). Это сговор разрабов видях и игр - хрена ли тут не понятно. Это называется - назло маме отморожу уши) Придумал какой-то заговор, и теперь верит в него всей силой. Истина проста - не упарываться оптимизацией при текущей скорости развития технологии - выгоднее, чем упарываться ей. В чем смысл не покупать новую видеокарту, если древняя не вывозит уже? Полы подметаешь веником, или пылесосишь? А то вдруг заговор производителей пылесосов. Ездишь на жигулях? А то ведь клятые автоконцерны-капиталисты. Ходишь в валенках, а не в болтинках зимой? А то эти производители обуви совсем обнаглели! p.s. сам я сижу на 1060 и мне норм, просто нет надобности. Если бы была надобность - я бы пошел и купил. И да, проблема высоких цен не в производителях видеокарт, а в перекупах, рыночек порешал. Производители все так же отпускают по цене в 500$. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
Modera, нельзя судить движок по одной игре. По какой именно из трёх? (1) Modera, тормоза фигня, возьмешь себе КЕЧ 3080. Самое главное, моддить их можно? Вместо пони сталкера можно поставить, пистоль на авипон поменять? Не знаю, в комплекте никаких редакторов не шло, а дальше я не интересовался. Двумя руками обнимать и короновирус передавать. Лаги у них с момента выхода игры The Vanishing of Ethan Carter. При такой же точно графике у КрайЭнгины и Юнити будет ФПС выше (100%). Только богатенькие буратины не могут заметить просадку фпс. Нахрена покупать 3080 с РТХ - когда графон у большинства игр UE4 реально хуже, чем например в древнем ГТА-5 ( которая летает на GT320.). Вот тут согласен. Я играл в точно такие же индюшачие игры (Horse Game, Inside, The Room) на юнити, и там всё было зашибись с производительностью. О нет, это именно из-за разработчиков. Эту игру пилил просто рандомный инди-чувак, я помню, как его, как он в группе по анриалу тусовался, когда делал этот проект. Откуда у него знания, как делать правильно? Это раз. Два - у него ВСЯ игра на блупринтах. Это плохо. Ближайшая аналогия - весь сталкер был бы написан на луа. Этот инструмент предназначен не для этого. Три - плохой опыт с настройкой и оптимизация света. Четыре - уверен, что там используется Deffered Render, что так же дает отжор фпс. Вывод? Кривой разраб. Что за привычка винить движок, при криворукости разработчиков. При этом почему-то всегда игнорируются игры, где с производительностью все нормально. Ну ок, чо) Разработчик какой именно игры из трёх тусовался в твоей группе? (2) И почему у точно таких же рандомных инди-чуваков делающих на юнити нет проблем с производительностью? |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Игровое Воплощение ********************* Группа: Участник Сообщений: 4791 Регистрация: 27.04.2011 Из: Россия Пользователь №: 14366 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 Пользователь №: 29590 ![]() |
Modera, а что у тебя за железо? Другие игры на UE не тормозят?
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
xrModder, у меня i3 550, gtx 650. В другие игры на UE я не играл.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 209 Регистрация: 20.08.2019 Пользователь №: 31857 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 279 Регистрация: 13.05.2010 Пользователь №: 13876 ![]() |
Вставлю 5 копеек: та же Dunia от Убейсофта выдает картинку получше при гораздо более низких системных требованиях. Да и вообще, Унрыльное мыло в очень большом количестве игр - там все разрабы кривые? Тот же КрайЭнжин и Фростбайт выдавал картинку весьма и весьма на древнем по нынешним меркам железе (и да, без этих ваших лучиков). Я не знаю по поводу удобства, но из коробки Унрыл не очень впечатляет. И вообще, демосцена рулит, не надо нам тут про топ железо рассказывать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) .
Сообщение отредактировал сталкероид - 15.06.2021, 18:07 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.01.2023, 17:35 |