Need for Speed: Most Wanted |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Need for Speed: Most Wanted |
11.01.2005, 10:38
Сообщение
#21
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Регистрация: 01.04.2004 |
Разработчик: EA Black Box Издатель: Electronic Arts Жанр: Arcade, Racing Платформы: PC Дата выхода: 16 ноября 2005 года Need for Speed: Underground уже дважды встряхнула мировую попкультуру. В редком городе не увидишь сейчас «заряженных» авто и их молодых владельцев, окруженных отчаянно красивыми девчонками. Ночью на проспектах ревут моторы и визжат тормоза. «Тойоты», «Субару», «Митсубиши», «Хонды» слепят хромом и ксеноном фар. Но эта реальность никогда не сравнится со сверкающей роскошью Need for Speed. Вы готовы к третьему этапу? Перед вами очередной рывок вперед! В клубах горячего пара, окутанная запахом разогретой резины Need for Speed: Most Wanted несет с собой знамя новой революции! Открытые трассы, коварные копы, баснословно дорогие авто! Need for Speed: Most Wanted — это мир скорости, риска, роскоши и криминала. Видео -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
|
|
13.01.2005, 11:06
Сообщение
#22
|
|
шпунд Репутация: 1433 Группа: Участник Сообщений: 2635 Награды: 1 Регистрация: 09.01.2005 |
Rommell, сравнение с Илом - просто чтобы сравнить два подхода - с упором в дизайн и с упором в физику.
Rommell & -=JoVAnnI=- & Squall - да, и я так тоже думаю, про nfs5... -------------------- %подпись% : ) ____
|
 
|
|
11.04.2005, 03:47
Сообщение
#23
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Промелькнувшая еще в марте прошлого года новость, что компания Electronic Arts зарегистрировала домен www.needforspeedmostwanted.com, только сейчас, почти через год, получила свое продолжение. Анонсирована следующая часть популярной аркадно-гоночной серии Need for Speed: Most Wanted. Срок релиза не объявлен.
Что-то типа постера -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
11.04.2005, 14:51
Сообщение
#24
|
|
Почти Игроман Репутация: 213 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 567 Награды: 1 Регистрация: 14.03.2004 |
новый NFS?
Случаем не Underground 3 %) просто про него тоже где-то инфу видел -------------------- [ Master Sid [High Wizard] [www.Free-ro.ru] ] |
 
|
|
11.04.2005, 15:18
Сообщение
#25
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
-=_SG_=-,
Цитата Случаем не Underground 3 Нет, это следующая часть в серии Need for Speed. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
11.04.2005, 15:30
Сообщение
#26
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Регистрация: 01.04.2004 |
Так это этот нфс http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...=ST&f=38&t=6293 или это еще одна промежуточная работа?)):
-------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
15.04.2005, 08:21
Сообщение
#27
|
|
Игроман Репутация: 254 Группа: Участник Сообщений: 831 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
Не похоже что-то на первый концепт..
|
 
|
|
11.05.2005, 11:33
Сообщение
#28
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Регистрация: 01.04.2004 |
-------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
11.05.2005, 18:35
Сообщение
#29
|
|
Serious Sam Репутация: 1222 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2711 Регистрация: 05.02.2003 |
Довольно слабо.
|
 
|
|
11.05.2005, 20:59
Сообщение
#30
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 218 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 302 Регистрация: 27.12.2004 |
Да, машина слабовато сделана, а окружающий мир доольно неплохо.
-------------------- Сдохни всего один раз – и больше никогда ничего не потеряешь. (Х. Мураками)
|
 
|
|
20.05.2005, 11:16
Сообщение
#31
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Регистрация: 01.04.2004 |
-------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
20.05.2005, 14:15
Сообщение
#32
|
|
Игроман Репутация: 193 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 780 Регистрация: 31.08.2004 |
Блин на PlayStationPortable она уже вышла. Я могу рассказать. Игра очень сложная. Там другой Дрифт конкурс. В игре при прохождении 180 гонок тебе говорится что ты прошел тока 40% игры...
Если кому это нужно то я спрошу у чувака у которого есть PSP чо там есть и про игру расскажу. -------------------- Disgaea и Little Fighter 2 Forever!
|
 
|
|
20.05.2005, 14:26
Сообщение
#33
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Регистрация: 01.04.2004 |
Denton,
Давай, может обзор зделаешь? -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
20.05.2005, 16:37
Сообщение
#34
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
Посмотрел рорлик, графика очень впечатлила, намного лучше, чем в NFSU 2. особенно понравился slowmotion, интересно, как данная фича реализована в игре.
-------------------- |
 
|
|
20.05.2005, 23:44
Сообщение
#35
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 151 Группа: Участник Сообщений: 254 Награды: 1 Регистрация: 30.04.2004 |
Цитата особенно понравился slowmotion, А что это такое? |
 
|
|
21.05.2005, 14:22
Сообщение
#36
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
2 InFerno
Замедление времени, рассказывали, что есть такая фича. -------------------- |
 
|
|
21.05.2005, 14:25
Сообщение
#37
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 151 Группа: Участник Сообщений: 254 Награды: 1 Регистрация: 30.04.2004 |
Boogeyman,
Пасибо что объеснил! |
 
|
|
03.06.2005, 15:59
Сообщение
#38
|
|
Игроман Репутация: 193 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 780 Регистрация: 31.08.2004 |
Цитата(Undertaker @ May 20 2005, 02:26 PM) Denton, Давай, может обзор зделаешь? Ну я попробую, но про графику я говорить не буду потому что на PSP графика между играми 1 и 2 соньки. С большими пикселями на маленьком экранчике. Размером с поле на котором я пишу эту мессагу. -------------------- Disgaea и Little Fighter 2 Forever!
|
 
|
|
21.07.2005, 21:43
Сообщение
#39
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Need for Speed Most Wanted, превью
Разработчик: EA Canada Издатель: Electronic Arts Статус: в разработке, запланирован на IV квартал 2005 Официальный сайт Жанр: гоночный симулятор 9 и 10 июля на гоночном треке Infenion, в местечке Сонома, Калифорния, а также 11 июля на пресс-конференции Electronic Arts представила новые сведения о разработке сиквела Need for Speed Most Wanted. Продемонстрированная демо-версия включает три отдельных соревнования. Первый - это обычное прохождение контрольных точек на время, при этом мы должны успеть добраться из одной тюрьмы в другую, чтобы продолжить гонку. Во второй части этого заезда мы уходим от полицейской погони. Второй режим - это стандартная гонка по пригороду против трёх преследователей. Здесь большее значение имеют чисто гоночные навыки, нежели умение ловко уходить от полиции. Третий режим - обычный drag-racing, который уже был показан на E3, но в этот раз полиция ведёт себя более агрессивно и доставляет больше хлопот. Во время этой же демонстрации зрители увидели возможность "speed-breaker" (дословно - "спешащий нарушитель", но вполне можно обойтись и более известным синонимом из Max Payne - "bullet time"), которая позволяет замедлять игровой процесс на несколько мгновений, в течение которых улучшается управляемость, машина увеличивает свой вес, что позволит прорываться сквозь полицейские кордоны, выставленные на дороги и таким необычным способом уходить от преследования. Использовать эту возможность постоянно не получится - после каждого применения требуется некоторое время на перезарядку. Но использование этого необычного для автосимулятора "чита" может стать привычкой - с его помощью очень удобно лавировать в трафике, а также появляется возможность вписаться в почти пропущенный поворот или же, заметив приближающихся полицейских, резко изменить свой маршрут и уйти по совершенно невообразимой траектории. http://www.gameru.net/index.php?type=artc&id=207 -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
28.07.2005, 07:14
Сообщение
#40
|
|
Ветеран Репутация: 94 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 89 Регистрация: 19.10.2004 |
Такими темпами в следующей игре серии на ходу надо будет хватать бонусы - нитро, аптечки и т. п.
Не понимаю, почему после 5-го пошло такое упрощение всего? Нормальные "реплеи" пропали (а какие они были в 5-м, красотища ), модели повреждений никакой, нормальный тюнинг улетучился, разброс локаций сузился со всего мира до одного города... Почему разработчикам не захотелось гнуть линию 5-го (в смысле реализма)? Сообщение отредактировал Foxbat - 28.07.2005, 07:17 -------------------- Read between the lines
What's fucked up and everything's alright Check my vital signs To know I'm still alive and I walk alone © Green Day |
 
|
|
31.07.2005, 16:37
Сообщение
#41
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 111 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 204 Регистрация: 06.06.2005 |
Цитата(Foxbat @ Jul 28 2005, 07:14 AM) Такими темпами в следующей игре серии на ходу надо будет хватать бонусы - нитро, аптечки и т. п. Не понимаю, почему после 5-го пошло такое упрощение всего? Нормальные "реплеи" пропали (а какие они были в 5-м, красотища ), модели повреждений никакой, нормальный тюнинг улетучился, разброс локаций сузился со всего мира до одного города... Почему разработчикам не захотелось гнуть линию 5-го (в смысле реализма)? Да на счет повреждений эта правда, мне нравиться когда тачка разламывается, типа как в Колин макрае, там хоть тоже не так уж классно зделано, зато у тачки движок глохнет )) -------------------- Try me to convince, that I should not kill you... I know each your movement
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 13:05 |