Need for Speed: Most Wanted |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Need for Speed: Most Wanted |
11.01.2005, 10:38
Сообщение
#1
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Регистрация: 01.04.2004 |
Разработчик: EA Black Box Издатель: Electronic Arts Жанр: Arcade, Racing Платформы: PC Дата выхода: 16 ноября 2005 года Need for Speed: Underground уже дважды встряхнула мировую попкультуру. В редком городе не увидишь сейчас «заряженных» авто и их молодых владельцев, окруженных отчаянно красивыми девчонками. Ночью на проспектах ревут моторы и визжат тормоза. «Тойоты», «Субару», «Митсубиши», «Хонды» слепят хромом и ксеноном фар. Но эта реальность никогда не сравнится со сверкающей роскошью Need for Speed. Вы готовы к третьему этапу? Перед вами очередной рывок вперед! В клубах горячего пара, окутанная запахом разогретой резины Need for Speed: Most Wanted несет с собой знамя новой революции! Открытые трассы, коварные копы, баснословно дорогие авто! Need for Speed: Most Wanted — это мир скорости, риска, роскоши и криминала. Видео -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
|
|
11.01.2005, 14:36
Сообщение
#2
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1103 Группа: Участник Сообщений: 3992 Регистрация: 02.02.2003 |
Undertaker,
Это скрин из игры или концепт-арт? Если скрин, то игра выйдет не скоро, верятно всего, после релиза PS3 и Xbox Next. Сейчас такую графику эти приставки вытянуть не смогут. -------------------- |
 
|
|
11.01.2005, 15:29
Сообщение
#3
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Регистрация: 01.04.2004 |
DAISHI
Вроде из игры найден был на сайте где и инфа -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
11.01.2005, 15:33
Сообщение
#4
|
|
мррраахахахах Репутация: 1567 Группа: Участник Сообщений: 6126 Награды: 17 Регистрация: 18.12.2003 |
супер)
говорят это скрин с движка так что графика будет на уровне...))) -------------------- улыбка спин
трататавсенеспроста |
 
|
|
11.01.2005, 17:04
Сообщение
#5
|
|
Things are better when they start Репутация: 2163 Группа: Участник Сообщений: 8405 Награды: 5 Регистрация: 13.04.2003 |
Не. Такой графики не бывает
-------------------- |
 
|
|
11.01.2005, 17:18
Сообщение
#6
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Регистрация: 01.04.2004 |
Цитата Такой графики не бывает Бывает, это 10дх)): -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
11.01.2005, 17:24
Сообщение
#7
|
|
Things are better when they start Репутация: 2163 Группа: Участник Сообщений: 8405 Награды: 5 Регистрация: 13.04.2003 |
Undertaker, на какой видеокарте это пойдет быстрее, чем fps на 25?
P.S. Oxygen и ELSA за 600 баксов не предлагать -------------------- |
 
|
|
11.01.2005, 17:31
Сообщение
#8
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1103 Группа: Участник Сообщений: 3992 Регистрация: 02.02.2003 |
James_Holden,
Цитата на какой видеокарте это пойдет быстрее, чем fps на 25? Так пока что никто и не предлагает покупать игру сейчас. Пройдет время, выйдет DX10, выйдут и карты его поддерживающие, а до выхода игры еще и успеют подешеветь. -------------------- |
 
|
|
11.01.2005, 17:38
Сообщение
#9
|
|
Things are better when they start Репутация: 2163 Группа: Участник Сообщений: 8405 Награды: 5 Регистрация: 13.04.2003 |
Хотя если официальный анонс будет только в апреле, то я зря начал беспокоится за кошелек.
-------------------- |
 
|
|
11.01.2005, 17:57
Сообщение
#10
|
|
шпунд Репутация: 1433 Группа: Участник Сообщений: 2635 Награды: 1 Регистрация: 09.01.2005 |
Итак, скриншот пока есть только один. по словам разработчиков - это лишь постановочный скриншот на новом движке. Широчайшей публике новый nfs будет представлен на одной из выставок летом '05, июнь скорее всего. Снова обещаны повреждения, причём не простые, а супер-пупер
До лета обещают молчать... Ну-ну 2DAISHI, ты прав, это игра пока называется NFS NextGen, то есть для приставок следующего поколения... Опять апргейд намечается 2James Holden, откуда инфа про апрель? что-то рано... Сообщение отредактировал spunder - 11.01.2005, 17:59 -------------------- %подпись% : ) ____
|
 
|
|
11.01.2005, 18:00
Сообщение
#11
|
|
Things are better when they start Репутация: 2163 Группа: Участник Сообщений: 8405 Награды: 5 Регистрация: 13.04.2003 |
spunder, я торможу. В Мае. Это в первом сообщении в теме написанно.
-------------------- |
 
|
|
11.01.2005, 18:03
Сообщение
#12
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Регистрация: 01.04.2004 |
"Продюсер гоночной аркады Need for Speed Underground 2 - Чак Осиджа из EA - заявил, что вместе с другими сотрудниками компании уже работает над игрой из серии Need for Speed для нового поколения приставок. В довольно длинной речи, произнесенной Чаком, очень сложно выловить рациональные моменты - на 90% она состоит из несдержанных воплей "Это будет невероятно, вы не поверите своим глазам!", "Мы сделаем для жанра гонок то же, что Gran Turusmo сделала для нее на PSOne и PlayStation 2!" и т.д.
Тем не менее, некоторые крупицы информации выудить все же удалось. Так, не стоит ждать от NFS Next Gen фотореалистичной графики - хотя Осиджа вполне обоснованно утверждает, что новые приставки будут куда мощнее нынешних, он полагает, что машина, изображенная из 30.000 полигонов, мало чем будет отличаться от машины, составленной из 10.000 полигонов. Зато неким таинственным образом изменится игровой процесс - как именно, Чак предпочел умолчать, начав пространные разговоры о желании выпрыгнуть за границы плоского двумерного экрана. Как в новую Need for Speed, так и в другие игры Electronic Arts отныне будут приглашаться известные голливудские специалисты. Чак пообещал, что у нас глаза на лоб полезут, когда мы услышим, кого EA решила задействовать в своих грядущих проектах. Теперь это, дескать, станет повседневностью, потому что киношники лучше других знают, как подавать Зрелище на экран - разве что раньше они делали это на пленке, а теперь поработают в реальном времени. В первую очередь речь идет об осветителях, которые подскажут, куда лучше упасть свету, об операторах, которые знают, когда камере следует слегка подрожать, когда сделать резкий наезд, а когда - замереть без движения, и об актерах, чьи голоса и физиономии порой помогают придать игре аутентичности. Резкий скачок вперед сериал совершит и по части физической модели. Осиджа клятвенно заверяет, что машины в NFS Next Gen будут летать, разбиваться и корежиться на кусочки куда эффектнее и правдоподобнее, чем было продемонстрировано, скажем, в технологической демке Crash, которую Microsoft показывала на презентации XNA - своей новой платформы для разработчиков. Впрочем, очень многое зависит от производителей машин - если они не позволят курочить свои создания, то этого и не будет, тут уж новое поколение приставок бессильно. Свою речь Чак завершил следующим образом: "Если я мог показать вам то, чего мы уже добились, ваша челюсть пробила бы пол и очутилась бы где-нибудь в подвале". Хочется верить". ©nfs.gameguru.ru -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
11.01.2005, 18:12
Сообщение
#13
|
|
Почти Игроман Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 573 Награды: 2 Регистрация: 26.01.2004 |
.........................
Резкий скачок вперед сериал совершит и по части физической модели. Осиджа клятвенно заверяет, что машины в NFS Next Gen будут летать, разбиваться и корежиться на кусочки куда эффектнее и правдоподобнее, чем было продемонстрировано, скажем, в технологической демке Crash, которую Microsoft показывала на презентации XNA - своей новой платформы для разработчиков. Впрочем, очень многое зависит от производителей машин - если они не позволят курочить свои создания, то этого и не будет, тут уж новое поколение приставок бессильно. Свою речь Чак завершил следующим образом: "Если я мог показать вам то, чего мы уже добились, ваша челюсть пробила бы пол и очутилась бы где-нибудь в подвале". Хочется верить". ..................... c трудом верится. при ихней то любви к аркакдности... -------------------- Forza Milan!
Milan campione! forza Milan e Milan ole... Forza Milan! vinci per noi! forza Milan la Sud e con te! ale... ale... ale... ale... forza Milan... ale... ale... |
 
|
|
11.01.2005, 19:51
Сообщение
#14
|
|
шпунд Репутация: 1433 Группа: Участник Сообщений: 2635 Награды: 1 Регистрация: 09.01.2005 |
2YoGi,
1 - про аркадность: камеры, расставленные с правильными ракурсами, фотогеничные тени... Сравнить с Ил2 (не совсем в тему, но ведь один из хардкорных симов, причём мой любимый) - там камера самая главная - это та, что внутри. А где же правильная физическая модель,над которой работали лучшие физики? 2 - а вот и оно, отмазка, если повреждений не будет: очень многое зависит от производителей машин - если они не позволят курочить свои создания, то этого и не будет Хотя то, что играть будут все, даже такие ворчуны как я - это ясно -------------------- %подпись% : ) ____
|
 
|
|
12.01.2005, 01:23
Сообщение
#15
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 219 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 278 Регистрация: 17.06.2004 |
spunder,
Цитата А где же правильная физическая модель,над которой работали лучшие физики? О чём ты ?.. -------------------- The First Pilot ..
Мама ,в моей жизни есть только одна женщина ,её зовут Авиация .. |
 
|
|
12.01.2005, 11:11
Сообщение
#16
|
|
шпунд Репутация: 1433 Группа: Участник Сообщений: 2635 Награды: 1 Регистрация: 09.01.2005 |
Rommell, я например о такой фигне, как влияние настроек машины на её управление. Например все эти неонки, аудио в багажнике - это лишний вес, который должен влиять на максимальную скорость, ускорение, прохождение поворотов - ты такое заметил? Или вот ещё: в nfs:u2 изменение прижимной силы влияет лишь на максимальную скорость, но никак не на управляемость в поворотах или разгонную динамику. Можешь сам сравнить, насколько изменяется поведение машин при баловствах с аэродинамиков в nfs:u2 и nfs5:pu.
-------------------- %подпись% : ) ____
|
 
|
|
12.01.2005, 16:01
Сообщение
#17
|
|
Почти Игроман Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 573 Награды: 2 Регистрация: 26.01.2004 |
Цитата(spunder @ Jan 11 2005, 07:51 PM) 2YoGi, 1 - про аркадность: камеры, расставленные с правильными ракурсами, фотогеничные тени... Сравнить с Ил2 (не совсем в тему, но ведь один из хардкорных симов, причём мой любимый) - там камера самая главная - это та, что внутри. А где же правильная физическая модель,над которой работали лучшие физики? 2 - а вот и оно, отмазка, если повреждений не будет: очень многое зависит от производителей машин - если они не позволят курочить свои создания, то этого и не будет Хотя то, что играть будут все, даже такие ворчуны как я - это ясно richard barns rally-на мой взгляд может не лучшая но достойная физика...а в серии нфс намек на физику наблюдается только в 5... -------------------- Forza Milan!
Milan campione! forza Milan e Milan ole... Forza Milan! vinci per noi! forza Milan la Sud e con te! ale... ale... ale... ale... forza Milan... ale... ale... |
 
|
|
12.01.2005, 16:04
Сообщение
#18
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 218 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 302 Регистрация: 27.12.2004 |
YoGi, richard barns rally-на мой взгляд может не лучшая но достойная физика...а в серии нфс намек на физику наблюдается только в 5... [quote] если ты имеешь ввиду повреждения, то и в четёртом были. А вот если ты про поведения, то да, в пятом более менее.
-------------------- Сдохни всего один раз – и больше никогда ничего не потеряешь. (Х. Мураками)
|
 
|
|
12.01.2005, 16:08
Сообщение
#19
|
|
вернувшийся Репутация: 884 Группа: Участник Сообщений: 3605 Награды: 2 Регистрация: 06.06.2004 |
Да я соглошусь с Squall,. На мой взгляд НФС 5 самый удавшийся из серий НФС.
|
 
|
|
13.01.2005, 09:04
Сообщение
#20
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 219 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 278 Регистрация: 17.06.2004 |
DAISHI,
Цитата Так пока что никто и не предлагает покупать игру сейчас. О да !..Это гамеза из разряда БОБа !.. spunder, Цитата Rommell, я например о такой фигне, как влияние настроек машины на её управление. Например все эти неонки, аудио в багажнике - это лишний вес, который должен влиять на максимальную скорость, ускорение, прохождение поворотов - ты такое заметил? Или вот ещё: в nfs:u2 изменение прижимной силы влияет лишь на максимальную скорость, но никак не на управляемость в поворотах или разгонную динамику. Можешь сам сравнить, насколько изменяется поведение машин при баловствах с аэродинамиков в nfs:u2 и nfs5:pu. Да нет же ,я лишь непонял о сравнении с Илом !.. А на счёт настроек ,то никто и не говорит что НФС - симулятор ..Все (или почти все) всего-навсего от НФС ждут того что он станет таковым .. Все эти настройки для тачек - обычные прибамбасы у игры для привлечения большей аудитории !.. -=JoVAnnI=-, Цитата Да я соглошусь с Squall,. На мой взгляд НФС 5 самый удавшийся из серий НФС. Подтверждаю !..Я тоже об этом всегда твердил .. -------------------- The First Pilot ..
Мама ,в моей жизни есть только одна женщина ,её зовут Авиация .. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 12:28 |