IPB

 
>

Metro Exodus Enhanced Edition выйдет 6 мая, объявлены требования для ПК

 
 KoNoRIMCI
сообщение 06.05.2021, 22:40
Сообщение #61


...
*************************

Группа: Участник
Сообщений: 17692
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



Любители геймпадов в шутерах от первого лица жалуются на отсутствие совместимости. Отдельный случай?
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 06.05.2021, 22:51
Сообщение #62


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3012
Регистрация: 21.04.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 13848



На удивление идет намного лучше чем ванильная версия, на RTX 2070 вообще песня в 1080p

Цитата(1001v @ 06.05.2021, 22:25) *
Колесико мышки в настройках не работает для прокрутки пунктов

Так же было в ваниле, надо курсор вниз ставить чтобы окно моталось (IMG:style_emoticons/default/biggrin1.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 KoNoRIMCI
сообщение 06.05.2021, 22:52
Сообщение #63


...
*************************

Группа: Участник
Сообщений: 17692
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



chriotmao,
Цитата
На удивление идет намного лучше чем ванильная версия, на RTX 2070 вообще песня в 1080p

Технология DLSS 2.1 спасает ситуацию? А если её выключить?
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 06.05.2021, 22:57
Сообщение #64


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3012
Регистрация: 21.04.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 13848



Цитата(KoNoRIMCI @ 06.05.2021, 22:52) *
chriotmao,
Цитата
На удивление идет намного лучше чем ванильная версия, на RTX 2070 вообще песня в 1080p

Технология DLSS 2.1 спасает ситуацию? А если её выключить?

У меня выставлено на 'баланс', изначально игра выставила 'качество', но 'качество' сильно мылит.
Надеюсь такой же приемлемый фпс будет на Каспии, а то там наблюдалась какая-то аномалия по фпс

ЗЫ выключать не пробовал
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 07.05.2021, 09:01
Сообщение #65


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 7942
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Series s -1080p 60fps
Series x - 4k 60fps


В чём ещё разница?
(Качество текстур урезают?)

Сообщение отредактировал Ruw - 07.05.2021, 09:04
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 08.05.2021, 10:46
Сообщение #66


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 7942
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Игра запускается на 1060+ ?
Или это до сих пор никто не проверял ?
Перейти в начало страницы
 
 
 KoNoRIMCI
сообщение 08.05.2021, 11:10
Сообщение #67


...
*************************

Группа: Участник
Сообщений: 17692
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



Ruw,
Так запусти и расскажи.

У всех везде начинает пригорать. Неужели у них кто-то забирает оригинал...
Перейти в начало страницы
 
 
 Sub
сообщение 08.05.2021, 14:12
Сообщение #68


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 760
Регистрация: 29.05.2013
Пользователь №: 16921



Цитата(Ruw @ 08.05.2021, 10:46) *
Игра запускается на 1060+ ?

Нет
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 08.05.2021, 15:30
Сообщение #69


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3012
Регистрация: 21.04.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 13848



Цитата(Ruw @ 08.05.2021, 10:46) *
Игра запускается на 1060+ ?
Или это до сих пор никто не проверял ?

А с чего она запустится, если эти карты не могут в тру рейтрейсинг?
Перейти в начало страницы
 
 
 KoNoRIMCI
сообщение 08.05.2021, 15:49
Сообщение #70


...
*************************

Группа: Участник
Сообщений: 17692
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



Ruw,
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/45a9493021c41d6.jpg)

Что из этого умеет 10-е поколение? Так чтобы не поломать рендер и не получить слайдшоу?

Новость из прошлого
Microsoft объявила список видеокарт, которые будут поддерживать все функции DirectX 12 (август 2020)

Владельцы GeForce GTX и современных карт от AMD не получат Ultimate-функции вроде Mesh Shaders и VRS.

Графический API DirectX 12 вышел одновременно с Windows 10 в 2015 году, но с тех пор в него постоянно добавляли новые технологии. Некоторые из них оказывались несовместимы с железом прошлых поколений, и поэтому внутри стандарта DX12 ввели несколько "Технологических Уровней" (Feature Levels) для видеокарт, в соответствии с которыми API даёт запущенной игре или программе доступ к определённому набору функций.

28 августа 2020 года Microsoft сообщила о введении уровня 12_2, в который вошли актуальные модели NVIDIA GeForce RTX 20-й серии и все основные графические ускорители следующего поколения от NVIDIA, AMD, Intel и даже Qualcomm. Владельцам этих видеокарт будут доступны все особенности DirectX 12 Ultimate, анонсированного в марте 2020 года.
  • DirectX Raytracing (DXR 1.1) позволяет в реальном времени аппаратно (например, отдельными RT-ядрами) рассчитывать реалистичные тени, освещение и отражения при помощи трассировки лучей;
  • Variable rate shading помогает разработчикам разбивать отображаемое на экране пространство на зоны и рендерить их с разной степенью детализации, концентрируя системные ресурсы там, где они нужнее всего;
  • Mesh shaders дают разработчикам больше контроля над взаимодействием программы с GPU;
  • Sampler Feedback повышает производительность, позволяя игре повторно использовать уже отрендеренные текстуры или обходить рендеринг поверхностей, которые вы не видите, а также быстрее загружать текстуры. Sampler Feedback также добавляет поддержку "Затенение текстурного пространства" Texture-Space Shading (TSS) — технологии, с помощью которой можно производить ресурсоёмкие расчёты освещения, а затем записывать результаты в текстуру. Улучшение поддержки SSD для Xbox.
Пример списка устройств, которые поддерживают Feature Level 12_2:
  • NVIDIA GeForce RTX 20-й серии (Turing)
  • NVIDIA GeForce RTX 30-й серии (Ampere)
  • AMD Radeon RX 6000-й серии (RDNA 2)
  • Xbox Series X (RDNA 2)
  • Intel Xe-HPG
  • Qualcomm Adreno для чипов Snapdragon (на стадии переговоров)
Все остальные видеокарты, включая GeForce GTX 9-й, 10-й и 16-й серии, Radeon RX Vega и RX 5000 поддерживают только Feature Level 12_1, в который эти технологии не входят.

Технологии 12_2 в основном направлены на оптимизацию расходования ресурсов и улучшение производительности. Но для того, чтобы они приносили реальную пользу, их необходимо сначала добавить в игры — до широкого распространения могут пройти годы, так как настолько крупные изменения требуют времени, денег и обучения специалистов.



(IMG:https://images.gameru.net/thumb/a1dc479a4660e6c.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/ac16f885014cf60.jpg)

Цитата
Технологии 12_2 в основном направлены на оптимизацию расходования ресурсов и улучшение производительности. Но для того, чтобы они приносили реальную пользу, их необходимо сначала добавить в игры — до широкого распространения могут пройти годы, так как настолько крупные изменения требуют времени, денег и обучения специалистов.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 08.05.2021, 16:13
Сообщение #71


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 7942
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



мне просто технически интересно, запустит ли, пускай даже 5 fps или на отрез выкинет из игры.
т. е без 20 карты какието свои личные проверки и тесты не прокатят?

например мне для сравнений нужно через ансель нвидии скринов насчелкать и т. п
заскринить панораму помещения и всякое такое



Сообщение отредактировал Ruw - 08.05.2021, 16:15
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 07.12.2021, 20:47