Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Добро пожаловать в Блоги!

Есть о чём рассказать, будь то какая-либо новость из игровой или ИТ-индустрии, информация о вашей игре или моде, интересная информация или просто собственные мысли, но не находите нужного раздела на форуме? Теперь это можно сделать в формате блога - публикуйте и читайте записи на нашем сайте в разделе Блоги.

Для удобства рубрикации используйте теги (можно выбрать как существующие, так и добавить свои) - и тогда ваш пост можно будет всегда найти по одной из тем https://www.gameru.net/tags. Также все публикации попадают в общую ленту в наших соцсетях.

В новом формате мы предлагаем:
- личная блог-страница пользователя на сайте
- рубрикация записей с помощью тегов

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> С2 от Lost Alpha team (искры, прежде чем бомбанет)
Nay Gigger
сообщение 21.06.2021, 20:49
Сообщение #41


Ветеран
*****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 79
Регистрация: 26.03.2021




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(UX.Loki @ 21.06.2021, 21:41) *
Мне интересно, как будут обстоять дела с энтузиазмом, когда всё комьюнити будет изучать UE, чтобы модить вышедший С2, а эти ребята будут вынуждены мудохаться со всратым иксреем ибо тупо жалко бросить

Примерно, как и в Half-life комьюнити.


--------------------
Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата
В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками.
К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 21.06.2021, 21:18
Сообщение #42


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


UX.Loki, мегамодинга C2 ( как было ранее в ТСС) - не будет.
Перейти в начало страницы
 
UX.Loki
сообщение 21.06.2021, 21:41
Сообщение #43


Продвинутый геймер
********

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 209
Регистрация: 20.08.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ubunter @ 21.06.2021, 20:49) *
Примерно, как и в Half-life комьюнити.


Я не в теме, поясни что там?)

Цитата(Diesel @ 21.06.2021, 21:18) *
UX.Loki, мегамодинга C2 ( как было ранее в ТСС) - не будет.

Всё зависит от того что будет предоставлено пользователям для модинга, если то что обычно предоставляют с некоторыми играми на UE4, то возможностей будет очень много и далеко не все будут даже реализованы.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 21.06.2021, 22:02
Сообщение #44


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


UX.Loki, в 2010 году фанаты Сталкера были куда гораздо более мотивированы на модинг, чем будущие. Было мало среды для модинга, была куева туча задумок для воплощения. Самое главное - уже не будет того количества свободных человеко-часов. Дофига порассосалось юзеров ( их размыло по геймдеву).
Перейти в начало страницы
 
UX.Loki
сообщение 21.06.2021, 22:09
Сообщение #45


Продвинутый геймер
********

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 209
Регистрация: 20.08.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 21.06.2021, 22:02) *
Дофига порассосалось юзеров ( их размыло по геймдеву).

уходят старые, приходят новые, так и живёт сам геймдев, так и подпитывается новой кровью)
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 21.06.2021, 23:31
Сообщение #46


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 23.04.2021, 12:53) *
И да, катакомбы в чистом поле. Я понимаю, кордон всем надоел, но какая-то логика должна быть. Вон там огроменные трубы в этом бункере. Зачем они там? Откуда и куда они идут? Душ для Сидора что ли обеспечивают.
А дверь в закуток Сидоровича так и осталась для дистрофиков...
Водонапорную башню с бара приперли. Зачем?

А ты мне пальцем ткни, кто тут заканчивал архитектурный ВУЗ? Меня не в счет. О том, о чем ты пишешь, я возьму любую локацию из свободного доступа и найду 100500 грубейших ошибок инфраструктуры. И тут отмазы про псевдо-бардак в совке не прокатят. Я плотно изучил эту тему.
И вдогонку, к примеру, наши новые локации будут слегка приближаться к реалиям строительства городов, инфраструктуре и прочему. Все это так или иначе подгоняется под игровой мир и множество условий инструментария движка Иксрей.
Цитата(Ruw @ 22.04.2021, 21:13) *
делать свое с нуля - это вообще другое

Выйди из сумрака и раскрой глаза, увидеть, что есть проекты, где делают новые локации и множество иных уникальных решений по движку. Если ты про новый движок, то это к тем, кто учился в соответствующих ВУЗах. Это не к теме модов, а к теме новых игр.
Цитата(HitmanNew @ 23.04.2021, 14:13) *
если там нет реализации системы алайфа, квестов, оружейной части, пда, аи монстров/нпц и т.д. и т.п., то это долгострой на непонятно сколько лет.

Это еще мягко сказано.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 22.06.2021, 13:05
Сообщение #47


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ed_rez @ 21.06.2021, 23:31) *
А ты мне пальцем ткни, кто тут заканчивал архитектурный ВУЗ? Меня не в счет. О том, о чем ты пишешь, я возьму любую локацию из свободного доступа и найду 100500 грубейших ошибок инфраструктуры. И тут отмазы про псевдо-бардак в совке не прокатят. Я плотно изучил эту тему.
И вдогонку, к примеру, наши новые локации будут слегка приближаться к реалиям строительства городов, инфраструктуре и прочему. Все это так или иначе подгоняется под игровой мир и множество условий инструментария движка Иксрей.

Ты оправдываешь разработчиков мода тем, что можешь найти локацию с ошибками в интернете? Поэтому пусть лепят, что попало? Нууу... Хорошо.
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 22.06.2021, 15:46
Сообщение #48


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


abramcumner,
я ни оправдываю, ни осуждаю. Это сугубо их дело, что делать. Поэтому, пускай лепят, что хотят. Я вообще не лезу в чужие дела.
За кого радуюсь на площадке моддинга, что ребята подошли со всей ответственностью, так это в моде Живая зона. Моделируется вся геометрия своими руками, я про ландшафт, здания и множество других моделей, которые имеют месту быть на данной территории. Правда там вся работа оплачивается заказчиком.
Есть работы, где старались копировать в геометрию какие-то территории из реальной жизни. Такие работы мне очень нравятся, пускай не обходится и без отсебятины.

Хотя, таки разок я очень дипломатично объяснил моделлеру, что в одном здании он допустил порядка нескольких десятков незначительных ошибок и с десяток грубейших. В итоге, дело пришло к фотографиям объекта, где и были поставлены точки на "ё". Переделывать автор не стал. И как ты понимаешь, вот такое непременно появится на старых локациях, причем обязательно поставят его там, где ему вообще не место. Тут главное озвучить, что локация с новыми уникальными объектами. laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 22.06.2021, 15:53
Сообщение #49


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ed_rez @ 22.06.2021, 15:46) *
За кого радуюсь на площадке моддинга, что ребята подошли со всей ответственностью, так это в моде Живая зона. Моделируется вся геометрия своими руками, я про ландшафт, здания и множество других моделей, которые имеют месту быть на данной территории.

На чем они только все это добро запускать будут... Вроде как openxray геометрию тянет, но ведь еще спавн расставлять.

Цитата
Правда там вся работа оплачивается заказчиком.

Реально? smile.gif Это конечно объясняет, что у них так бодро все моделится.

Цитата
Тут главное озвучить, что локация с новыми уникальными объектами.laugh.gif

smile.gif
Перейти в начало страницы
 
mortan
сообщение 22.06.2021, 17:44
Сообщение #50


Продвинутый геймер
********

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 222
Награды: 3
Регистрация: 28.06.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 22.06.2021, 15:53) *
На чем они только все это добро запускать будут... Вроде как openxray геометрию тянет, но ведь еще спавн расставлять.

я где-то видел инфу что ближе к релизу локацию порежут на куски
Перейти в начало страницы
 
Nay Gigger
сообщение 22.06.2021, 21:26
Сообщение #51


Ветеран
*****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 79
Регистрация: 26.03.2021




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(UX.Loki @ 21.06.2021, 22:41) *
Я не в теме, поясни что там?)

Если вкратце, то каждый модит любимую платформу. Как и в сталкере сейчас, разве что в сталкере каждый третий допиливает движок под себя, и можно взять как минимум 2 открытых форка, а у hl1 такой форк один, и не пользуется особой популярностью.
За релизами особо не слежу, играю только в очень крупные модификации.
Навскидку:
Paranoia.Начало разработки - 2003, релиз - 2007.
Cry of fear. Начало разработки - 2005-2007, релиз 2012 (как мод) и 2013 (как бесплатная standalone игра в стиме).
Paranoia 2: Savior. Начало разработки 2009-2010 (как минимум, бетка за 2010-й год у меня была), релиз- 2013. Хотя оно играется на Xash3d, опен-сорс аналог оригинального движка.
Echoes. Начало разработки мне не известно, релиз в 2018 году.
И мой любимый, великий
Meanwhile in Russia. Начало разработки - 2012, релиз - when it`s done.

Сейчас так же и с Аликс. Кто-то остался на Source 1, кто-то перешел на Source 2, учитывая, что официальный сдк пока *не уверен в этом, не слежу особо* не выкатили, и люди собирают его по частям.

Сообщение отредактировал Ubunter - 22.06.2021, 21:44


--------------------
Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата
В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками.
К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции.
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 22.06.2021, 21:50
Сообщение #52


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 22.06.2021, 14:53) *
Реально?

Хоть и риторический вопрос, где я углядел еще и сарказм. Я думаю, что заказчик закидывает тогда, когда есть возможность. Знаю кто в команде, они такие же любители, как я. Есть вероятность, что любителям можно меньше платить, чем профессионалам. Хотя разницы в работе не будет, лишь скорость другая.
Да и я насмотрелся на профессионалов, порой у любителя будет сделано в разы лучше, т.к. он будет "отшлифовывать" до последнего. В общем, не знаю, все от человека зависит.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 22.01.2022, 21:43
Сообщение #53


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




5:14 - про loxotrona
14:39 - сетка вопросов про слитые материалы
6:59 - про запрет данных модов
Если я всё правильно понял....
Короче моды на основе материалов С2 2011 походу нежелательны т.к все эти материалы каким-то боком будут в новом С2









Сценарий разбор Вандалея
1) https://youtu.be/iKkI2JX7kMo
2) https://youtu.be/6Hjw_dgv6uo

Сообщение отредактировал Ruw - 22.01.2022, 21:02


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 07.02.2022, 12:29
Сообщение #54


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Заметка для потомков, попытка инициировать MOD "S.T.A.L.K.E.R. 2. OldConcept" project, была затраллена на gameru (ссылка)
но надеюсь вы в этот момент уже играете в С2 от GSC (когда время спустя читаете это)



...


--------------------
Перейти в начало страницы
 

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 21:02