![]() С2 от Lost Alpha team (искры, прежде чем бомбанет) |
Есть о чём рассказать, будь то какая-либо новость из игровой или ИТ-индустрии, информация о вашей игре или моде, интересная информация или просто собственные мысли, но не находите нужного раздела на форуме? Теперь это можно сделать в формате блога - публикуйте и читайте записи на нашем сайте в разделе Блоги.
Для удобства рубрикации используйте теги (можно выбрать как существующие, так и добавить свои) - и тогда ваш пост можно будет всегда найти по одной из тем https://www.gameru.net/tags. Также все публикации попадают в общую ленту в наших соцсетях.
В новом формате мы предлагаем:
- личная блог-страница пользователя на сайте
- рубрикация записей с помощью тегов
![]() С2 от Lost Alpha team (искры, прежде чем бомбанет) |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Ветеран ***** Группа: Участник Сообщений: 79 Регистрация: 26.03.2021 Пользователь №: 34663 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
UX.Loki, мегамодинга C2 ( как было ранее в ТСС) - не будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 209 Регистрация: 20.08.2019 Пользователь №: 31857 ![]() |
Примерно, как и в Half-life комьюнити. Я не в теме, поясни что там?) UX.Loki, мегамодинга C2 ( как было ранее в ТСС) - не будет. Всё зависит от того что будет предоставлено пользователям для модинга, если то что обычно предоставляют с некоторыми играми на UE4, то возможностей будет очень много и далеко не все будут даже реализованы. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
UX.Loki, в 2010 году фанаты Сталкера были куда гораздо более мотивированы на модинг, чем будущие. Было мало среды для модинга, была куева туча задумок для воплощения. Самое главное - уже не будет того количества свободных человеко-часов. Дофига порассосалось юзеров ( их размыло по геймдеву).
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 209 Регистрация: 20.08.2019 Пользователь №: 31857 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 626 Регистрация: 10.12.2015 Из: Рига Пользователь №: 22952 ![]() |
И да, катакомбы в чистом поле. Я понимаю, кордон всем надоел, но какая-то логика должна быть. Вон там огроменные трубы в этом бункере. Зачем они там? Откуда и куда они идут? Душ для Сидора что ли обеспечивают. А дверь в закуток Сидоровича так и осталась для дистрофиков... Водонапорную башню с бара приперли. Зачем? А ты мне пальцем ткни, кто тут заканчивал архитектурный ВУЗ? Меня не в счет. О том, о чем ты пишешь, я возьму любую локацию из свободного доступа и найду 100500 грубейших ошибок инфраструктуры. И тут отмазы про псевдо-бардак в совке не прокатят. Я плотно изучил эту тему. И вдогонку, к примеру, наши новые локации будут слегка приближаться к реалиям строительства городов, инфраструктуре и прочему. Все это так или иначе подгоняется под игровой мир и множество условий инструментария движка Иксрей. делать свое с нуля - это вообще другое Выйди из сумрака и раскрой глаза, увидеть, что есть проекты, где делают новые локации и множество иных уникальных решений по движку. Если ты про новый движок, то это к тем, кто учился в соответствующих ВУЗах. Это не к теме модов, а к теме новых игр. если там нет реализации системы алайфа, квестов, оружейной части, пда, аи монстров/нпц и т.д. и т.п., то это долгострой на непонятно сколько лет. Это еще мягко сказано. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Игровое Воплощение ********************* Группа: Участник Сообщений: 4791 Регистрация: 27.04.2011 Из: Россия Пользователь №: 14366 ![]() |
А ты мне пальцем ткни, кто тут заканчивал архитектурный ВУЗ? Меня не в счет. О том, о чем ты пишешь, я возьму любую локацию из свободного доступа и найду 100500 грубейших ошибок инфраструктуры. И тут отмазы про псевдо-бардак в совке не прокатят. Я плотно изучил эту тему. И вдогонку, к примеру, наши новые локации будут слегка приближаться к реалиям строительства городов, инфраструктуре и прочему. Все это так или иначе подгоняется под игровой мир и множество условий инструментария движка Иксрей. Ты оправдываешь разработчиков мода тем, что можешь найти локацию с ошибками в интернете? Поэтому пусть лепят, что попало? Нууу... Хорошо. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 626 Регистрация: 10.12.2015 Из: Рига Пользователь №: 22952 ![]() |
abramcumner,
я ни оправдываю, ни осуждаю. Это сугубо их дело, что делать. Поэтому, пускай лепят, что хотят. Я вообще не лезу в чужие дела. За кого радуюсь на площадке моддинга, что ребята подошли со всей ответственностью, так это в моде Живая зона. Моделируется вся геометрия своими руками, я про ландшафт, здания и множество других моделей, которые имеют месту быть на данной территории. Правда там вся работа оплачивается заказчиком. Есть работы, где старались копировать в геометрию какие-то территории из реальной жизни. Такие работы мне очень нравятся, пускай не обходится и без отсебятины. Хотя, таки разок я очень дипломатично объяснил моделлеру, что в одном здании он допустил порядка нескольких десятков незначительных ошибок и с десяток грубейших. В итоге, дело пришло к фотографиям объекта, где и были поставлены точки на "ё". Переделывать автор не стал. И как ты понимаешь, вот такое непременно появится на старых локациях, причем обязательно поставят его там, где ему вообще не место. Тут главное озвучить, что локация с новыми уникальными объектами. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Игровое Воплощение ********************* Группа: Участник Сообщений: 4791 Регистрация: 27.04.2011 Из: Россия Пользователь №: 14366 ![]() |
За кого радуюсь на площадке моддинга, что ребята подошли со всей ответственностью, так это в моде Живая зона. Моделируется вся геометрия своими руками, я про ландшафт, здания и множество других моделей, которые имеют месту быть на данной территории. На чем они только все это добро запускать будут... Вроде как openxray геометрию тянет, но ведь еще спавн расставлять. Цитата Правда там вся работа оплачивается заказчиком. Реально? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Это конечно объясняет, что у них так бодро все моделится. Цитата Тут главное озвучить, что локация с новыми уникальными объектами.(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 222 Регистрация: 28.06.2016 Из: Воронеж Пользователь №: 24726 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Ветеран ***** Группа: Участник Сообщений: 79 Регистрация: 26.03.2021 Пользователь №: 34663 ![]() |
Я не в теме, поясни что там?) Если вкратце, то каждый модит любимую платформу. Как и в сталкере сейчас, разве что в сталкере каждый третий допиливает движок под себя, и можно взять как минимум 2 открытых форка, а у hl1 такой форк один, и не пользуется особой популярностью. За релизами особо не слежу, играю только в очень крупные модификации. Навскидку: И мой любимый, великий Сейчас так же и с Аликс. Кто-то остался на Source 1, кто-то перешел на Source 2, учитывая, что официальный сдк пока *не уверен в этом, не слежу особо* не выкатили, и люди собирают его по частям. Сообщение отредактировал Ubunter - 22.06.2021, 21:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 626 Регистрация: 10.12.2015 Из: Рига Пользователь №: 22952 ![]() |
Реально? Хоть и риторический вопрос, где я углядел еще и сарказм. Я думаю, что заказчик закидывает тогда, когда есть возможность. Знаю кто в команде, они такие же любители, как я. Есть вероятность, что любителям можно меньше платить, чем профессионалам. Хотя разницы в работе не будет, лишь скорость другая. Да и я насмотрелся на профессионалов, порой у любителя будет сделано в разы лучше, т.к. он будет "отшлифовывать" до последнего. В общем, не знаю, все от человека зависит. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/3768990380ca3cc.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/1f85c92a525b00f.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/5866963a651caad.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/57d4c3f53808d44.png)
Если я всё правильно понял.... Короче моды на основе материалов С2 2011 походу нежелательны т.к все эти материалы каким-то боком будут в новом С2 (IMG:https://images.gameru.net/thumb/4c793edb0985e35.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/1157940af64dbd6.png) (IMG:https://forums.gamemag.ru/uploads/emoticons/57a8bd5b86f1c_FROG7.png) Сценарий разбор Вандалея 1) 2) Сообщение отредактировал Ruw - 22.01.2022, 21:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Заметка для потомков, попытка инициировать MOD "S.T.A.L.K.E.R. 2. OldConcept" project, была затраллена на gameru (ссылка)
но надеюсь вы в этот момент уже играете в С2 от GSC (когда время спустя читаете это) ... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.09.2023, 01:25 |