'xrCore' build 2203, Apr 13 2005, DX9 билд |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
'xrCore' build 2203, Apr 13 2005, DX9 билд |
21.04.2021, 13:36
Сообщение
#21
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
На фоне сегодняшней утечки репозитория решил тоже сделать подарок комьюнити. Мне тут посоветовали серьезные люди, что открытость лучше, чем жать контент, иначе зачем это всё? Развлекайтесь. Бог с вами.
В далеком 2005 году вышел трейлер "The Toughest Enemy", где показывали девятый директ тч, по тамошним меркам крутой, ну и поведение ИИ на поле боя. Многим очень запомнился, но билд не сохранился или был схоронен где-то в дебрях хардов у профа. Нам с Diablo удалось его восстановить благодаря репозиторию, картам, объектам и прочим наработкам. Трейлер: Подборка скриншотов: Сообщение отредактировал Лохотрон - 23.04.2021, 20:06 -------------------- |
 
|
|
|
|
25.04.2021, 00:22
Сообщение
#22
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
просит компонент еще directplay (накатить dx9 какой-то старый)? Цитата DirectPlay – это специальная системная библиотека, которая нередко требуется для работы стареньких компьютерных игрушек. Изначально она должна быть включена в Windows. Но если это не так, то возможны проблемы с запуском. Разберемся со всем чуть более подробно. Заработало. Теперь главный вопрос смогу ли я в 4К ? 1680x1050 в глаза бросается характерный металлический блеск... бампер экскаватора блестит как Дамасская сталь эксперимент с 2560x1440 Сообщение отредактировал Ruw - 25.04.2021, 00:54 -------------------- |
 
|
|
25.04.2021, 01:25
Сообщение
#23
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
А в ЗП повторили практически ситуацию из этого билда. Трейлер STALKER: Зов Припяти ( Ситуацию которую показывает этот билд мы могли увидеть разве что в ЧН Отряды рандомно захватывают местности, затем вражеский отряд подкрадывается к лагерю и выносит недругов, устроив засаду. Как это могло играться в игре в принципе? Должен был быть нескончаемый регулярный круговорот подобных событий чтобы игрок в зависимости от ситуации мог бы выбирать сторону конфликта да и в принципе натыкаться на подобное тут реально было бы необходимо следить за точками сквадов на карте, дабы понимать че-по чем... такой сталкер уже есть, в него играют далеко не билдоманы, что иронично----> Сообщение отредактировал Ruw - 25.04.2021, 01:30 -------------------- |
 
|
|
25.04.2021, 01:30
Сообщение
#24
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Судя по бампу пистолета, просто глосс фактор увеличили))
-------------------- |
 
|
|
25.04.2021, 01:59
Сообщение
#25
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Это забавно, но то что обещал данный трейлер(билд)
Мы получили в ЧН, а потом фанаты развили до CoC и Dead air Если в CoC еще мутантов добавить в нагрузку то будет вообще весело. Контроллеры + армия зомбированных движется отбивать точку.... Стая кабанов, плотей и парочка химер атакует отбитую бандитами точку у долговцев.... Стая снорков тактически подкрадываются к лагерю новичков на кордоне используя Ai сквадов - (подобраться тихо и напасть) Ну и конечно любимая тема Профа стихийная орда монстров Берем условную территорию ЧН Вместо ренегатов, ставим зомбированных ( лидер сквада контролер,всегда идет позади, впереди плетутся зомбированные с оружием) В противовес долговцы отбивают точки интереса у мутантов, а мутанты отгрызают их обратно. 3 сила просто дичь, выжирающая как зомбированных так и долговцев.... В силу игровой условности точка принадлежащая долгу дает контролеру зомбированных в экзоскелете долга с ПКМ в руках + остальные пухалки уровня вал и гроза.... Запускаем это все в условный билд и смотрим тот самый сталкер Сообщение отредактировал Ruw - 25.04.2021, 02:14 -------------------- |
 
|
|
25.04.2021, 10:07
Сообщение
#26
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
26.04.2021, 09:15
Сообщение
#27
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
26.04.2021, 10:09
Сообщение
#28
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
- попробуйте до того как военные дойдут до наемников быстро сбегать в ангар активировать появление тушканов, затем также быстро выбежать на улицу, бежать к другому входу в ангар, к этому моменту тушканы вылезут через задний ход на улицу вам на встречу, ведите их к месту перестрелки военных и наемников, AI тушканов переключиться на военных, вы убегайте на возвышение (смотровую вышку у базы долга), и смотрите за происходящим через demo_record 1
также тушканов можно заманить в аномалию только предварительно продумайте, где и как заранее стать чтобы между вами и ими была аномалия на пути.... заманивать врагов в аномалию в этом билде милое дело.... Военные прикольно поднимают оружие дулом воздух приближаясь к помещениям S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Финальный Отсчет ч.5 ( Сообщение отредактировал Ruw - 26.04.2021, 10:09 -------------------- |
 
|
|
26.04.2021, 11:45
Сообщение
#29
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Запустите билд и посмотрите как в Игромании (или тот кто делал видео демки)
приходилось изощряться на ровном месте, чтобы получать насыщенную нарезку разнообразных ситуаций показывать одно и не показывать другое... И где-то на верх они заползли, и от 3-го лица задним ходом и стрельбой из дробовика исполнили, и так и сяк. (- Финальный Отсчет ч.5 ) Я почти уверен, что создателю трейлера 2005 г. приходилось по 10 раз прогонять билд дабы нарезать удачных моментов, где военный не застревает оружием в плоскости полуоткрытой двери, удачно успевать срезать нелепые моменты стрельбы себе в голову военного с беретой сидящего за подвешенным кубом) В данном билде ГГ можно переместить с помощью demo_record 1 и поставить на крышу. Работает старый добрый скролл погоды-времени суток ( numpad: * - активировать смену суток, / - остановить) Еще любопытный и сщепетильный вопрос, какая система в 2005 потянула бы этот билд в 1080p пускай даже 1280x1024 насколько прожорливо освещение тут? ******** 26/04/1986 ******** Ютуб дого переваривает исходник. Скоро появится 4к.... Сообщение отредактировал Ruw - 26.04.2021, 12:41 -------------------- |
 
|
|
27.04.2021, 09:06
Сообщение
#30
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Почти день ютуб переваривал ролик, прежде чем стал доступен 4к.
Как минимум одна команда мододелов изъявила желание воссоздать эту демку на игре превратив её в квест... Хороший вопрос каким должен был быть ТЧ чтобы генерить такие сцены рандомно. Определенно должны были быть точки интереса (базы), определенно должен был быть круговорот захвата и удержания точек. (элементы ВГ из ЧН) В ванильной версии ТЧ, вы часто могли найти трупов наемников на территории бара. Если взять движок ЧН выкинуть все локации и модельки неписей и накатит билдовские локации с билдовскими модельками неписей, то вы получите то что девелоперы показали в трейлере dx9 только бы это происходило бы рандомно, а не заранее заготовленной сценой. Вы бы часто были свидетелем этих групп военного спецназа ползущих зачищать ну например сталкеров на военных складах в деревне, по типу перемещения отрядов из ЧН и это выглядело бы как в трейлере 2005 года где отряд военных будто бы рандомно пришел и вынес рандомных наемников.... Сообщение отредактировал Ruw - 27.04.2021, 09:38 -------------------- |
 
|
|
27.04.2021, 09:36
Сообщение
#31
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Сейчас сделаю видос по погоде. Тут есть чего глянуть.
В сочетании с шейдерами, настройки текстур неба цвета и позиции солнца создают интересный тип графонистой погоды. Сообщение отредактировал Ruw - 27.04.2021, 10:13 -------------------- |
 
|
|
27.04.2021, 10:10
Сообщение
#32
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Видосик рендерится.
Условная люминистентность данной погоду в билде то, что в том же PZ и TCC DX9 модах преподноситься как фишка (концепт, прифотошоплен мягкий туман) Круче всего это дело можно реализовать благадаря DX10 плавным переходом тумана... т.е предпочтительней работать на базе мода Lost Alpha благодаря наличию DX10 Сообщение отредактировал Ruw - 27.04.2021, 10:44 -------------------- |
 
|
|
27.04.2021, 10:16
Сообщение
#33
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 223 Награды: 5 Регистрация: 01.02.2006 |
А исходников больше никаких нет?
|
 
|
|
27.04.2021, 10:43
Сообщение
#34
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Если у кого-то есть желание то попробуйте накинуть эту погоду на
Возьмите также текстуры для бара из этого билда, типа чтобы металические конструкции няшно блестели (блеск крутите по вкусу) -------------------- |
 
|
|
27.04.2021, 11:44
Сообщение
#35
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
27.04.2021, 12:05
Сообщение
#36
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
дел
Сообщение отредактировал sergy172 - 27.04.2021, 12:14 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
27.04.2021, 13:16
Сообщение
#37
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
с вставками речи диктора из игромании (кто знает как звали того диктора из игромании и как он сейчас поживает???) -------------------- |
 
|
|
27.04.2021, 13:50
Сообщение
#38
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Разве в 2005м уже был блик в виде бублика, как в релизе? Вроде там нормальное рассеивающееся пятно должно быть.
Это мелочь конечно. И мне кажется, в названии "Погода в сочетание с рендером" опечатка. Правильно писать "Погода в сочетании с рендером." -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
27.04.2021, 13:56
Сообщение
#39
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
ок
в этом фрагменте можно сквозь пиксели видео разглядеть какие там были блики, см. фрагмент прохода мимо бульдозера Сообщение отредактировал Ruw - 27.04.2021, 13:58 -------------------- |
 
|
|
27.04.2021, 14:11
Сообщение
#40
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
27.04.2021, 14:40
Сообщение
#41
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Вроде как голосм ФО был Владимир Ермилов
Чем занят сейчас хз, жив ли вообще..тож хз Короче иначе быть не могло, голосом ТСС обязан был стать тайный чел. который на проверку оказывается редко упоминаемым призраком...говорят работал в Игромании, никто его никогда не видел Вряд ли я готов потратить неделю времени чтобы пересмотреть все видеомании пускай даже в VLC со скоростью 2-x, дабы нарыть инфы о нём Сообщение отредактировал Ruw - 27.04.2021, 14:42 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.05.2024, 06:57 |