Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> 'xrCore' build 2203, Apr 13 2005, DX9 билд
Лохотрон
сообщение 21.04.2021, 13:36
Сообщение #41


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На фоне сегодняшней утечки репозитория решил тоже сделать подарок комьюнити. Мне тут посоветовали серьезные люди, что открытость лучше, чем жать контент, иначе зачем это всё? Развлекайтесь. Бог с вами. wink.gif

В далеком 2005 году вышел трейлер "The Toughest Enemy", где показывали девятый директ тч, по тамошним меркам крутой, ну и поведение ИИ на поле боя. Многим очень запомнился, но билд не сохранился или был схоронен где-то в дебрях хардов у профа. Нам с Diablo удалось его восстановить благодаря репозиторию, картам, объектам и прочим наработкам.

Трейлер:


Подборка скриншотов:




Билд
Патч
Фикс для широкоформатников
SDK (фикс 1, фикс 2)

Сообщение отредактировал Лохотрон - 23.04.2021, 20:06


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Начать новую тему
Ответов
Ruw
сообщение 27.04.2021, 15:38
Сообщение #42


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Владимир Ермилов загадочно объявился, озвучил ФО нагнетая градус и загадочно растворился как в триллерах
Очень страшное кино. Превращение


Сообщение отредактировал Ruw - 27.04.2021, 15:40


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 27.04.2021, 16:28
Сообщение #43


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хоть на металле есть переблик, но потенциально его можно привести в норму(это какбы непроблема)

Быстрей всего вы накатите такой графон переносом настроек погоды на Shadows Addon 0.8 что в сочетание индурами(саркофаг, подземка агропрома) даст более концентрированный напор r2 билдографики










Круче всего этот вариант погоды можно реализовать на dx10 благодаря мягким границам тумана, туман в настройке данной погоды очень важен
помогает на относительно близкой местности создать тональную перспективу





ЧН-овский Dx10 туман (не тот который в подземки агропрома, а тот который вечером на полях или в серую погоду)
Про границу отреза https://youtu.be/YbGsO3OSNNw?t=2506 мягко, незаметно, плавно

Сообщение отредактировал Ruw - 27.04.2021, 16:49


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 27.04.2021, 16:51
Сообщение #44


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа






за танком и за деревом идет едва различимое смешение геометрии строений с туманом

Сообщение отредактировал Ruw - 27.04.2021, 17:10


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 27.04.2021, 17:24
Сообщение #45


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 27.04.2021, 16:28) *
ЧН-овский Dx10 туман (не тот который в подземки агропрома, а тот который вечером на полях или в серую погоду)
Про границу отреза https://youtu.be/YbGsO3OSNNw?t=2506 мягко, незаметно, плавно

Граница отреза - это soft particles, которые давно завезли в ТЧ. Распространяется только на партиклы (частицы).

Погодный туман одинаковый во всех играх серии и он всегда с мягким переходом.

volumetric fog - отдельная фича, которую юзали только в ЧН в подземке под агропромом.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 27.04.2021, 17:27


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 27.04.2021, 17:30
Сообщение #46


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 27.04.2021, 18:24) *
Цитата(Ruw @ 27.04.2021, 16:28) *
ЧН-овский Dx10 туман (не тот который в подземки агропрома, а тот который вечером на полях или в серую погоду)
Про границу отреза https://youtu.be/YbGsO3OSNNw?t=2506 мягко, незаметно, плавно

Граница отреза - это soft particles, которые давно завезли в ТЧ. Распространяется только на партиклы (частицы).

Погодный туман одинаковый во всех играх серии и он всегда с мягким переходом.

volumetric fog - отдельная фича, которую юзали только в ЧН в подземке под агропромом.


значит мне всегда субъективно казалось что в чн какой-то другой полевой беграунд туман
тут же его не фотошопили это на движке?


возможно особые параметры стиля погоды (на подобие Metro Exodus где буквально в 4 метрах от гг уже четкая тональная перспектива)


4a любят эту тему






Сообщение отредактировал Ruw - 27.04.2021, 17:32


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 27.04.2021, 17:36
Сообщение #47


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 27.04.2021, 17:30) *
тут же его не фотошопили это на движке?

Вроде не прифотошоплен. Скорее всего удачно поймали момент с рандомным появлением частиц пыли - на скрине видны летающие "лепестки" вверху.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 27.04.2021, 17:39
Сообщение #48


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Разве в ЧН происходит фирменное забеление дальней геометрии?


laugh.gif
мне кажется нет, я уже не помню

В ЧН наоборот как-то иначе
беграунд туман словно заполняет все углубления поля, я переход в глубину пространсва максимально мягкий (возможно тупо параметры погоды и стиль картинки)

заслуга ди это переписанного вч9 (r3) или dx10 я уже хз

Сообщение отредактировал Ruw - 27.04.2021, 17:44


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 27.04.2021, 17:39
Сообщение #49


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 27.04.2021, 17:30) *
тут же его не фотошопили это на движке?
На движке.
Картинка на твоих скринах билда выправится, если заменить отражающийся бублик на пятно и правильно настроить цвет тумана, ну или заменить текстуры скайбоксов на правильные, согласно его настройкам.
Цитата(Ruw @ 27.04.2021, 17:39) *
Разве в ЧН происходит фирменное забеление дальней геометрии?
Это косяк художника, который сделал туман скайбокса светлее, чем находящееся выше его линии. Иногда это вообще нельзя полностью избежать на каком то участке текстуры. Главное, чтобы цвет движкового тумана строго соответствовал линии тумана скайбоксов. Это правило для любой игры.

Сообщение отредактировал sergy172 - 27.04.2021, 17:48


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 27.04.2021, 17:56
Сообщение #50


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сча надо порыть архивы мода 2018 года на тему туманности Андромеды...

вроде все давно было я просто забыл...Альфа



билдомод




беграунд за монолитом


короче конфиг шейдера погоды в случае билда 2203 с художественной точки зрения важен
причем возможно данный конфиг настроен ровно под кусок этой локации....
в играх серии метро можно проследить эту тему аж до крайней игры...
ставлю мешок пряников что и в следующем метро тоже....уши аж из 2005 года растут...
(усиление переднего плана подсолнечным маслом и заглушение беграунда туманом..в районе 7 метров от игрока с усилением в глубину, настолкьо чтобы стоя у края стены дома наблидать погружения другого края в туман)


Сообщение отредактировал Ruw - 27.04.2021, 18:08


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 27.04.2021, 18:17
Сообщение #51


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 27.04.2021, 17:39) *
Цитата(Ruw @ 27.04.2021, 17:39) *
Разве в ЧН происходит фирменное забеление дальней геометрии?
Это косяк художника, который сделал туман скайбокса светлее, чем находящееся выше его линии. Иногда это вообще нельзя полностью избежать на каком то участке текстуры. Главное, чтобы цвет движкового тумана строго соответствовал линии тумана скайбоксов. Это правило для любой игры.

Классический баг - "белые сосны")) Кстати иногда он проявляется даже на корректно нарисованном скайбоксе - даже если линия на скайбоксе нужного цвета, то отдельные элементы (облака какие-нибудь) могут быть светлее или темнее чем надо.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Билдомассон
сообщение 27.04.2021, 18:22
Сообщение #52


Продвинутый геймер
********

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 201
Регистрация: 22.02.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В шапке темы указана ссыль на СДК. Так вот при попытке этим СДК открыть какой-нить рандомный левел из мегаслива, то происходит такая ошибка:
***STOP*** file 'P:\Editors\ECore\Editor\EditObjectIO.cpp', line 203.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: F.find_chunk(EOBJ_CHUNK_LIB_VERSION)
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 27.04.2021, 18:27
Сообщение #53


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билдомассон, он не может открывать объекты сохранённые более свежими версиями СДК. Можно вот этой штукой обработать для совместимости: https://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1675210
Перейти в начало страницы
 
RSFSR
сообщение 27.04.2021, 18:34
Сообщение #54


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 27.04.2021, 18:30) *
Цитата(RayTwitty @ 27.04.2021, 18:24) *
Цитата(Ruw @ 27.04.2021, 16:28) *
ЧН-овский Dx10 туман (не тот который в подземки агропрома, а тот который вечером на полях или в серую погоду)
Про границу отреза https://youtu.be/YbGsO3OSNNw?t=2506 мягко, незаметно, плавно

Граница отреза - это soft particles, которые давно завезли в ТЧ. Распространяется только на партиклы (частицы).

Погодный туман одинаковый во всех играх серии и он всегда с мягким переходом.

volumetric fog - отдельная фича, которую юзали только в ЧН в подземке под агропромом.


значит мне всегда субъективно казалось что в чн какой-то другой полевой беграунд туман
тут же его не фотошопили это на движке?


возможно особые параметры стиля погоды (на подобие Metro Exodus где буквально в 4 метрах от гг уже четкая тональная перспектива)


4a любят эту тему


На этом скриншоте небо просвечивает сквозь геометрию. Поймали удачный кадр просто. Обычно это так себе выглядит
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 27.04.2021, 18:43
Сообщение #55


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RSFSR @ 27.04.2021, 18:34) *
Обычно это так себе выглядит
Особенно в движении.
Хотя с таким сочетанием светлого неба и тёмной стены, вариант с модификацией непрозрачной геометрии "непрозрачным туманом", тоже будет смотреться на ура.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Билдомассон
сообщение 27.04.2021, 19:13
Сообщение #56


Продвинутый геймер
********

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 201
Регистрация: 22.02.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 27.04.2021, 18:27) *
Билдомассон, он не может открывать объекты сохранённые более свежими версиями СДК. Можно вот этой штукой обработать для совместимости: https://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1675210

Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
RSFSR
сообщение 06.02.2022, 12:31
Сообщение #57


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


хорошо здесь освещение сделано, утащил настройки динамических лампочек в пл cool.gif


Перейти в начало страницы
 

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.04.2024, 02:27