Почему сейчас в фильмах такой хреновый CGI? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Почему сейчас в фильмах такой хреновый CGI? |
25.03.2021, 02:32
Сообщение
#1
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Вопрос к экспертам отрасли - почему сейчас в фильмах такой хреновый CGI?
Компьютерная графика на уровне сталкерских интро-роликов. Вот сами посмотрите: Дедпул, 2016 Что за мазня, что за движения автомобилей? Чувак держащийся за бампер с физикой тряпки под сильным ветром. На 2:30 машина переворачивается на х3 по скорости от того как надо, а чувака расплющило о щит навигации с партиклами аномалии "карусель". Или вот, Т6, 2019 Из чего сделан черный терминатор? Почему когда его расстреливают я ржу? На одно колено я вставать не буду. Почему он запрыгивает на второй этаж словно не под земной гравитацией? Летает как мудацкий супермен. А вот 2002 год. Особое мнение Тоже драка на заводе. Хрен в костюме стреляет из гравипушки, после чего бочки НОРМАЛЬНО по физике разлетаются. Также и с тушками. Актеры грохаются о пол как надо, прям даже переживаешь за них. Или дальше сцена на платформе - никаких нелепых прыжков, дерганий. Движения роботов очевидно нарисованы, но нарисованы так, что ты не подозреваешь об этом. Дальше - тачка выезжает в отдел покраски. Я не знаю, похоже это снимали с каким-то реальным макетом, поэтому смотрится натурально и живо. Сейчас бы нарисовали сраную мазню. Или вот дальше сцена на хайвее: Целиком нарисована, конечно. Но! Реалистичное движение транспорта и физика заставляет верить в происходящее. Да и нарисована визуально довольно правдоподобно. Чуваки с джетпаками. Я не знаю, наверно их на тросах подвешивали, но практически никакой дебильной CGI мазни и дерганий. Вода из луж вылетает так, как должна вылетать. А теперь смотрим на воду тут. Это че, hit_fx\hit_water? Из под воды вылазит хренотень размером с авианосец, Я уже молчу про... Да в этом длиннозавре больше реалистичности, чем во всем предыдущем фильме про конга. 1993 год, Карл. Накинуть ему хайрез текстур и я бы поверил что остров доктора Гранта действительно есть. Смотрю современные фильмы и не верю ни одному кадру. Нет, это не трава раньше была зеленее. Вот относительно свежий Интерстеллар: ОЧЕНЬ на уровне Сообщение отредактировал RayTwitty - 25.03.2021, 02:35 -------------------- |
 
|
|
|
|
25.03.2021, 02:32
Сообщение
#2
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Почему я иду в кинотеатр смотреть ФИЛЬМ, а мне 90% времени показывают компьютерный мультик про муравья Флика.
Сообщение отредактировал RayTwitty - 25.03.2021, 03:55 -------------------- |
 
|
|
25.03.2021, 03:04
Сообщение
#3
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Ну ты сравнил ядрёную бомбу с гигантской ящерицей
Какое давление на водную поверхность оказывает взрывная волна с гиперзвуковой скоростью? И мы это сравниваем с ящерицей, которая наверняка даже скорость звука в воздухе не превышает? В фильме воду наверняка физично симулировали и вряд-ли там были классические партиклы. Почему новый CGI "хуже" старого 1. Стилистика. Мне тоже не понравилось поведение машин, дёргаются, но почему-то стабилизируются. Как будто там не мордобой за рулём, а профессиональный водила, который полностью сфокусирован на вождении, но это и есть фича сцены. Фильм-абсурд. 2. Новый CGI позволяет нормально так симулировать физику. На больших скоростях всё становится весьма странно. 69 кувырков машины при врезании в отбойник? Советую посмтиреть подборку аварий на ралли и т.п. или поиграть в Beam.NG Drive. Один чувак отлетел от грави пушки будто летел по тросу (возможно по релсе под потолком), т.е. там как раз не было твоей любимой гравитации Лазеры на роботах выглядели как мощные струи мочи, а не как лазеры. Так что там тоже есь к чему придраться. С терминатором вроде труЪ физика, но нечеловеческая скорость - прыгнул на второй этаж очень быстро, чтобы гравитация не успела его "прокатить" по параболе. С точке зрения эффективности это был лучший прыжок. Или он должен был прыгать больше вверх и провести в воздухе больше времени? Без CGI прыжок был бы с батута и больше вверх, а в фильме он быстрее двигался горизонтально, чем вертикально и правильно делал - он же гнался через цех, а не лез на крышу. И опять о стилистике - движется он не как человек. Про стрельбу по терминатору - он сделан из ХЗ какого метала и покрыт наномашинами. Я уверен, что ты провёл много времени на полигоне, расстреливая гуманойдных роботов той комплектации, чтобы точно знать, что в фильме он неестественно реагировал на пули В старых фильмах сцены "проще" и редко с экстремальными силами, поютому выглядит естественно. На высоких скоростях всё становится странно и опасно, поэтому только CGI. Ну ещё есть сцена погони по шоссе в Matrix Reloaded, где 95% катастроф были без CGI, зато в некоторых кадрах видны рампы, на которых взлетают машины. Ещё в новых фильмах очень модно 200 раз в минуту менять ракурсы, типа так больше экшона. Это не позволяет проанализировать физику сцены. Считаю это минусом. Но зато типа экшон. А ещё у меня есть экзотические насекомые и они как будто "плохой" CGI, очень необычно двигаются. Инерция низкая, движения резкие. Плохое кино "Хочу насекомых не с экзоскелетом и гидравлическими мускулами, а шоб как нормальные позвоночные!" Сообщение отредактировал Cossack-HD - 25.03.2021, 03:19 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
25.03.2021, 03:51
Сообщение
#4
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Ну ты сравнил ядрёную бомбу с гигантской ящерицей biggrin.gif Какое давление на водную поверхность оказывает взрывная волна с гиперзвуковой скоростью? И мы это сравниваем с ящерицей, которая наверняка даже скорость звука в воздухе не превышает? Я сравнил эффект вылетающей вверх воды Ну ок, уменьши взрыв в 2 раза, получишь наверно размер этой ящерицы, много что изменится? Вода будет падать с другой скоростью? Расстояния уменьшатся, но скорость падения останется прежней. Как будто там не мордобой за рулём, а профессиональный водила, который полностью сфокусирован на вождении, но это и есть фича сцены Я писал про момент, когда машина горизонтально кувыркается в воздухе после чего приземляется на колеса. То как они дрались внутри у меня особых претензий не вызывает. Вот кстати пример хорошего CGI: Как хорошо одна машинка приземлилась на вторую. Лапа треножника вылезла с той скоростью с которой нужно и раздавила третью машину. Да и сам треножник поднимается медленно, прямо чувствуешь что это большая тяжелая херня. А как красиво в щепки разлетается одноэтажная америка. У меня есть разве что претензии, когда крупным планом тетку испарили. На больших скоростях всё становится весьма странно. 69 кувырков машины при врезании в отбойник? Оно возможно будет странно для того, кто внутри этой машины. Есть же правило: чем дальше (камера) от объекта, тем более медленным он кажется. Это кстати хорошо видно на лапе треножника выше - в момент когда она была над фонарем, казалось, что она довольно медленно двигается. Но уже через секунду она достаточно быстро приземлилась. В жизни так и происходит. Короче говоря, 69 кувырков может быть, но не со скоростью света. Beam.NG Drive тут тоже не показатель, я играл в нее. Физика ГТА 4 мне куда больше нравится. Один чувак отлетел от грави пушки будто летел по тросу (возможно по релсе под потолком), т.е. там как раз не было твоей любимой гравитации Я не пойму, как он должен был отлететь? Быстрее, дальше? Лазеры на роботах да, хотел написать, но их нужно разглядывать на стоп-кадре, чтобы увидеть подвох С точке зрения эффективности это был лучший прыжок. Или он должен был прыгать больше вверх и провести в воздухе больше времени? Без CGI прыжок был бы с батута и больше вверх, а в фильме он быстрее двигался горизонтально, чем вертикально и правильно делал - он же гнался через цех, а не лез на крышу. И опять о стилистике - движется он не как человек. Да, по идее с батута по дуге наверх. Да, наверно бы дольше летел. Хотя это вообще херня собачья, не должен он так сигать. Человек не человек, а физика одна для всех. Я уверен, что ты провёл много времени на полигоне, расстреливая гуманойдных роботов той комплектации, чтобы точно знать, что в фильме он неестественно реагировал на пули Ты на морду его глянь)) Ещё в новых фильмах очень модно 200 раз в минуту менять ракурсы, типа так больше экшона. Дичь. Меньше смысла в одной сцене, будем менять ракурсы с 50 камер каждые 0.5 сек. Вот в Особом мнении как по мне оптимальная средняя длина сцены. Есть и обратный прием, когда сцену снимают вообще без склеек Мне такое намного больше нравится. Понимаешь, какой труд, чтобы снять за один дубль и все отыграли как надо. Да и эффект присутствия больше. Сообщение отредактировал RayTwitty - 25.03.2021, 04:29 -------------------- |
 
|
|
25.03.2021, 07:56
Сообщение
#5
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Вопрос интересный.
Думаю создатели кинца стали более жадными, что нечураются пилить графон к кино на ue4 Нужно брать в пример флагманов марвела. И отценивать графен Мстителей. Но лично я считаю что Мстители и Лига лажа по сравнению с мрачными Хранителями и к нимже сериал "Пацаны" (про аморальных супергероев) Раз пошла такая пьянка рекомендую заценить Версию Припяти Майкла Бейя(в трансформерах) и Сравнить с Снайдером(в реж. версии Лиги) А после поднять тему сериала НВО -------------------- |
 
|
|
25.03.2021, 17:13
Сообщение
#6
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
А теперь смотрим на воду тут. Это че, hit_fx\hit_water? Из под воды вылазит хренотень размером с авианосец, Потому что ящерица не кипятит воду. Сколько было воды над ящером, столько и поднялось в воздух. Белая стена это скорее всего пар. Вода возможно поднимается во вторую очередь на 0:08. Как можешь заметить у ящерицы эффектней. В конце ролика, когда белая субстанция захлестнула корабль, он даже не шелохнулся. Мне кажется, это не вода. Цитата Я писал про момент, когда машина горизонтально кувыркается в воздухе после чего приземляется на колеса. Пусть кувыркается без проскальзывания и это не машина, а цилиндр в вакууме с радиусом в половину ширины машины. Скорость до начала кувырков U. Линейная скорость после начала кувырков V, угловая w, V = Rw Закон сохранения энергии: U2/2 = V2/2 + R2/2 * w2 / 2 подставляем V = Rw U2/2 = (Rw)2/2 + R2/2 * w2/2 U2 = 3R2w2/2 w = sqrt(2/3)U/R U километров 140 в час = 40м/с, ширина машины метра 2 => R = 1м w = sqrt(2/3)*40/1 = 32 1/с = 5 * (2pi) = 5 оборот/с. В фильме вроде кувыркается не быстрей. Цитата Хотя это вообще херня собачья, не должен он так сигать. Человек не человек, а физика одна для всех. Терминатор вроде как сильней человека => прыгает выше. В фильме обычный начальный кусок параболы высотой с три этажа. Цитата а физика одна для всех. Откуда такой странный вывод. В нашей физике нет путешествий назад во времени, а человеки не умеют отращивать разные части тел. По-моему ты слишком загоняешься с физичностью. Сообщение отредактировал abramcumner - 25.03.2021, 17:14 |
 
|
|
25.03.2021, 17:47
Сообщение
#7
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Есть фильмы с хорошим CGI, есть с плохим. Хороший графон ты просто не замечаешь, а он есть.
Куча визуально реалистичных декораций сейчас делается эффектами. Ну и фильмы про всяких годзил и марфелы - это лоубреин жвачка для сойбоев, так что там просто хрючево в корыто накидывают. |
 
|
|
25.03.2021, 17:55
Сообщение
#8
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
нечураются пилить графон к кино на ue4 Простите, в анриле уже года как 2 unbiased path tracing rendering, это не какая-та там поделочка, как различные люмпены и хейтеры себе думают, вместе с отличным растерингом и риалтайм композингом, который позволяет делать отличные плейбласты, режиссер может прямо на сьемачной площадке оценить результат дубля. Так что кинопроизводство перемещается от концепции "все починем в посте" к "все сразу увидим". Это такой же прорыв как переход от кинопленки к ультра ашди камерам, где не надо ждать проявки пленки чтобы увидеть как она запорота.
|
 
|
|
25.03.2021, 22:56
Сообщение
#9
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Потому что ящерица не кипятит воду. Сколько было воды над ящером, столько и поднялось в воздух. Ну ващето она вроде кипятит В трейлере был момент, когда из пасти вырывался лазер или огонь. Возможно конкретно в момент выныривания этого нет, но ты же наверняка видишь, что вода вообще стремная и ни разу не похожа на реальность? Пусть кувыркается без проскальзывания и это не машина, а цилиндр в вакууме с радиусом в половину ширины машины. Так цилиндр в вакууме это не машина. Машина (джип) весит больше тонны, плюс вес неравномерно распределен - нижняя часть тяжелее и т.д. Есть же куча видео с ДТП, ни в одном из них я не видел, чтобы машина так двигалась. Откуда такой странный вывод. В нашей физике нет путешествий назад во времени, а человеки не умеют отращивать разные части тел. Знаешь, определенные допущения, как правило сюжетные вполне возможны. Но когда весь фильм - одно сплошное допущение, это странно. Почему Спилберг роняет машины как надо, а Тим Миллер нет? Сообщение отредактировал RayTwitty - 25.03.2021, 23:01 -------------------- |
 
|
|
25.03.2021, 23:33
Сообщение
#10
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Есть фильмы с хорошим CGI, есть с плохим. Хороший графон ты просто не замечаешь, а он есть. Куча визуально реалистичных декораций сейчас делается эффектами. 1917 - это очевидно хорошо. Кидай еще сюда список того, от чего не будут страдать глаза. марвела Я кроме раннего спайдер-мена с Тоби Магуайром особо смотреть в этом жанре ничего не могу. Хотя там вроде тоже косяки с физикой были. А, ну еще бетмен Нолана, очень сильно нравится своей претензией на реализм. Остальное все какой-то детсад-мультик, лично мне не заходит (вкусовщина). Сообщение отредактировал RayTwitty - 25.03.2021, 23:35 -------------------- |
 
|
|
26.03.2021, 07:02
Сообщение
#11
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
А пластелин колец будем вспоминать?
"Довод" Нолана? А Гарри Потного? Сообщение отредактировал Ruw - 26.03.2021, 07:30 -------------------- |
 
|
|
26.03.2021, 08:22
Сообщение
#12
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 79 Регистрация: 26.03.2021 |
Вопрос к экспертам отрасли - почему сейчас в фильмах такой хреновый CGI? Я не эксперт, но внесу свои 5 копеек: Раньше графики было меньше, использовалась аниматроника, миниатюры, декорации, артисты и каскадеры выполняли трюки вручную. То есть компьютер использовался в редких моментах. Сейчас же от этого отказываются - проще разбить тачки в каком-нибудь XSI, чем покупать кучу авто, подрезать их, начинять взрывчаткой, следить за безопасностью участка съемки, за безопасностью каскадера... А мы в свою очередь наблюдаем уже не фильм, а почти что мультик. И когда почти весь фильм выглядит, как "Полярный экспресс", но с живыми актерами - это вызывает диссонанс, вплоть до эффекта зловещей долины. -------------------- Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками. К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции. |
 
|
|
26.03.2021, 10:56
Сообщение
#13
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
ПМСМ, сейчас хороший CGI слишком хорош и не бросается в глаза вообще, т.е. почти реалистичен. А плохой (технически и/или стилистически), прям режет глаз на фоне поставленного уровня качества.
-------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
26.03.2021, 20:43
Сообщение
#14
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
2002 год. Особое мнение $102млн клинтонскими деньгамиДедпул, 2016 $58млн с учётом инфляции 34% с января 2002Т6, 2019 $190млн, не очень хороший бюджет. Для сравнения 2-й терминатор стоил $102млнЧуваки с джетпаками. Я не знаю, наверно их на тросах подвешивали Дёргают краномпочему сейчас в фильмах такой хреновый CGI Потому что на дешёвку нанимают таких людей, которые считают, что у автомобилянижняя часть тяжелее поэтому имашина горизонтально кувыркается в воздухе после чего приземляется на колеса плейбласты, режиссер может прямо на сьемачной площадке оценить результат дубля В итоге и получается не фильм, а секвенция с хромированными мандалорцами. Это не искусство, это дерьмо.-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
26.03.2021, 21:07
Сообщение
#15
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Раньше графики было меньше, использовалась аниматроника, миниатюры, декорации, артисты и каскадеры выполняли трюки вручную. То есть компьютер использовался в редких моментах. Сейчас же от этого отказываются - проще разбить тачки в каком-нибудь XSI, чем покупать кучу авто, подрезать их, начинять взрывчаткой, следить за безопасностью участка съемки, за безопасностью каскадера... А мы в свою очередь наблюдаем уже не фильм, а почти что мультик. И когда почти весь фильм выглядит, как "Полярный экспресс", но с живыми актерами - это вызывает диссонанс, вплоть до эффекта зловещей долины. +Потому что на дешёвку нанимают таких людей, которые считают, что у автомобиля Это еще хорошо - при дальнейших урезаниях бюджета наймут тех, у кого крыша и стекла (верхняя часть) будут тяжелее всего остального (нижняя часть)
нижняя часть тяжелее Сообщение отредактировал RayTwitty - 26.03.2021, 21:07 -------------------- |
 
|
|
05.04.2021, 14:39
Сообщение
#16
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Хороший пример CGI. И взрывы классные. -------------------- |
 
|
|
05.04.2021, 14:53
Сообщение
#17
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Как в Кинконгах Cg?
-------------------- |
 
|
|
06.04.2021, 21:56
Сообщение
#18
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 1508 Награды: 2 Регистрация: 08.02.2010 |
Как в Кинконгах Cg? Вчера качнул с торрента чисто заценить. Ну типа демоверсия. Звук был дубляж официальный, но качество звука плохое, т.к. долбанный LINE.В общем начал я смотреть в надежде, что будет всё круто и пойду в кинотеатр. (трейлерам не доверяю, т.к. они есть реклама для впаривания продукта). Включил оптимиста в себе и... в итоге меня хватило минут на 20 наверное. Как же задрал современный американский кинематограф своей толерантностью напускной и показной. Вечно хотят подлизнуть всем подряд и при этом некоторых других дебилами и уродами выставляют. Это и в сериалах у них сейчас такое говно происходит. Тошнит от того, что там показывают. Не буду тут по полочкам расставлять всё, а то нарушу закон, а может и несколько. Что ты там спрашивал ? А, графика интересует... Так себе графика. Мельтешат пиксели туда-сюда по экрану. Пьяный русский хакер вечером после уроков на четвёртом пентиуме сделал бы не хуже. Графика странная, рожи актёров стрёмные, игры актёров на фоне Конга просто нет. Он намного интересней выглядит, чем те люди случайно зарулившие на съёмочную площадку. За Конга обидно. Поэтому подумаю, соберу силу воли и может досмотрю или пойду на это, но ,блин, не хочется, если честно. Сообщение отредактировал Mechanical - 06.04.2021, 21:59 |
 
|
|
06.04.2021, 22:05
Сообщение
#19
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Всё фигово потому что рыжыесёры и сцынаристы хулевуда от наркоты совсем деградировали.
Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 06.04.2021, 22:05 -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
23.08.2021, 00:14
Сообщение
#20
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Вот еще пример с практически незаметным CGI. Тушки правдоподобно разлетелись почти как на рэгдолл карте из ранних билдов сталкера. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 14:24 |