[CoP] X-Ray SDK (fix-versions), собранные из исходников |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[CoP] X-Ray SDK (fix-versions), собранные из исходников |
05.03.2021, 03:23
Сообщение
#1
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
X-Ray SDK 0.8 unofficial
Цитата Это перенос и небольшая модернизация классического комплекта редакторов 0.7 из очень старого борланда на visual studio. Множество проблем классической редактора было связаны с устаревшей средой разработки ,которая не давала возможность модернизировать его. За оболочка UI был взят imgui, как самое просто ui позволяющая создавать простые формы одной строчкой кода. Перенесены все 4 редактора. Сообщение отредактировал RayTwitty - 05.03.2021, 15:38 -------------------- |
 
|
|
|
|
05.03.2021, 12:58
Сообщение
#2
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
05.03.2021, 14:58
Сообщение
#3
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
abramcumner,
а разве исходники из ЗП не годятся для этого проекта? Вроде как, тут и есть цель перенести всяческие вкусняшки с ЗП на СДК ТЧ. Я как-то пытался собрать все воедино по наработкам в СДК. -------------------- |
 
|
|
05.03.2021, 15:15
Сообщение
#4
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
ed_rez, по ссылке на ап-про переработанное СДК ЗП.
Цитата Это перенос и небольшая модернизация классического комплекта редакторов 0.7 Он скорее всего и не откроет тчшные локации, а зависнет. А выход с него не соберут тчшные компиляторы. Конкретно эта тема про ТЧ СДК, может все-таки лучше его перенести в тему по СДК ЗП? Цитата Я как-то пытался собрать все воедино по наработкам в СДК. Нужная тема. Аналогично хорошо бы проставить, что: - "X-Ray SDK 0.8 Unofficial от Red Panda (isobolevskiy)" - это модернизированная версия 0.7 и предназначен для работы с ЗП. - "X-Ray SDK CS B.O.R.S.C.H.T. от Молния в вакууме" - это модернизированный 0.6 и предназначен для работы с ЧН. Или на группы их поделить: Сообщение отредактировал abramcumner - 05.03.2021, 15:17 |
 
|
|
05.03.2021, 15:26
Сообщение
#5
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Кому надо куратора - пишите.
ЗЫ В шапках оставил ссылки на смежные темы (ТЧ-ЧН-ЗП). Можно вообще всё слить в одну тему или оставить как есть. Можете предлагать варианты. Сообщение отредактировал RayTwitty - 05.03.2021, 15:50 -------------------- |
 
|
|
05.03.2021, 21:28
Сообщение
#6
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
хорошо бы проставить Люди грамотные- разбираются, где и как использовать. В основном создавал тему для мапперов. Остальным все эти новые СДК вообще никуда не в пились. В прочем и сам заинтересованное лицо в том, чтобы многий функционал СДК ЗП был в ТЧ. А то некоторые вещи очень сильно раздражают. А переходить на ЗП, оно такое, дело игровых вкусов. -------------------- |
 
|
|
06.03.2021, 09:06
Сообщение
#7
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
переходить на ЗП, оно такое Что больше всего не нравится в ЗП? Отсутствие xml-заданий?
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
06.03.2021, 23:34
Сообщение
#8
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Какой то косячный проект, для 2019й визуалки, точно. Может я погорячился с 2019й?
Сообщение отредактировал Diesel - 07.03.2021, 00:24 |
 
|
|
16.03.2021, 20:48
Сообщение
#9
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
Что больше всего не нравится в ЗП? Системой ИИ НПС. Остальное все полностью устраивает. Да и вообще, я не вижу особой разницы между движком ЗП и ТЧ. Все, что есть в ЗП, исправно переносится на ТЧ. Все отличия составляют лишь в работе с СДК и его заточенности на определенный движок. Я пишу, не со стороны игрока, а со стороны модмейкера. Как игра, местами мне больше нравится, чем ТЧ. Смысла писать про эти "нравится" нет смысла, т.к. каждый знает лучшие стороны ЗП аддона. -------------------- |
 
|
|
16.03.2021, 23:35
Сообщение
#10
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
А еще в ЗП сделали стремные и убогие близкие атаки мутантов с самонаведением. Оно прямо видно что скорость и траектория не соответствует ни анимации, ни физике планеты Земля. Еще есть проблемы с небом, мыльным террейном и прочими мелочами. Но всё это намного проще и быстрее пофиксить, чем пытаться тащить пол xrGame в ТЧ. В остальном же движок ЗП более причесанный что ли, много багфиксов и мелочевки. Не могу сказать что багфиксы какие-то гениальные, в движке появилось много нагромождений и костылей, но они работают и на выходе игра выглядит куда лучше и стабильнее.
Сообщение отредактировал RayTwitty - 16.03.2021, 23:37 -------------------- |
 
|
|
24.03.2021, 08:02
Сообщение
#11
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
пытаться тащить пол xrGame в ТЧ Все бы оно так, но ИИ НПС с ТЧ перетянуть не получится в ЗП, как в прочем и в обратную сторону, по меньшей мере никто за такой объем работы по СДК не возьмется. А остальное все мелочи, либо уже перетянуты, либо легко перетянется, как в одну, так и в другую сторону. Главное в игре ИИ НПС, остальное вкусовщина. -------------------- |
 
|
|
24.03.2021, 09:36
Сообщение
#12
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
Интересно, чисто теоретически, когда-нибудь будет WYSIWYG? Иль как это правильно называется.
|
 
|
|
24.03.2021, 22:09
Сообщение
#13
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Все бы оно так, но ИИ НПС с ТЧ перетянуть не получится в ЗП, как в прочем и в обратную сторону, по меньшей мере никто за такой объем работы по СДК не возьмется. А есть какая-то особая разница АИ между ТЧ и ЗП? В последний я уже давно не рубал, но из того что помню - гранатометание и обыск трупов. То есть, добавили АИ схемы из модов на ТЧ по сути)) Интересно, чисто теоретически, когда-нибудь будет WYSIWYG? Иль как это правильно называется. Может быть будет, а может быть уже есть, но куда в более скромных масштабах чем оф. СДК -------------------- |
 
|
|
31.03.2021, 21:11
Сообщение
#14
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
32-битный билд игры с гитхаба работает.
x64 билд игры - не робит на моём древнем железе - вылет без лога, даже не запускает директы. Кое-как разобрался с проектом. Там столько проделано работы, что я ох.....ю. Как такое вообще реально. Там три игровые делки в одной куче, эдиторы новые, рендер DX12 - точно должен быть. |
 
|
|
01.04.2021, 01:28
Сообщение
#15
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
особая разница АИ между ТЧ и ЗП? Хотя бы на уровне СДК- смарт-каверы,... Есть у КоК сборок особая визитка узнаваемости, называется "от мутанта маслину поймал". Все "достижения" не буду перечислять, коль они были решены еще на выходе АМК (ТЧ) мода. Не знаю, ИИ ТЧ заточен на одиночку, а ЗП на квады, если писать рабоче-крестьянским языком. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 01:18 |