IPB

 
>

Вселенский мод CS -> SCSR

, Модификая игры Чистое Небо.

 
 Diesel
сообщение 02.03.2021, 23:17
Сообщение #21


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1102
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Цитата(Ruw @ 03.03.2021, 01:10) *
только бандосов-кровососов (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Это не страшно. Это пысовский ХОМ там однако неправильный. У меня от Загольского кажись правки были по оптимизации, возможно ХОМы отсекают рендер у же на первой плоскости???
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 02.03.2021, 23:17
Сообщение #22


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2964
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(Ruw @ 02.03.2021, 20:29) *

Выглядит голимо, лучше бы прикрутил SSR к ванильному ЧН и успокоился на этом. Потому что кроме вырвиглазного освещения ниче не видно.
Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 02.03.2021, 23:21
Сообщение #23


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1102
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Supple Hope, там у Ruw ползунки освещения по-середине стоят. Можно было и в максималку для видео сделать. Сам движок затемняет скрины и рендер видео.

SSR это Анонимовский вариант - он почти там присутствует (как мог - так и сделал, пришлось отражения Анонимовские лепить на КD, а Анонимовские уже были прилеплены на КРодинские ( вот такая лабуда).

Сообщение отредактировал Diesel - 02.03.2021, 23:46
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 02.03.2021, 23:54
Сообщение #24


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4219
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Напомните, здесь освещение в жопу убитое, потому что ещё не доделано или это концепция такая "ятаквижу и я-мы выгребные"?
Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 03.03.2021, 00:04
Сообщение #25


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1102
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Цитата(sergy172 @ 03.03.2021, 01:54) *
Напомните, здесь освещение в жопу убитое, потому что ещё не доделано или это концепция такая "ятаквижу и я-мы выгребные"?

Освещение из-за гаммакореции ЧН из ЗП в жопу убито. Это Пысы, так придумали перехать на DX10. Гамма коррекция не работает на скринах.
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 03.03.2021, 00:09
Сообщение #26


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4219
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Цитата(Diesel @ 03.03.2021, 00:04) *
из-за гаммакореции
Просто, я наблюдаю не столько заниженную гамма-кривую, сколько полнейшее 2Д вместо ожидаемого 3д из-за отсутствия эмбиент оклюжена, хоть отрендерённого статичного пысовского, хоть железного динамического.
Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 03.03.2021, 00:14
Сообщение #27


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1102
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Цитата(sergy172 @ 03.03.2021, 02:09) *
Цитата(Diesel @ 03.03.2021, 00:04) *
из-за гаммакореции
Просто, я наблюдаю не столько заниженную гамма-кривую, сколько полнейшее 2Д вместо ожидаемого 3д из-за отсутствия эмбиент оклюжена, хоть отрендерённого статичного пысовского, хоть железного динамического.


Это будет в следующей версии движка. Уже работа идёт.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/09172f80f84b946.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/42b19b0316665c3.jpg)

Сообщение отредактировал Diesel - 03.03.2021, 00:14
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 03.03.2021, 00:35
Сообщение #28


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4219
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Тогда главное, чтобы всё получилось. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 03.03.2021, 02:10
Сообщение #29


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1102
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Портирую проект в 2012 визуалку. Благо есть пример от abramcumner, за что ему огромная благодарность. Там xrGame.dll и xrAI.exe выёживались, как вши, пока не посмотрел в чём дело.

Спасибо abramcumner за это:
builder_allocator_constructor.h
data_storage_binary_heap.h
data_storage_constructor.h
data_storage_single_linked_list.h
edge_path.h
manager_builder_allocator_constructor.h
vertex_manager_fixed.h
vertex_manager_hash_fixed.h
и за Pars::


В коем веке собрал все компиляторы 32 бита в 2012й.
Потом может и 64 бита посмотрю.

Странная последовательность компиляции файлов в 2012й - с жопы на перёд. в 2008й сперва UI, а тут в конце. (IMG:style_emoticons/default/pity.gif)

Сообщение отредактировал Diesel - 03.03.2021, 03:31
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 03.03.2021, 14:10
Сообщение #30


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 7574
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



В принципе хочется дать пищу для размышлений относительно графики.

Дефолтный ГРАФОН ЧН в принципе фото зеркалка canon 5d mark 2 фулфрейм стайл...если его подтягивать то очень аккуратно.
Hasard Cheratte Canon 5D Mk II
Не нужно его убивать.
Наобрато обращайте внимание на то, на что обращают внимание фотографы именно этого придерживаются чтобы добиться дорогой лакшери картинки
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/767bc6ad0f71ab0.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/2750bf3e17c1fbb.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/2ebc71f138b6c7f.png)



...


(IMG:https://images.gameru.net/thumb/4a5fd5f73c.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/d83536c766.jpg)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/9e3a5d47a2.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c135de3d4b.jpg)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/bfee9e8ca3.jpg)

Рендерных возможностей ЧН достаточно чтобы имитировать картинку из дорогих игр художественно, особенно с отражениями.
(если я не ошибасю то анолагичное отржение в воде в Метр оИсходе без рэй трейсинга, которое норм отражает. но пока в кадр не попадает ветка или столб на фоне воды)
Вы спокойно можете выдать Metro Exodus картинку или технологичную FF15

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/a73034819fbebd5.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/6ff76cc13d4009f.png)

например вот
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/b66776eead16c96.jpg)
чтобы нужно чтобы воспроизвести шторм с таким косым дождем на ЧН?

Или вот...
К в сочетание с текстурой неба и светотенью достичь драматической погоды предвещающей приближение шторма???
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/44a8152bc5f2c1c.jpg)


Короче не варитесь в рамках сталкерского модинга равняясь на картинки других модов, тягайтесь с титанами.

Вот второй план, зеркалка стайл засвечен бэграунд что дает ощущения фотореалистичности
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/c46c8af76e179ff.jpg)

Вот пожалуйста возьмите Церковь ЧН и воссоздайте скрин, это поможет понять чего не хватает ЧН чтобы начать выглядеть как Метро
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/cc3b9179dc3e90c.jpg)

Вода, точнее контрастность воды, сине-чернь переходящее в отражающее зеркало
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/cff2147cb6ccc53.jpg)
Анолаг такого неба я видел а атмосфире...


Чел замутите текстур и погоды из Исхода в ЧН..Всё для этого есть, Исход распакован.
Вы прсот опокадрово можете все перенести и воссоздать художественно очень близко к картинке Метро...

Сообщение отредактировал Ruw - 03.03.2021, 15:10
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 03.03.2021, 14:56
Сообщение #31


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 7574
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



(IMG:https://images.gameru.net/thumb/d9b051f4994cccc.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/d3ab3745be68749.jpg)

черноту затенения нужно гасить, чтобы приблизить картинку к рассеянному свету который высветляет тень на рэй трейсинге...
жесткие черные тени будут разве что в пустыне или на луне


у фотографов есть такая тема: не убивать детализацию в тени

здесь получается косячно с точки зрения фотографии
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/760025f5c8c2d25.jpg)


то что в эксодосе будет выдана как темнота зачастую не будет чернотой с потерей деталей (разве что ночью)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/98713b15a47bcff.jpg)
т.к учитывается глобальное что ли рассеивание света от неба

Сообщение отредактировал Ruw - 03.03.2021, 15:32
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 03.03.2021, 15:32
Сообщение #32


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4560
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(Ruw @ 03.03.2021, 14:56) *
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/d3ab3745be68749.jpg)
черноту затенения нужно гасить чтобы приблизить картинку к рассеянному свету который высветлят тень...

"нужно гасить" (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Да для этого целый рейтрейсинг придумали, чтобы только понять, по какой стрелочке надо тень осветлять, а по какой нет.

Сообщение отредактировал abramcumner - 03.03.2021, 15:35
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 03.03.2021, 16:14
Сообщение #33


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 7574
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Потом посмотрите какую роль в создание графики играет то как бамп отражает свет на оружие в Исходусе очень чатсо
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/b66776eead16c96.jpg)

мы об этом тут говорили, все забывается и выветривается...
https://www.gameru.net/forum/index.php?show...0587&st=360
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/f2baef2e91.jpg)

Цитата(abramcumner @ 03.03.2021, 16:32) *
Цитата(Ruw @ 03.03.2021, 14:56) *
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/d3ab3745be68749.jpg)
черноту затенения нужно гасить чтобы приблизить картинку к рассеянному свету который высветлят тень...

"нужно гасить" (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Да для этого целый рейтрейсинг придумали, чтобы только понять, по какой стрелочке надо тень осветлять, а по какой нет.



можно точечно вручную невидимыми источниками света
+ шейдерно снижать контраст тени

уходить от этого
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/760025f5c8c2d25.jpg)

к этому
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/93f04cfd9c6203f.jpg)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/6d326708c6afafd.jpg)

В ЧН только веточки и камушки на болотах дают метрошный звенящий эффект
если его развить, то можно получать красивые деревянные мосты переливающиеся мокрыми деталями на свету и все, что находиться на уровне глаз игрока
нижние части столбов все чт опод ногами...детали на монстрах, экипировка....
https://youtu.be/VE2FPA0RywE?t=165

fix

В принципе хочется дать пищу для размышлений относительно графики.

Дефолтный ГРАФОН ЧН в принципе фото-зеркалка-canon 5d mark 2 - фулфрейм стайл...и если его подтягивать, то очень аккуратно.
Hasard Cheratte Canon 5D Mk II
Не нужно его убивать.
Наобарот обращайте внимание на то, на что обращают внимание фотографы, именно этого придерживаются девелоперы, чтобы добиться дорогой лакшери картинки на своих движках
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/767bc6ad0f71ab0.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/2750bf3e17c1fbb.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/2ebc71f138b6c7f.png)



...


(IMG:https://images.gameru.net/thumb/4a5fd5f73c.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/d83536c766.jpg)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/9e3a5d47a2.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c135de3d4b.jpg)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/bfee9e8ca3.jpg)

Рендерных возможностей ЧН достаточно чтобы имитировать картинку из дорогих игр художественно, особенно с отражениями.
(если я не ошибся, то аналогичное отражение в воде в Метро Исходе без рэй трейсинга, которое норм отражает, но пока в кадр не попадает ветка или столб на фоне воды)
Вы спокойно можете выдать Metro Exodus картинку или технологичную как в FF15 при желание

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/a73034819fbebd5.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/6ff76cc13d4009f.png)

например вот
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/b66776eead16c96.jpg)
что нужно, чтобы воспроизвести шторм с таким косым дождем на ЧН?

Или вот...
К в сочетание с текстурой неба и светотенью достичь драматической погоды предвещающей приближение шторма???
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/44a8152bc5f2c1c.jpg)


Короче не варитесь в рамках сталкерского модинга равняясь на картинки других модов, тягайтесь с Титанами.

Вот, второй план на картинке, зеркалка-стайл засвечен бэграунд, что дает ощущения фотореалистичности....экспозиции-шмакозиции
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/c46c8af76e179ff.jpg)

Вот пожалуйста возьмите Церковь ЧН и воссоздайте скрин, это поможет понять чего не хватает ЧН, чтобы начать выглядеть как Метро
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/cc3b9179dc3e90c.jpg)

Вода, точнее контрастность воды, сине-чернь переходящее в отражающее зеркало
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/cff2147cb6ccc53.jpg)
Анолог такого неба я видел а Атмосфире...


Челы, замутите текстур и погоды из Исхода в ЧН..Всё для этого есть, Исход распакован.
Вы просто покадрово можете все перенести и воссоздать, художественно очень близко к картинке Метро...



Сообщение отредактировал Ruw - 03.03.2021, 16:00
Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 03.03.2021, 21:57
Сообщение #34


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1102
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Ruw, весьма...
Я недавно еще этот двиг без лаймап гонял...
Буду стараться, но не обещаю Метро.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 10.05.2021, 02:53