![]() Вселенский мод CS -> SCSR, Модификая игры Чистое Небо. |
![]() Вселенский мод CS -> SCSR, Модификая игры Чистое Небо. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1100 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
Я долго делал движок игры 1510, шарохая его в сторону рендера 1602, что успел обрасти сборкой модов. Поэтому решился открыть новую тему, так как всё уже было ранее разбросано в разных темах, и в разных "позах".
Что из себя представляет данная модификация ( ранее уже было описано в сборках с движками SCS): Краткое описание : текстурный, спавн, аи-логический, звуковой, шейдерный, движковый, погодный. SCSR - вселенская модификация. Авторские наработки в данном моде: GSC - полный контент игры "Чистое небо", СДК и исходного кода. Дизель (сборка + правка движка SCS 2021 (x-ray) + правка скриптов, конфигов, текстур, моделей, звуков, анимаций + код движка + рендер и шейдеры dx10 + вселенские аллспавны. macron - шейдеры. Anonim - шейдеры, код движка. KRodin - шейдеры, код движка. KD (шейдер воды OGSE - основа), код движка. Zagolsky (шейдер воды OGSE - R4 - исходник для R3), код движка, рендер. Lost Alpha (стрельба из БТР). Cromm Cruac (Marcin Zemczak) - текстуры, конфиги погоды. ?Автор правок engine_cpu_cs. KD + Swartz(COC) - тень ГГ (код движка). ed_rez - текстуры. DWM мод - текстуры. mortan - совет по исправлению бага ГГ с оружием (UpdateXForm). bak - аи нпс. Г.Вологодский и гр.Частный Сектор - музыка (альбом "Батька-атаман".). Wargaming.net "WoT" - звуки. Особенности: Движок собирается в визуалстудии 2008. Из за фикса луны - солнце сдвинуто на 180 градусов. -nomoon нормальный ход солнца, кроме новых бинов без луны (там её вообще нет). Из за погоды Атмосфира, игра грузится намного дольше чем с оригинальной погодой. Рендер движка R3 DX10.1 (COP с буфером шейдеров 1602, исправлен глобальный баг освещения ЧН. Шейдерная модель, по-факту: 4.0). Рендер движка DX"8" (не рекомендуется использовать в клиенте, иначе нужно будет заменять config.ini папке temp, так как возможны вылеты при запуске dx10). Выделенный сервер - DX8 (убитый dx9). DX9 - вырезан из клиента. DX11 - не было. Переключателя рендеров нет и не надо. Физика движка отличается от оригинального ЧН. Материалы, партиклы, шейдеры xr позаимствованы из ЗП. При сбоях конфига user (config.ini), возможен рендер DX8 в игре (откат - заменить в папке temp файл config.ini из архива config.7z или удалить ini (новый появится автоматом при запуске игры)). Если появляется инфа "о различных версиях", при конекте к серверу-онлайн, удалите config.ini в папке temp. Файл config.ini в корне игры - не удалять, он базовый для temp, благодаря чему движковые настройки по дефолту не читаются. Если удалить файл в корне, то движок напортачит по-своему. У выделенного сервера свой файл настроек ( смотреть в bin\temp\). Отрисовка теней травы, тень актора, отражения в воде - отключается консольно. Данная сборка является средой для демонстрации движка SCS 2021, поэтому большинство функций в сборке не включены. В сборку включены новые бины без луны, для оригинальной погоды (если планируется своя модификация). Бины разные по сдк и по проекту, соответственно по разному будут вести себя в процессах. Для теста локаций включен спавн ГГ на каждой локации. Пример спавна из батника: @start bin\xrengine.exe -i -fsltx fsppcs.ltx -start server([marsh/single/alife/new) -client(localhost) Особо хочется отметить: SAAS (Молния в вакууме), за вклад в создание ЧН-инструментов. Bardak - за конвертер x-ray. Омар Гуртуев (Dordex) за распаковщик игры Сталкер. ed_rez, macron - за тест движка scs. Системные требования: Оперативная память от 2Гб. DX10, DX10.1. Автор сборки: Diesel. !!!Для установки НЕ требуется STALKER CLEAR SKY (С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо). Скачать мод : Распаковать два архива из одной директории, открывая только первый архив. Сообщение отредактировал Diesel - 01.03.2021, 22:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 7355 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Сделайте скринов
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1100 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
Ruw, они получаются тёмные и не отображают реальность, да плюс у меня макс 1024 мон.
Сообщение отредактировал Diesel - 01.03.2021, 23:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 421 Регистрация: 22.06.2020 Пользователь №: 34230 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Архимагистр Игры ***************** Группа: Участник Сообщений: 2953 Регистрация: 15.08.2008 Пользователь №: 8629 ![]() |
Цитата Движок собирается в визуалстудии 2008. Вот блин, у меня как раз читательский билет шумерской библиотеки просрочен. Где ж я такую древность выкопаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1100 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
Supple Hope, а что теперь оригиналы Сталкера в системах не поддерживаются? Издеваешься.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 7355 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Отдавая должное твоим трудам сделаю демо и пачку скринов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Архимагистр Игры ***************** Группа: Участник Сообщений: 2953 Регистрация: 15.08.2008 Пользователь №: 8629 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1100 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
Supple Hope, какой то гемор просто. А 2012й рестребутивы работают?
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 6475 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1100 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
Modera, а там что неработает? АПИ SSE-2 нет? Или Рестребутвы визуалки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 512 Регистрация: 10.12.2015 Из: Рига Пользователь №: 22952 ![]() |
Diesel,
что-то у меня опять при дожде, на 10.1 улучшенном, пестрит картинка. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1100 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
ed_rez, в открытом бине старый рендер, который у тебя и глючил. В архивах билды с новым рендером, без луны (луна не причем) должно быть нормально.
Я скоро перенесу погоду в новый рендер. Там всего одна правка. Еще нужно отключить освещение солнцем, при молниях. Сообщение отредактировал Diesel - 02.03.2021, 16:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 6475 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
Modera, а там что неработает? АПИ SSE-2 нет? Или Рестребутвы визуалки? Как минимум в новых версиях визуалки уже много лет в EXEшник пишется минимальная требуемая версия винды больше 5.1, и из за этого при запуске вылетает ошибка "не является приложением Win32", при этом если версию поменять то всё начинает работать. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Игрок *** Группа: Участник Сообщений: 41 Регистрация: 20.11.2017 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 28374 ![]() |
открываешь в студии 2019 Вот зачем ты вредные советы раздаёшь? Никакой пользы от этого не будет. Вернее вообще ничего не будет, кроме потраченных нервов и того что сломается поддержка виндовс XP. А что плохого в последних студиях? |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 6475 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
А что плохого в последних студиях? А что в них хорошего? Глючные, тормознутые, весят как чугунный мост. Ну это ко всем версиях применимо правда, а не только к новым. Я вот вообще вижуал студию использую только тогда когда вообще писец нечем её заменить, это например для сборки плагинов для макса/майи, а по всем остальным проектам плачет переделка под нормальные инструменты здорового человека (GCC/борланд). |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 7355 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
скрины (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e364212455b627b.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/1b9635f1c41cbae.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/612aa228bdd392a.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/f4ba8a948019d14.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/093ffcfd50c6505.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/f492b498e2ca85b.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/8b270e39bc15909.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/760025f5c8c2d25.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/8dd5d8e72dac248.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 7355 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
видео на момент публикации коммента еще в загрузке на ютуб.(дождитесь) |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1100 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
Ruw, спасибо за скрины и видео. Мрачная погода выпадает рандомно, так что там много и других вариантов из конфигов Атмосфира.
А кстати, у тебя молнии не баговали? Сообщение отредактировал Diesel - 02.03.2021, 23:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 7355 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Не обнаружил молний.
только бандосов-кровососов (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.04.2021, 23:59 |