Engine SCOP, Новый рендер |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Engine SCOP, Новый рендер |
23.02.2021, 03:47
Сообщение
#41
|
|
Опытный Геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 20.03.2014 |
|
 
|
|
|
|
23.02.2021, 12:04
Сообщение
#42
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
23.02.2021, 12:32
Сообщение
#43
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Ты там без бэкапов что-ли исходник правишь? Если делаешь, то Иногда делаю. Но в этом случае, я упорол двиг в первые пять минут правок. Обидно что далее три дня я занимался хреньёй. Мне еще бекап головы надо делать, так как я одновременно компилировал три движка ( не вру - в трёх визуалках одновременно). Вот 1600 бин - проверьте пожалуйста на мышь. А вот почти первоисточник. Сообщение отредактировал Diesel - 23.02.2021, 12:37 |
 
|
|
23.02.2021, 12:44
Сообщение
#44
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Вот 1600 бин - проверьте пожалуйста на мышь. А вот почти первоисточник. Оба глючат с мышью. |
 
|
|
23.02.2021, 12:46
Сообщение
#45
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Вот 1600 бин - проверьте пожалуйста на мышь. А вот почти первоисточник. Оба глючат с мышью. Тогда поиск сужается от оригинала до первых правок. Сообщение отредактировал Diesel - 23.02.2021, 12:52 |
 
|
|
23.02.2021, 13:02
Сообщение
#46
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Как насчет скомпилить движок, подставив \xrEngine\Xr_input.cpp + xr_input.h от оригинала?
|
 
|
|
23.02.2021, 13:58
Сообщение
#47
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
23.02.2021, 17:20
Сообщение
#48
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
1600 с датой файлов 2008 года - какой директ X?
DXSDKMarch2009 - пойдёт? Там еще старые херы9 используются в инклудах. |
 
|
|
23.02.2021, 17:43
Сообщение
#49
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Во, нашел оригинальные Xr_input.cpp из ЗП.
|
 
|
|
23.02.2021, 20:50
Сообщение
#50
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Во, нашел оригинальные Xr_input.cpp из ЗП. Я нашел 1600-1602 сорцы. СДК правда не родная, от 1602 пытаюсь поставить. Сейчас с нуля начал билд. macron, 1600 нашел я родную DXSDK - это именно (скорее всегоо 99%) DXSDK_Nov08 Именно там появился прототип DX11 "d3d11_beta.lib". |
 
|
|
24.02.2021, 00:52
Сообщение
#51
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
macron, bin 1600 протестировать на мышь смогёшь?
На чистой игре без патчей. Как раз я её собрал на бета DX11, заодно и его проверь. Сообщение отредактировал Diesel - 24.02.2021, 00:53 |
 
|
|
24.02.2021, 02:05
Сообщение
#52
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
24.02.2021, 02:11
Сообщение
#53
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Ладно с мышью понятно ( это движок корявый тогда получается). А солнце глючит от того, что шейдеров 1600 у тебя нет. |
 
|
|
24.02.2021, 02:18
Сообщение
#54
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
24.02.2021, 02:20
Сообщение
#55
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
macron, может потом найдём причину. Уже интерес проходит. Завтра 1601 еще соберу до кучи.
|
 
|
|
24.02.2021, 02:24
Сообщение
#56
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
ЗЫ: нашел, мышь не глючит, если стоит renderer r1.
|
 
|
|
24.02.2021, 02:26
Сообщение
#57
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
macron, значит будет R1 только
Да этот движок не релизный походу. Там R1 на год старее, чем R3 по датам файлов. Сообщение отредактировал Diesel - 24.02.2021, 02:29 |
 
|
|
24.02.2021, 02:42
Сообщение
#58
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
В общем, с оригинальным bin от ЗП 1.6.00 на r3 мышь также глючит. На 1.6.01 уже не глючит.
ЗЫ: из списка изменений 1.6.01 - исправлено залипание курсора в верхнем левом углу экрана; Вообще, от 1.6.00 до 1.6.02 пысами было много чего исправлено... Сообщение отредактировал macron - 24.02.2021, 02:47 |
 
|
|
24.02.2021, 13:37
Сообщение
#59
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
В общем, с оригинальным bin от ЗП 1.6.00 на r3 мышь также глючит. На 1.6.01 уже не глючит. ЗЫ: из списка изменений 1.6.01 - исправлено залипание курсора в верхнем левом углу экрана; Вообще, от 1.6.00 до 1.6.02 пысами было много чего исправлено... Я виноват лишь в том, что не знал ( хотя что врать всё я знал, или забыл). Не зря же мой первый билд был 1602. У меня огромное желание в 1602 захреначить синей изолентой алайф ЧН. |
 
|
|
24.02.2021, 14:01
Сообщение
#60
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
У меня огромное желание в 1602 захреначить синей изолентой алайф ЧН. Мне вообще больше ТЧ нравится ковырять/улучшать. Было бы много времени/желание, может бы тоже какой-нибудь x64 ТЧ сейчас мутил. Но сейчас время хреновое, планов не строю. У тебя, как мне кажется, лучше получалось локации мутить. А движки народу особо не интересны. С другой стороны, каждый в праве ковырять, что вздумается. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 00:02 |