Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Engine SCOP, Новый рендер
Yara
сообщение 23.02.2021, 03:47
Сообщение #41


Опытный Геймер
*******

Репутация:   50  
Группа: Участник
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 20.03.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 23.02.2021, 04:24) *
Ладно в мусорку этот двиг: _BCL возвращать это не реально. Выпилить их две секунды, а вернуть уже ни как

Ты там без бэкапов что-ли исходник правишь? Если делаешь, то разобраться что правил, поможет прога: beyond compare
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 23.02.2021, 12:04
Сообщение #42


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Yara @ 23.02.2021, 03:47) *
поможет прога: beyond compare

В коммандере так же.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 23.02.2021, 12:32
Сообщение #43


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Yara @ 23.02.2021, 05:47) *
Ты там без бэкапов что-ли исходник правишь? Если делаешь, то

Иногда делаю. Но в этом случае, я упорол двиг в первые пять минут правок. Обидно что далее три дня я занимался хреньёй.
Мне еще бекап головы надо делать, так как я одновременно компилировал три движка ( не вру - в трёх визуалках одновременно).


Вот 1600 бин - проверьте пожалуйста на мышь. https://drive.google.com/file/d/1VbbiRTSdRr...iew?usp=sharing

А вот почти первоисточник.
https://drive.google.com/file/d/1kN1Bx9ED3L...iew?usp=sharing

Сообщение отредактировал Diesel - 23.02.2021, 12:37
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 23.02.2021, 12:44
Сообщение #44


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 23.02.2021, 12:32) *
Вот 1600 бин - проверьте пожалуйста на мышь. https://drive.google.com/file/d/1VbbiRTSdRr...iew?usp=sharing

А вот почти первоисточник.
https://drive.google.com/file/d/1kN1Bx9ED3L...iew?usp=sharing

Оба глючат с мышью.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 23.02.2021, 12:46
Сообщение #45


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 23.02.2021, 14:44) *
Цитата(Diesel @ 23.02.2021, 12:32) *
Вот 1600 бин - проверьте пожалуйста на мышь. https://drive.google.com/file/d/1VbbiRTSdRr...iew?usp=sharing

А вот почти первоисточник.
https://drive.google.com/file/d/1kN1Bx9ED3L...iew?usp=sharing

Оба глючат с мышью.

Тогда поиск сужается от оригинала до первых правок.

Сообщение отредактировал Diesel - 23.02.2021, 12:52
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 23.02.2021, 13:02
Сообщение #46


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как насчет скомпилить движок, подставив \xrEngine\Xr_input.cpp + xr_input.h от оригинала?
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 23.02.2021, 13:58
Сообщение #47


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 23.02.2021, 15:02) *
Как насчет скомпилить движок, подставив \xrEngine\Xr_input.cpp + xr_input.h от оригинала?

Ну, да. Там как раз файл от ЧН однако. Возможно и там есть причина.
Почему 1600 глючит? Возможно инклуды или либы стоковые.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 23.02.2021, 17:20
Сообщение #48


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


1600 с датой файлов 2008 года - какой директ X?
DXSDKMarch2009 - пойдёт?

Там еще старые херы9 используются в инклудах.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 23.02.2021, 17:43
Сообщение #49


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Во, нашел оригинальные Xr_input.cpp из ЗП.
https://disk.yandex.ru/d/RoCvymS9EMMiHg
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 23.02.2021, 20:50
Сообщение #50


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 23.02.2021, 19:43) *
Во, нашел оригинальные Xr_input.cpp из ЗП.
https://disk.yandex.ru/d/RoCvymS9EMMiHg

Я нашел 1600-1602 сорцы. СДК правда не родная, от 1602 пытаюсь поставить.
Сейчас с нуля начал билд.

macron, 1600 нашел я родную DXSDK - это именно (скорее всегоо 99%) DXSDK_Nov08
Именно там появился прототип DX11 "d3d11_beta.lib".
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 24.02.2021, 00:52
Сообщение #51


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, bin 1600 протестировать на мышь смогёшь?
https://disk.yandex.ru/d/wPj4EJP8BrffFQ
На чистой игре без патчей. Как раз я её собрал на бета DX11, заодно и его проверь.


Сообщение отредактировал Diesel - 24.02.2021, 00:53
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 24.02.2021, 02:05
Сообщение #52


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 24.02.2021, 00:52) *
bin 1600 протестировать на мышь

Глючит.

Цитата(Diesel @ 24.02.2021, 00:52) *
собрал на бета DX11, заодно и его проверь.

Глючит.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 24.02.2021, 02:11
Сообщение #53


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 24.02.2021, 04:05) *
Цитата(Diesel @ 24.02.2021, 00:52) *
bin 1600 протестировать на мышь

Глючит.

Цитата(Diesel @ 24.02.2021, 00:52) *
собрал на бета DX11, заодно и его проверь.

Глючит.



Ладно с мышью понятно ( это движок корявый тогда получается).
А солнце глючит от того, что шейдеров 1600 у тебя нет.
https://disk.yandex.ru/d/s3g0z5zuRHJfUA
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 24.02.2021, 02:18
Сообщение #54


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 24.02.2021, 02:11) *
Ладно с мышью понятно ( это движок корявый тогда получается).

С мышью вообще странно. Убрал твой bin, подставил оригинальный от ЗП 1.6.00, глюк остался. Убрал твой mods, глюк пропал. Вернул твой bin и mods, глюка больше нет. blink.gif
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 24.02.2021, 02:20
Сообщение #55


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, может потом найдём причину. Уже интерес проходит. Завтра 1601 еще соберу до кучи.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 24.02.2021, 02:24
Сообщение #56


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЗЫ: нашел, мышь не глючит, если стоит renderer r1.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 24.02.2021, 02:26
Сообщение #57


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, значит будет R1 только

Да этот движок не релизный походу. Там R1 на год старее, чем R3 по датам файлов.

Сообщение отредактировал Diesel - 24.02.2021, 02:29
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 24.02.2021, 02:42
Сообщение #58


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В общем, с оригинальным bin от ЗП 1.6.00 на r3 мышь также глючит. На 1.6.01 уже не глючит.

ЗЫ: из списка изменений 1.6.01
- исправлено залипание курсора в верхнем левом углу экрана;

Вообще, от 1.6.00 до 1.6.02 пысами было много чего исправлено...

Сообщение отредактировал macron - 24.02.2021, 02:47
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 24.02.2021, 13:37
Сообщение #59


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 24.02.2021, 04:42) *
В общем, с оригинальным bin от ЗП 1.6.00 на r3 мышь также глючит. На 1.6.01 уже не глючит.
ЗЫ: из списка изменений 1.6.01
- исправлено залипание курсора в верхнем левом углу экрана;
Вообще, от 1.6.00 до 1.6.02 пысами было много чего исправлено...


Я виноват лишь в том, что не знал ( хотя что врать всё я знал, или забыл).
Не зря же мой первый билд был 1602.

У меня огромное желание в 1602 захреначить синей изолентой алайф ЧН.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 24.02.2021, 14:01
Сообщение #60


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 24.02.2021, 13:37) *
У меня огромное желание в 1602 захреначить синей изолентой алайф ЧН.

Мне вообще больше ТЧ нравится ковырять/улучшать. Было бы много времени/желание, может бы тоже какой-нибудь x64 ТЧ сейчас мутил. Но сейчас время хреновое, планов не строю. У тебя, как мне кажется, лучше получалось локации мутить. А движки народу особо не интересны. С другой стороны, каждый в праве ковырять, что вздумается.
Перейти в начало страницы
 

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 22:55