Engine SCOP, Новый рендер |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Engine SCOP, Новый рендер |
22.02.2021, 02:25
Сообщение
#21
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
А мышь у меня работает. Бывало ранее от включенного браузера курсор стопорило. Мышь в UI глючит, браузер не при чем.Еще команда demo_record отсутствует. zzz_scop_0004.db0 рекомендую перепаковать без параметра -store, будет меньше размером. Фикс DX11 нужен тем у кого есть тот самый 11й. У меня винда семерка. Без фикса вылетает на renderer_r3.water.ps Исправил на 1.2refl.xyz *= 2; исправь на refl.xyz *= 0.1; Некоторые шейдерные правки из ТЧ адаптировал. Вкл/выкл можно в allsettings.h. Соответственно подстроен user.ltx. Еще добавил текстуры из "антимыла". Сообщение отредактировал macron - 22.02.2021, 02:26 |
 
|
|
|
|
22.02.2021, 03:00
Сообщение
#22
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
А мышь у меня работает. Бывало ранее от включенного браузера курсор стопорило. Мышь в UI глючит, браузер не при чем.Еще команда demo_record отсутствует. zzz_scop_0004.db0 рекомендую перепаковать без параметра -store, будет меньше размером. Фикс DX11 нужен тем у кого есть тот самый 11й. У меня винда семерка. Без фикса вылетает на renderer_r3.water.ps Исправил на 1.2refl.xyz *= 2; исправь на refl.xyz *= 0.1; Некоторые шейдерные правки из ТЧ адаптировал. Вкл/выкл можно в allsettings.h. Соответственно подстроен user.ltx. Еще добавил текстуры из "антимыла". Команда демо рекорд - эта по-моему вырезано. Что то я запамятовал - надо глянуть. Ну, а так всё нормально пока. Как раз по теме #ifdef DEBUG CMD4(CCC_Float, "hud_fov", &psHUD_FOV, 0.1f, 1.0f); CMD4(CCC_Float, "fov", &g_fov, 5.0f, 180.0f); #endif // DEBUG // Demo #ifndef MASTER_GOLD CMD1(CCC_DemoPlay, "demo_play" ); CMD1(CCC_DemoRecord, "demo_record" ); CMD1(CCC_DemoRecordSetPos, "demo_set_cam_position" ); #endif // #ifndef MASTER_GOLD Пойду xrGame компилировать. Сообщение отредактировал Diesel - 22.02.2021, 03:21 |
 
|
|
22.02.2021, 13:09
Сообщение
#23
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
hud_fov, fov, demo_play, demo_record, demo_set_cam_position
xrGame |
 
|
|
22.02.2021, 18:59
Сообщение
#24
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
22.02.2021, 20:10
Сообщение
#25
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
xrGame Но с мышью лучше не стало. Подставлял ЗПшный движок, там всё норм. Я на данный момент UI 1602 прикручиваю. С мышью возможны причины от того что я выпилил вообще из движка. //Borland class dll interface #define _BCL __stdcall А этот вызов как раз упирается в: virtual void OnFrame (); НО, этой шляпы нет в ЧН и там как то работает. Может скрипт нужно починить ui_mm_opt_main.script? Я функцию вообще выпилил. function options_dialog:UpdateDependControls() В верхней от этой - есть включение. Я выпиливал это из-за разных методов ЧН и ЗП. Странно. что у меня всё работает. Сообщение отредактировал Diesel - 22.02.2021, 20:31 |
 
|
|
22.02.2021, 21:03
Сообщение
#26
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
22.02.2021, 21:22
Сообщение
#27
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
macron, стоит проверить мой последний ЧН - может и там мышь глючит?
Затестируй на ЧН, будь добр: Тут команды примерные нарисовал r2_sun_lumscale 1. r2_sun_lumscale_amb 1. r2_sun_lumscale_hemi 0.1 Сообщение отредактировал Diesel - 22.02.2021, 21:27 |
 
|
|
22.02.2021, 21:39
Сообщение
#28
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Затестируй на ЧН, будь добр: Здесь не глючит. |
 
|
|
22.02.2021, 21:50
Сообщение
#29
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
macron, досадно. Придётся всё заново делать, так как ошибку найти не реально.
|
 
|
|
23.02.2021, 00:04
Сообщение
#30
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Здесь не глючит. А эти отбракованные бины проверить смогёшь на мышь? Нужно их с той же гамедатой или db запускать, что у тебя уже есть SCOP. Сообщение отредактировал Diesel - 23.02.2021, 00:07 |
 
|
|
23.02.2021, 00:25
Сообщение
#31
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
А эти отбракованные бины проверить смогёшь на мышь? По первой ссылке bin._SCOP_test2.7z глюк есть. Остальные ссылки не открываются, нет доступа. |
 
|
|
23.02.2021, 00:28
Сообщение
#32
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
А эти отбракованные бины проверить смогёшь на мышь? По первой ссылке bin._SCOP_test2.7z глюк есть. Остальные ссылки не открываются, нет доступа. |
 
|
|
23.02.2021, 00:33
Сообщение
#33
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
23.02.2021, 00:35
Сообщение
#34
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Нет доступа. Я туплю. Сейчас нашел причину. Сообщение отредактировал Diesel - 23.02.2021, 00:36 |
 
|
|
23.02.2021, 00:55
Сообщение
#35
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
biny_scop.7z - половина вылетела, остальные с глюком мыши. SCOP_buid0003_sborka_all0010_v1602_source_bugs_mp.7z - глюк есть. |
 
|
|
23.02.2021, 00:58
Сообщение
#36
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
biny_scop.7z - половина вылетела, остальные с глюком мыши. SCOP_buid0003_sborka_all0010_v1602_source_bugs_mp.7z - глюк есть. А может это косяк 1600? Я сейчас собрал делку с новым ui. Комп пять раз вылетал из-за видяхи. Ну или грешок на _BCL кал. Сообщение отредактировал Diesel - 23.02.2021, 00:59 |
 
|
|
23.02.2021, 01:02
Сообщение
#37
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
23.02.2021, 01:10
Сообщение
#38
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
А может это косяк 1600? Проверил с ЗПшным бином 1.6.00 за 2009, мышь работает нормально. И во времена гипердвижка, припоминаю, проблем не наблюдалось. 2009 это не 1600. 2008 год был билден движок. Вот с новым уи. Закинуть в 0002-0004 сборку. У меня всё нормально пашет - я даже не знаю в чём причина. Сообщение отредактировал Diesel - 23.02.2021, 01:18 |
 
|
|
23.02.2021, 01:21
Сообщение
#39
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
2009 это не 1600. 2008 год был билден движок. По датам файлов сентябрь 2009. Вот с новым уи. Те же грабли. |
 
|
|
23.02.2021, 01:24
Сообщение
#40
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
2009 это не 1600. 2008 год был билден движок. По датам файлов сентябрь 2009. Вот с новым уи. Те же грабли. Релиз 2009 скорее всего. У меня нет бина 1600 родного. Ладно в мусорку этот двиг: _BCL возвращать это не реально. Выпилить их две секунды, а вернуть уже ни как У меня еще два движка ЧН пылятся SCSR и SCSE. (типа OGSR и OGSE) Сообщение отредактировал Diesel - 23.02.2021, 01:27 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 20:41 |