Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Engine SCOP, Новый рендер
Diesel
сообщение 20.02.2021, 22:05
Сообщение #1


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Решил я намедни взбудоражить свой умный мозг (сарказм). Запилил рендер свой давнишний в ЗП, откуда изначально он хорошо ушел из 1602. Затем претерпев изменения в ЧН, рендер вернулся в 1600.

А теперь требуется тест. У меня видяха 320 визжит и крашит систему (через две минуты теста).
Нужна нормальная видяха с dx10 (dx11 выпилено).

Такой рендер примерно:







Исходники, гамедата и бин в комплекте
https://drive.google.com/file/d/1rdBbiXjU9o...iew?usp=sharing
Для теста требуется ЗП 1602 хотя бы.

Если будет вылетать, то удалите строку в fsgame, так как патч 1602 конфликтует с 1600.

;$arch_dir_patches$ = false| true| $fs_root$| patches

Кто будет помогать в тестах - запишу в титрах. biggrin.gif

Сообщение отредактировал Diesel - 20.02.2021, 22:08
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 21.02.2021, 01:27
Сообщение #2


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Патч для оптимизации сборки SCOP (меня спасло от вылетов):

1.Удалить старую gamedata
2.Удалить xpatch_02 (если есть).
3.Остальное копировать с заменой.

Изменения (относительно патча 0002):
1. Добавлены dll 1510 в bin: ColorPicker.dll, CxImage.dll, (crypto.dll - эта нафиг не нужна, но пусть будет).
2. Замена близкородственным xrCPU_Pipe.dll.
3. Патч xrEngine.exe XR_3DA 4GB patcher.exe
4. Убраны текстуры ui 1510.
5. При попытке избавиться от бага горизонтальных порталов, заменил шейдер на 1510 - безрезультатно (скорее всего дело в другом).
6. Исправлено освещение в user.ltx ( на данный момент движок не умеет создавать новые файлы настроек, будет исправлено позднее на ini).

Патч 0003 долго собирался, да много лишнего было - пришлось отказаться.
Сразу 0004 - мелко, но четко. https://disk.yandex.ru/d/7oD2G1MjyQZjZA
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 21.02.2021, 14:02
Сообщение #3


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В последнее время, я смог добиться наилучшей системы намокания ( осталось только отражения приделать как у "Анонима").



В текстуре water_flowing_nmap стандартной от ПЫСов - есть баг для DX10.

Сообщение отредактировал Diesel - 21.02.2021, 14:07
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 21.02.2021, 14:57
Сообщение #4


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Рендер вообще офигенный. Бамп + четкость ЧН меня радует.



А еще прикол в том, что фонарик у ГГ приклеен к бошке намертво, в отличии от чн.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 21.02.2021, 17:11
Сообщение #5


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 21.02.2021, 14:57) *
Рендер вообще офигенный.

Ну не знаю, я пока настройки особо не крутил, всё ваше. Все какое-то темно-коричневое.

Из проблем:

1. Убрать все начальные/рекламные заставки - мешают.
2. Чтобы после начала игры/загрузки сейва не предлагали жать на клавишу.
3. Нет команды fov.
4. В ui (меню и пда) глючит мышь - сама убегает в левый верхний угол. Мышью пользоваться невозможно.
5. Чуть пробежал, словил вылет:
stack trace:
0023:726C4E86 d3d11.dll
0023:726C74F0 d3d11.dll
0023:72673E5A d3d11.dll
0023:03E7B1BA r3Client.dll

Сообщение отредактировал macron - 21.02.2021, 17:30
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 21.02.2021, 17:32
Сообщение #6


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


UPD: вылет починил. Откопал наш универсальный fixx Директикса для ЧН/ЗП.

https://disk.yandex.ru/d/kesMphOmD_pYHg

Сообщение отредактировал macron - 21.02.2021, 17:33
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 21.02.2021, 17:56
Сообщение #7


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Отражения в воде пересвечены в сравнении с оригинальными камнями/деревьями.

Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 21.02.2021, 21:23
Сообщение #8


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 21.02.2021, 19:11) *
Цитата(Diesel @ 21.02.2021, 14:57) *
Рендер вообще офигенный.

Ну не знаю, я пока настройки особо не крутил, всё ваше. Все какое-то темно-коричневое.

Из проблем:

1. Убрать все начальные/рекламные заставки - мешают.
2. Чтобы после начала игры/загрузки сейва не предлагали жать на клавишу.
3. Нет команды fov.
4. В ui (меню и пда) глючит мышь - сама убегает в левый верхний угол. Мышью пользоваться невозможно.
5. Чуть пробежал, словил вылет:
stack trace:
0023:726C4E86 d3d11.dll
0023:726C74F0 d3d11.dll
0023:72673E5A d3d11.dll
0023:03E7B1BA r3Client.dll


Коричневое - это от динамического освещения из движка. Можно вообще сделать белым - знамо где выпиливать.
Остальное будем чинить.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 21.02.2021, 21:46
Сообщение #9


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, hmodel.h - я накрутил, можно вернуть обратно.
diffuse= env_d*0.5 * light.xyz + L_ambient.rgb*2;

Было: hdiffuse= env_d * light.xyz + L_ambient.rgb;

Сейчас в движке E.sun_color - выпилю или не надо?
sun_adapted->set_color (E.sun_color.x*ps_r2_sun_lumscale,E.sun_color.y*ps_r2_sun_lumscale,E.sun_color.z
*ps_r2_sun_lumscale);
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 21.02.2021, 22:09
Сообщение #10


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Родной ЗП лайт:


Тут выпилил:


Делка без ЗП освещения:
https://disk.yandex.ru/d/Rtm4YY6BWk_fiQ
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 21.02.2021, 22:12
Сообщение #11


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Diesel, Рекомендую изучить новые шейдерные эффекты из GTAшной сборки (переключаются в r2\allsettings.h), в частности USE_SUPER_CINEMATIC и USE_SUN_GLOSS. Может есть смысл перенести.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 21.02.2021, 22:16
Сообщение #12


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 22.02.2021, 00:12) *
Diesel, Рекомендую изучить новые шейдерные эффекты из GTAшной сборки (переключаются в r2\allsettings.h), в частности USE_SUPER_CINEMATIC и USE_SUN_GLOSS. Может есть смысл перенести.

Это же в гиперфиксах ЧН было. Руки дойдут ли? z_6.gif
Я собирал новый шейдер пак с нуля и потому гиперфиксы выпали из сборки, так как сам знаешь, что собирать надо грамотно - детально.

Если не трудно займись шейдерами. А я FOV поищу. А его вообще нет в движке - ЭТО КАК ТАК? Вроде я уже его делал раньше.

Сообщение отредактировал Diesel - 21.02.2021, 22:19
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 21.02.2021, 22:19
Сообщение #13


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 21.02.2021, 22:16) *
Это же в гиперфиксах ЧН было.

Этих не было, недавно придумал.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 21.02.2021, 22:58
Сообщение #14


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 21.02.2021, 22:09) *
Делка без ЗП освещения:
https://disk.yandex.ru/d/Rtm4YY6BWk_fiQ
С ней точно глючат тени при грозе.


Батник для ускоренного запуска:

@echo off
@del /F /Q /S thumbs.db
@del /F /Q /S /A:a /A:s /A:r /A:h thumbs.db

@rem rd /S /Q "temp\shaders_cache"

start bin\xrEngine.exe -mt_cdb


Чтобы тестировать шейдеры, @rem убираем.

Сообщение отредактировал macron - 21.02.2021, 23:06
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 21.02.2021, 23:05
Сообщение #15


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, тени и без неё глючат. Это из ЧН еще тянется. Так как разный подход к освещению. Тут нужен постоянный источник солнца.

Шейдеры твои глянул - R2 - это вообще не вариант. Мне полгода только разбираться в хитросплетениях. Там разные семплеры, разные функции из движка для 4_1 шейдер пака.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 21.02.2021, 23:06
Сообщение #16


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Шо это и зачем? Ченжлог?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 21.02.2021, 23:09
Сообщение #17


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 22.02.2021, 01:06) *
Шо это и зачем? Ченжлог?

Это фикс фонарика для ЧН z_6.gif
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 22.02.2021, 00:24
Сообщение #18


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мда, вспоминаются старые грабли. Чтобы не вылетало, надо ставить фикс директикс дллей. Чтобы не мылило, надо снова в главное меню в автозапуск дважды вписывать vid_restart. Правда, теперь еще и мышь практически не работаeт. totstalkir.gif
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 22.02.2021, 00:28
Сообщение #19


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 22.02.2021, 02:24) *
Мда, вспоминаются старые грабли. Чтобы не вылетало, надо ставить фикс директикс дллей. Чтобы не мылило, надо снова в главное меню в автозапуск дважды вписывать vid_restart. Правда, теперь еще и мышь практически не работаeт. totstalkir.gif


Интересно. А мышь у меня работает. Бывало ранее от включенного браузера курсор стопорило. Сейчас нормально у меня.

Фикс DX11 нужен тем у кого есть тот самый 11й. У меня искать нечего. У меня такой баг был, только при наличии R4.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 22.02.2021, 01:12
Сообщение #20


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 21.02.2021, 19:56) *
Отражения в воде пересвечены в сравнении с оригинальными камнями/деревьями.



water.ps
refl.xyz *= 2; исправь на refl.xyz *= 0.1;

Это было сделано на светлый хеми. Там нет автоматической коррекции.
Перейти в начало страницы
 

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 22:01