![]() Engine SCOP, Новый рендер |
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
![]() Engine SCOP, Новый рендер |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1100 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
Решил я намедни взбудоражить свой умный мозг (сарказм). Запилил рендер свой давнишний в ЗП, откуда изначально он хорошо ушел из 1602. Затем претерпев изменения в ЧН, рендер вернулся в 1600.
А теперь требуется тест. У меня видяха 320 визжит и крашит систему (через две минуты теста). Нужна нормальная видяха с dx10 (dx11 выпилено). Такой рендер примерно: (IMG:https://images.gameru.net/thumb/67704322fe10985.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/972b3ac64a5bc54.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c129561ebd95c04.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/72f0f581501e0fd.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/6eda1173495681e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/43cfd84bf3f7340.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c900dd95a66452c.jpg) Исходники, гамедата и бин в комплекте Для теста требуется ЗП 1602 хотя бы. Если будет вылетать, то удалите строку в fsgame, так как патч 1602 конфликтует с 1600. ;$arch_dir_patches$ = false| true| $fs_root$| patches Кто будет помогать в тестах - запишу в титрах. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Сообщение отредактировал Diesel - 20.02.2021, 22:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1100 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
Патч для оптимизации сборки SCOP (меня спасло от вылетов):
1.Удалить старую gamedata 2.Удалить xpatch_02 (если есть). 3.Остальное копировать с заменой. Изменения (относительно патча 0002): 1. Добавлены dll 1510 в bin: ColorPicker.dll, CxImage.dll, (crypto.dll - эта нафиг не нужна, но пусть будет). 2. Замена близкородственным xrCPU_Pipe.dll. 3. Патч xrEngine.exe XR_3DA 4GB patcher.exe 4. Убраны текстуры ui 1510. 5. При попытке избавиться от бага горизонтальных порталов, заменил шейдер на 1510 - безрезультатно (скорее всего дело в другом). 6. Исправлено освещение в user.ltx ( на данный момент движок не умеет создавать новые файлы настроек, будет исправлено позднее на ini). Патч 0003 долго собирался, да много лишнего было - пришлось отказаться. Сразу 0004 - мелко, но четко. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1100 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
В последнее время, я смог добиться наилучшей системы намокания ( осталось только отражения приделать как у "Анонима").
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/9615666fcb7e94f.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/3f3af68cb22ea3c.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/48002f1007c4fbf.jpg) В текстуре water_flowing_nmap стандартной от ПЫСов - есть баг для DX10. Сообщение отредактировал Diesel - 21.02.2021, 14:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1100 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
Рендер вообще офигенный. Бамп + четкость ЧН меня радует.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/e0a018c6c5be4a0.jpg) А еще прикол в том, что фонарик у ГГ приклеен к бошке намертво, в отличии от чн. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6478 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
Рендер вообще офигенный. Ну не знаю, я пока настройки особо не крутил, всё ваше. Все какое-то темно-коричневое. Из проблем: 1. Убрать все начальные/рекламные заставки - мешают. 2. Чтобы после начала игры/загрузки сейва не предлагали жать на клавишу. 3. Нет команды fov. 4. В ui (меню и пда) глючит мышь - сама убегает в левый верхний угол. Мышью пользоваться невозможно. 5. Чуть пробежал, словил вылет: stack trace: 0023:726C4E86 d3d11.dll 0023:726C74F0 d3d11.dll 0023:72673E5A d3d11.dll 0023:03E7B1BA r3Client.dll Сообщение отредактировал macron - 21.02.2021, 17:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6478 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
UPD: вылет починил. Откопал наш универсальный fixx Директикса для ЧН/ЗП.
Сообщение отредактировал macron - 21.02.2021, 17:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6478 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
Отражения в воде пересвечены в сравнении с оригинальными камнями/деревьями.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/ea2ea45ae7d5ee2.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1100 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
Рендер вообще офигенный. Ну не знаю, я пока настройки особо не крутил, всё ваше. Все какое-то темно-коричневое. Из проблем: 1. Убрать все начальные/рекламные заставки - мешают. 2. Чтобы после начала игры/загрузки сейва не предлагали жать на клавишу. 3. Нет команды fov. 4. В ui (меню и пда) глючит мышь - сама убегает в левый верхний угол. Мышью пользоваться невозможно. 5. Чуть пробежал, словил вылет: stack trace: 0023:726C4E86 d3d11.dll 0023:726C74F0 d3d11.dll 0023:72673E5A d3d11.dll 0023:03E7B1BA r3Client.dll Коричневое - это от динамического освещения из движка. Можно вообще сделать белым - знамо где выпиливать. Остальное будем чинить. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1100 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
macron, hmodel.h - я накрутил, можно вернуть обратно.
diffuse= env_d*0.5 * light.xyz + L_ambient.rgb*2; Было: hdiffuse= env_d * light.xyz + L_ambient.rgb; Сейчас в движке E.sun_color - выпилю или не надо? sun_adapted->set_color (E.sun_color.x*ps_r2_sun_lumscale,E.sun_color.y*ps_r2_sun_lumscale,E.sun_color.z *ps_r2_sun_lumscale); |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1100 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
Родной ЗП лайт:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/f727156b9da878e.jpg) Тут выпилил: (IMG:https://images.gameru.net/thumb/473072c61f0a914.jpg) Делка без ЗП освещения: |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6478 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
Diesel, Рекомендую изучить новые шейдерные эффекты из GTAшной сборки (переключаются в r2\allsettings.h), в частности USE_SUPER_CINEMATIC и USE_SUN_GLOSS. Может есть смысл перенести.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1100 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
Diesel, Рекомендую изучить новые шейдерные эффекты из GTAшной сборки (переключаются в r2\allsettings.h), в частности USE_SUPER_CINEMATIC и USE_SUN_GLOSS. Может есть смысл перенести. Это же в гиперфиксах ЧН было. Руки дойдут ли? (IMG:style_emoticons/default/z_6.gif) Я собирал новый шейдер пак с нуля и потому гиперфиксы выпали из сборки, так как сам знаешь, что собирать надо грамотно - детально. Если не трудно займись шейдерами. А я FOV поищу. А его вообще нет в движке - ЭТО КАК ТАК? Вроде я уже его делал раньше. Сообщение отредактировал Diesel - 21.02.2021, 22:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6478 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6478 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
Делка без ЗП освещения: С ней точно глючат тени при грозе.Батник для ускоренного запуска: @echo off @del /F /Q /S thumbs.db @del /F /Q /S /A:a /A:s /A:r /A:h thumbs.db @rem rd /S /Q "temp\shaders_cache" start bin\xrEngine.exe -mt_cdb Чтобы тестировать шейдеры, @rem убираем. Сообщение отредактировал macron - 21.02.2021, 23:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1100 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
macron, тени и без неё глючат. Это из ЧН еще тянется. Так как разный подход к освещению. Тут нужен постоянный источник солнца.
Шейдеры твои глянул - R2 - это вообще не вариант. Мне полгода только разбираться в хитросплетениях. Там разные семплеры, разные функции из движка для 4_1 шейдер пака. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Игровое Воплощение ********************* Группа: Участник Сообщений: 4710 Регистрация: 24.09.2010 Пользователь №: 14086 ![]() |
Шо это и зачем? Ченжлог?
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1100 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6478 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
Мда, вспоминаются старые грабли. Чтобы не вылетало, надо ставить фикс директикс дллей. Чтобы не мылило, надо снова в главное меню в автозапуск дважды вписывать vid_restart. Правда, теперь еще и мышь практически не работаeт. (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1100 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
Мда, вспоминаются старые грабли. Чтобы не вылетало, надо ставить фикс директикс дллей. Чтобы не мылило, надо снова в главное меню в автозапуск дважды вписывать vid_restart. Правда, теперь еще и мышь практически не работаeт. (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif) Интересно. А мышь у меня работает. Бывало ранее от включенного браузера курсор стопорило. Сейчас нормально у меня. Фикс DX11 нужен тем у кого есть тот самый 11й. У меня искать нечего. У меня такой баг был, только при наличии R4. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1100 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
Отражения в воде пересвечены в сравнении с оригинальными камнями/деревьями. (IMG:https://images.gameru.net/thumb/ea2ea45ae7d5ee2.jpg) water.ps refl.xyz *= 2; исправь на refl.xyz *= 0.1; Это было сделано на светлый хеми. Там нет автоматической коррекции. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.04.2021, 05:56 |