Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Баг - бег мутантов на месте. Зов Припяти
Пчел 3д
сообщение 28.01.2021, 17:15
Сообщение #1


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 15.12.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем добрый день! Недавно, при постройке тестовой локации в Зов Припяти - столкнулся с проблемой. В некоторых местах локации мутанты начинают бежать на месте. Предполагаю, что проблема как-то связана с AI map.
Если кто с таким сталкивался - подскажите в чем может быть причина и как с сим багом бороться.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 28.01.2021, 18:30
Сообщение #2


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Пчел 3д @ 28.01.2021, 17:15) *
В некоторых местах локации мутанты начинают бежать на месте. Предполагаю, что проблема как-то связана с AI map.

Думаешь зона меняет ai-map и проход закрывается?
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 28.01.2021, 22:19
Сообщение #3


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Такая проблема есть и в ТЧ. Возможно связано с алгоритмами обхода препятствий.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 28.01.2021, 22:24
Сообщение #4


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я думаю, что моб завис, а анимация бега так и осталась включенной. По идее в дебажной сборке можно посмотреть на состояние моба.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 01.02.2021, 16:53
Сообщение #5


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


abramcumner, у меня биндер монстров точно не вис в тот момент. Обычно такое бывает, когда моб упирается в препятствие где нет аи-сетки. При чем это препятствие вроде тонкого столба и если смотреть в редакторе, то там просто дырка из одной ноды.

Вот например когда в Х16 снорк сигает со второго уровня в зале после шахты лифта - в итоге упирается в одну из распорок и бежит на месте к актору. Если актор его обойдет вбок, то он раздуплит и изменит направление.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 01.02.2021, 16:55


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 01.02.2021, 18:45
Сообщение #6


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дебажную сборку смотрел?
Например было такое.

Цитата
Обычно такое бывает, когда моб упирается в препятствие где нет аи-сетки. При чем это препятствие вроде тонкого столба и если смотреть в редакторе, то там просто дырка из одной ноды.

А что дырка? Если двигаться по стрелочкам, до актора же можно дойти? Вот моб и должен пойти по стрелочкам.
Если из соседних нод в дырку ведут стрелочки, тогда баг в аи-сетке. Если не ведут, то аи-сетка не причем.
Вот такой алгоритм используется в движке:

Все столбы и углы обходятся по определению.

Цитата
Вот например когда в Х16 снорк сигает со второго уровня в зале после шахты лифта - в итоге упирается в одну из распорок и бежит на месте к актору. Если актор его обойдет вбок, то он раздуплит и изменит направление.

А причем здесь аи-сетка, если снорк в итоге раздупляется? Или зона видит страдания снорка и меняет аи-сетку? Явно ошибка в логике.
Может в тот момент ГГ не на аи-сетке, снорк не может добраться до врага => не может выбрать следующее действие и "повисает", выполняя текущее. Когда ГГ выходит на аи-сетку, движок наконец строит путь для снорка ГГ, снорк "видит" ГГ и иет к нему.

По идее в такие моменты в дебажной сборке в лог выводятся простыни диагностики. Надо изучить и все будет понятно.

Бывают конечно косяки и с сеткой, но как правило дело не в ней.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 01.02.2021, 19:31
Сообщение #7


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 01.02.2021, 18:45) *
Дебажную сборку смотрел?
Например было такое.

Бег на месте еще не отлаживал, пока есть визуальное наблюдение косяка. Потом посмотрю.

Но уже сейчас могу сказать, что это вряд ли rest. У меня косяк происходит когда моб пытается подбежать к игроку, чтобы атаковать.

Может он актора из-за перегородки теряет из виду, надо разбираться.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 01.02.2021, 21:17
Сообщение #8


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вопрос. А на локации есть какие-то аут-рестрикторы или ин-рестрикторы?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 01.02.2021, 21:43
Сообщение #9


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cartoteka @ 01.02.2021, 21:17) *
Вопрос. А на локации есть какие-то аут-рестрикторы или ин-рестрикторы?

Как правило есть smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 01.02.2021, 21:47
Сообщение #10


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 01.02.2021, 21:43) *
Как правило есть



Я имел в виду на тестовой локации топик стартера.

Просто, когда мы с Yara над Банзаем работали, у нас такая же проблема была. И она была связана с неправильной настройкой аутрестриктора.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Пчел 3д
сообщение 02.02.2021, 11:35
Сообщение #11


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 15.12.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 01.02.2021, 21:43) *
А на локации есть какие-то аут-рестрикторы или ин-рестрикторы?

Пока нет, только локация и 2 дома. Дома правда в локацию не вшиты. (Локация чисто для теста построек). Баг проявляется в основном между постройками. Препятствий на пути движения мута нету. Улочка между зданиями весьма широкая. Виснут в основном снорки и тушканы.
Перейти в начало страницы
 
HellRatz
сообщение 20.02.2021, 03:57
Сообщение #12


Игрок
***

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 42
Награды: 2
Регистрация: 06.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 01.02.2021, 18:53) *
Обычно такое бывает, когда моб упирается в препятствие где нет аи-сетки.

Помню на самой первой версии Костиной билдосвалки собаки застревали около холмов. Разобрав уровень в СДК увидел, что сетка кривая в этих местах: нод над нодом, нулевые ноды, ноды соединенные НЕ с рядом стоящими и т.д — так положил СДК, ничего и не правили. Я тогда предположил, что моб, попадая на кривой участок аи-сетки, просто не понимает куда ему идти и начинает «буксовать». Во всяком случае эта проблема у меня наблюдалась даже в чистом поле, где никаких препятствий нет. Но и описанная ситуация с буксом об препятствие тоже наблюдалась.

Сообщение отредактировал HellRatz - 20.02.2021, 04:02
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 21.02.2021, 22:46
Сообщение #13


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В ЧН такой фигни нет. А ЗП Затон полон таких багов. Кабаны прям у Скадовска буксуют.

Логика скорее всего виновата - на уровне движка может быть. Сравнивать логику ЧН и ЗП нельзя, так как инициализация разная ВООБЩЕ.
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 15:11