Баг - бег мутантов на месте. Зов Припяти |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Баг - бег мутантов на месте. Зов Припяти |
28.01.2021, 17:15
Сообщение
#1
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 15.12.2020 |
Всем добрый день! Недавно, при постройке тестовой локации в Зов Припяти - столкнулся с проблемой. В некоторых местах локации мутанты начинают бежать на месте. Предполагаю, что проблема как-то связана с AI map.
Если кто с таким сталкивался - подскажите в чем может быть причина и как с сим багом бороться. |
 
|
|
|
|
28.01.2021, 18:30
Сообщение
#2
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
28.01.2021, 22:19
Сообщение
#3
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Такая проблема есть и в ТЧ. Возможно связано с алгоритмами обхода препятствий.
-------------------- |
 
|
|
28.01.2021, 22:24
Сообщение
#4
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Я думаю, что моб завис, а анимация бега так и осталась включенной. По идее в дебажной сборке можно посмотреть на состояние моба.
|
 
|
|
01.02.2021, 16:53
Сообщение
#5
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
abramcumner, у меня биндер монстров точно не вис в тот момент. Обычно такое бывает, когда моб упирается в препятствие где нет аи-сетки. При чем это препятствие вроде тонкого столба и если смотреть в редакторе, то там просто дырка из одной ноды.
Вот например когда в Х16 снорк сигает со второго уровня в зале после шахты лифта - в итоге упирается в одну из распорок и бежит на месте к актору. Если актор его обойдет вбок, то он раздуплит и изменит направление. Сообщение отредактировал RayTwitty - 01.02.2021, 16:55 -------------------- |
 
|
|
01.02.2021, 18:45
Сообщение
#6
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Дебажную сборку смотрел?
Например было Цитата Обычно такое бывает, когда моб упирается в препятствие где нет аи-сетки. При чем это препятствие вроде тонкого столба и если смотреть в редакторе, то там просто дырка из одной ноды. А что дырка? Если двигаться по стрелочкам, до актора же можно дойти? Вот моб и должен пойти по стрелочкам. Если из соседних нод в дырку ведут стрелочки, тогда баг в аи-сетке. Если не ведут, то аи-сетка не причем. Вот такой алгоритм используется в движке: Все столбы и углы обходятся по определению. Цитата Вот например когда в Х16 снорк сигает со второго уровня в зале после шахты лифта - в итоге упирается в одну из распорок и бежит на месте к актору. Если актор его обойдет вбок, то он раздуплит и изменит направление. А причем здесь аи-сетка, если снорк в итоге раздупляется? Или зона видит страдания снорка и меняет аи-сетку? Явно ошибка в логике. Может в тот момент ГГ не на аи-сетке, снорк не может добраться до врага => не может выбрать следующее действие и "повисает", выполняя текущее. Когда ГГ выходит на аи-сетку, движок наконец строит путь для снорка ГГ, снорк "видит" ГГ и иет к нему. По идее в такие моменты в дебажной сборке в лог выводятся простыни диагностики. Надо изучить и все будет понятно. Бывают конечно косяки и с сеткой, но как правило дело не в ней. |
 
|
|
01.02.2021, 19:31
Сообщение
#7
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Дебажную сборку смотрел? Например было такое. Бег на месте еще не отлаживал, пока есть визуальное наблюдение косяка. Потом посмотрю. Но уже сейчас могу сказать, что это вряд ли rest. У меня косяк происходит когда моб пытается подбежать к игроку, чтобы атаковать. Может он актора из-за перегородки теряет из виду, надо разбираться. -------------------- |
 
|
|
01.02.2021, 21:17
Сообщение
#8
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Вопрос. А на локации есть какие-то аут-рестрикторы или ин-рестрикторы?
-------------------- |
 
|
|
01.02.2021, 21:43
Сообщение
#9
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
01.02.2021, 21:47
Сообщение
#10
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Как правило есть Я имел в виду на тестовой локации топик стартера. Просто, когда мы с Yara над Банзаем работали, у нас такая же проблема была. И она была связана с неправильной настройкой аутрестриктора. -------------------- |
 
|
|
02.02.2021, 11:35
Сообщение
#11
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 15.12.2020 |
А на локации есть какие-то аут-рестрикторы или ин-рестрикторы? Пока нет, только локация и 2 дома. Дома правда в локацию не вшиты. (Локация чисто для теста построек). Баг проявляется в основном между постройками. Препятствий на пути движения мута нету. Улочка между зданиями весьма широкая. Виснут в основном снорки и тушканы. |
 
|
|
20.02.2021, 03:57
Сообщение
#12
|
|
Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 42 Награды: 2 Регистрация: 06.06.2012 |
Обычно такое бывает, когда моб упирается в препятствие где нет аи-сетки. Помню на самой первой версии Костиной билдосвалки собаки застревали около холмов. Разобрав уровень в СДК увидел, что сетка кривая в этих местах: нод над нодом, нулевые ноды, ноды соединенные НЕ с рядом стоящими и т.д — так положил СДК, ничего и не правили. Я тогда предположил, что моб, попадая на кривой участок аи-сетки, просто не понимает куда ему идти и начинает «буксовать». Во всяком случае эта проблема у меня наблюдалась даже в чистом поле, где никаких препятствий нет. Но и описанная ситуация с буксом об препятствие тоже наблюдалась. Сообщение отредактировал HellRatz - 20.02.2021, 04:02 |
 
|
|
21.02.2021, 22:46
Сообщение
#13
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
В ЧН такой фигни нет. А ЗП Затон полон таких багов. Кабаны прям у Скадовска буксуют.
Логика скорее всего виновата - на уровне движка может быть. Сравнивать логику ЧН и ЗП нельзя, так как инициализация разная ВООБЩЕ. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 15:11 |