4A Games сделала пост про заморозку разработки новой части "Метро", и спустя несколько минут удалила |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
4A Games сделала пост про заморозку разработки новой части "Метро", и спустя несколько минут удалила |
15.01.2021, 18:19
Сообщение
#1
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Что думаете? -------------------- |
 
|
|
|
|
15.01.2021, 19:10
Сообщение
#2
|
|
Игроман Репутация: 204 Группа: Участник Сообщений: 854 Награды: 4 Регистрация: 24.02.2009 |
|
 
|
|
15.01.2021, 19:42
Сообщение
#3
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Все будет. Сейчас главное не бухтеть.
-------------------- |
 
|
|
16.01.2021, 16:51
Сообщение
#4
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 36 Регистрация: 11.08.2020 |
|
 
|
|
16.01.2021, 16:54
Сообщение
#5
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
-------------------- |
 
|
|
16.01.2021, 17:19
Сообщение
#6
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
16.01.2021, 17:55
Сообщение
#7
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
ИМХО 4 часть будет про Сэма который в ДЛЦ приплыл в Сан Диего и будет искать своего отца. Действия игры будут проходить на территории США.
-------------------- |
 
|
|
16.01.2021, 18:23
Сообщение
#8
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
будет искать своего отца на территории США Метро это сиквел фолаут 3? -------------------- |
 
|
|
16.01.2021, 20:10
Сообщение
#9
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 1508 Награды: 2 Регистрация: 08.02.2010 |
А новое Метро вообще может быть приквелом по отношению к Метро 2033 ?
Вспомнился тот чёрно-белый ролик с живыми актёрами про "АРМАГЕДОН" (кричал чувак посреди толпы) перед выходом Метро LL. И вот подумал может можно было бы сделать игру про начало событий, суматоху, первые разборки, формирование группировок и т.д. Если делать такой приквел, то можно пойти по стопам Call of Duty и показать события в разных местах планеты, под разным углом и с точки зрения разных героев. Завязка есть. Осталось придумать отличный финал, который свяжет все сюжетные линии или просто подведёт всё к определенному выбору каждого из героев. Сообщение отредактировал Mechanical - 16.01.2021, 20:14 |
 
|
|
16.01.2021, 20:17
Сообщение
#10
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
Если делать такой приквел, то можно пойти по стопам Call of Duty и показать события в разных местах планеты, под разным углом и с точки зрения разных героев. Завязка есть. Осталось придумать отличный финал, который свяжет все сюжетные линии или просто подведёт всё к определенному выбору каждого из героев. |
 
|
|
16.01.2021, 20:18
Сообщение
#11
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Metro Son of Artem
Metro Daughter of Artem ну вы поняли -------------------- |
 
|
|
16.01.2021, 20:29
Сообщение
#12
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 1508 Награды: 2 Регистрация: 08.02.2010 |
Земля огромная. Климат разный. Местность тоже меняется от пустынь до мегаполисов.
Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Майами, Лас-Вегас, Москва (надоела, но тем не менее), Токио, Сингапур, Пекин, Сеул, Париж, Лондон, Абу-Даби, и т.д. Я не специалист по целям при ядерной войне, но думаю ракеты полетят не только в сторону ядерных держав, ведь есть союзники..., а впоследствии появятся и стервятники. Если делать такой приквел, то можно пойти по стопам Call of Duty и показать события в разных местах планеты, под разным углом и с точки зрения разных героев. Завязка есть. Осталось придумать отличный финал, который свяжет все сюжетные линии или просто подведёт всё к определенному выбору каждого из героев. Ну ладно, если ты считаешь, что Метро развивается и тебе всё нравится, то так и скажи. Мне лично видится полная "импотенция" разрабов и уныние. Я хвалил только бытовуху. Наши люди смогли в душу и всё. Ещё получилась очень хорошая графика на Каспии в 4К. Геймплей и много чего ещё очень посредственные. Много наивного и дурного что-ли. Как в дешевом говняном фильме оказался. Если мы будем и дальше играть за соплежуя в российских дебрях, то извольте я пас. Хотелось бы перемен радикальных, но и не стратегию же выпускать. РПГ они не тянут и точка. Нужен хороший добротный шутер. А тут правят балом Activision и Ubisoft. И на это есть причины. Про EA лучше промолчать. Там с синглами они не могут определиться. Сообщение отредактировал Mechanical - 16.01.2021, 21:06 |
 
|
|
16.01.2021, 20:34
Сообщение
#13
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Я бы хотел Метро про Ленинград, на манер того что мы видели про Новосибирск. Киев тоже в этом плане был бы неплох.
-------------------- |
 
|
|
16.01.2021, 21:01
Сообщение
#14
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 1508 Награды: 2 Регистрация: 08.02.2010 |
Решил добавить, что когда я говорил про CoD , то конечно же имел в виду Call of Duty 4: Modern Warfare 2007 года и некоторые последующие отличные игры включая Black Ops 2010 года.
|
 
|
|
16.01.2021, 22:03
Сообщение
#15
|
|
灰色狼 Репутация: 372 Группа: Участник Сообщений: 2671 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2010 |
А новое Метро вообще может быть приквелом по отношению к Метро 2033 ? И вот подумал может можно было бы сделать игру про начало событий, суматоху, первые разборки, формирование группировок и т.д. ИМХО, начало после войны - это сильная радиация на поверхности, ещё не сформировавшиеся мутанты, ещё не изобретённые в подвалах метро некоторые вещи и оружие. А, значит, деградация геймплейных механик. В целом, считаю, что с Артёмом пора попрощаться. Дом он свой обрёл, семья есть. Пора вытащить шило из задницы и спокойно доживать остаток жизни. А о чём делать 4-ое метро, у разрабов простор просто огромный - любой город любой страны (где есть метро), почти любая временная ветка (ну, может, не любая, а, где-нибудь, с 2020 по 2050). |
 
|
|
17.01.2021, 00:15
Сообщение
#16
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
В целом, считаю, что с Артёмом пора попрощаться. Плюсую. По правде говоря, пора бы уже и с самой серией прощаться, потому что уже застой получается. Серия Метро успешна, Арктика... Мне сложно судить, выстрелила она или нет, но, учитывая, что пока что 4А больше не трогают VR, я предположу, что выстрелила она слабо. Боязно, что 4А станет студией одной игры, где один лишь сплошной постапок. "Сталкер-в-космосе" условный или Deep 6 кажутся мне чем-то, что больше достойно внимания после завершения игровой серии. Но раз издатель почуял деньги, то, видимо, будет доить бренд руками студии, пока тот не иссохнет. -------------------- |
 
|
|
17.01.2021, 00:31
Сообщение
#17
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
пора бы уже и с самой серией прощаться Это точно. Нужно было прощаться ещё после ЛЛ. Десять с лишним лет тарабанить по одной и той же франшизе да ещё и чужой. 4А станет студией одной игры Она ей и является, внезапно. А с учётом столкира Проф и к° мастырят постсоветский постапок с 2000 года. 20 лет рисовать ржавые уазики. Это вам не это самое )))будет доить бренд руками студии Не факт что инициатор этого именно издатель. Скорее да, издатель хочет бабла но команда не особо сопротивляется. И отмена столкира в космосе решение лидеров 4А. |
 
|
|
17.01.2021, 00:58
Сообщение
#18
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Она ей и является, внезапно. Поэтому я и хочу выхода из такого положения. Я уверен, что 4А заслуживает большего, чем толкаться на одном месте ради "папы-издателя". Не факт что инициатор этого именно издатель. Сейчас в моих глазах инициатором всех волнующих меня проблем студии, в том числе репутационных, является именно издатель. Особенно после истории с EGS - для меня этот случай до сих пор остаётся личным. Из-за когнитивного искажения я и виню только издателя. Но соглашусь, отчасти вина 4А тоже есть. "Папа-издатель" диктует, а "сын-студия" покорно передаёт ключ на двенадцать. Сообщение отредактировал Cartoteka - 17.01.2021, 01:02 -------------------- |
 
|
|
17.01.2021, 01:03
Сообщение
#19
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Нужен хороший добротный шутер. А тут правят балом Activision и Ubisoft. С каких пор 4A Games превратились в издателей? Хочешь сравнивать, так сравнивай на равных. И почему списал EA? Под ними весьма-весьма годный Titanfall 2, надо будет перепройти сингл. Battlefield 1 был годный, сингл мне понравился, но он одноразовый. Что там у Ubisoft хорошего? Уже старый, безсюжетный R6 Siege, который они еле смогли поднять со дна? Или поговорим о The Division, где во врагов нужно всаживать десятки а то и сотни маслин? Или может быть очередной фурсру с картонной баллистикой (субьективно плохой импакт) и (обьективно) пуленепробиваемыми деревянными заборами? Единственный добротный шутер под крылом Activision за последнее время - CoD MW 2019, и то исключительно по части механики стрельбы и местами по гейм-дизайну. В тактическом плане - это полный треш, по многим моментам CoD 2007-2009 были лучше. Сюжет в Metro Exodus намного лучше (опуская нерелевантные темы русофобии в обеих играх). CoD MW -7.62x51 и даже RPG-7 или 40мм M203 не могут разрушить пулемётные гнёзда из мешков с песком или пробить гавнокирпичи, за которыми сидят якобы пулемётчики. В MW2 мешки с песком сбивались с окон даже с 5.56 М4, после чего можно было застрелить пулемётчика в окне. -Единственный вариант пробиться через узкий коридор с пулемётным гнездом в конце - использовать дымовые гранаты для визуального прикрытия. Даже прямой выстрел из RPG-7 по пулемётному гнезду, защищённому непойми каким хламом ни на момент не контузит "пулемётчика". Но зато через дым он очень стесняется стрелять, несмотря на то, что пулемёт станковый и с ленточным питанием. Нувыпонели, да? Оружие, специально созданное чтобы обеспечивать плотный огонь, нейтрализуется дымовой гранатой, против которой плотный огонь и является основным решением. -Надо сказать, что в Исходе тоже был замечен волшебный пулемёт и невидимые метатели динамитных шашек, но только там, куда игрок не должен был лезть. А в CoD MW19 неуязвимые пулемётные гнёзда были активными элементами геймплея. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 17.01.2021, 01:04 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
17.01.2021, 02:04
Сообщение
#20
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024, 14:48 |