Игры с понями на Unity |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Есть о чём рассказать, будь то какая-либо новость из игровой или ИТ-индустрии, информация о вашей игре или моде, интересная информация или просто собственные мысли, но не находите нужного раздела на форуме? Теперь это можно сделать в формате блога - публикуйте и читайте записи на нашем сайте в разделе Блоги.
Для удобства рубрикации используйте теги (можно выбрать как существующие, так и добавить свои) - и тогда ваш пост можно будет всегда найти по одной из тем https://www.gameru.net/tags. Также все публикации попадают в общую ленту в наших соцсетях.
В новом формате мы предлагаем:
- личная блог-страница пользователя на сайте
- рубрикация записей с помощью тегов
Игры с понями на Unity |
07.12.2020, 17:48
Сообщение
#1
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Поскольку на нашем форуме среди немногочисленных активных пользователей пользуется определённой популярностью движок Unity, и поскольку я решил написать про игры с понями думаю стоит затронуть тему таких игр на движке Unity, почему бы и нет? Правда, я в заголовке немного вас обманул, речь пойдёт только лишь о одной единственной игре - Horse Game, а не о нескольких, как можно подумать. Хоть Horse Game и не единственная игра с пони на юнити, лично я играл только в эту, и поэтому написать про другие не могу. Написать про эту игру я хотел ещё в начале этого года, когда вышла Там был достаточно большой уровень с какой-то крепостью и её окрестностями, перемещение по уровню было полностью свободным, можно было прыгать по всяким конструкциям, убивать врагов, разбивать ящики с морковкой для восстановления здоровья и кристаллами для прокачки магии, о чём чуть позже, а так же собирать шмотки в которые одевалась главная героиня-единорожка Sprocket. Противники хотя и не отличались оригинальностью, но всё-ровно могли удивить, например там были лягушки которые разлетались в кровавый фарш при смерти. Занимаясь этим всем на заднем плане, за речкой ограничивающей игровую зону уровня, можно было наблюдать какой-то городок и высоченную башню, и я надеялся что это не просто декорация и в будущих версиях игры мне предстоит там побывать и там будет ещё много интересного, но... Прошло пять лет, и я уже думал этот проект сдох, как вдруг вышла новая версия! Sprocket на фоне половины уровня Новая версия в отличии от предыдущей целиком и полностью посвящена боевой системе, никаких элементов исследования уровня с целью поиска ништяков тут нет, и сам уровень представленный в этой версии являет собой небольшую арену для битв с волнами противников. Хотя исполнена эта арена достаточно красиво. Вторая половина уровня Кристаллы из ящиков в этой версии используются только для восстановления маны, а не для открытия новых заклинаний, как было в предыдущей версии. Новые заклинания даются за прохождение волн противников, и их набор остался примерно таким же как в прошлой версии, нет только мощного солнечного лучика, который имел скорее специальное назначение. Мы получили новое заклинание Заклинания можно комбинировать, например совместив одиночный выстрел (Wonderbolt) и щит (Shining Armor) можно заключить неугодного врага в пузырь, и он не сможет вас атаковать. И таких вариантов комбинаций тут довольно много. Сферический синий кур в вакууме А если щит ни с чем не комбинировать - будет сферический понь в вакууме Но такими комбинированными заклинаниями очень быстро расходуется мана, поэтому приходится оптимальные варианты. Набор противников в этой версии претерпел изменения, мясных лягушек тут уже нет, вместо этого добавились синие и оранжевые куры, вражеским единорогам вместо огнемётов в голове выдали копья, так-же добавили самоходные установки на черепахах. Черепахи. Два штука Ну а в конце... будет босс, которого я не заксринил и поэтому спойлерить здесь не буду. Кстати, за пару волн до битвы с боссом и без того небольшой уровень урезают только до верхнего яруса, путем залития нижней части какой-то розовой жижей при погружении в которую начинают производится звуки удара кулаком по морде и отнимаются HP. Один угол верхнего яруса так-же погружается в жижу, и туда при некоторой удаче можно заманивать врагов, ведя их за собой и потом перепрыгивая злосчастный угол при помощи заклинания телепорта, что мне очень понравилась делать, но это не всегда срабатывает. Тот самый уголок Что касательно багов в этой игре, то я их не нашел, хотя мне очень хотелось вылезти за какую-нибудь закрытую дверь из этого маленького уровня. Всё что у меня получилось это встать на верхушку невидимой стены, откуда никуда дальше не попасть. А там снизу чёта есть!!11адинадин Жаль что эта игра не на иксрее, я бы тогда смог использовать баг лифт! В общем, резюмируя вышесказанное, контента в этой версии ещё меньше чем в предыдущей, и то что есть за пять лет сильно не поменялось, но я всё ровно был рад ещё на один вечерок окунуться в Horse Game, и надеюсь это был не последний раз. Вот и всё, до новых встреч Если вдруг кому-то интересно, скачать игру можно на сайте разработчиков. |
 
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 13:54 |