Киберспорт – новое направление в маркетинге |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Киберспорт – новое направление в маркетинге |
23.10.2020, 13:26
Сообщение
#1
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
В последние годы киберспорт развивается стремительными темпами, поэтому совсем неудивительно, что многие компании начали продвигать свои бренды, пользуясь возможностями данной индустрии. К счастью, возможностей действительно много, хотя речь идет, по сути, об обычных соревнованиях по компьютерным играм. Конечно, кто-то до сих пор думает, что киберспортивный маркетинг – это весьма парадоксальный термин, но, на самом деле, стоит его запомнить. Дело в том, что многомиллионная аудитория, наблюдающая за баталиями сильнейших команд мира на регулярной основе, готова вкладывать деньги в покупку различных товаров и услуг. Однако, чтобы продвинуть любой бренд, нужно изначально наладить взаимодействие между организаторами турниров, владельцами команд и фанатами. Решить эту задачу могут только настоящие профессионалы, работающие в компании «ADRUN», ведь они точно знают, что представляет собой маркетинг в киберспорте. К слову, для достижения оптимального результата, как правило, используется несколько способов интеграции брендов, каждый из которых заслуживает отдельного внимания. Организация крупных турнировТурнир с участием топовых команд – довольно дорогостоящее мероприятие, но все затраты, связанные с организацией соревнований, окупятся сполна за счет широкого охвата аудитории. Правда, чтобы все прошло на высшем уровне, турнирным операторам приходится работать в усиленном режиме. По крайней мере, так было раньше, а сейчас агентство киберспортивного маркетинга может взять на себя определенный груз ответственности. Прежде всего, речь идет о таких функциональных обязанностях, как переговоры с командами и отдельными игроками, поиск спонсоров и взаимодействия со студиями, отвечающими за проведение трансляций. Если хотя бы один из вышеперечисленных аспектов будет упущен, то любой, даже самый крупный турнир, превратится в провальное мероприятие, которое вряд ли надолго останется в памяти фанатов. Организация любительских турнировСовременный esports маркетинг многогранен, но любительские турниры все равно нельзя сбрасывать со счетов, ведь они не требуют больших финансовых вложений, поэтому весьма привлекательны для спонсоров, с точки зрения рекламной интеграции. Тот факт, что в подобных соревнованиях не будут участвовать топовые коллективы повлияет на интерес общественности, но на дистанции разница в количестве просмотров станет менее ощутимой. Это вполне объяснимо, так как любительские турниры (со сравнительно маленьким призовым фондом) можно проводить гораздо чаще, чем статусные соревнования. Контакты с лидерами мненийВ киберспорте, как и в любой другой индустрии, есть люди, к мнению которых часто прислушивается общественность. При этом «лидеры мнений» обычно просто выражают свою точку зрения, не имеющую под собой никаких оснований. Правда, если речь идет о проведении рекламной кампании, то любые методы хороши, поэтому в продвижении различных киберспортивных интеграций обычно задействованы:
Еще одно преимущество сотрудничества с лидерами мнений заключается в том, что размер потенциальной выгоды можно просчитать заранее. Есть определенные статистические данные (если речь идет о мультимедийных платформах), которые показывают точное количество зрителей за конкретный период времени, а также демонстрируют репутацию стримера (наличие или отсутствие жалоб на контент). Конечно, рекламодатели не должны досконально разбираться во всех вышеперечисленных тонкостях, поэтому часто они обращаются за помощью в маркетинговые агентства. Это правильный подход к делу, поскольку за результат должны отвечать профессионалы, которые знакомы с атмосферой внутри киберспортивного сообщества. В противном случае есть риск, что вложенные средства будут использованы не по назначению, не говоря уже о затратах времени и других ресурсов. -------------------- |
 
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 18:13 |