Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Киберспорт – новое направление в маркетинге
OlegatoR
сообщение 23.10.2020, 13:26
Сообщение #1


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Киберспорт – новое направление в маркетинге

В последние годы киберспорт развивается стремительными темпами, поэтому совсем неудивительно, что многие компании начали продвигать свои бренды, пользуясь возможностями данной индустрии. К счастью, возможностей действительно много, хотя речь идет, по сути, об обычных соревнованиях по компьютерным играм. Конечно, кто-то до сих пор думает, что киберспортивный маркетинг – это весьма парадоксальный термин, но, на самом деле, стоит его запомнить. Дело в том, что многомиллионная аудитория, наблюдающая за баталиями сильнейших команд мира на регулярной основе, готова вкладывать деньги в покупку различных товаров и услуг. Однако, чтобы продвинуть любой бренд, нужно изначально наладить взаимодействие между организаторами турниров, владельцами команд и фанатами. Решить эту задачу могут только настоящие профессионалы, работающие в компании «ADRUN», ведь они точно знают, что представляет собой маркетинг в киберспорте. К слову, для достижения оптимального результата, как правило, используется несколько способов интеграции брендов, каждый из которых заслуживает отдельного внимания.

Организация крупных турниров

Турнир с участием топовых команд – довольно дорогостоящее мероприятие, но все затраты, связанные с организацией соревнований, окупятся сполна за счет широкого охвата аудитории. Правда, чтобы все прошло на высшем уровне, турнирным операторам приходится работать в усиленном режиме. По крайней мере, так было раньше, а сейчас агентство киберспортивного маркетинга может взять на себя определенный груз ответственности. Прежде всего, речь идет о таких функциональных обязанностях, как переговоры с командами и отдельными игроками, поиск спонсоров и взаимодействия со студиями, отвечающими за проведение трансляций. Если хотя бы один из вышеперечисленных аспектов будет упущен, то любой, даже самый крупный турнир, превратится в провальное мероприятие, которое вряд ли надолго останется в памяти фанатов.

Организация любительских турниров

Современный esports маркетинг многогранен, но любительские турниры все равно нельзя сбрасывать со счетов, ведь они не требуют больших финансовых вложений, поэтому весьма привлекательны для спонсоров, с точки зрения рекламной интеграции. Тот факт, что в подобных соревнованиях не будут участвовать топовые коллективы повлияет на интерес общественности, но на дистанции разница в количестве просмотров станет менее ощутимой. Это вполне объяснимо, так как любительские турниры (со сравнительно маленьким призовым фондом) можно проводить гораздо чаще, чем статусные соревнования.

Контакты с лидерами мнений

В киберспорте, как и в любой другой индустрии, есть люди, к мнению которых часто прислушивается общественность. При этом «лидеры мнений» обычно просто выражают свою точку зрения, не имеющую под собой никаких оснований. Правда, если речь идет о проведении рекламной кампании, то любые методы хороши, поэтому в продвижении различных киберспортивных интеграций обычно задействованы:

  1. Стримеры. Авторитетные люди, получившие широкую известность в сфере киберспорта, которые регулярно проводят трансляции на платформе Twitch. Стримы – это развлекательный или обучающий контент с юмористическим уклоном. Неудивительно, что подобные трансляции чрезвычайно популярны в наши дни, а значит, рекламодатели не могут просто обходить их стороной. Правда, продвигая какой-либо товар или услугу, следует учитывать, что стримеры собирают вокруг себя только лояльную аудиторию с ограниченным спектром интересов;
  1. Блогеры. Это люди, записывающие короткие ролики для своих подписчиков. При этом данный материал так или иначе должен быть связан с киберспортивной индустрией, чтобы рекламная интеграция прошла успешно. Подойдет любое видео, где показан игровой процесс, независимо от специфики канала. К тому же, блогеры редко отказываются от выгодных предложений в финансовом плане, поэтому рекламодатели с ними сотрудничают, налаживая контакты через маркетинговые агентства;
  1. Профессиональные игроки. В основном речь идет о бывших киберспортсменах, завершивших карьеру. Многие игроки уходят из состава профессиональных команд, не выдерживая высокой конкуренции, но не покидают родную для себя индустрию. По сути, они пользуются своим статусом в мире киберспорта, пытаясь получить дополнительный заработок. Если же говорить о рекламодателях, то они могут использовать эту ситуацию в своих интересах. Единственное серьезное ограничение – охват аудитории. У бывших игроков он не слишком большой, хотя формально они остаются медийными личностями, даже после завершения карьеры.

Еще одно преимущество сотрудничества с лидерами мнений заключается в том, что размер потенциальной выгоды можно просчитать заранее. Есть определенные статистические данные (если речь идет о мультимедийных платформах), которые показывают точное количество зрителей за конкретный период времени, а также демонстрируют репутацию стримера (наличие или отсутствие жалоб на контент). Конечно, рекламодатели не должны досконально разбираться во всех вышеперечисленных тонкостях, поэтому часто они обращаются за помощью в маркетинговые агентства. Это правильный подход к делу, поскольку за результат должны отвечать профессионалы, которые знакомы с атмосферой внутри киберспортивного сообщества. В противном случае есть риск, что вложенные средства будут использованы не по назначению, не говоря уже о затратах времени и других ресурсов.



--------------------
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 18:13