Back to the S.T.A.L.K.E.R., Своя билдота – своя атмосфера :) |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Back to the S.T.A.L.K.E.R., Своя билдота – своя атмосфера :) |
13.11.2020, 22:15
Сообщение
#41
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Цитата Дата выхода: Завтра. А может и в среду. Блин, короче: Как только - так сразу! ничего страшного OLR 3.0 уже 5 лет наверно в разработке.. добро пожаловать в модинг)))) -------------------- |
 
|
|
|
|
13.11.2020, 22:24
Сообщение
#42
|
|
Опытный Геймер Репутация: 14 Куратор темы Сообщений: 189 Регистрация: 23.03.2019 |
shad0w, на то и есть приписка "test"
Ruw, я тут подсчитал... В сталкерском моддинге я с 2016 года. Получается, что этот свой первой самородок делаю на протяжении четырёх, блин, лет (хотя, нужно учитывать то, шо 2 года я учился модит,ь и еще год - работать в шайтан-машине под названием XRAY SDK 0.4) Сообщение отредактировал Никсон - 13.11.2020, 22:25 |
 
|
|
13.11.2020, 23:04
Сообщение
#43
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
shad0w, на то и есть приписка "test" Ruw, я тут подсчитал... В сталкерском моддинге я с 2016 года. Получается, что этот свой первой самородок делаю на протяжении четырёх, блин, лет (хотя, нужно учитывать то, шо 2 года я учился модит,ь и еще год - работать в шайтан-машине под названием XRAY SDK 0.4) Наверно тут уже было легче наверстать по следам olr и la ежели дойдут руки и хватит терпения, то в будущем есть смысл заняться ремоделингом из лоуполи в хайполи... ну чтобы убрать всю угловатость билдов... учитывая что многие модельки повторяются это не так сложно сколько просто дого вычищать ... OGSR Engine 2.0 может быть вытянуть ту самую соль dx11 и софтом+хардваре убирать угловатость... это больше для будущего и 4к гейминга Сообщение отредактировал Ruw - 13.11.2020, 23:25 -------------------- |
 
|
|
14.11.2020, 09:22
Сообщение
#44
|
|
Опытный Геймер Репутация: 14 Куратор темы Сообщений: 189 Регистрация: 23.03.2019 |
Цитата по следам olr и la Не поверишь, но в 2016 я вообще ничего про ОЛР не слышал (да и откуда 11-летней шкиле знать о билдомодах) Цитата убрать всю угловатость билдов... Прям как в LA, хах Цитата может быть вытянуть ту самую соль dx11 и софтом+хардваре убирать угловатость... Пока вожусь с DX8 и DX9. В ОГСР очень трудно работать с этими рендерами (конкретно с р2), поскольку они с июля 2019 используют ЗП-рендеры. Мой друг, DoberBull, потихоньку возвращает изначальный облик DX9. Что касается DX11 - время покажет. Пока нету сил развивать его, ибо основная особенность BTTS - сюжет, атмосфера, локации и скрипты Если и будут новые дх10 и 11, то графа будет такой: DX8 (статика) - старое доброе освещение времён 2002-2004 годов DX9 - свежий взгляд на билдокартинку. DX10/DX11 - совершенно новые рендеры, которые будут выдавать картинку более-менее современных игр Цитата будущего и 4к гейминга Кстати, вот тоже думал с помощью AI-апскейла улучшать былдовские текстуры. Пока это всё на уровне хотелок Спасибо за комментарий :3 Сообщение отредактировал Никсон - 14.11.2020, 09:54 |
 
|
|
14.11.2020, 10:35
Сообщение
#45
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Кстати, вот тоже думал с помощью AI-апскейла улучшать былдовские текстуры. Пока это всё на уровне хотелок Там не сложно, я же показывал в бункере. -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
14.11.2020, 11:02
Сообщение
#46
|
|
Опытный Геймер Репутация: 14 Куратор темы Сообщений: 189 Регистрация: 23.03.2019 |
Привет, Андрей, ты ведь знаешь, шо я туда захожу только чтобы скрины из ксс кинуть
|
 
|
|
14.11.2020, 11:51
Сообщение
#47
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Цитата Игрокам представляется возможность взглянуть на сюжет 2004 года тут хочется дать несколько пожеланий с оглядкой на неучтенное в других модах подобной тематики ... Сюжет на самом деле нужно дополнять и развивать, то что не досказано, например, про грузовики смерти и кодированных сталкеров с статуировками Многое нужно реализовать через дизайн окружения Как и где наносили татуировки сталкер? Какие следы остались, какая аппаратура и т.д Где стоянка грузовиков смерти на радаре или ЧАЭС или на генераторах? Если нет возможности сделать сталкеров конкурентов с поиском 7 частей информации, то саму эту конкуренцию нужно воспроизвести в голове и реализовать заскриптованно-сценарно самый навороченный вариант, который мог бы преподнести игроку тот самый A-life... мы берем то, что написано в диздоках запускаем в голове умозрительно развитие событий на несколько дней вперед, так если бы это просчитал супер A-life и реализовываем это состояние на условный 5 день игры... Игрок везде на несколько шагов опаздывает, в этом плане игрок не может положится на шаблонные знания из всех тотсталкер модов заранее зная где что лежит и где кто заспавлен..где какой сталкер сидит... Игрок приходит в лабу забрать документы, там этих документов уже нет... те мутанты которых он должен был бы сам уничтожить убили другие сталкеры... пока он ковыряется изучая последсвия прихода других сталкеров в лабораторию проникают монолитовцы т.д и т.п Или ситуация когда герой вроде все успевает выполняя по старому сценарию, но его грабят на выходе забирая документы матерые сталкеры. Сообщение отредактировал Ruw - 14.11.2020, 12:24 -------------------- |
 
|
|
14.11.2020, 12:01
Сообщение
#48
|
|
Опытный Геймер Репутация: 14 Куратор темы Сообщений: 189 Регистрация: 23.03.2019 |
Ruw, это обязательно будет
Повторюсь - я не делаю рескин РМА на билдолоках. В моде есть свой сюжет, в котором есть мистика, секреты и всё-всё-все остальное Кстати, Рув, я надеюсь, что в ПЛку тоже завезёте сюжетца |
 
|
|
14.11.2020, 12:31
Сообщение
#49
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Кстати, Рув, я надеюсь, что в ПЛку тоже завезёте сюжетца все в строжайшей разработке и секретности создавая трейлер 2019 года мне приходилось согласовывать, что я могу показать, а что нет -------------------- |
 
|
|
14.11.2020, 13:27
Сообщение
#50
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Никсон, ну не поленись и спроси у меня
Сообщение отредактировал Привет, Андрей - 14.11.2020, 13:28 -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
14.11.2020, 13:55
Сообщение
#51
|
|
Опытный Геймер Репутация: 14 Куратор темы Сообщений: 189 Регистрация: 23.03.2019 |
Привет, Андрей, не
Цитата Многое нужно реализовать через дизайн окружения Цитата Если нет возможности сделать сталкеров конкурентов с поиском 7 частей информации, то саму эту конкуренцию нужно воспроизвести в голове и реализовать заскриптованно-сценарно самый навороченный вариант, который мог бы преподнести игроку тот самый A-life Цитата Или ситуация когда герой вроде все успевает выполняя по старому сценарию, но его грабят на выходе забирая документы матерые сталкеры. Цитата если бы это просчитал супер A-life и реализовываем это состояние на условный 5 день игры... Игрок везде на несколько шагов опаздывает, в этом плане игрок не может положится на шаблонные знания из всех тотсталкер модов заранее зная где что лежит и где кто заспавлен..где какой сталкер сидит... По такому принципу я и написал сюжет. Многие задания можно пройти иначе. Например, тот же штурм фабрики на кордоне или похищение документов на НИИ "МедПрибор" + постоянно можно будет наткнуться на последствия действий игрока Игрок вынес базу военных? Мутанты обязательно её займут! Отключили пси-установку? Сталкеры непременно пойдут исследовать новые территории! Именно так мы создаём тот самый алайф В сюжете есть куча намёков на то, что раньше происходило в Зоне Идеальный вариант - сделать бонусную "главу", где мы будем играть за одного из ключевых персонажей в прошлом. Показать ту самую OL Зону, смертельные ловушки и тд Сообщение отредактировал Никсон - 14.11.2020, 13:55 |
 
|
|
14.11.2020, 14:07
Сообщение
#52
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Никсон, пост #44.
Мне очень нравится картинка статики в твоём посте и dx11, но вот динамика это ужас. Вот этот желтый пол перед грузовиком, точнее бледноватый, ооочень странно смотрится. Складывается ощущение, что сейчас снизу выкопается лампочка, которая его подсвечивает))) Посмотрел предыдущие скрины - всё круто, атмосфера прёт. Проект интересный, надеюсь что по итогу будет реиграбельным! -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
14.11.2020, 14:10
Сообщение
#53
|
|
Опытный Геймер Репутация: 14 Куратор темы Сообщений: 189 Регистрация: 23.03.2019 |
zubr14, добрый день
Карта на скрине DX9 - тестовая (lm02_poorpeople) Её можно наблюдать в нерабочей сборке 1472 (р2) спасибо |
 
|
|
17.11.2020, 20:15
Сообщение
#54
|
|
Опытный Геймер Репутация: 14 Куратор темы Сообщений: 189 Регистрация: 23.03.2019 |
|
 
|
|
24.11.2020, 17:50
Сообщение
#55
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
... -------------------- |
 
|
|
24.11.2020, 18:07
Сообщение
#56
|
|
Опытный Геймер Репутация: 14 Куратор темы Сообщений: 189 Регистрация: 23.03.2019 |
спасибо, Рув <3
|
 
|
|
24.11.2020, 19:22
Сообщение
#57
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 22.02.2020 |
Ruw, спасибище большое . Не думал, что тебя так впечатлит наш мод)
|
 
|
|
25.11.2020, 12:30
Сообщение
#58
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Билдомодов много не бывает.
Учитывая то, как долго они разрабатываются. -------------------- |
 
|
|
27.11.2020, 00:07
Сообщение
#59
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Это официально?
Или несанкционированный слив? надо было в декабре по традиции сливать Сообщение отредактировал Ruw - 27.11.2020, 00:22 -------------------- |
 
|
|
27.11.2020, 01:33
Сообщение
#60
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Видео на сименс с65 снималось?
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 14:50 |