Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Back to the S.T.A.L.K.E.R., Своя билдота – своя атмосфера :)
dezodor
сообщение 19.10.2020, 10:48
Сообщение #21


Почти Игроман
*********

Репутация:   601  
Группа: Участник
Сообщений: 600
Награды: 8
Регистрация: 16.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Good to see people use Lost Alpha levels in new projects. It's an idicator for me, that people liked the design of maps. Good luck with the development of your project! wink.gif


--------------------
Lost Alpha project
Перейти в начало страницы
 
Никсон
сообщение 19.10.2020, 12:27
Сообщение #22


Опытный Геймер
*******

Репутация:   14  
Куратор темы
Сообщений: 189
Регистрация: 23.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dezodor, thanks < 3
Перейти в начало страницы
 
buildshunter
сообщение 19.10.2020, 16:44
Сообщение #23


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 36
Регистрация: 11.08.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Опа, годнота подкатила. четенькая, по старому, по нашему kozak.gif
Перейти в начало страницы
 
zibit_93
сообщение 19.10.2020, 23:00
Сообщение #24


Продвинутый геймер
********

Репутация:   34  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Награды: 4
Регистрация: 30.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Все-таки статика для сталкера подходит лучше всего. Причем чем выше циферка рендера - тем картинка хуже...
Буду на 3080 гонять на статике в 3080 фпс)


--------------------
Цитата(Dr.Cox @ 26.01.2013, 21:04) *
Да сколько еще можно трахать этот старый труп?
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 19.10.2020, 23:17
Сообщение #25


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


zibit_93, 3080 фпс человек всё равно не замечает. Человек с трудом мерцание 100 ГЦ видит.
Перейти в начало страницы
 
Билдомассон
сообщение 19.10.2020, 23:19
Сообщение #26


Продвинутый геймер
********

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 201
Регистрация: 22.02.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(zibit_93 @ 19.10.2020, 23:00) *
Все-таки статика для сталкера подходит лучше всего. Причем чем выше циферка рендера - тем картинка хуже...
Буду на 3080 гонять на статике в 3080 фпс)

второй рендер тоже хорош, да и тем более у нас над обоими куча работы wink_old.gif
Перейти в начало страницы
 
Никсон
сообщение 20.10.2020, 11:48
Сообщение #27


Опытный Геймер
*******

Репутация:   14  
Куратор темы
Сообщений: 189
Регистрация: 23.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


zibit_93, уже год как сижу с RTX 2060 super, а копаю старый движок 2004 rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
Никсон
сообщение 20.10.2020, 13:14
Сообщение #28


Опытный Геймер
*******

Репутация:   14  
Куратор темы
Сообщений: 189
Регистрация: 23.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


P.S



Сообщение отредактировал Никсон - 20.10.2020, 13:44
Перейти в начало страницы
 
zibit_93
сообщение 20.10.2020, 23:37
Сообщение #29


Продвинутый геймер
********

Репутация:   34  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Награды: 4
Регистрация: 30.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 19.10.2020, 23:17) *
zibit_93, 3080 фпс человек всё равно не замечает. Человек с трудом мерцание 100 ГЦ видит.

Возможно и не видит. Но 3080 фпс можно услышать через дросселя которые будут в шоке от такого фпс.


--------------------
Цитата(Dr.Cox @ 26.01.2013, 21:04) *
Да сколько еще можно трахать этот старый труп?
Перейти в начало страницы
 
zubr14
сообщение 21.10.2020, 00:30
Сообщение #30


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   328  
Группа: Участник
Сообщений: 2399
Награды: 5
Регистрация: 09.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


zibit_93, не согласен я с тем что статика лучше. Прямой пример - играю ща в "зов аномалии". Так вот, там на r4 у ребят есть современное сглаживание smaa x4 или x8. А на меньших рендерах я этого сглаживания не нахожу, только противное fxaa и могу сказать, что без него играть( smaa) становится просто противно, если один раз запустил. Так как даже на таком старом движке всё становится прилично гладеньким smile.gif

Ну и картинка плоская на статике. Вот честно, я не вижу глубины картинки на статическом освещении. Приятно пользоваться современными технологиями, а не откатываться обратно в 2004 год из года. Надебюсь разработчики мода всё же хорошо допилят все рендеры до крутого уровня и вставят хорошее сглаживание smile.gif

Сообщение отредактировал zubr14 - 21.10.2020, 00:32


--------------------
Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
http://zubr14.livejournal.com/
Перейти в начало страницы
 
Никсон
сообщение 21.10.2020, 19:50
Сообщение #31


Опытный Геймер
*******

Репутация:   14  
Куратор темы
Сообщений: 189
Регистрация: 23.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


zubr14, статика в правильных руках может выглядеть не хуже, чем динамика
Пример из Back to the S.T.A.L.K.E.R.:


Из Paradise Lost:


Из Oblivion Lost Remake:



Сообщение отредактировал Никсон - 21.10.2020, 20:00
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 21.10.2020, 21:02
Сообщение #32


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(zubr14 @ 21.10.2020, 00:30) *
Так вот, там на r4 у ребят есть современное сглаживание smaa x4 или x8. А на меньших рендерах я этого сглаживания не нахожу, только противное fxaa и могу сказать, что без него играть( smaa) становится просто противно, если один раз запустил.

В OLR на r1/r2 имеется SMAA-глаживание через внешний d3d-wrapper. При желании можно перенести.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 21.10.2020, 21:20
Сообщение #33


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Никсон, опять приходится мне поясничать: -90% юзеров не переваривают статический рендер, хоть тресните мне в лоб.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 21.10.2020, 21:32
Сообщение #34


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(zubr14 @ 21.10.2020, 02:30) *
zibit_93, не согласен я с тем что статика лучше. Прямой пример - играю ща в "зов аномалии". Так вот, там на r4 у ребят есть современное сглаживание smaa x4 или x8.

У SMAA вроде нет параметра количества семплов, качество зависит от ряда параметров типа SMAA_MAX_SEARCH_STEPS.

Наверное, путаешь с MSAA - вон там то есть 2х, 4х, 8х. Причём MSAA исторически работал только на статике, а на динамике не работал tongue.gif Но потом в deferred shading MSAA стал доступным.

SMAA я тоже люблю, и обычно запихиваю в игры через Sweet FX или другие инжекторы пост-обработки. Но в последнее время мне больше нравится комбинация FXAA в высоком качестве + sharpening.

А так то статика настолько нетребовательная, чтобы можно херачить 4xSSAA (1080p становится 4K)

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 21.10.2020, 21:33


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 22.10.2020, 11:40
Сообщение #35
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 21.10.2020, 21:20) *
-90% юзеров не переваривают статический рендер

Вот видишь, процент отрицательный, значит это всего рода неопределённость, а значит таких юзеров вовсе не существует. Хватит кидаться хрен пойми какой статистикой и вместо этого можно было бы создать опрос на том же ап-про с этим вопросом dry.gif
Перейти в начало страницы
 
Никсон
сообщение 22.10.2020, 15:04
Сообщение #36


Опытный Геймер
*******

Репутация:   14  
Куратор темы
Сообщений: 189
Регистрация: 23.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Та блин, не нравится статика - не включайте. Я для кого Р3 и Р4 под билдовский вид подгоняю?



Будто из-за статики мод автоматически может отправится в мусорку dry.gif

Перейти в начало страницы
 
Никсон
сообщение 31.10.2020, 14:29
Сообщение #37


Опытный Геймер
*******

Репутация:   14  
Куратор темы
Сообщений: 189
Регистрация: 23.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем доброго дня! Как и обещал, публикую инфу по моду. Итак, приступим!
Сюжет

Итак, друзья, хочу поздравить: основная сюжетная линия модификация была полностью написана. В честь этого, приоткрою некоторые подробности сюжета

Модификация будет повествовать о Стрелке, и его третьем походе к центру Зоны. Сам сюжет будет представлять собой глобального переосмысление билдовского сюжета. Чем дальше игрок будет проходить мод, тем сильнее будет различаться сюжет. Есть куча квестов, которые будут использовать механики стелса или напарников. Однако если игрок не хочет скрытно проходить некоторые моменты модификации, то он может начать экшен (благо, мы это разрешаем)

Сами квесты разбавлены всяческими сценками и интерактивом. С уверенностью заявляем, что абсолютно каждому будет интересно проходить основную сюжетную ветвь. Помимо основной сюжетной линии, планируется и второстепенная. Также будет частичный фриплей (игрок может остановить прохождение главного квеста в любой момент, если захочет погулять по локациям/выполнить новые квесты)

В качестве бонуса, прикрепляем несколько скриншотов с прохождением сюжетных квестов:
Кордон


Свалка




НИИ "МедПрибор" (Агропром)




Новые фишки

Помимо этого, в модификацию были добавлены несколько новых скриптовых элементов. Например, в модификацию были успешно внедрены субтитры.

При желании, игрок может поставить задний фон субтитров, или вовсе их убрать.

Была перенесена система апгрейда экипировки из модификации Lost Alpha. При выборе апгрейда, игрок может открыть ветку определённых апгрейдов (как это было в ЗП)

Игрок без проблем может починить экипировку прямо во время апгрейда. Однако, некоторые апгрейды могу как улучшить, так и ухудшить характеристики пушек

Также, при выборе апгрейда, это визуально отразится на винтовке:


Графика

Второй рендер (DX9) был полностью закончен. Появились лучики, билдовский блум и многое другое.


Также, немного поработали над первым рендером (DX8)



Оружейная составляющая

Благодаря усилиям Богдана и Ярослава, были добавлены абсолютно новые анимации, которые были максимально приближены к стилистике оригинального S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. У каждого оружия будет полная и неполная анимация перезарядке.

Более того, были успешно возвращены вырезанные анимации, что позволило нам еще сильнее углубиться в оружейную составляющую.

Напоследок, хочу сделать небольшое объявление...
Вчера дал интервью Михаилу, администратору паблика "Вестник «Того Самого Сталкера»"
Вечерком загляните сюда, не пожалеете smile.gif


На этом моменте сводка новостей заканчивается. Огромное спасибо всем за поддержку нашего проекта

- С уважением, команда Back to the S.T.A.L.K.E.R.

Никита «Никсон» Proxy, Петя «Пират» Билдомасон, Артём «SamArt» Самойленко, Николай «Melya» Вольский, Богдан Бутусов, Ярослав Свиницкий

Special thanks to: DoberBull, Mirus, РСФСР, atanda, dezodor, Никита Еремеев, Александр Селифанов

Сообщение отредактировал Никсон - 31.10.2020, 14:33
Перейти в начало страницы
 
DecabristM
сообщение 02.11.2020, 06:15
Сообщение #38


Почти Игрок
**

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 09.07.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Неплохое интервью вышло с Никсоном (я есть тот Михаил) rolleyes.gif

Вот ссылка на само интервью, если что: https://vk.com/@vestnik_tss-niksonmod

Сообщение отредактировал DecabristM - 02.11.2020, 06:16


--------------------
Администратор группы Stalker Build Times
Редактор вики-энциклопедии Zone Chronicles
Перейти в начало страницы
 
Никсон
сообщение 13.11.2020, 20:41
Сообщение #39


Опытный Геймер
*******

Репутация:   14  
Куратор темы
Сообщений: 189
Регистрация: 23.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Продвигаемся как в сюжетном, так и в техническом планах
сюжет до дарклабы готов





Сообщение отредактировал Никсон - 13.11.2020, 20:41
Перейти в начало страницы
 
shad0w
сообщение 13.11.2020, 22:02
Сообщение #40


Loading...
**********************

Репутация:   1644  
Группа: Участник
Сообщений: 5049
Награды: 5
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Никсон, дикий рассинхрон звуков с анимками.
Перейти в начало страницы
 

7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 17:28