Back to the S.T.A.L.K.E.R., Своя билдота – своя атмосфера :) |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Back to the S.T.A.L.K.E.R., Своя билдота – своя атмосфера :) |
19.10.2020, 10:48
Сообщение
#21
|
|
Почти Игроман Репутация: 601 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 8 Регистрация: 16.07.2007 |
Good to see people use Lost Alpha levels in new projects. It's an idicator for me, that people liked the design of maps. Good luck with the development of your project!
-------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
|
|
19.10.2020, 12:27
Сообщение
#22
|
|
Опытный Геймер Репутация: 14 Куратор темы Сообщений: 189 Регистрация: 23.03.2019 |
dezodor, thanks < 3
|
 
|
|
19.10.2020, 16:44
Сообщение
#23
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 36 Регистрация: 11.08.2020 |
Опа, годнота подкатила. четенькая, по старому, по нашему
|
 
|
|
19.10.2020, 23:00
Сообщение
#24
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 34 Группа: Участник Сообщений: 277 Награды: 4 Регистрация: 30.11.2009 |
Все-таки статика для сталкера подходит лучше всего. Причем чем выше циферка рендера - тем картинка хуже...
Буду на 3080 гонять на статике в 3080 фпс) -------------------- |
 
|
|
19.10.2020, 23:17
Сообщение
#25
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
zibit_93, 3080 фпс человек всё равно не замечает. Человек с трудом мерцание 100 ГЦ видит.
|
 
|
|
19.10.2020, 23:19
Сообщение
#26
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 22.02.2020 |
|
 
|
|
20.10.2020, 11:48
Сообщение
#27
|
|
Опытный Геймер Репутация: 14 Куратор темы Сообщений: 189 Регистрация: 23.03.2019 |
zibit_93, уже год как сижу с RTX 2060 super, а копаю старый движок 2004
|
 
|
|
20.10.2020, 13:14
Сообщение
#28
|
|
Опытный Геймер Репутация: 14 Куратор темы Сообщений: 189 Регистрация: 23.03.2019 |
P.S
Сообщение отредактировал Никсон - 20.10.2020, 13:44 |
 
|
|
20.10.2020, 23:37
Сообщение
#29
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 34 Группа: Участник Сообщений: 277 Награды: 4 Регистрация: 30.11.2009 |
zibit_93, 3080 фпс человек всё равно не замечает. Человек с трудом мерцание 100 ГЦ видит. Возможно и не видит. Но 3080 фпс можно услышать через дросселя которые будут в шоке от такого фпс. -------------------- |
 
|
|
21.10.2020, 00:30
Сообщение
#30
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
zibit_93, не согласен я с тем что статика лучше. Прямой пример - играю ща в "зов аномалии". Так вот, там на r4 у ребят есть современное сглаживание smaa x4 или x8. А на меньших рендерах я этого сглаживания не нахожу, только противное fxaa и могу сказать, что без него играть( smaa) становится просто противно, если один раз запустил. Так как даже на таком старом движке всё становится прилично гладеньким
Ну и картинка плоская на статике. Вот честно, я не вижу глубины картинки на статическом освещении. Приятно пользоваться современными технологиями, а не откатываться обратно в 2004 год из года. Надебюсь разработчики мода всё же хорошо допилят все рендеры до крутого уровня и вставят хорошее сглаживание Сообщение отредактировал zubr14 - 21.10.2020, 00:32 -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
21.10.2020, 19:50
Сообщение
#31
|
|
Опытный Геймер Репутация: 14 Куратор темы Сообщений: 189 Регистрация: 23.03.2019 |
|
 
|
|
21.10.2020, 21:02
Сообщение
#32
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Так вот, там на r4 у ребят есть современное сглаживание smaa x4 или x8. А на меньших рендерах я этого сглаживания не нахожу, только противное fxaa и могу сказать, что без него играть( smaa) становится просто противно, если один раз запустил. В OLR на r1/r2 имеется SMAA-глаживание через внешний d3d-wrapper. При желании можно перенести. |
 
|
|
21.10.2020, 21:20
Сообщение
#33
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Никсон, опять приходится мне поясничать: -90% юзеров не переваривают статический рендер, хоть тресните мне в лоб.
|
 
|
|
21.10.2020, 21:32
Сообщение
#34
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
zibit_93, не согласен я с тем что статика лучше. Прямой пример - играю ща в "зов аномалии". Так вот, там на r4 у ребят есть современное сглаживание smaa x4 или x8. У SMAA вроде нет параметра количества семплов, качество зависит от ряда параметров типа SMAA_MAX_SEARCH_STEPS. Наверное, путаешь с MSAA - вон там то есть 2х, 4х, 8х. Причём MSAA исторически работал только на статике, а на динамике не работал Но потом в deferred shading MSAA стал доступным. SMAA я тоже люблю, и обычно запихиваю в игры через Sweet FX или другие инжекторы пост-обработки. Но в последнее время мне больше нравится комбинация FXAA в высоком качестве + sharpening. А так то статика настолько нетребовательная, чтобы можно херачить 4xSSAA (1080p становится 4K) Сообщение отредактировал Cossack-HD - 21.10.2020, 21:33 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
22.10.2020, 11:40
Сообщение
#35
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
-90% юзеров не переваривают статический рендер Вот видишь, процент отрицательный, значит это всего рода неопределённость, а значит таких юзеров вовсе не существует. Хватит кидаться хрен пойми какой статистикой и вместо этого можно было бы создать опрос на том же ап-про с этим вопросом |
 
|
|
22.10.2020, 15:04
Сообщение
#36
|
|
Опытный Геймер Репутация: 14 Куратор темы Сообщений: 189 Регистрация: 23.03.2019 |
|
 
|
|
31.10.2020, 14:29
Сообщение
#37
|
|
Опытный Геймер Репутация: 14 Куратор темы Сообщений: 189 Регистрация: 23.03.2019 |
Всем доброго дня! Как и обещал, публикую инфу по моду. Итак, приступим!
Сюжет Итак, друзья, хочу поздравить: основная сюжетная линия модификация была полностью написана. В честь этого, приоткрою некоторые подробности сюжета Модификация будет повествовать о Стрелке, и его третьем походе к центру Зоны. Сам сюжет будет представлять собой глобального переосмысление билдовского сюжета. Чем дальше игрок будет проходить мод, тем сильнее будет различаться сюжет. Есть куча квестов, которые будут использовать механики стелса или напарников. Однако если игрок не хочет скрытно проходить некоторые моменты модификации, то он может начать экшен (благо, мы это разрешаем) Сами квесты разбавлены всяческими сценками и интерактивом. С уверенностью заявляем, что абсолютно каждому будет интересно проходить основную сюжетную ветвь. Помимо основной сюжетной линии, планируется и второстепенная. Также будет частичный фриплей (игрок может остановить прохождение главного квеста в любой момент, если захочет погулять по локациям/выполнить новые квесты) В качестве бонуса, прикрепляем несколько скриншотов с прохождением сюжетных квестов: Кордон Свалка НИИ "МедПрибор" (Агропром) Новые фишки Помимо этого, в модификацию были добавлены несколько новых скриптовых элементов. Например, в модификацию были успешно внедрены субтитры. При желании, игрок может поставить задний фон субтитров, или вовсе их убрать. Была перенесена система апгрейда экипировки из модификации Lost Alpha. При выборе апгрейда, игрок может открыть ветку определённых апгрейдов (как это было в ЗП) Игрок без проблем может починить экипировку прямо во время апгрейда. Однако, некоторые апгрейды могу как улучшить, так и ухудшить характеристики пушек Также, при выборе апгрейда, это визуально отразится на винтовке: Графика Второй рендер (DX9) был полностью закончен. Появились лучики, билдовский блум и многое другое. Также, немного поработали над первым рендером (DX8) Оружейная составляющая Благодаря усилиям Богдана и Ярослава, были добавлены абсолютно новые анимации, которые были максимально приближены к стилистике оригинального S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. У каждого оружия будет полная и неполная анимация перезарядке. Более того, были успешно возвращены вырезанные анимации, что позволило нам еще сильнее углубиться в оружейную составляющую. Напоследок, хочу сделать небольшое объявление... Вечерком загляните сюда, не пожалеете На этом моменте сводка новостей заканчивается. Огромное спасибо всем за поддержку нашего проекта - С уважением, команда Back to the S.T.A.L.K.E.R. Никита «Никсон» Proxy, Петя «Пират» Билдомасон, Артём «SamArt» Самойленко, Николай «Melya» Вольский, Богдан Бутусов, Ярослав Свиницкий Special thanks to: DoberBull, Mirus, РСФСР, atanda, dezodor, Никита Еремеев, Александр Селифанов Сообщение отредактировал Никсон - 31.10.2020, 14:33 |
 
|
|
02.11.2020, 06:15
Сообщение
#38
|
|
Почти Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 21 Регистрация: 09.07.2020 |
Неплохое интервью вышло с Никсоном (я есть тот Михаил)
Вот ссылка на само интервью, если что: Сообщение отредактировал DecabristM - 02.11.2020, 06:16 -------------------- |
 
|
|
13.11.2020, 20:41
Сообщение
#39
|
|
Опытный Геймер Репутация: 14 Куратор темы Сообщений: 189 Регистрация: 23.03.2019 |
|
 
|
|
13.11.2020, 22:02
Сообщение
#40
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Никсон, дикий рассинхрон звуков с анимками.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 01:27 |