Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
7 страниц V   1 2 3 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Back to the S.T.A.L.K.E.R., Своя билдота – своя атмосфера :)
Никсон
сообщение 17.10.2020, 15:53
Сообщение #1


Опытный Геймер
*******

Репутация:   14  
Куратор темы
Сообщений: 189
Регистрация: 23.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Платформа: OGSR Engine 2.0 (свои правки)
Дата выхода: Завтра. А может и в среду. Блин, короче: Как только - так сразу!


Back to the S.T.A.L.K.E.R. - глобальный мод на Тень Чернобыля, базирующийся на восстановлении билдовского и околобилдовского контента за период 2002 - 2005 года. Игрокам представляется возможность взглянуть на сюжет 2004 года, побывать на многих переделанных билдовских локаций и выполнить ряд второстепенных сюжетных веток, от которых зависит будущее Зоны. Некоторые действия игрока, к примеру, могут повлиять на игровое окружение, а некоторые и вовсе могут изменить отношение к главному герою.


F.A.Q.
В: Зачем этот мод, когда есть ОЛР и т.д?

О: Вырезанный контент сталкера – самое необычное явление в мире геймдева. Почти каждый этап разработки оригинального сталкера так или иначе отличается от задумок определённого промежутка времени.
ОЛР, к слову, восстанавливает сюжет сталкера за 2002-2004 год, а мы берём идеи из билдов и реализуем свой сюжет, тесно пересекающийся с данной концепцией. Так что довольно глупо сравнивать наш проект с ОЛР и другими билдовскими модами.
В конце концов, мы не первые и не последние

В: Что можете рассказать о графической составляющей и о движке? Какие интересные фишки были реализованы?

О: За основу движка был взят модернизированный ОГСР. Доступны DX8, DX9, DX10 и DX11. Также есть такие графические плюшки, как: намокание поверхностей, объёмный свет, солнечные лучи и прочие нямки. Многие текстуры были переработаны и улучшены в детализации. Погода приближена к билдам, и почти у каждой локации она своя (многие текстуры неба были приведены в HD качество)
Реализованных фишек много, вот некоторые из них: апгрейд оружия и брони, трансмутатор артефактов, общение по ПДА (с индивидуальными диалогами для НПС), Система Случайных Событий, фриплей с новыми квестами, билдовский а-лайф (некоторые сталкеры могут ходить по локациям, скапливаться в группы, организовывать свои лагеря в совершенно разных местах и охотиться на мутантов)
На всех уровнях будет много дополнительных квестов (как в CoC или ЧН, например). Каждая локация будет отличаться атмосферой, и иметь свой уникальный шарм.

В: Что можете рассказать о сюжете?

О: Основная сюжетная линия сделана на основе диздоков 2003-2005 года, разбавленная своими твистами и дополнениями. По ходу сюжета игрок задействует все локации в моде, выполнит легендарные билдовские квесты и встретится с персонажами из других частей.
На различных локациях буду присутствовать свои катсцены и мелкие сценки, показывающие жизнь в Зоне.
Также самые внимательные игроки смогут отыскать дорогу к секретной локации.

В: Какой оружейный пак?

О: Оружейный пак представляет из себя исправленные анимации оригинального ТЧ. Добавлено много билдовского оружия (например, АК-74, РПК-74, АПС) По желанию можно будет поставить FWR или OWR

В: Будут ли дополнительные аддоны к моду?
О: Да.

В: Как помочь проекту?
О: Доброго слова достаточно


Ключевые особенности

1. Переработанный билдовский сюжет, основанный на идеях за 2002-2005

2. Дополненная скриптовая база с уникальными фишками (3д иконки в инвентаре, улучшенное меню настроек, раскачка оружия, общение по ПДА, трансмутация артефактов и многое-многое другое)

3. Дополненные и расширенные билдовские локации.

4. Глобально переработанная графика на статике и динамике + добавленные DX10 и DX11

5. Новый ИИ у сталкеров и мутантов. Он ловче, сильнее, умнее и проворнее smile.gif


Скриншоты

Статическое освещение (DirectX 8)





Динамическое освещение (DirectX 9)





Динамическое освещение (DirectX 10/11)





Видеоматериалы






Разработчики

Никита Никсон - глава команды (я вообще всё пилю, лол)

Артём "SamArt" Самойленко - локации, идеи, сюжет

Петя "Pirat" Билдомасон - геймдизайн, идеи

Николай "Melya" Вольский - бета-тест

Богдан "Uncle Bogdan" Бутусов - модели оружия

Люди, активно принимавшие участие в разработке мода, но покинувшие проект


Максим Ларрсон - маппер, скриптер, двиглоправ

Святослав LigHt - компиляция уровней и их создание

dark_the_tester - бывший бета-тестер

Андрей Шмель - бывший бета-тестер и сценарист некоторых квестов

Спасибо


Огромное спасибо: GSC, atanda, Cartoteka, Shadows, Scavenger, KRodinn, DoberBull, KD87, macron, Hi_flyer, dezodor, РСФСР, Han Sola aka DarkSnowder, dezowave, Аристократ, RMA, StalkerSnowy, KUROK, smi345 и другим
Полный список после релиза =)


Группа ВКонтакте: https://vk.com/nikson_team

Канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCS4tqoS3HHNGnsVZYP6S2hA

Оформил: https://vk.com/nikita_nikson

Сообщение отредактировал Mirus - 17.10.2020, 17:26
Перейти в начало страницы
 
Mirus
сообщение 17.10.2020, 17:30
Сообщение #2


New Age
*******************

Репутация:   468  
Группа: Администратор
Сообщений: 3925
Награды: 10
Регистрация: 13.05.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С почином


--------------------

Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга.
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 17.10.2020, 17:39
Сообщение #3


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ай-яй-яй, только я OGSR прошёл, а тут такое. Я ж до весны в подполье уйду biggrin.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Никсон
сообщение 17.10.2020, 17:52
Сообщение #4


Опытный Геймер
*******

Репутация:   14  
Куратор темы
Сообщений: 189
Регистрация: 23.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билдоман, ОГСР с первым рендером, прошу заметить smile.gif

спасибо за тёплый приём < 3
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 17.10.2020, 17:53
Сообщение #5


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну чо, ждём.
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 17.10.2020, 18:09
Сообщение #6


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Никсон,

Я так понимаю, нам стоить ждать что-то в виде Лост Альфы, но до того, как они концепцию решили поменять, и шли по линии 2004 года? smile.gif

Сообщение отредактировал Билдоман - 17.10.2020, 18:09


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Никсон
сообщение 17.10.2020, 18:15
Сообщение #7


Опытный Геймер
*******

Репутация:   14  
Куратор темы
Сообщений: 189
Регистрация: 23.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билдоман, мне друг примерно так мой мод описал

Вообще, сравнение с ЛА или ОЛР/ПЛ здесь неизбежно. Я лишь хочу сказать, что делаю мод, в который мне самом интересно будет играть. Здесь куча новых сюжетных поворотов, интересных квестов и тд. Многими элементами этих модов я многократно вдохновляюсь, что приводит к интересной компиляции идей...

К сожалению, пока нечего показывать по сюжету (во избежание спойлеров) В декабре планируем с ребятами выпустить трейлер, где покажем некоторые отрывки сюжета. Если возникнут какие-то вопросы - задавайте. С радостью отвечу

P.S

Сразу скажу: не билдозависимые - проходите мимо. Не стоит писать про "опять труп копаете" и тд. Уж лучше насиловать билды, чем пилить 1000 коротких метров с сюжетом про наёмников и блевотно-серой графой
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 17.10.2020, 18:18
Сообщение #8


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Никсон @ 17.10.2020, 18:15) *
не билдозависимые - проходите мимо.


Стою, не дергаюсь. Ответ на мой вопрос исчерпывающий. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 17.10.2020, 18:34
Сообщение #9


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Никсон @ 17.10.2020, 17:15) *
Уж лучше насиловать билды, чем пилить 1000 коротких метров с сюжетом про наёмников и блевотно-серой графой

Совершенно, да. Надеюсь не переосмысление старых сюжетов?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Никсон
сообщение 17.10.2020, 18:41
Сообщение #10


Опытный Геймер
*******

Репутация:   14  
Куратор темы
Сообщений: 189
Регистрация: 23.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ed_rez, 50/50

Если обобщать сюжет (отбросить вообще все новые и переработанные квесты, оставив самые основные), то он представляет из себя РМА со своими идеями. На деле, многие квесты я глобально переработал (например, туториал: это смесь первого лит.квеста 2002 + мои задумки)

Если хотите, могу полностью рассказать про него


ИМХО
Да и, к тому же, из старого ТЧ сюжета можно с лёгкостью выжать новые соки (благо, остальные моды в этом деле пока не добились нужного результата)


Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 17.10.2020, 18:49
Сообщение #11


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Никсон @ 17.10.2020, 18:41) *
Да и, к тому же, из старого ТЧ сюжета можно с лёгкостью выжать новые соки (благо, остальные моды в этом деле пока не добились нужного результата)


ОГСР себя с лучшей стороны показал в этом плане, если по сюжету выйдет у вас что-то подобное - то это будет мод весьма годный, если же с элементами билдоты, и totstalkir.gif-а, то тем более smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 17.10.2020, 18:54
Сообщение #12


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Никсон @ 17.10.2020, 17:41) *
остальные моды в этом деле пока не добились нужного результата

Именно в таком ключе я и писал про "старые". Новый сюжет всегда задает стимул пройти мод.
По скриншотам и работам в свободном доступе (за твоим авторством) вижу, что с геометрией поработал, что очень радует.
Про сюжет не нужно спойлерить. В этом и цимес, чтобы не знать его.
Удачи вам в разработке!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Никсон
сообщение 17.10.2020, 18:57
Сообщение #13


Опытный Геймер
*******

Репутация:   14  
Куратор темы
Сообщений: 189
Регистрация: 23.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ed_rez, благодарю
Перейти в начало страницы
 
Билдомассон
сообщение 17.10.2020, 19:16
Сообщение #14


Продвинутый геймер
********

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 201
Регистрация: 22.02.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Удивлен что никто ещё в нашей теме не насрал по типу: "ещё адин олр!11!!", "а зочим ваш мод если есть лось альфа?". Спасибо всем! rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 17.10.2020, 19:40
Сообщение #15


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Никсон @ 17.10.2020, 16:52) *
ОГСР с первым рендером

Был тесно связан с этим проектом. На сколько мне известно, то R1 освещение было вырезано не простым желанием вырезать, а тому были причины. И я так понимаю, что с возвращением этого рендера что-то потеряли в самом движке. Или нет?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Никсон
сообщение 17.10.2020, 19:45
Сообщение #16


Опытный Геймер
*******

Репутация:   14  
Куратор темы
Сообщений: 189
Регистрация: 23.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ed_rez, ребята не хотели компилировать лайтмапы у локаций. Это основная причина вырезки данного рендера (+ хотят шагать в ногу со временем)

В моде р1 допилен, он основан на шейдерах из билда 1844 + некоторые элементы рендера из билда 1472

Однако, хотел бы полностью реализован тот самый рендер 2002 - 2003 годов. Было бы неплохо объединится с кем-то, но мало кто хочет копаться в этом старье

Сообщение отредактировал Никсон - 17.10.2020, 19:47
Перейти в начало страницы
 
zubr14
сообщение 17.10.2020, 23:35
Сообщение #17


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   328  
Группа: Участник
Сообщений: 2399
Награды: 5
Регистрация: 09.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Блин, я думал тему создали с новым материалом, отличным от ap-pro. Хотя бы новых скринов парочку и видео бы сделали (оп, прочел что в декабре будет видос, но скриншотов то покидайте, уж можно парочку, раз уж в комментах отвечаете), давно не было обновления инфы smile.gif
Но я вас жду, удачи в разработке.


ЗЫ: мне наверное никогда не понять воздыханий общественности по первому рендеру, когда r4 просто прекрасен и так. Динамика лучше статики smile.gif

Сообщение отредактировал zubr14 - 17.10.2020, 23:39


--------------------
Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
http://zubr14.livejournal.com/
Перейти в начало страницы
 
Никсон
сообщение 18.10.2020, 08:57
Сообщение #18


Опытный Геймер
*******

Репутация:   14  
Куратор темы
Сообщений: 189
Регистрация: 23.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


zubr14, дайте мне недельку, и подкину инфы по некоторым элементам мода (эксклюзивно для Gameru)

Что касается рендеров: билдовский р1 это уж для старичков. Все рендеры имеют, скажем так, особый стиль графики (т.е р1 = 2003; р2 = тру 2003-2005; а р3 и р4 = обновлённый взгляд на билдовскую графику)

Благодарю за комментарий < 3
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 18.10.2020, 13:13
Сообщение #19


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




--------------------

Перейти в начало страницы
 
Никсон
сообщение 18.10.2020, 13:26
Сообщение #20


Опытный Геймер
*******

Репутация:   14  
Куратор темы
Сообщений: 189
Регистрация: 23.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перейти в начало страницы
 

7 страниц V   1 2 3 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 09:22