Back to the S.T.A.L.K.E.R., Своя билдота – своя атмосфера :) |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Back to the S.T.A.L.K.E.R., Своя билдота – своя атмосфера :) |
17.10.2020, 15:53
Сообщение
#1
|
|
Опытный Геймер Репутация: 14 Куратор темы Сообщений: 189 Регистрация: 23.03.2019 |
Платформа: OGSR Engine 2.0 (свои правки) Дата выхода: Завтра. А может и в среду. Блин, короче: Как только - так сразу! Back to the S.T.A.L.K.E.R. - глобальный мод на Тень Чернобыля, базирующийся на восстановлении билдовского и околобилдовского контента за период 2002 - 2005 года. Игрокам представляется возможность взглянуть на сюжет 2004 года, побывать на многих переделанных билдовских локаций и выполнить ряд второстепенных сюжетных веток, от которых зависит будущее Зоны. Некоторые действия игрока, к примеру, могут повлиять на игровое окружение, а некоторые и вовсе могут изменить отношение к главному герою. F.A.Q. В: Зачем этот мод, когда есть ОЛР и т.д? О: Вырезанный контент сталкера – самое необычное явление в мире геймдева. Почти каждый этап разработки оригинального сталкера так или иначе отличается от задумок определённого промежутка времени. ОЛР, к слову, восстанавливает сюжет сталкера за 2002-2004 год, а мы берём идеи из билдов и реализуем свой сюжет, тесно пересекающийся с данной концепцией. Так что довольно глупо сравнивать наш проект с ОЛР и другими билдовскими модами. В конце концов, мы не первые и не последние В: Что можете рассказать о графической составляющей и о движке? Какие интересные фишки были реализованы? О: За основу движка был взят модернизированный ОГСР. Доступны DX8, DX9, DX10 и DX11. Также есть такие графические плюшки, как: намокание поверхностей, объёмный свет, солнечные лучи и прочие нямки. Многие текстуры были переработаны и улучшены в детализации. Погода приближена к билдам, и почти у каждой локации она своя (многие текстуры неба были приведены в HD качество) Реализованных фишек много, вот некоторые из них: апгрейд оружия и брони, трансмутатор артефактов, общение по ПДА (с индивидуальными диалогами для НПС), Система Случайных Событий, фриплей с новыми квестами, билдовский а-лайф (некоторые сталкеры могут ходить по локациям, скапливаться в группы, организовывать свои лагеря в совершенно разных местах и охотиться на мутантов) На всех уровнях будет много дополнительных квестов (как в CoC или ЧН, например). Каждая локация будет отличаться атмосферой, и иметь свой уникальный шарм. В: Что можете рассказать о сюжете? О: Основная сюжетная линия сделана на основе диздоков 2003-2005 года, разбавленная своими твистами и дополнениями. По ходу сюжета игрок задействует все локации в моде, выполнит легендарные билдовские квесты и встретится с персонажами из других частей. На различных локациях буду присутствовать свои катсцены и мелкие сценки, показывающие жизнь в Зоне. Также самые внимательные игроки смогут отыскать дорогу к секретной локации. В: Какой оружейный пак? О: Оружейный пак представляет из себя исправленные анимации оригинального ТЧ. Добавлено много билдовского оружия (например, АК-74, РПК-74, АПС) По желанию можно будет поставить FWR или OWR В: Будут ли дополнительные аддоны к моду? О: Да. В: Как помочь проекту? О: Доброго слова достаточно Ключевые особенности 1. Переработанный билдовский сюжет, основанный на идеях за 2002-2005 2. Дополненная скриптовая база с уникальными фишками (3д иконки в инвентаре, улучшенное меню настроек, раскачка оружия, общение по ПДА, трансмутация артефактов и многое-многое другое) 3. Дополненные и расширенные билдовские локации. 4. Глобально переработанная графика на статике и динамике + добавленные DX10 и DX11 5. Новый ИИ у сталкеров и мутантов. Он ловче, сильнее, умнее и проворнее Скриншоты Видеоматериалы Разработчики Никита Никсон - глава команды (я вообще всё пилю, лол) Артём "SamArt" Самойленко - локации, идеи, сюжет Петя "Pirat" Билдомасон - геймдизайн, идеи Николай "Melya" Вольский - бета-тест Богдан "Uncle Bogdan" Бутусов - модели оружия Люди, активно принимавшие участие в разработке мода, но покинувшие проект Максим Ларрсон - маппер, скриптер, двиглоправ Святослав LigHt - компиляция уровней и их создание dark_the_tester - бывший бета-тестер Андрей Шмель - бывший бета-тестер и сценарист некоторых квестов Спасибо Огромное спасибо: GSC, atanda, Cartoteka, Shadows, Scavenger, KRodinn, DoberBull, KD87, macron, Hi_flyer, dezodor, РСФСР, Han Sola aka DarkSnowder, dezowave, Аристократ, RMA, StalkerSnowy, KUROK, smi345 и другим Полный список после релиза =) Группа ВКонтакте: Канал на YouTube: Оформил: Сообщение отредактировал Mirus - 17.10.2020, 17:26 |
 
|
|
|
|
17.10.2020, 17:30
Сообщение
#2
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
С почином
-------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
17.10.2020, 17:39
Сообщение
#3
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Ай-яй-яй, только я OGSR прошёл, а тут такое. Я ж до весны в подполье уйду
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
17.10.2020, 17:52
Сообщение
#4
|
|
Опытный Геймер Репутация: 14 Куратор темы Сообщений: 189 Регистрация: 23.03.2019 |
Билдоман, ОГСР с первым рендером, прошу заметить
спасибо за тёплый приём < 3 |
 
|
|
17.10.2020, 17:53
Сообщение
#5
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
Ну чо, ждём.
|
 
|
|
17.10.2020, 18:09
Сообщение
#6
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Никсон,
Я так понимаю, нам стоить ждать что-то в виде Лост Альфы, но до того, как они концепцию решили поменять, и шли по линии 2004 года? Сообщение отредактировал Билдоман - 17.10.2020, 18:09 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
17.10.2020, 18:15
Сообщение
#7
|
|
Опытный Геймер Репутация: 14 Куратор темы Сообщений: 189 Регистрация: 23.03.2019 |
Билдоман, мне друг примерно так мой мод описал
Вообще, сравнение с ЛА или ОЛР/ПЛ здесь неизбежно. Я лишь хочу сказать, что делаю мод, в который мне самом интересно будет играть. Здесь куча новых сюжетных поворотов, интересных квестов и тд. Многими элементами этих модов я многократно вдохновляюсь, что приводит к интересной компиляции идей... К сожалению, пока нечего показывать по сюжету (во избежание спойлеров) В декабре планируем с ребятами выпустить трейлер, где покажем некоторые отрывки сюжета. Если возникнут какие-то вопросы - задавайте. С радостью отвечу P.S Сразу скажу: не билдозависимые - проходите мимо. Не стоит писать про "опять труп копаете" и тд. Уж лучше насиловать билды, чем пилить 1000 коротких метров с сюжетом про наёмников и блевотно-серой графой |
 
|
|
17.10.2020, 18:18
Сообщение
#8
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
не билдозависимые - проходите мимо. Стою, не дергаюсь. Ответ на мой вопрос исчерпывающий. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
17.10.2020, 18:34
Сообщение
#9
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
Уж лучше насиловать билды, чем пилить 1000 коротких метров с сюжетом про наёмников и блевотно-серой графой Совершенно, да. Надеюсь не переосмысление старых сюжетов? -------------------- |
 
|
|
17.10.2020, 18:41
Сообщение
#10
|
|
Опытный Геймер Репутация: 14 Куратор темы Сообщений: 189 Регистрация: 23.03.2019 |
ed_rez, 50/50
Если обобщать сюжет (отбросить вообще все новые и переработанные квесты, оставив самые основные), то он представляет из себя РМА со своими идеями. На деле, многие квесты я глобально переработал (например, туториал: это смесь первого лит.квеста 2002 + мои задумки) Если хотите, могу полностью рассказать про него ИМХО Да и, к тому же, из старого ТЧ сюжета можно с лёгкостью выжать новые соки (благо, остальные моды в этом деле пока не добились нужного результата) |
 
|
|
17.10.2020, 18:49
Сообщение
#11
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Да и, к тому же, из старого ТЧ сюжета можно с лёгкостью выжать новые соки (благо, остальные моды в этом деле пока не добились нужного результата) ОГСР себя с лучшей стороны показал в этом плане, если по сюжету выйдет у вас что-то подобное - то это будет мод весьма годный, если же с элементами билдоты, и -а, то тем более -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
17.10.2020, 18:54
Сообщение
#12
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
остальные моды в этом деле пока не добились нужного результата Именно в таком ключе я и писал про "старые". Новый сюжет всегда задает стимул пройти мод. По скриншотам и работам в свободном доступе (за твоим авторством) вижу, что с геометрией поработал, что очень радует. Про сюжет не нужно спойлерить. В этом и цимес, чтобы не знать его. Удачи вам в разработке! -------------------- |
 
|
|
17.10.2020, 18:57
Сообщение
#13
|
|
Опытный Геймер Репутация: 14 Куратор темы Сообщений: 189 Регистрация: 23.03.2019 |
ed_rez, благодарю
|
 
|
|
17.10.2020, 19:16
Сообщение
#14
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 22.02.2020 |
Удивлен что никто ещё в нашей теме не насрал по типу: "ещё адин олр!11!!", "а зочим ваш мод если есть лось альфа?". Спасибо всем!
|
 
|
|
17.10.2020, 19:40
Сообщение
#15
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
ОГСР с первым рендером Был тесно связан с этим проектом. На сколько мне известно, то R1 освещение было вырезано не простым желанием вырезать, а тому были причины. И я так понимаю, что с возвращением этого рендера что-то потеряли в самом движке. Или нет? -------------------- |
 
|
|
17.10.2020, 19:45
Сообщение
#16
|
|
Опытный Геймер Репутация: 14 Куратор темы Сообщений: 189 Регистрация: 23.03.2019 |
ed_rez, ребята не хотели компилировать лайтмапы у локаций. Это основная причина вырезки данного рендера (+ хотят шагать в ногу со временем)
В моде р1 допилен, он основан на шейдерах из билда 1844 + некоторые элементы рендера из билда 1472 Однако, хотел бы полностью реализован тот самый рендер 2002 - 2003 годов. Было бы неплохо объединится с кем-то, но мало кто хочет копаться в этом старье Сообщение отредактировал Никсон - 17.10.2020, 19:47 |
 
|
|
17.10.2020, 23:35
Сообщение
#17
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Блин, я думал тему создали с новым материалом, отличным от ap-pro. Хотя бы новых скринов парочку и видео бы сделали (оп, прочел что в декабре будет видос, но скриншотов то покидайте, уж можно парочку, раз уж в комментах отвечаете), давно не было обновления инфы
Но я вас жду, удачи в разработке. ЗЫ: мне наверное никогда не понять воздыханий общественности по первому рендеру, когда r4 просто прекрасен и так. Динамика лучше статики Сообщение отредактировал zubr14 - 17.10.2020, 23:39 -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
18.10.2020, 08:57
Сообщение
#18
|
|
Опытный Геймер Репутация: 14 Куратор темы Сообщений: 189 Регистрация: 23.03.2019 |
zubr14, дайте мне недельку, и подкину инфы по некоторым элементам мода (эксклюзивно для Gameru)
Что касается рендеров: билдовский р1 это уж для старичков. Все рендеры имеют, скажем так, особый стиль графики (т.е р1 = 2003; р2 = тру 2003-2005; а р3 и р4 = обновлённый взгляд на билдовскую графику) Благодарю за комментарий < 3 |
 
|
|
18.10.2020, 13:13
Сообщение
#19
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
-------------------- |
 
|
|
18.10.2020, 13:26
Сообщение
#20
|
|
Опытный Геймер Репутация: 14 Куратор темы Сообщений: 189 Регистрация: 23.03.2019 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 14:54 |