IPB

 
>

Back to the S.T.A.L.K.E.R.

, Своя билдота – своя атмосфера :)

 
 Ruw
сообщение 13.11.2020, 22:15
Сообщение #41


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 7937
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата
Дата выхода: Завтра. А может и в среду. Блин, короче: Как только - так сразу!


ничего страшного OLR 3.0 уже 5 лет наверно в разработке..
добро пожаловать в модинг))))
Перейти в начало страницы
 
 
 Никсон
сообщение 13.11.2020, 22:24
Сообщение #42


Опытный Геймер
*******

Куратор темы
Сообщений: 189
Регистрация: 23.03.2019
Из: Уфа
Пользователь №: 30781



shad0w, на то и есть приписка "test" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Ruw, я тут подсчитал... В сталкерском моддинге я с 2016 года. Получается, что этот свой первой самородок делаю на протяжении четырёх, блин, лет (хотя, нужно учитывать то, шо 2 года я учился модит,ь и еще год - работать в шайтан-машине под названием XRAY SDK 0.4)

Сообщение отредактировал Никсон - 13.11.2020, 22:25
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 13.11.2020, 23:04
Сообщение #43


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 7937
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(Никсон @ 13.11.2020, 23:24) *
shad0w, на то и есть приписка "test" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Ruw, я тут подсчитал... В сталкерском моддинге я с 2016 года. Получается, что этот свой первой самородок делаю на протяжении четырёх, блин, лет (хотя, нужно учитывать то, шо 2 года я учился модит,ь и еще год - работать в шайтан-машине под названием XRAY SDK 0.4)


Наверно тут уже было легче наверстать
по следам olr и la

ежели дойдут руки и хватит терпения, то в будущем есть смысл заняться ремоделингом из лоуполи в хайполи...
ну чтобы убрать всю угловатость билдов...

учитывая что многие модельки повторяются это не так сложно сколько просто дого вычищать ...

OGSR Engine 2.0
может быть вытянуть ту самую соль dx11 и софтом+хардваре убирать угловатость...

это больше для будущего и 4к гейминга

Сообщение отредактировал Ruw - 13.11.2020, 23:25
Перейти в начало страницы
 
 
 Никсон
сообщение 14.11.2020, 09:22
Сообщение #44


Опытный Геймер
*******

Куратор темы
Сообщений: 189
Регистрация: 23.03.2019
Из: Уфа
Пользователь №: 30781



Цитата
по следам olr и la

Не поверишь, но в 2016 я вообще ничего про ОЛР не слышал (да и откуда 11-летней шкиле знать о билдомодах)

Цитата
убрать всю угловатость билдов...

Прям как в LA, хах

Цитата
может быть вытянуть ту самую соль dx11 и софтом+хардваре убирать угловатость...


Пока вожусь с DX8 и DX9. В ОГСР очень трудно работать с этими рендерами (конкретно с р2), поскольку они с июля 2019 используют ЗП-рендеры. Мой друг, DoberBull, потихоньку возвращает изначальный облик DX9.

Что касается DX11 - время покажет. Пока нету сил развивать его, ибо основная особенность BTTS - сюжет, атмосфера, локации и скрипты
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/b1380cd948c087e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/355f4d8afae58ff.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/f9a924537210a86.png)

Если и будут новые дх10 и 11, то графа будет такой:

DX8 (статика) - старое доброе освещение времён 2002-2004 годов
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/90efbdf3b3b1c3b.jpg)

DX9 - свежий взгляд на билдокартинку.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/5aabdfa163ba66e.jpg)

DX10/DX11 - совершенно новые рендеры, которые будут выдавать картинку более-менее современных игр
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/874fd2552fd0d3f.jpg)

Цитата
будущего и 4к гейминга


Кстати, вот тоже думал с помощью AI-апскейла улучшать былдовские текстуры. Пока это всё на уровне хотелок

Спасибо за комментарий :3

Сообщение отредактировал Никсон - 14.11.2020, 09:54
Перейти в начало страницы
 
 
 Привет, Андрей
сообщение 14.11.2020, 10:35
Сообщение #45


Дибил
*********************

Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010
Из: Adress unknown.
Пользователь №: 13451



Цитата(Никсон @ 14.11.2020, 10:22) *
Кстати, вот тоже думал с помощью AI-апскейла улучшать былдовские текстуры. Пока это всё на уровне хотелок

Там не сложно, я же показывал в бункере. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Никсон
сообщение 14.11.2020, 11:02
Сообщение #46


Опытный Геймер
*******

Куратор темы
Сообщений: 189
Регистрация: 23.03.2019
Из: Уфа
Пользователь №: 30781



Привет, Андрей, ты ведь знаешь, шо я туда захожу только чтобы скрины из ксс кинуть

Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 14.11.2020, 11:51
Сообщение #47


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 7937
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата
Игрокам представляется возможность взглянуть на сюжет 2004 года


тут хочется дать несколько пожеланий с оглядкой на неучтенное в других модах подобной тематики
...

Сюжет на самом деле нужно дополнять и развивать, то что не досказано, например, про грузовики смерти и кодированных сталкеров с статуировками
Многое нужно реализовать через дизайн окружения

Как и где наносили татуировки сталкер? Какие следы остались, какая аппаратура и т.д
Где стоянка грузовиков смерти на радаре или ЧАЭС или на генераторах?

Если нет возможности сделать сталкеров конкурентов с поиском 7 частей информации, то саму эту конкуренцию нужно воспроизвести в голове и реализовать заскриптованно-сценарно самый навороченный вариант, который мог бы преподнести игроку тот самый A-life...

мы берем то, что написано в диздоках запускаем в голове умозрительно развитие событий на несколько дней вперед, так если бы это просчитал супер A-life и реализовываем это состояние на условный 5 день игры...
Игрок везде на несколько шагов опаздывает, в этом плане игрок не может положится на шаблонные знания из всех тотсталкер модов заранее зная где что лежит и где кто заспавлен..где какой сталкер сидит...

Игрок приходит в лабу забрать документы, там этих документов уже нет... те мутанты которых он должен был бы сам уничтожить убили другие сталкеры...
пока он ковыряется изучая последсвия прихода других сталкеров в лабораторию проникают монолитовцы т.д и т.п

Или ситуация когда герой вроде все успевает выполняя по старому сценарию, но его грабят на выходе забирая документы матерые сталкеры.


Сообщение отредактировал Ruw - 14.11.2020, 12:24
Перейти в начало страницы
 
 
 Никсон
сообщение 14.11.2020, 12:01
Сообщение #48


Опытный Геймер
*******

Куратор темы
Сообщений: 189
Регистрация: 23.03.2019
Из: Уфа
Пользователь №: 30781



Ruw, это обязательно будет

Повторюсь - я не делаю рескин РМА на билдолоках. В моде есть свой сюжет, в котором есть мистика, секреты и всё-всё-все остальное

Кстати, Рув, я надеюсь, что в ПЛку тоже завезёте сюжетца (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 14.11.2020, 12:31
Сообщение #49


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 7937
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(Никсон @ 14.11.2020, 13:01) *
Кстати, Рув, я надеюсь, что в ПЛку тоже завезёте сюжетца (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)


все в строжайшей разработке и секретности
создавая трейлер 2019 года мне приходилось согласовывать, что я могу показать, а что нет
Перейти в начало страницы
 
 
 Привет, Андрей
сообщение 14.11.2020, 13:27
Сообщение #50


Дибил
*********************

Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010
Из: Adress unknown.
Пользователь №: 13451



Никсон, ну не поленись и спроси у меня

Сообщение отредактировал Привет, Андрей - 14.11.2020, 13:28
Перейти в начало страницы
 
 
 Никсон
сообщение 14.11.2020, 13:55
Сообщение #51


Опытный Геймер
*******

Куратор темы
Сообщений: 189
Регистрация: 23.03.2019
Из: Уфа
Пользователь №: 30781



Привет, Андрей, не (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Цитата
Многое нужно реализовать через дизайн окружения


Цитата
Если нет возможности сделать сталкеров конкурентов с поиском 7 частей информации, то саму эту конкуренцию нужно воспроизвести в голове и реализовать заскриптованно-сценарно самый навороченный вариант, который мог бы преподнести игроку тот самый A-life


Цитата
Или ситуация когда герой вроде все успевает выполняя по старому сценарию, но его грабят на выходе забирая документы матерые сталкеры.


Цитата
если бы это просчитал супер A-life и реализовываем это состояние на условный 5 день игры...
Игрок везде на несколько шагов опаздывает, в этом плане игрок не может положится на шаблонные знания из всех тотсталкер модов заранее зная где что лежит и где кто заспавлен..где какой сталкер сидит...


По такому принципу я и написал сюжет. Многие задания можно пройти иначе. Например, тот же штурм фабрики на кордоне или похищение документов на НИИ "МедПрибор"

+ постоянно можно будет наткнуться на последствия действий игрока

Игрок вынес базу военных? Мутанты обязательно её займут! Отключили пси-установку? Сталкеры непременно пойдут исследовать новые территории! Именно так мы создаём тот самый алайф

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/1486249402294f6.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7ec7dda88cbd475.jpg)

В сюжете есть куча намёков на то, что раньше происходило в Зоне

Идеальный вариант - сделать бонусную "главу", где мы будем играть за одного из ключевых персонажей в прошлом. Показать ту самую OL Зону, смертельные ловушки и тд

Сообщение отредактировал Никсон - 14.11.2020, 13:55
Перейти в начало страницы
 
 
 zubr14
сообщение 14.11.2020, 14:07
Сообщение #52


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2356
Регистрация: 09.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12926



Никсон, пост #44.
Мне очень нравится картинка статики в твоём посте и dx11, но вот динамика это ужас. Вот этот желтый пол перед грузовиком, точнее бледноватый, ооочень странно смотрится. Складывается ощущение, что сейчас снизу выкопается лампочка, которая его подсвечивает)))


Посмотрел предыдущие скрины - всё круто, атмосфера прёт. Проект интересный, надеюсь что по итогу будет реиграбельным!
Перейти в начало страницы
 
 
 Никсон
сообщение 14.11.2020, 14:10
Сообщение #53


Опытный Геймер
*******

Куратор темы
Сообщений: 189
Регистрация: 23.03.2019
Из: Уфа
Пользователь №: 30781



zubr14, добрый день

Карта на скрине DX9 - тестовая (lm02_poorpeople)

Её можно наблюдать в нерабочей сборке 1472 (р2)

спасибо (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Никсон
сообщение 17.11.2020, 20:15
Сообщение #54


Опытный Геймер
*******

Куратор темы
Сообщений: 189
Регистрация: 23.03.2019
Из: Уфа
Пользователь №: 30781



скрины с сюжетки + пару приколов

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/63fc3fc6860ae3f.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/66d8381bb3052a9.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/ed3fd8abf26021a.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/eabd236d2761129.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/8ae97680f070099.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c5a61ff8c1a7c83.jpg)


для затравки - фиксанули анимации пистолетов + восстановили билдовский draw для форта

Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 24.11.2020, 17:50
Сообщение #55


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 7937
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



...
Перейти в начало страницы
 
 
 Никсон
сообщение 24.11.2020, 18:07
Сообщение #56


Опытный Геймер
*******

Куратор темы
Сообщений: 189
Регистрация: 23.03.2019
Из: Уфа
Пользователь №: 30781



спасибо, Рув <3
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдомассон
сообщение 24.11.2020, 19:22
Сообщение #57


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 148
Регистрация: 22.02.2020
Пользователь №: 33336



Ruw, спасибище большое (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) . Не думал, что тебя так впечатлит наш мод)
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 25.11.2020, 12:30
Сообщение #58


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 7937
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Билдомодов много не бывает.
Учитывая то, как долго они разрабатываются.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 27.11.2020, 00:07
Сообщение #59


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 7937
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Это официально? https://ap-pro.ru/blogs/entry/237-%C2%ABbac...-yanvarya-2019/
Или несанкционированный слив?

надо было в декабре по традиции сливать

Сообщение отредактировал Ruw - 27.11.2020, 00:22
Перейти в начало страницы
 
 
 1001v
сообщение 27.11.2020, 01:33
Сообщение #60


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3928
Регистрация: 24.08.2010
Пользователь №: 14054



Видео на сименс с65 снималось?
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 07.12.2021, 12:58