IPB

 
>

Back to the S.T.A.L.K.E.R.

, Своя билдота – своя атмосфера :)

 
 dezodor
сообщение 19.10.2020, 10:48
Сообщение #21


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 599
Регистрация: 16.07.2007
Из: HU
Пользователь №: 6577



Good to see people use Lost Alpha levels in new projects. It's an idicator for me, that people liked the design of maps. Good luck with the development of your project! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Никсон
сообщение 19.10.2020, 12:27
Сообщение #22


Опытный Геймер
*******

Куратор темы
Сообщений: 189
Регистрация: 23.03.2019
Из: Уфа
Пользователь №: 30781



dezodor, thanks < 3
Перейти в начало страницы
 
 
 buildshunter
сообщение 19.10.2020, 16:44
Сообщение #23


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 28
Регистрация: 11.08.2020
Из: Россия
Пользователь №: 34605



Опа, годнота подкатила. четенькая, по старому, по нашему (IMG:style_emoticons/default/kozak.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 zibit_93
сообщение 19.10.2020, 23:00
Сообщение #24


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 30.11.2009
Пользователь №: 13142



Все-таки статика для сталкера подходит лучше всего. Причем чем выше циферка рендера - тем картинка хуже...
Буду на 3080 гонять на статике в 3080 фпс)
Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 19.10.2020, 23:17
Сообщение #25


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1353
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



zibit_93, 3080 фпс человек всё равно не замечает. Человек с трудом мерцание 100 ГЦ видит.
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдомассон
сообщение 19.10.2020, 23:19
Сообщение #26


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 145
Регистрация: 22.02.2020
Пользователь №: 33336



Цитата(zibit_93 @ 19.10.2020, 23:00) *
Все-таки статика для сталкера подходит лучше всего. Причем чем выше циферка рендера - тем картинка хуже...
Буду на 3080 гонять на статике в 3080 фпс)

второй рендер тоже хорош, да и тем более у нас над обоими куча работы (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Никсон
сообщение 20.10.2020, 11:48
Сообщение #27


Опытный Геймер
*******

Куратор темы
Сообщений: 189
Регистрация: 23.03.2019
Из: Уфа
Пользователь №: 30781



zibit_93, уже год как сижу с RTX 2060 super, а копаю старый движок 2004 (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Никсон
сообщение 20.10.2020, 13:14
Сообщение #28


Опытный Геймер
*******

Куратор темы
Сообщений: 189
Регистрация: 23.03.2019
Из: Уфа
Пользователь №: 30781



P.S



Сообщение отредактировал Никсон - 20.10.2020, 13:44
Перейти в начало страницы
 
 
 zibit_93
сообщение 20.10.2020, 23:37
Сообщение #29


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 30.11.2009
Пользователь №: 13142



Цитата(Diesel @ 19.10.2020, 23:17) *
zibit_93, 3080 фпс человек всё равно не замечает. Человек с трудом мерцание 100 ГЦ видит.

Возможно и не видит. Но 3080 фпс можно услышать через дросселя которые будут в шоке от такого фпс.
Перейти в начало страницы
 
 
 zubr14
сообщение 21.10.2020, 00:30
Сообщение #30


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2352
Регистрация: 09.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12926



zibit_93, не согласен я с тем что статика лучше. Прямой пример - играю ща в "зов аномалии". Так вот, там на r4 у ребят есть современное сглаживание smaa x4 или x8. А на меньших рендерах я этого сглаживания не нахожу, только противное fxaa и могу сказать, что без него играть( smaa) становится просто противно, если один раз запустил. Так как даже на таком старом движке всё становится прилично гладеньким (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Ну и картинка плоская на статике. Вот честно, я не вижу глубины картинки на статическом освещении. Приятно пользоваться современными технологиями, а не откатываться обратно в 2004 год из года. Надебюсь разработчики мода всё же хорошо допилят все рендеры до крутого уровня и вставят хорошее сглаживание (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал zubr14 - 21.10.2020, 00:32
Перейти в начало страницы
 
 
 Никсон
сообщение 21.10.2020, 19:50
Сообщение #31


Опытный Геймер
*******

Куратор темы
Сообщений: 189
Регистрация: 23.03.2019
Из: Уфа
Пользователь №: 30781



zubr14, статика в правильных руках может выглядеть не хуже, чем динамика
Пример из Back to the S.T.A.L.K.E.R.:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/f559fca8f109132.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/800b10d247f2a17.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/78b2261f376e988.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c392f41b38e1f2d.jpg)

Из Paradise Lost:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/7ca79749b86e5de.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/62de8bd88468b88.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/76317998ba0e690.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/4d1d5a6e9af9562.jpg)

Из Oblivion Lost Remake:

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/5c0ba659405d460.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/eee81e76ee9f55e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c80420b340ee4df.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/cc564b7f6b48066.jpg)

Сообщение отредактировал Никсон - 21.10.2020, 20:00
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 21.10.2020, 21:02
Сообщение #32


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6732
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(zubr14 @ 21.10.2020, 00:30) *
Так вот, там на r4 у ребят есть современное сглаживание smaa x4 или x8. А на меньших рендерах я этого сглаживания не нахожу, только противное fxaa и могу сказать, что без него играть( smaa) становится просто противно, если один раз запустил.

В OLR на r1/r2 имеется SMAA-глаживание через внешний d3d-wrapper. При желании можно перенести.
Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 21.10.2020, 21:20
Сообщение #33


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1353
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Никсон, опять приходится мне поясничать: -90% юзеров не переваривают статический рендер, хоть тресните мне в лоб.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 21.10.2020, 21:32
Сообщение #34


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5465
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(zubr14 @ 21.10.2020, 02:30) *
zibit_93, не согласен я с тем что статика лучше. Прямой пример - играю ща в "зов аномалии". Так вот, там на r4 у ребят есть современное сглаживание smaa x4 или x8.

У SMAA вроде нет параметра количества семплов, качество зависит от ряда параметров типа SMAA_MAX_SEARCH_STEPS.

Наверное, путаешь с MSAA - вон там то есть 2х, 4х, 8х. Причём MSAA исторически работал только на статике, а на динамике не работал (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) Но потом в deferred shading MSAA стал доступным.

SMAA я тоже люблю, и обычно запихиваю в игры через Sweet FX или другие инжекторы пост-обработки. Но в последнее время мне больше нравится комбинация FXAA в высоком качестве + sharpening.

А так то статика настолько нетребовательная, чтобы можно херачить 4xSSAA (1080p становится 4K)

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 21.10.2020, 21:33
Перейти в начало страницы
 
 
 atanda
сообщение 22.10.2020, 11:40
Сообщение #35


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 597
Регистрация: 05.11.2017
Из: Средняя полоса Рашки
Пользователь №: 28310



Цитата(Diesel @ 21.10.2020, 21:20) *
-90% юзеров не переваривают статический рендер

Вот видишь, процент отрицательный, значит это всего рода неопределённость, а значит таких юзеров вовсе не существует. Хватит кидаться хрен пойми какой статистикой и вместо этого можно было бы создать опрос на том же ап-про с этим вопросом (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Никсон
сообщение 22.10.2020, 15:04
Сообщение #36


Опытный Геймер
*******

Куратор темы
Сообщений: 189
Регистрация: 23.03.2019
Из: Уфа
Пользователь №: 30781



Та блин, не нравится статика - не включайте. Я для кого Р3 и Р4 под билдовский вид подгоняю?

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/2d65e3568699358.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/8f91015fe4aa9c1.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/6a2f0da88d6d608.jpg)

Будто из-за статики мод автоматически может отправится в мусорку (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)

Перейти в начало страницы
 
 
 Никсон
сообщение 31.10.2020, 14:29
Сообщение #37


Опытный Геймер
*******

Куратор темы
Сообщений: 189
Регистрация: 23.03.2019
Из: Уфа
Пользователь №: 30781



Всем доброго дня! Как и обещал, публикую инфу по моду. Итак, приступим!
Сюжет

Итак, друзья, хочу поздравить: основная сюжетная линия модификация была полностью написана. В честь этого, приоткрою некоторые подробности сюжета

Модификация будет повествовать о Стрелке, и его третьем походе к центру Зоны. Сам сюжет будет представлять собой глобального переосмысление билдовского сюжета. Чем дальше игрок будет проходить мод, тем сильнее будет различаться сюжет. Есть куча квестов, которые будут использовать механики стелса или напарников. Однако если игрок не хочет скрытно проходить некоторые моменты модификации, то он может начать экшен (благо, мы это разрешаем)

Сами квесты разбавлены всяческими сценками и интерактивом. С уверенностью заявляем, что абсолютно каждому будет интересно проходить основную сюжетную ветвь. Помимо основной сюжетной линии, планируется и второстепенная. Также будет частичный фриплей (игрок может остановить прохождение главного квеста в любой момент, если захочет погулять по локациям/выполнить новые квесты)

В качестве бонуса, прикрепляем несколько скриншотов с прохождением сюжетных квестов:
Кордон


Свалка




НИИ "МедПрибор" (Агропром)




Новые фишки

Помимо этого, в модификацию были добавлены несколько новых скриптовых элементов. Например, в модификацию были успешно внедрены субтитры.

При желании, игрок может поставить задний фон субтитров, или вовсе их убрать.

Была перенесена система апгрейда экипировки из модификации Lost Alpha. При выборе апгрейда, игрок может открыть ветку определённых апгрейдов (как это было в ЗП)

Игрок без проблем может починить экипировку прямо во время апгрейда. Однако, некоторые апгрейды могу как улучшить, так и ухудшить характеристики пушек

Также, при выборе апгрейда, это визуально отразится на винтовке:


Графика

Второй рендер (DX9) был полностью закончен. Появились лучики, билдовский блум и многое другое.


Также, немного поработали над первым рендером (DX8)



Оружейная составляющая

Благодаря усилиям Богдана и Ярослава, были добавлены абсолютно новые анимации, которые были максимально приближены к стилистике оригинального S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. У каждого оружия будет полная и неполная анимация перезарядке.

Более того, были успешно возвращены вырезанные анимации, что позволило нам еще сильнее углубиться в оружейную составляющую.

Напоследок, хочу сделать небольшое объявление...
Вчера дал интервью Михаилу, администратору паблика "Вестник «Того Самого Сталкера»"
Вечерком загляните сюда, не пожалеете (IMG:
style_emoticons/default/smile.gif)


На этом моменте сводка новостей заканчивается. Огромное спасибо всем за поддержку нашего проекта

- С уважением, команда Back to the S.T.A.L.K.E.R.

Никита «Никсон» Proxy, Петя «Пират» Билдомасон, Артём «SamArt» Самойленко, Николай «Melya» Вольский, Богдан Бутусов, Ярослав Свиницкий

Special thanks to: DoberBull, Mirus, РСФСР, atanda, dezodor, Никита Еремеев, Александр Селифанов

Сообщение отредактировал Никсон - 31.10.2020, 14:33
Перейти в начало страницы
 
 
 DecabristM
сообщение 02.11.2020, 06:15
Сообщение #38


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 09.07.2020
Пользователь №: 34356



Неплохое интервью вышло с Никсоном (я есть тот Михаил) (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Вот ссылка на само интервью, если что: https://vk.com/@vestnik_tss-niksonmod

Сообщение отредактировал DecabristM - 02.11.2020, 06:16
Перейти в начало страницы
 
 
 Никсон
сообщение 13.11.2020, 20:41
Сообщение #39


Опытный Геймер
*******

Куратор темы
Сообщений: 189
Регистрация: 23.03.2019
Из: Уфа
Пользователь №: 30781



Продвигаемся как в сюжетном, так и в техническом планах
сюжет до дарклабы готов
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/edaf1c46e5c026e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/6666ddc33808196.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/33fb7c846895b05.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/aef6214e2329b9e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/a63baf87d6ec38a.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/422985414a1409b.jpg)




Сообщение отредактировал Никсон - 13.11.2020, 20:41
Перейти в начало страницы
 
 
 shad0w
сообщение 13.11.2020, 22:02
Сообщение #40


Loading...
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5047
Регистрация: 20.02.2009
Пользователь №: 9881



Никсон, дикий рассинхрон звуков с анимками.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.11.2021, 17:42