IPB

 
>

Back to the S.T.A.L.K.E.R.

, Своя билдота – своя атмосфера :)

 
 dezodor
сообщение 19.10.2020, 10:48
Сообщение #21


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 599
Регистрация: 16.07.2007
Из: HU
Пользователь №: 6577



Good to see people use Lost Alpha levels in new projects. It's an idicator for me, that people liked the design of maps. Good luck with the development of your project! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Никсон
сообщение 19.10.2020, 12:27
Сообщение #22


Геймер
******

Куратор темы
Сообщений: 114
Регистрация: 23.03.2019
Из: Уфа
Пользователь №: 30781



dezodor, thanks < 3
Перейти в начало страницы
 
 
 buildshunter
сообщение 19.10.2020, 16:44
Сообщение #23


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 11.08.2020
Из: Россия
Пользователь №: 34605



Опа, годнота подкатила. четенькая, по старому, по нашему (IMG:style_emoticons/default/kozak.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 zibit_93
сообщение 19.10.2020, 23:00
Сообщение #24


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 267
Регистрация: 30.11.2009
Пользователь №: 13142



Все-таки статика для сталкера подходит лучше всего. Причем чем выше циферка рендера - тем картинка хуже...
Буду на 3080 гонять на статике в 3080 фпс)
Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 19.10.2020, 23:17
Сообщение #25


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 771
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



zibit_93, 3080 фпс человек всё равно не замечает. Человек с трудом мерцание 100 ГЦ видит.
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдомассон
сообщение 19.10.2020, 23:19
Сообщение #26


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 64
Регистрация: 22.02.2020
Пользователь №: 33336



Цитата(zibit_93 @ 19.10.2020, 23:00) *
Все-таки статика для сталкера подходит лучше всего. Причем чем выше циферка рендера - тем картинка хуже...
Буду на 3080 гонять на статике в 3080 фпс)

второй рендер тоже хорош, да и тем более у нас над обоими куча работы (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Никсон
сообщение 20.10.2020, 11:48
Сообщение #27


Геймер
******

Куратор темы
Сообщений: 114
Регистрация: 23.03.2019
Из: Уфа
Пользователь №: 30781



zibit_93, уже год как сижу с RTX 2060 super, а копаю старый движок 2004 (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Никсон
сообщение 20.10.2020, 13:14
Сообщение #28


Геймер
******

Куратор темы
Сообщений: 114
Регистрация: 23.03.2019
Из: Уфа
Пользователь №: 30781



P.S



Сообщение отредактировал Никсон - 20.10.2020, 13:44
Перейти в начало страницы
 
 
 zibit_93
сообщение 20.10.2020, 23:37
Сообщение #29


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 267
Регистрация: 30.11.2009
Пользователь №: 13142



Цитата(Diesel @ 19.10.2020, 23:17) *
zibit_93, 3080 фпс человек всё равно не замечает. Человек с трудом мерцание 100 ГЦ видит.

Возможно и не видит. Но 3080 фпс можно услышать через дросселя которые будут в шоке от такого фпс.
Перейти в начало страницы
 
 
 zubr14
сообщение 21.10.2020, 00:30
Сообщение #30


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2105
Регистрация: 09.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12926



zibit_93, не согласен я с тем что статика лучше. Прямой пример - играю ща в "зов аномалии". Так вот, там на r4 у ребят есть современное сглаживание smaa x4 или x8. А на меньших рендерах я этого сглаживания не нахожу, только противное fxaa и могу сказать, что без него играть( smaa) становится просто противно, если один раз запустил. Так как даже на таком старом движке всё становится прилично гладеньким (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Ну и картинка плоская на статике. Вот честно, я не вижу глубины картинки на статическом освещении. Приятно пользоваться современными технологиями, а не откатываться обратно в 2004 год из года. Надебюсь разработчики мода всё же хорошо допилят все рендеры до крутого уровня и вставят хорошее сглаживание (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал zubr14 - 21.10.2020, 00:32
Перейти в начало страницы
 
 
 Никсон
сообщение 21.10.2020, 19:50
Сообщение #31


Геймер
******

Куратор темы
Сообщений: 114
Регистрация: 23.03.2019
Из: Уфа
Пользователь №: 30781



zubr14, статика в правильных руках может выглядеть не хуже, чем динамика
Пример из Back to the S.T.A.L.K.E.R.:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/f559fca8f109132.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/800b10d247f2a17.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/78b2261f376e988.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c392f41b38e1f2d.jpg)

Из Paradise Lost:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/7ca79749b86e5de.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/62de8bd88468b88.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/76317998ba0e690.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/4d1d5a6e9af9562.jpg)

Из Oblivion Lost Remake:

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/5c0ba659405d460.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/eee81e76ee9f55e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c80420b340ee4df.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/cc564b7f6b48066.jpg)

Сообщение отредактировал Никсон - 21.10.2020, 20:00
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 21.10.2020, 21:02
Сообщение #32


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6168
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(zubr14 @ 21.10.2020, 00:30) *
Так вот, там на r4 у ребят есть современное сглаживание smaa x4 или x8. А на меньших рендерах я этого сглаживания не нахожу, только противное fxaa и могу сказать, что без него играть( smaa) становится просто противно, если один раз запустил.

В OLR на r1/r2 имеется SMAA-глаживание через внешний d3d-wrapper. При желании можно перенести.
Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 21.10.2020, 21:20
Сообщение #33


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 771
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Никсон, опять приходится мне поясничать: -90% юзеров не переваривают статический рендер, хоть тресните мне в лоб.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 21.10.2020, 21:32
Сообщение #34


TECHNOSLAV 80 уровня
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4515
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(zubr14 @ 21.10.2020, 02:30) *
zibit_93, не согласен я с тем что статика лучше. Прямой пример - играю ща в "зов аномалии". Так вот, там на r4 у ребят есть современное сглаживание smaa x4 или x8.

У SMAA вроде нет параметра количества семплов, качество зависит от ряда параметров типа SMAA_MAX_SEARCH_STEPS.

Наверное, путаешь с MSAA - вон там то есть 2х, 4х, 8х. Причём MSAA исторически работал только на статике, а на динамике не работал (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) Но потом в deferred shading MSAA стал доступным.

SMAA я тоже люблю, и обычно запихиваю в игры через Sweet FX или другие инжекторы пост-обработки. Но в последнее время мне больше нравится комбинация FXAA в высоком качестве + sharpening.

А так то статика настолько нетребовательная, чтобы можно херачить 4xSSAA (1080p становится 4K)

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 21.10.2020, 21:33
Перейти в начало страницы
 
 
 atanda
сообщение 22.10.2020, 11:40
Сообщение #35


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 546
Регистрация: 05.11.2017
Из: Далеко в Сибири
Пользователь №: 28310



Цитата(Diesel @ 21.10.2020, 21:20) *
-90% юзеров не переваривают статический рендер

Вот видишь, процент отрицательный, значит это всего рода неопределённость, а значит таких юзеров вовсе не существует. Хватит кидаться хрен пойми какой статистикой и вместо этого можно было бы создать опрос на том же ап-про с этим вопросом (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Никсон
сообщение 22.10.2020, 15:04
Сообщение #36


Геймер
******

Куратор темы
Сообщений: 114
Регистрация: 23.03.2019
Из: Уфа
Пользователь №: 30781



Та блин, не нравится статика - не включайте. Я для кого Р3 и Р4 под билдовский вид подгоняю?

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/2d65e3568699358.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/8f91015fe4aa9c1.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/6a2f0da88d6d608.jpg)

Будто из-за статики мод автоматически может отправится в мусорку (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)

Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.10.2020, 23:04