Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Добро пожаловать в Блоги!

Есть о чём рассказать, будь то какая-либо новость из игровой или ИТ-индустрии, информация о вашей игре или моде, интересная информация или просто собственные мысли, но не находите нужного раздела на форуме? Теперь это можно сделать в формате блога - публикуйте и читайте записи на нашем сайте в разделе Блоги.

Для удобства рубрикации используйте теги (можно выбрать как существующие, так и добавить свои) - и тогда ваш пост можно будет всегда найти по одной из тем https://www.gameru.net/tags. Также все публикации попадают в общую ленту в наших соцсетях.

В новом формате мы предлагаем:
- личная блог-страница пользователя на сайте
- рубрикация записей с помощью тегов

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Последняя надежда моддинга на S.T.A.L.K.E.R. мертва
1001v
сообщение 15.10.2020, 01:51
Сообщение #1


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
95 %
82/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 20 марта 2007

Сегодня сталкер под ником Лохотрон (также известный как Тырса) отказался от продажи материалов по отмененному проекту S.T.A.L.K.E.R. 2, разрабатывающегося на рубеже 2000-2010 годов, что стало, возможно, последним ударом по моддингу на сталкер. Почему это имеет такое большое значение для моддинга? Давайте разберемся.

Билды сталкер 1

Ни для кого не секрет, что большой толчок в развитии моддинга дала деятельность Лохотрона по публикации ранних билдов первого сталкера, а также других сопутствующих материалов. Они вдохновили уже не одно поколение юных модмейкеров на создание своих вариантов сталкера мечты, послужили появлению таких значимых проектов, как "платформа OGSR" и "Возвращение Шрама", сделали возможным добавление вырезанных моделей обратно в игру. Прошло уже почти десять лет, и новые идеи в модах стали сводиться к адаптации оружейного пака. Начался застой.

Какие перспективы?

GSC официально подтвердили, что новый S.T.A.L.K.E.R. 2 будет делаться на движке unreal engine, что полностью исключает создание модов на него. Таким образом, моддингу придется оставаться на первом сталкере. 

Материалы сталкер 2

Начну немного с технических деталей. Модели в движке xray имеют свой уникальный формат, и делать новые модели для движка можно только в нем. В сталкерском модинге существуют редкие исключения, когда профессиональные программисты "портировали" ряд моделей из других игр, таких как "метро 2033" и "left 4 dead", что позволило внести некоторое разнообразие в уже заезжанный, хоть и качественный контент билдов 2002 года. 

Последняя надежда моддинга на S.T.A.L.K.E.R. мертва

Причем тут отмененный сталкер 2? А при том, что делался он на новой версии xray 2.0, и перенести модели из него в xray 1.6/платформа OGSR не было бы сложной задачей для опытного мододела. Именно материалы, предлагавшиеся Лохотроном, содержали такие модели в избытке. Не говоря уже о дизайн документах и артах. В случае билда сталкер 2 мододелы смогли бы перенести модели оттуда в свои моды, что дало бы новый глоток воздуха для моддинга. Вспомните хотя бы восторги Антона Логвинова от качества моделей оружия. Всех этих материалов хватило бы на несколько лет, пока команда энтузиастов не перенесла бы первый сталкер на движок xray 2.0.

Послесловие

Похоже всем этим мечтам не суждено сбыться, поскольку Лохотрон закрыл тему и ушел в подполье. Остается только надеяться, что материалы попадут в сеть раньше, чем моддинг умрет окончательно. А пока пожелаем нам всем удачи.

Последняя надежда моддинга на S.T.A.L.K.E.R. мертва


--------------------

Перейти в начало страницы
 
zubr14
сообщение 15.10.2020, 02:11
Сообщение #2


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   328  
Группа: Участник
Сообщений: 2399
Награды: 5
Регистрация: 09.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


То что ты написал, что сталкер умрёт из-за отсуствия только этого 2.0 - полный бред.
Сейчас есть платформа огср с отличной графикой, есть anomaly 1.5/COC в которой поле не пахано над сюжетом вообще ( а с моделями в аномали полный порядок и с графой,её достаточно тяжело вытащить на хорошем железе), твори изменяй, добавляй. А вместо этого всё сообщество пихает какой-то реализм и дикий гринд. Но это же игра про исследование, а не сбор 15 какашек в кустах для крафта гранаты.

Нет, друзья, сталкер убьет не отсутствие новых моделей - сталкер убьет отсутствие хороших квестов.

Сообщение отредактировал zubr14 - 15.10.2020, 02:12


--------------------
Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
http://zubr14.livejournal.com/
Перейти в начало страницы
 
SlavaR
сообщение 15.10.2020, 02:18
Сообщение #3


Опытный Геймер
*******

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 10.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(1001v @ 15.10.2020, 02:51) *
GSC официально подтвердили, что новый S.T.A.L.K.E.R. 2 будет делаться на движке unreal engine, что полностью исключает создание модов на него.

В смысле "исключает создание модов на него"? Захар Бочаров обещал же, что будут инструменты для модификаций rolleyes.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 15.10.2020, 02:23
Сообщение #4


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SlavaR @ 15.10.2020, 02:18) *
В смысле "исключает создание модов на него"? Захар Бочаров обещал же, что будут инструменты для модификаций

Просто движок не создан для моддинга. Есть конечно дизассемблирование, но это не для масс.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 15.10.2020, 02:26
Сообщение #5


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(zubr14 @ 15.10.2020, 01:11) *
сталкер убьет отсутствие хороших квестов.

Что-то не заметно, чтобы фриплейные проекты или всяческие псевдо-выживалки гробили Сталкер.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 15.10.2020, 03:02
Сообщение #6


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(1001v @ 15.10.2020, 04:23) *
Просто движок не создан для моддинга. Есть конечно дизассемблирование, но это не для масс.

С какого перепугу UE4 нет модинга. У меня штук 10 СДК из разных игр в Лаунчере Эпиков болтается.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 15.10.2020, 04:15
Сообщение #7


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(zubr14 @ 15.10.2020, 02:11) *
То что ты написал, что сталкер умрёт из-за отсуствия только этого 2.0 - полный бред.

Чувак, это же
.
████╗███╗██████╗░███╗
█╔═█║█╔█║█░██╗█║░█╔█║
████║█║█║█░██║█║░█║█║
█╔══╝█║█║██████║░█║█║
█║░░░███║╚═██╔═╝██║█║
╚╝░░░╚══╝░░╚═╝░░╚═╝╚╝


--------------------
Перейти в начало страницы
 
DarkST
сообщение 15.10.2020, 08:01
Сообщение #8


Мастер Игры
************

Репутация:   820  
Группа: Участник
Сообщений: 1475
Награды: 4
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По последним новостям, команда легендарного мода S.T.A.L.K.E.R. 2 OldConcept [ТСС2] овладела билдом сталкера2, который продавался по плавающему курсу $12-15k. Надежда всё еще есть.









--------------------
Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 15.10.2020, 09:01
Сообщение #9


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


модинг на пороге нового прорыва... (UE4)
все что для этого нужно ресурсы грядущего с2(на ue4)
уже есть ресурсы Chernobylite


S.T.A.L.K.E.R. на UE4
S.T.A.L.K.E.R UE4 [ Lab x16 Gameplay ] 4K
S.T.A.L.K.E.R UE4 [ Rookie Village] Progress update 07/08/2020
S.T.A.L.K.E.R UE4 [Rain Weather] Part 1

Ivan Sorce

Сообщение отредактировал Ruw - 15.10.2020, 09:40


--------------------
Перейти в начало страницы
 
DarkST
сообщение 15.10.2020, 09:02
Сообщение #10


Мастер Игры
************

Репутация:   820  
Группа: Участник
Сообщений: 1475
Награды: 4
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Антишнапс скотина подставил человека.


--------------------
Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 15.10.2020, 09:03
Сообщение #11


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 15.10.2020, 09:23
Сообщение #12


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И воообще еще не до конца раскрыт потенциал lost Alpha и CoC в качестве платформ для модинга


Расскажите про умирающий модинг на ap-pro


Сообщение отредактировал Ruw - 15.10.2020, 09:45


--------------------
Перейти в начало страницы
 
hrebet1
сообщение 15.10.2020, 09:53
Сообщение #13


Почти Игроман
*********

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 690
Награды: 3
Регистрация: 30.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


За окном льёт дождь и просто физически (не говоря уж про эмоциональное -- "вернуться" в прошлое, когда.. трава зеленее была и всё такое прочее) тянет запустить Народную Солянку (НЛС/Лост Альфу/Мизери/СоС ... etc). И так -- вот уже добрый десяток лет. Это же -- чисто психология.
Конечно, было бы клёво, если б моддинг перешёл на следующий (2.0) уровень -- всё-таки быстро привыкаешь к технологиям (графон, например), и после того же RAGE 2 с офигенной графикой и боёвкой заходишь в ЗО (Зону Отчуждения) и на глаза слёзы просятся от топорности окружения.. Но проходит день-другой-третий и, запустив Игру и услышав до боли родные/знакомые звуки забываешь про всё остальное..




--------------------
"Зри в корень!" (с)

Win 10 x64 20H2; MSI B450 sAM4; AMD Ryzen 5 3600 6x3.6Hz; Asus GeForce RTX 2060 Super Dual EVO V2 8Gb; G.Skill Ripjaws V Black DDR4 16 Gb (3200MHz); Chieftec CTG-650C-650W..
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 15.10.2020, 10:06
Сообщение #14


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl Remastered remastered in Unreal Engine 4, multiplayer and Co-op
https://www.moddb.com/members/ivan-sorce
https://www.moddb.com/games/stalker-shadow-...-remastered-ue4

модинг 2.0 начался вы всё проспали







vid2.mp4




Сообщение отредактировал Ruw - 15.10.2020, 10:13


--------------------
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 15.10.2020, 10:22
Сообщение #15


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всегда говорил, Антишнапс — "кишечный паразит" и с ним вообще не надо связываться. Подлый тип.
Перейти в начало страницы
 
SlavaR
сообщение 15.10.2020, 10:24
Сообщение #16


Опытный Геймер
*******

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 10.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 15.10.2020, 11:06) *
S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl Remastered remastered in Unreal Engine 4, multiplayer and Co-op

Ужасная вещь. Старые ассеты "Сталкеров" на UE4 выглядят абсолютно не презентабельно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 15.10.2020, 10:33
Сообщение #17


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hrebet1 @ 15.10.2020, 08:53) *
"вернуться" в прошлое, когда.. трава зеленее была и всё такое прочее

Мне кажется, это ностальгия. Никак не "трава зеленее". Не вернешь тех ощущений, которые были.
Годы идут и что-то должно меняться у человека в голове. Что было год назад сногсшибательно, то сегодня уже неактуально. Можно только оглядываться и делать выводы, как взрослел моддинг. А на переходе поколений имел некоторый кризис в тех или иных направлениях разработок. Новое поколение имеет полный набор функционала, чтобы развиваться. Научится реализовывать смысловую нагрузку нахождения в игре. Взрослеть и менять взгляды. И ни в коем случае не возвращаться к "зеленее", а идти своим путем, оглядываясь на опыт прошлых поколений.
А кто желает копаться в "какашках мамонта", это их личный выбор. Такие также нужны, они всегда поднимут настроение избитыми ярлыками стагнатов.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
hrebet1
сообщение 15.10.2020, 11:13
Сообщение #18


Почти Игроман
*********

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 690
Награды: 3
Регистрация: 30.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ed_rez @ 15.10.2020, 10:33) *
Цитата(hrebet1 @ 15.10.2020, 08:53) *
"вернуться" в прошлое, когда.. трава зеленее была и всё такое прочее

Мне кажется, это ностальгия. Никак не "трава зеленее". Не вернешь тех ощущений, которые были.
Годы идут и что-то должно меняться у человека в голове. Что было год назад сногсшибательно, то сегодня уже неактуально. Можно только оглядываться и делать выводы, как взрослел моддинг. А на переходе поколений имел некоторый кризис в тех или иных направлениях разработок. Новое поколение имеет полный набор функционала, чтобы развиваться. Научится реализовывать смысловую нагрузку нахождения в игре. Взрослеть и менять взгляды. И ни в коем случае не возвращаться к "зеленее", а идти своим путем, оглядываясь на опыт прошлых поколений.
А кто желает копаться в "какашках мамонта", это их личный выбор. Такие также нужны, они всегда поднимут настроение избитыми ярлыками стагнатов.

Ну да, ностальгия (другими словами)... Так ведь и Солянка уже не та, которая была десять лет назад -- уже и восьмигиговая карта не с трудом, но с пыхтеньем осваивает ресурс (на максималках).
Взрослеть в моддинге на Сталкер это, на мой взгляд, делать так, чтобы игроку ВНОВЬ было интересно шастать по локациям. Не подай/убей/принеси или новый оружейный пак и именно -- исследование мира ЗО ВНОВЬ. Например: распихать ВНОВЬ туда/сюда/везде тайники, раскидать по ВСЕМУ миру ЗО детали для крафта аммуниции. Завязать смысл существования в ЗО именно на собирательстве и выживании/конструкторстве необходимых вещей (а что ещё в выживании главное то?). Чтобы каждый убойный предмет арсенала был на вес золота буквально; чтобы без артефактов реально было невмоготу, а найти их ещё было бы сложнее. Тогда будет интерес. Имхо
з.ы. Сейчас в Солянке, мой ГГ защитил Барьер а у него уже экзоскелетов разных марок выше крыши, снайперки/абаканы/сайги и целая куча артефактов. Не говоря про наличку (овер 300 тыщ при полностью прокачанных экзоскелете и оружии). И на входе в Припять уже не не недавно найденный полужмурик Меченный а прокачанный от и до ТАНК. Оно, конечно, льстит самолюбию и гонору, но вот до финиша Солянки ещё ОЙ КАК ДАЛЕКО, а смысла, кроме бесконечного тира, чой-то не вижу. И захожу уже в ЗО именно по причине очередной дозы ностальгии ( всё меньшей и меньшей порции ТЕХ эмоций). Молодняку -- этого не понять (ещё пока что), а пожившим -- смысл объяснять? rolleyes.gif





--------------------
"Зри в корень!" (с)

Win 10 x64 20H2; MSI B450 sAM4; AMD Ryzen 5 3600 6x3.6Hz; Asus GeForce RTX 2060 Super Dual EVO V2 8Gb; G.Skill Ripjaws V Black DDR4 16 Gb (3200MHz); Chieftec CTG-650C-650W..
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 15.10.2020, 11:51
Сообщение #19


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SlavaR @ 15.10.2020, 11:24) *
Цитата(Ruw @ 15.10.2020, 11:06) *
S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl Remastered remastered in Unreal Engine 4, multiplayer and Co-op

Ужасная вещь. Старые ассеты "Сталкеров" на UE4 выглядят абсолютно не презентабельно.


с чего-то же нужно начинать...
ох уж эти истории о капризном девелопере мода, который может создать лучший мод в сообществе, но если будут идеально соблюдены все условия, ибо через терни лезть дану нафиг...
ему исходники дали носом вертит
пачка польских ассетов зарелизина, носом вертит

и только лишь релиз волшебного СДК, в который вживлен AI дабы рубить дебри заместо девелопера и заполнять пробелы в знаниях и скиле, в идеале способен разрабатывать мод на автопилоте без участия капризного мододела...
и даже тут будет капризно раскритикован за использования ресурсов пк, оперативной памяти и процессора.. smile.gif

по этой причине будет чудо СДК немедленно удален..

а капризный мододел будет ждать очередного чуда на гамеру cool.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SlavaR
сообщение 15.10.2020, 12:25
Сообщение #20


Опытный Геймер
*******

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 10.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 15.10.2020, 12:51) *
с чего-то же нужно начинать...

Начинать с чего-то нужно, а вот показывать необязательно biggrin.gif вряд ли мы все тут гордимся своими каракулями, нарисованными в 5 лет (если предрасположенности к рисованию не было), и уж тем более не показываем их всем.
И, ещё раз: ассеты ТЧ-ЧН-ЗП адекватно выглядят на X-Ray. Все эти попытки перенести их без изменений на UE и другие движки в результате смотрятся как неудачно набитые чучела.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 19:03