IPB

Добро пожаловать в Блоги!

Есть о чём рассказать, будь то какая-либо новость из игровой или ИТ-индустрии, информация о вашей игре или моде, интересная информация или просто собственные мысли, но не находите нужного раздела на форуме? Теперь это можно сделать в формате блога - публикуйте и читайте записи на нашем сайте в разделе Блоги.

Для удобства рубрикации используйте теги (можно выбрать как существующие, так и добавить свои) - и тогда ваш пост можно будет всегда найти по одной из тем https://www.gameru.net/tags. Также все публикации попадают в общую ленту в наших соцсетях.

В новом формате мы предлагаем:
- личная блог-страница пользователя на сайте
- рубрикация записей с помощью тегов

 
>

Последняя надежда моддинга на S.T.A.L.K.E.R. мертва

 
 Ruw
сообщение 15.10.2020, 12:42
Сообщение #21


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6108
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(SlavaR @ 15.10.2020, 13:25) *
И, ещё раз: ассеты ТЧ-ЧН-ЗП адекватно выглядят на X-Ray. Все эти попытки перенести их без изменений на UE и другие движки в результате смотрятся как неудачно набитые чучела.


только gsc это не говорите
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/329ea58ad4123ac.png)
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 15.10.2020, 12:48
Сообщение #22


TECHNOSLAV 80 уровня
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4505
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Ruw @ 15.10.2020, 14:42) *
Цитата(SlavaR @ 15.10.2020, 13:25) *
И, ещё раз: ассеты ТЧ-ЧН-ЗП адекватно выглядят на X-Ray. Все эти попытки перенести их без изменений на UE и другие движки в результате смотрятся как неудачно набитые чучела.


только gsc это не говорите
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/329ea58ad4123ac.png)

Очень хорошо смотрится.

Хреново смотрятся ассеты столкира, если их переносят в движок, где нет нужных правильных настроек и шейдеров. Нужно допиливать как ассеты (настраивать материалы), так и саму среду.

Так то да, конечно "столкир на движке крузиса" вырвиглазен, если кроме переноса ассетов ничего не сделали)))

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 15.10.2020, 12:49
Перейти в начало страницы
 
 
 Cartoteka
сообщение 15.10.2020, 12:53
Сообщение #23


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1482
Регистрация: 10.11.2013
Пользователь №: 18480



А моддинг точно умирает из-за отсутствия новых подходящих по формату моделек или текстур, а не из-за нежелания выходить из однообразной геймплейной петли без привнесения чего-то нового? Так-то даже и с дефолтными ассетами можно сделать что-то уникальное по части геймплея, если этот самый геймплей попробовать переосмыслить.
Перейти в начало страницы
 
 
 ~<Red>~
сообщение 15.10.2020, 12:59
Сообщение #24


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 59
Регистрация: 13.12.2011
Из: Киров
Пользователь №: 14576



Моддинг на сталкер помирает из-за того, что по сути превратился в конвейер, по принципу: погода + растительность + оружейный пак, все. Редкие и достойные проекты, где большая часть была бы своей или хотя бы чем то новым отличалась - по пальцам пересчитать.
Перейти в начало страницы
 
 
 SlavaR
сообщение 15.10.2020, 13:02
Сообщение #25


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 63
Регистрация: 10.07.2011
Из: Поволжье
Пользователь №: 14396



Цитата(Ruw @ 15.10.2020, 13:42) *
только gsc это не говорите

Они про это знают (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Цитата(Cossack-HD @ 15.10.2020, 13:48) *
Очень хорошо смотрится.

Очень-очень.

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/ea52b914349766e.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_rez
сообщение 15.10.2020, 13:15
Сообщение #26


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 434
Регистрация: 10.12.2015
Из: Рига
Пользователь №: 22952



Цитата(hrebet1 @ 15.10.2020, 10:13) *
чтобы игроку ВНОВЬ было интересно шастать по локациям

Я выше писал. Весь функционал для моддинга у нас на руках. Ничто не мешает делать новые локации. Да вообще-то и делаются, но не так активно. Видимо подтягивают знания в моделировании и текстурировании.
А за новые тайники, 100500 раз исправленные старые кривые локации вообще ни о чем, И 100500 походу Колеченного к Монолиту, о боги, как же это нудно, хоть с новыми механиками, хоть с чем угодно. Это модмейкер делает, скорее для себя, т.к. у каждого свой Сталкер. С техчасти полезный труд, но со стороны творчества- смысловой нагрузки ноль. Поясню. Сюжет создает игровой мир, а не мир создает сюжет. Как можно творчески подстраиваться? Аля, цензура?
Солянку я играл очень давно, оторваться не мог, но вот отважиться пройти заново, увы все никак не могу. Пускай на новом движке и с новой перезагрузкой. Но я боюсь убью свои очень положительные воспоминания об игре. С годами требования выросли к сюжету. Именно поэтому я хочу оставить все положительные воспоминания в прошлом, ибо новые внесут хаос.

Сообщение отредактировал ed_rez - 15.10.2020, 13:19
Перейти в начало страницы
 
 
 zibit_93
сообщение 15.10.2020, 13:35
Сообщение #27


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 267
Регистрация: 30.11.2009
Пользователь №: 13142



Может только у меня так, но солянку интересно проходить пока проходишь оригинальный сюжет, с вкраплениями соляночных квестов. А после прохождения начинается бред с подай-принеси с походом через 20 локаций туда обратно и тому подобное. В ОП2 этот маразм еще и возведен до абсолюта и умножен на 100. У меня три или четыре прохода 2009 соли, забрасывал из-за битых сейвов которые уже ничем не фиксились, и 2-3 прохода 2016, первые два из-за того что игра по непонятным причинам вообще переставала запускаться когда я сделал перерыв месяца на два, и третий из-за унылых квестов. Но до конца так и не получалось пройти.

----------------------------------------------------------

Мне бы идеально зашел сталкер на движке 3 ведьмака... С теми же механиками, системой подачи сюжета, квестов и тд.

Сообщение отредактировал zibit_93 - 15.10.2020, 13:36
Перейти в начало страницы
 
 
 SlavaR
сообщение 15.10.2020, 13:42
Сообщение #28


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 63
Регистрация: 10.07.2011
Из: Поволжье
Пользователь №: 14396



Вот, к слову, несколько примеров того, как седовласые ассеты "Сталкеров" можно сделать привлекательными в новой среде. Глобальный ретекстуринг, добавление новой растительности, хорошо подобранное освещение. По итогу — куда приятнее, чем артворки от новой GSC. Отрендерено в Corona Renderer.

https://www.artstation.com/dog_fashion_disco

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/1a8ca5de9b5e1b2.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e4f2066e0a2b5b8.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/48bbf397b6d07b5.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_rez
сообщение 15.10.2020, 14:16
Сообщение #29


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 434
Регистрация: 10.12.2015
Из: Рига
Пользователь №: 22952



zibit_93,
есть много интересных квестов, но ты очень прав про болезнь первопроходцев- подай-принеси... Они гробят все остальное. Причины просты, Соль создавалась на наработках (квестах) огромного количества людей различных взглядов к игре. Сложно собрать с такого объема одну монолитную концепцию. Это и минус, и плюс! Ибо собирает таких же игроков различных взглядов. Одну один квест по душе, а другому другой, в итоге, все рады.
Цитата(Cartoteka @ 15.10.2020, 11:53) *
если этот самый геймплей попробовать переосмыслить

Внятный сюжет на новых локациях или полностью переделанных старых, которых еще не было ни в одном другом проекте. Так было бы на много интереснее. ИМХО.
Цитата(Cartoteka @ 15.10.2020, 11:53) *
моддинг точно умирает из-за отсутствия новых подходящих по формату моделек или текстур

Ага, умирает... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Если творчески нечего сказать, как только идти по пути концепта ПЫС, то да, слово "подходящих" отлично вписывается в разряд великолепной отмазы, чтобы ничего не делать и можно убеждать про предсмертную агонию в моддинге. Ибо слово "подходящих", это сугубо субъективное мнение.
Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 15.10.2020, 14:19
Сообщение #30


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 768
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



ed_rez, на нашем сайте одни лодыри собрались. Особенно Макарон. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Paimons
сообщение 15.10.2020, 14:27
Сообщение #31


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 15.04.2015
Пользователь №: 21690



Те, кто думает, что на базе S.T.A.L.K.E.R. 2 будет полноценный моддинг - забудьте.
Заявление CM GSC о поддержке модификаций было софизмом, так как правда могла банально ударить по репутации команды.
На деле, может, моды и будут, но не глобальнее текстур-паков.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 15.10.2020, 14:31
Сообщение #32


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6108
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(Paimons @ 15.10.2020, 15:27) *
Те, кто думает, что на базе S.T.A.L.K.E.R. 2 будет полноценный моддинг - забудьте.
Заявление CM GSC о поддержке модификаций было софизмом, так как правда могла банально ударить по репутации команды.
На деле, может, моды и будут, но не глобальнее текстур-паков.


Разве не достаточно с них того что игра будет на ue4?
Перейти в начало страницы
 
 
 Paimons
сообщение 15.10.2020, 14:38
Сообщение #33


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 15.04.2015
Пользователь №: 21690



Цитата(Ruw @ 15.10.2020, 15:31) *
Цитата(Paimons @ 15.10.2020, 15:27) *
Те, кто думает, что на базе S.T.A.L.K.E.R. 2 будет полноценный моддинг - забудьте.
Заявление CM GSC о поддержке модификаций было софизмом, так как правда могла банально ударить по репутации команды.
На деле, может, моды и будут, но не глобальнее текстур-паков.


Разве не достаточно с них того что игра будет на ue4?

Ответ простой. Есть ли хотя бы один проект, использующий Unreal, с развитым моддингом?
Перейти в начало страницы
 
 
 Cartoteka
сообщение 15.10.2020, 14:42
Сообщение #34


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1482
Регистрация: 10.11.2013
Пользователь №: 18480



Цитата(Paimons @ 15.10.2020, 14:38) *
Ответ простой. Есть ли хотя бы один проект, использующий Unreal, с развитым моддингом?


A hat in time.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 15.10.2020, 14:46
Сообщение #35


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6108
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(Paimons @ 15.10.2020, 15:38) *
Ответ простой. Есть ли хотя бы один проект, использующий Unreal, с развитым моддингом?


Игорьки-игорёчки хотят готовую платформу с готовым алайф с готовыми базами ассетов...
дабы нанизывать свои фантазии наверх...

по этому до релиза с2 палец об палец не ударят чтобы писать алайф и всю бодягу с нуля, чтобы игра игралась, а не была просто музеем декораций на UE4

Сообщение отредактировал Ruw - 15.10.2020, 14:48
Перейти в начало страницы
 
 
 Paimons
сообщение 15.10.2020, 14:46
Сообщение #36


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 15.04.2015
Пользователь №: 21690



Цитата(Cartoteka @ 15.10.2020, 15:42) *
Цитата(Paimons @ 15.10.2020, 14:38) *
Ответ простой. Есть ли хотя бы один проект, использующий Unreal, с развитым моддингом?


A hat in time.

Просмотрел. Ну да. Вот примерно такого уровня моддинг на S2 и ожидается.
Перейти в начало страницы
 
 
 zubr14
сообщение 15.10.2020, 14:48
Сообщение #37


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2103
Регистрация: 09.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12926



Paimons, если нет затягивающего лора, то нет и модинга. Значит на UE до выхода на нём сталкера не было этого ЛОРа в тех масштабах.



Интересно наблюдать, как на сайте возбудились новореги и люди с 1-10 сообщениями вообще на эту тему, после темы билда. (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)

Сообщение отредактировал zubr14 - 15.10.2020, 14:50
Перейти в начало страницы
 
 
 Paimons
сообщение 15.10.2020, 14:52
Сообщение #38


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 15.04.2015
Пользователь №: 21690



Цитата(Ruw @ 15.10.2020, 15:46) *
Цитата(Paimons @ 15.10.2020, 15:38) *
Ответ простой. Есть ли хотя бы один проект, использующий Unreal, с развитым моддингом?


Игорьки-игорёчки хотят готовую платформу с готовым алайф с готовыми базами ассетов...
дабы нанизывать свои фантазии наверх...

Допускаю, что кто-то. в конечном итоге, поступит как Ivan Source, и экспортирует ассеты из S2 на 'открытый UE 4/5', напишет кастомный программный код - диалоговую систему, подобие симуляции жизни.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 15.10.2020, 14:53
Сообщение #39


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6108
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Модинг на крайэнджн погубила нежелание писать 1000 000 скриптов
при том, что накидать ассетов и показать картинку любитель мог уже за пару вечеров....

о показать как собаки будут бегать за плотями, бандиты перестреливатся с рандомными сталкерами не могли....
Перейти в начало страницы
 
 
 Paimons
сообщение 15.10.2020, 14:56
Сообщение #40


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 15.04.2015
Пользователь №: 21690



Цитата(zubr14 @ 15.10.2020, 15:48) *
Paimons, если нет затягивающего лора, то нет и модинга. Значит на UE до выхода на нём сталкера не было этого ЛОРа в тех масштабах.



Интересно наблюдать, как на сайте возбудились новореги и люди с 1-10 сообщениями вообще на эту тему, после темы билда. (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)

На этом сайте я зарегистрирован достаточно давно. Не видел смысла участвовать в диалоге ранее.


Цитата(Ruw @ 15.10.2020, 15:53) *
Модинг на крайэнджн погубила нежелание писать 1000 000 скриптов
при том, что накидать ассетов и показать картинку любитель мог уже за пару вечеров....

о показать как собаки будут бегать за плотями, бандиты перестреливатся с рандомными сталкерами не могли....

Не столько нежелание, сколько отсутствие нормальных специалистов, готовых сидеть над некоммерческим проектом до адекватной реализации.
Говорю это как разраб S.T.A.L.K.E.R. Наследие, если о нём кто-нибудь ещё помнит.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.10.2020, 12:46