![]() Последняя надежда моддинга на S.T.A.L.K.E.R. мертва |
Есть о чём рассказать, будь то какая-либо новость из игровой или ИТ-индустрии, информация о вашей игре или моде, интересная информация или просто собственные мысли, но не находите нужного раздела на форуме? Теперь это можно сделать в формате блога - публикуйте и читайте записи на нашем сайте в разделе Блоги.
Для удобства рубрикации используйте теги (можно выбрать как существующие, так и добавить свои) - и тогда ваш пост можно будет всегда найти по одной из тем https://www.gameru.net/tags. Также все публикации попадают в общую ленту в наших соцсетях.
В новом формате мы предлагаем:
- личная блог-страница пользователя на сайте
- рубрикация записей с помощью тегов
![]() Последняя надежда моддинга на S.T.A.L.K.E.R. мертва |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6647 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
И, ещё раз: ассеты ТЧ-ЧН-ЗП адекватно выглядят на X-Ray. Все эти попытки перенести их без изменений на UE и другие движки в результате смотрятся как неудачно набитые чучела. только gsc это не говорите (IMG:https://images.gameru.net/thumb/329ea58ad4123ac.png) |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************* Группа: Участник Сообщений: 4661 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
И, ещё раз: ассеты ТЧ-ЧН-ЗП адекватно выглядят на X-Ray. Все эти попытки перенести их без изменений на UE и другие движки в результате смотрятся как неудачно набитые чучела. только gsc это не говорите (IMG:https://images.gameru.net/thumb/329ea58ad4123ac.png) Очень хорошо смотрится. Хреново смотрятся ассеты столкира, если их переносят в движок, где нет нужных правильных настроек и шейдеров. Нужно допиливать как ассеты (настраивать материалы), так и саму среду. Так то да, конечно "столкир на движке крузиса" вырвиглазен, если кроме переноса ассетов ничего не сделали))) Сообщение отредактировал Cossack-HD - 15.10.2020, 12:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1485 Регистрация: 10.11.2013 Пользователь №: 18480 ![]() |
А моддинг точно умирает из-за отсутствия новых подходящих по формату моделек или текстур, а не из-за нежелания выходить из однообразной геймплейной петли без привнесения чего-то нового? Так-то даже и с дефолтными ассетами можно сделать что-то уникальное по части геймплея, если этот самый геймплей попробовать переосмыслить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Участник Сообщений: 59 Регистрация: 13.12.2011 Из: Киров Пользователь №: 14576 ![]() |
Моддинг на сталкер помирает из-за того, что по сути превратился в конвейер, по принципу: погода + растительность + оружейный пак, все. Редкие и достойные проекты, где большая часть была бы своей или хотя бы чем то новым отличалась - по пальцам пересчитать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 108 Регистрация: 10.07.2011 Из: Поволжье Пользователь №: 14396 ![]() |
только gsc это не говорите Они про это знают (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Очень хорошо смотрится. Очень-очень. (IMG:https://images.gameru.net/thumb/ea52b914349766e.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 440 Регистрация: 10.12.2015 Из: Рига Пользователь №: 22952 ![]() |
чтобы игроку ВНОВЬ было интересно шастать по локациям Я выше писал. Весь функционал для моддинга у нас на руках. Ничто не мешает делать новые локации. Да вообще-то и делаются, но не так активно. Видимо подтягивают знания в моделировании и текстурировании. А за новые тайники, 100500 раз исправленные старые кривые локации вообще ни о чем, И 100500 походу Колеченного к Монолиту, о боги, как же это нудно, хоть с новыми механиками, хоть с чем угодно. Это модмейкер делает, скорее для себя, т.к. у каждого свой Сталкер. С техчасти полезный труд, но со стороны творчества- смысловой нагрузки ноль. Поясню. Сюжет создает игровой мир, а не мир создает сюжет. Как можно творчески подстраиваться? Аля, цензура? Солянку я играл очень давно, оторваться не мог, но вот отважиться пройти заново, увы все никак не могу. Пускай на новом движке и с новой перезагрузкой. Но я боюсь убью свои очень положительные воспоминания об игре. С годами требования выросли к сюжету. Именно поэтому я хочу оставить все положительные воспоминания в прошлом, ибо новые внесут хаос. Сообщение отредактировал ed_rez - 15.10.2020, 13:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 276 Регистрация: 30.11.2009 Пользователь №: 13142 ![]() |
Может только у меня так, но солянку интересно проходить пока проходишь оригинальный сюжет, с вкраплениями соляночных квестов. А после прохождения начинается бред с подай-принеси с походом через 20 локаций туда обратно и тому подобное. В ОП2 этот маразм еще и возведен до абсолюта и умножен на 100. У меня три или четыре прохода 2009 соли, забрасывал из-за битых сейвов которые уже ничем не фиксились, и 2-3 прохода 2016, первые два из-за того что игра по непонятным причинам вообще переставала запускаться когда я сделал перерыв месяца на два, и третий из-за унылых квестов. Но до конца так и не получалось пройти.
---------------------------------------------------------- Мне бы идеально зашел сталкер на движке 3 ведьмака... С теми же механиками, системой подачи сюжета, квестов и тд. Сообщение отредактировал zibit_93 - 15.10.2020, 13:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 108 Регистрация: 10.07.2011 Из: Поволжье Пользователь №: 14396 ![]() |
Вот, к слову, несколько примеров того, как седовласые ассеты "Сталкеров" можно сделать привлекательными в новой среде. Глобальный ретекстуринг, добавление новой растительности, хорошо подобранное освещение. По итогу — куда приятнее, чем артворки от новой GSC. Отрендерено в Corona Renderer.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/1a8ca5de9b5e1b2.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e4f2066e0a2b5b8.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/48bbf397b6d07b5.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 440 Регистрация: 10.12.2015 Из: Рига Пользователь №: 22952 ![]() |
zibit_93,
есть много интересных квестов, но ты очень прав про болезнь первопроходцев- подай-принеси... Они гробят все остальное. Причины просты, Соль создавалась на наработках (квестах) огромного количества людей различных взглядов к игре. Сложно собрать с такого объема одну монолитную концепцию. Это и минус, и плюс! Ибо собирает таких же игроков различных взглядов. Одну один квест по душе, а другому другой, в итоге, все рады. если этот самый геймплей попробовать переосмыслить Внятный сюжет на новых локациях или полностью переделанных старых, которых еще не было ни в одном другом проекте. Так было бы на много интереснее. ИМХО. моддинг точно умирает из-за отсутствия новых подходящих по формату моделек или текстур Ага, умирает... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Если творчески нечего сказать, как только идти по пути концепта ПЫС, то да, слово "подходящих" отлично вписывается в разряд великолепной отмазы, чтобы ничего не делать и можно убеждать про предсмертную агонию в моддинге. Ибо слово "подходящих", это сугубо субъективное мнение. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 845 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
ed_rez, на нашем сайте одни лодыри собрались. Особенно Макарон. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Новичок * Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 15.04.2015 Пользователь №: 21690 ![]() |
Те, кто думает, что на базе S.T.A.L.K.E.R. 2 будет полноценный моддинг - забудьте.
Заявление CM GSC о поддержке модификаций было софизмом, так как правда могла банально ударить по репутации команды. На деле, может, моды и будут, но не глобальнее текстур-паков. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6647 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Те, кто думает, что на базе S.T.A.L.K.E.R. 2 будет полноценный моддинг - забудьте. Заявление CM GSC о поддержке модификаций было софизмом, так как правда могла банально ударить по репутации команды. На деле, может, моды и будут, но не глобальнее текстур-паков. Разве не достаточно с них того что игра будет на ue4? |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Новичок * Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 15.04.2015 Пользователь №: 21690 ![]() |
Те, кто думает, что на базе S.T.A.L.K.E.R. 2 будет полноценный моддинг - забудьте. Заявление CM GSC о поддержке модификаций было софизмом, так как правда могла банально ударить по репутации команды. На деле, может, моды и будут, но не глобальнее текстур-паков. Разве не достаточно с них того что игра будет на ue4? Ответ простой. Есть ли хотя бы один проект, использующий Unreal, с развитым моддингом? |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1485 Регистрация: 10.11.2013 Пользователь №: 18480 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6647 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Ответ простой. Есть ли хотя бы один проект, использующий Unreal, с развитым моддингом? Игорьки-игорёчки хотят готовую платформу с готовым алайф с готовыми базами ассетов... дабы нанизывать свои фантазии наверх... по этому до релиза с2 палец об палец не ударят чтобы писать алайф и всю бодягу с нуля, чтобы игра игралась, а не была просто музеем декораций на UE4 Сообщение отредактировал Ruw - 15.10.2020, 14:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Новичок * Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 15.04.2015 Пользователь №: 21690 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2172 Регистрация: 09.11.2009 Из: Москва Пользователь №: 12926 ![]() |
Paimons, если нет затягивающего лора, то нет и модинга. Значит на UE до выхода на нём сталкера не было этого ЛОРа в тех масштабах.
Интересно наблюдать, как на сайте возбудились новореги и люди с 1-10 сообщениями вообще на эту тему, после темы билда. (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) Сообщение отредактировал zubr14 - 15.10.2020, 14:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Новичок * Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 15.04.2015 Пользователь №: 21690 ![]() |
Ответ простой. Есть ли хотя бы один проект, использующий Unreal, с развитым моддингом? Игорьки-игорёчки хотят готовую платформу с готовым алайф с готовыми базами ассетов... дабы нанизывать свои фантазии наверх... Допускаю, что кто-то. в конечном итоге, поступит как Ivan Source, и экспортирует ассеты из S2 на 'открытый UE 4/5', напишет кастомный программный код - диалоговую систему, подобие симуляции жизни. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6647 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Модинг на крайэнджн погубила нежелание писать 1000 000 скриптов
при том, что накидать ассетов и показать картинку любитель мог уже за пару вечеров.... о показать как собаки будут бегать за плотями, бандиты перестреливатся с рандомными сталкерами не могли.... |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Новичок * Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 15.04.2015 Пользователь №: 21690 ![]() |
Paimons, если нет затягивающего лора, то нет и модинга. Значит на UE до выхода на нём сталкера не было этого ЛОРа в тех масштабах. Интересно наблюдать, как на сайте возбудились новореги и люди с 1-10 сообщениями вообще на эту тему, после темы билда. (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) На этом сайте я зарегистрирован достаточно давно. Не видел смысла участвовать в диалоге ранее. Модинг на крайэнджн погубила нежелание писать 1000 000 скриптов при том, что накидать ассетов и показать картинку любитель мог уже за пару вечеров.... о показать как собаки будут бегать за плотями, бандиты перестреливатся с рандомными сталкерами не могли.... Не столько нежелание, сколько отсутствие нормальных специалистов, готовых сидеть над некоммерческим проектом до адекватной реализации. Говорю это как разраб S.T.A.L.K.E.R. Наследие, если о нём кто-нибудь ещё помнит. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.01.2021, 21:38 |