IPB

>

Скриншоты и арты S.T.A.L.K.E.R. 2

 
 OlegatoR
сообщение 05.09.2020, 01:39
Сообщение #1


Gameru DA
************************

Группа: Администратор
Сообщений: 10097
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



ШутерОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 2021
Тема для обсуждения скринов и артов Сталкер 2, всё как обычно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 OlegatoR
сообщение 05.09.2020, 01:39
Сообщение #2


Gameru DA
************************

Группа: Администратор
Сообщений: 10097
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



Новые арты за 04.09:

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/9a24ea1a82902b8.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/226668bc3988748.png)

Сообщение отредактировал OlegatoR - 07.09.2020, 13:55
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 05.09.2020, 07:18
Сообщение #3


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6118
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(OlegatoR @ 05.09.2020, 02:39) *


Путишествия во времени?
Перейти в начало страницы
 
 
 Борфет
сообщение 05.09.2020, 08:55
Сообщение #4


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2673
Регистрация: 14.02.2007
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 4927



Ого! Атп так знатно преобразилось!
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 05.09.2020, 10:34
Сообщение #5


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6118
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Перейти в начало страницы
 
 
 FIL
сообщение 05.09.2020, 16:10
Сообщение #6


Waiting for a light that never comes
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4178
Регистрация: 29.09.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12144



Цитата(Ruw @ 05.09.2020, 07:18) *
Путишествия во времени?

Скорее всего, но выглядит, имхо, плохо. Мне не нравятся оба скрина (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 05.09.2020, 16:22
Сообщение #7


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4294
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(OlegatoR @ 05.09.2020, 01:39) *

ТЧ / ТЧ с фотозоной и ENB
Перейти в начало страницы
 
 
 Vudra
сообщение 05.09.2020, 16:26
Сообщение #8


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 204
Регистрация: 13.04.2015
Пользователь №: 21667



Если это реально скриншот, то всё очень плохо.
Имея новые технологии, юзать задроченые со всех сторон лысые визуальные образы из игры тринадцатилетней давности. Вместо того, чтобы запариться и воссоздать по миллионам доступных в сети снимков реальный постапокалипсис, имеющий место в сегодняшней ЧЗО, который в разы удивительней всех самых смелых фантазий.

Сообщение отредактировал Vudra - 05.09.2020, 16:29
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 05.09.2020, 16:47
Сообщение #9


TECHNOSLAV 80 уровня
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4515
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(RayTwitty @ 05.09.2020, 18:22) *
Цитата(OlegatoR @ 05.09.2020, 01:39) *

ТЧ / ТЧ с фотозоной и ENB

Ага, только вот геометрия обновлена (частичное разрушение кирпичной кладки) и на поверхностях используется блендинг текстур, не говоря уж о замене растительности. Но да, конечно, "ТЧ с текстурками и шейдами" (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Вот что мне не нравится, так это непонятный помесь алиасинга (веточки разваливаются на пиксели), мыла (полупрозрачная листва?) и шарпенинга (картинка шумная).

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 05.09.2020, 16:48
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 05.09.2020, 17:39
Сообщение #10


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4294
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(Vudra @ 05.09.2020, 16:26) *
Вместо того, чтобы запариться и воссоздать по миллионам доступных в сети снимков реальный постапокалипсис, имеющий место в сегодняшней ЧЗО, который в разы удивительней всех самых смелых фантазий.

Реальный постапокалипсис - это бесконечные одинаковые деревеньки, практически полностью скрытые в гуще кустов? Многокилометровые леса и поля?
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 05.09.2020, 17:43
Сообщение #11


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4177
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Цитата(RayTwitty @ 05.09.2020, 17:39) *
Реальный постапокалипсис - это бесконечные одинаковые деревеньки, практически полностью скрытые в гуще кустов? Многокилометровые леса и поля?
Это куча интересных уникальных объектов, включающих небольшой кусок окружающего их ландшафта.
А сократить километры леса и дорог между ними до десятков или сотен метров, вроде никто не запрещает. Только делать местность надо хотя бы на уровне Кингдомкам деливененс, а не тотального рукожопия и халтуры Кала Припяти.

Сообщение отредактировал sergy172 - 05.09.2020, 17:44
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 05.09.2020, 18:26
Сообщение #12


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6168
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Угловато всё, сначала думал на сильно промоденный ТЧ.

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/4256801b837f7a5.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/d011be7f950a775.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/52201fa8ddba4d4.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/06533d413619549.jpg)

Сообщение отредактировал macron - 05.09.2020, 18:46
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 05.09.2020, 19:11
Сообщение #13


TECHNOSLAV 80 уровня
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4515
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(macron @ 05.09.2020, 20:26) *

Угловато потому-что АТП изначально сделан слишком ровно и со всеми постройками строго по прямым углам по отношению друг к другу, чисто концептуальная проблема.
Единственное, где они точно промахнулись, так это с крышами - их нужно было замоделить прогнившими и просевшими. Повреждения как на скрине не похожи на "старость", скорее кто-то раздолбил.
Кирпичные кладки они уже неплохо покришили по сравнению с оригиналом.

Непонятно, разве никто не заметил вот эту хренотень? Выделил в квадрате. Как будто там placeholder дальнего гаража - текстура а-ля матовый пластик)
(IMG:https://i.imgur.com/PMxiZc4.png)

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 05.09.2020, 19:13
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 05.09.2020, 19:21
Сообщение #14


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12494
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Часть ассетов (или даже все?) явно из ТЧ. Даже текстуру не поменяли (см. на пулевые отверстия на двери).

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/4d1ee8071f2a0fb.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/d8ebf637119b10e.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 05.09.2020, 19:50
Сообщение #15


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2906
Регистрация: 21.04.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 13848



Цитата(RedMagic @ 05.09.2020, 19:21) *
Часть ассетов (или даже все?) явно из ТЧ. Даже текстуру не поменяли (см. на пулевые отверстия на двери).

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/4d1ee8071f2a0fb.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/d8ebf637119b10e.jpg)

Может пока не готова модель? Вполне возможно же

Цитата(Cossack-HD @ 05.09.2020, 19:11) *
Непонятно, разве никто не заметил вот эту хренотень? Выделил в квадрате. Как будто там placeholder дальнего гаража - текстура а-ля матовый пластик)


Очень похоже на то, что модель еще не закончили и не затекстурили
Перейти в начало страницы
 
 
 Vudra
сообщение 05.09.2020, 21:38
Сообщение #16


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 204
Регистрация: 13.04.2015
Пользователь №: 21667



Цитата(RayTwitty @ 05.09.2020, 18:39) *
Реальный постапокалипсис - это бесконечные одинаковые деревеньки, практически полностью скрытые в гуще кустов? Многокилометровые леса и поля?

Нет, это кирпичное здание, заброшенное от силы пару лет назад и полтора дерева в округе.
Перейти в начало страницы
 
 
 Haiiro Ookami
сообщение 05.09.2020, 21:39
Сообщение #17


灰色狼
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2665
Регистрация: 04.02.2010
Из: Московская область
Пользователь №: 13662



Цитата(Cossack-HD @ 05.09.2020, 20:11) *
Непонятно, разве никто не заметил вот эту хренотень? Выделил в квадрате. Как будто там placeholder дальнего гаража - текстура а-ля матовый пластик)

А ещё в этом же квадрате на скрине "прошлого" уже разрушенная стена.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 05.09.2020, 22:33
Сообщение #18


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6118
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Да эти сценки пилит тот чел который делал фан трейлере в сорцэнджн...

Да этот чел походу все так делаетс, у него через сорц так получается..рассматривать этот как скрины с2 дело неблагодарное...
Это коцепты...

Сообщение отредактировал Ruw - 05.09.2020, 23:08
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 05.09.2020, 23:12
Сообщение #19


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4294
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(sergy172 @ 05.09.2020, 17:43) *
Это куча интересных уникальных объектов, включающих небольшой кусок окружающего их ландшафта.

Как ты думаешь, почему разрабы делают какие-то уникальные объекты (градирни, заводы, АТП, ВНЗ Круг и т.д.), которые расположены близко друг к другу (относительно реального мира), а не делают к примеру 20 деревень на участке 10х10 км, хотя деревни практически все типовые и просты в производстве/моделировании (комбинацию из одинаковых моделей можно использовать много раз, меняя наполнение, текстуры и расстановку)?

Цитата(Cossack-HD @ 05.09.2020, 19:11) *
Непонятно, разве никто не заметил вот эту хренотень? Выделил в квадрате. Как будто там placeholder дальнего гаража - текстура а-ля матовый пластик)

Что-то там действительно есть, могу предположить что аномалия-туман какая-нибудь. Ну или действительно недоработка.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 05.09.2020, 23:17
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 06.09.2020, 00:04
Сообщение #20


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 591
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Модели зданий цельнотянутые из Чистого Неба, и даже продольно лежащую текстуру шифера на входном здании не повернули. Шёл 2020-й год...

Цитата(RayTwitty @ 05.09.2020, 21:12) *
просты в производстве/моделировании
Сказал чувак, который не замоделил даже кубика.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.10.2020, 23:48