Разработка фанатского Defenitive Edition для ТЧ, собираем своё переиздание оригинала силами коммьюнити |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Разработка фанатского Defenitive Edition для ТЧ, собираем своё переиздание оригинала силами коммьюнити |
21.11.2021, 09:26
Сообщение
#141
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
Стабильнее, ты перепутал прилагательное. Все фичи, которые считаешь неподходящими для своей работы, легко отключаются. Они не прибиты гвоздями в движке. В любом случае, меня радует тот факт, что движок поддерживает инверсную кинематику и анимации с её поддержкой из LA DC. |
 
|
|
|
|
13.12.2021, 04:29
Сообщение
#142
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
|
 
|
|
20.12.2021, 18:01
Сообщение
#143
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
Просто "Вау":
Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 20.12.2021, 18:02 |
 
|
|
28.12.2021, 20:05
Сообщение
#144
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
Автор видеороликов на Unreal Engine для мод-проекта "Группа Стрелка"
Он будет делать ремейки роликов из ТЧ на Анриле. Особенно шустро запилит за донаты... Также я сделал для ремейка ЗП от Макс-Сталкерок новое меню, но на этом моё сотрудничество заканчивается, т.к. билд жутко вылетает, тормозит при открытии КПК и просто визуально и в плане концепции это ужасно смотрится на старых уровнях ТЧ. Особенно с вырвиглазным портом модели Сидора: Поэтому, если вы хотите работоспособную сборку ТЧ с элементами ЗП и ЧН, то советую Нововведения и авторы 1. DX10 рендер и шейдеры от чистого неба. 2. Погода от чистого неба. 3. Звуки и озвучка от чистого неба. 4. Некоторые текстуры взяты из чистого неба для улучшения восприятия. 5. Сталкеры имеют инверсную кинематику как в зове Припяти, умеют кидать гранаты и имеют соответствующую озвучку из чистого неба для этого, рассказывают страшные истории (спасибо BoneFire и его мини моду) 6. Враги умнее за счет ai чистого неба. 7. Стелс полностью функционален и теперь зависит только от способностей игрока. 8. Постпроцесс от чистого неба. 9. DOF функционален. 10. Оружие и анимации из Чистого неба. Авторы - Morray, Deathman, Bonfire Ну и вот пример того как можно восстановить ролики в 4К и 60 кадров в секунду: Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 28.12.2021, 20:19 |
 
|
|
29.12.2021, 00:10
Сообщение
#145
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Не стоило в роликах увеличивать контрастность. Часть нужных деталей из-за этого ушла в чёрное, а часть в белое.
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
29.12.2021, 00:43
Сообщение
#146
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
|
 
|
|
30.12.2021, 00:08
Сообщение
#147
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
Также,
Скриншоты Оригинальную текстуру я делал на базе ретекстура от Partisan, где он добавил волосы. Она попадала не только в Поэтому вы её можете увидеть ещё в Видео Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 30.12.2021, 00:35 |
 
|
|
30.12.2021, 12:09
Сообщение
#148
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
30.12.2021, 19:20
Сообщение
#149
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
|
 
|
|
05.01.2022, 15:08
Сообщение
#150
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
Недавно вышла
Однако хитрец Кродин не удосужился выложить адекватные конфиги или рабочие примеры в качестве способа их практичной реализации. Он лишь хвастается скринами. Его кадры на форумах мне твердят, что нужно юзать конфиги из ЗП или Ганслингера, но ничего из этого не приводит к нужному результату. Я лишь смог реализовать хреновину, которая занимает слот и юзает мировую модель детектора из ЗП. Самого способа создания кнопки активации детектора и его дееспособности нет и в помине как работы детектора ввиде полноценного рабочего худа. Вместо него - пустота в слоте. В прямом смысле. И подгрузка нерабочей анимации согнутых рук от третьего лица. Поэтому для вас есть задание - реализовать рабочие детекторы артов на основе того, что вы сможете откопать. Конечно, в моде Радиофобия 3 их сделали, но опять же криво и не до конца. Там - это плохо анимированные предметы, которые ставятся в пистолетный слот. Пусть и работающие как надо в плане поиска артов. Но они не комбинируются с одноручным оружием. Поэтому, я думаю, что надо преподать урок тому клубу зумеров примером того как вы можете грамотно реализовать их наработки в лучшем свете. Для начала советую найти OGSR COP Weapons на AP-PRO, чтобы симбиоз детекторов с оружием работал грамотно. С меня лишь фиксы для оружия из ЗП на базе правок анимок и звуков от японца Госюк... Ну и я могу помочь с правленными анимациями спринта из OGSM CS CE CF. Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 05.01.2022, 15:17 |
 
|
|
06.01.2022, 22:46
Сообщение
#151
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
Скажу честно, что Кродин как и его свора - личности подлые и конченные.
Начнём с того, что в отличии от того же ЧН, в его движке дефолтным костюмом для ГГ стоит мультиплеерный actor_hud_05. И сколько ты не мучайся с конфигами, сколько не прописывай дефолтный костюм, игра будет юзать именно его. И если ты вдруг захочешь сделать герою худ модели рук со свитером, тебе придётся именно в секцию актор худ 5 прописывать именно твой свитерок и никуда больше. В ЧН такой херни не было, кстати. Про ЗП мне неизвестно ничего. Второе - он написал о поддержке детекторов ЗП такой минимум, что его ручной тролль I am dead только и может, что нести ахинею про юзанье конфигов из ЗП и Ганслингера, которые не работают, либо вылетают, либо работают по принципу "предмет в слоте детектора". Всё чем занимаются эти худшие представители зумерья и копроделов - это тупой троллинг юзеров, которые хотят сделать свои проекты. Либо лижут жопу друг-другу дроча на очередную адаптацию Ганслингера вместо того, чтобы улучшить тот же FWR до его уровня или другой пак с ванильными стволами типо SRAP или OGR, либо наработки Gosuke. Но чё-то я не вижу, чтобы старания тех, кто паразитирует на наследии OGSE и OGSM делали что-то толковое для коммьюнити кроме предоставления не самой идеальной платформы для моддинга. Что-то не видно, чтобы с ними сотрудничали другие моддеры. Я только вижу, что их люди постарше презирают. Даже создатели Просекторс Проджект обмолвились о них немного не в лучшую сторону. Так что, пусть Кродин и его бестолочи и дальше продолжают работать с этим куском кода. Ах да. Ещё забыл. В последней версии Кродин убрал возможность отключать наклоны оружия при стрейфе и его поведения при наклонах в сторону. Теперь надо толи в конфигах оружия прописывать это, толи в экстернале. Но работает это через задницу. Скорее всего это и сделано в сборочной ревизии специально наперекосяк, либо с конкретным таким наплевательских похеризмом. И главное, что эта кучка говноделов - считает себя самыми умными. Тот же I am dead оправдывал мне в канале Дискорда разрабов Сталкера гениальное решение пысовцев мол в ЗП по дефолту костюм Заря и это - норм. Меня просто бомбит от этих уродов. У меня уже желание пересесть на предыдущую версию движка, чтобы стереть эти конфиги для худа, т.к. непонятно как вообще эта фича работает. С ней игра лишь похожа на Первый Крайзис в плане ощущения от худа и это прикольно лишь местами. В остальных случаях это либо мешает геймплею, либо придаёт ему иммерсивность в других ситуациях. С ними даже невозможно нормально помериться. Всё, что делает I am dead, пытается меня выставить ужасным человеком, который обидел бедных зумеров-кодеров. Да. Я в жизни нереально ужасный человек. Я бил рожу одному зумеру, который с компашкой кидал бутылки на улице. И я горжусь своей ужасностью в этом плане. Мне в кайф ставить на место малолетних ублюдков любого сорта. Даже таких как сборище копрокодеров. Ну и они на форумах Вульфсталкера оправдывали вырезание статики, которую возвращают создатели FWR и вырезание мультиплеера, который может быть оказывается хорошим на уровне XRMPE. Особенно на фоне популярных мультиплеерных дрочилень, где из зумерков и быдла выколачивают бабки хитрые дяди. Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 07.01.2022, 00:16 |
 
|
|
07.01.2022, 00:20
Сообщение
#152
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
В чем проблема юзать нормальные форки движка где все работает?
Впервые на модотроллей наткнулся? |
 
|
|
07.01.2022, 00:26
Сообщение
#153
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 3 Регистрация: 28.06.2016 |
Epic Samaritan, тема называется "редактирование движка", а не жалобная для нытиков.
|
 
|
|
07.01.2022, 00:39
Сообщение
#154
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
Epic Samaritan, тема называется "редактирование движка", а не жалобная для нытиков. Жалобные нытики создают треды по гениальности группы Linkin Park и котируют клонов Кино/Цоя от мира пост-панка. И превозносят гранж, альтернативный рок/метал и прогрессив всякий. В чем проблема юзать нормальные форки движка где все работает? Впервые на модотроллей наткнулся? Да вот выпущу проект на его базе и перейду на Call of Chernobyl. Там поддержка лучше будет. Плюс уже пару ужасных, но перспективных ремейков ТЧ на ЗП и ЧН я видел с кривыми ТЧшными уровнями. Попробую свой сделать снова на основе готовых исходников локаций юзая рабочие скрипты. Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 07.01.2022, 00:41 |
 
|
|
07.01.2022, 00:57
Сообщение
#155
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 22.02.2020 |
Epic Samaritan, скажи, а в чем проблема форкнуть движок и редактировать под себя как тебе угодно? Или банально юзать прошлые версии движка? Вместо нытья мог бы заняться реальным делом. Или ты ждёшь пока тебе суперважному и очень опытному модолелу выдадут документацию по OGSR'у, пока тебе не разжуют каждую фигню и в рот не положат? Так и признай, что ни черта ты не сечёшь в моддинге, кроме как менять циферки в чужих конфигах и тут же брать на себя авторство. А строишь тут (и не только) из себя чёрт знает что. На дискорд сервере OGSR'а тебе ясно дали понять, что всё что ты "делаешь" ни стоит ни гроша. Ты обиделся и ушёл везде рассказывать, какие мы вдруг нехорошие, не поднесли всё на блюдечке. Попробовал бы хоть раз разобраться, а не ныть везде, что такие, вот, плохие, не сделали всё за тебя.
|
 
|
|
07.01.2022, 01:14
Сообщение
#156
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
Epic Samaritan, скажи, а в чем проблема форкнуть движок и редактировать под себя как тебе угодно? Или банально юзать прошлые версии движка? Вместо нытья мог бы заняться реальным делом. Или ты ждёшь пока тебе суперважному и очень опытному модолелу выдадут документацию по OGSR'у, пока тебе не разжуют каждую фигню и в рот не положат? Так и признай, что ни черта ты не сечёшь в моддинге, кроме как менять циферки в чужих конфигах и тут же брать на себя авторство. А строишь тут (и не только) из себя чёрт знает что. На дискорд сервере OGSR'а тебе ясно дали понять, что всё что ты "делаешь" ни стоит ни гроша. Ты обиделся и ушёл везде рассказывать, какие мы вдруг нехорошие, не поднесли всё на блюдечке. Попробовал бы хоть раз разобраться, а не ныть везде, что такие, вот, плохие, не сделали всё за тебя. Никто не разнылся, ещё раз повторяю для особо конченных ваших представителей OGSR-помойки. Проблема в том, что я - не программист. Я могу в графический и аудио-контент, в левел-дизайн, но не в кодинг. Очевидно, что опять же твои слова подтверждают то, что вам наплевать на всех, кто не шарит в программировании. Я опять же умею лишь их совмещать и редактировать под свои хотелки, если я понимаю логику работы скрипта. Самое забавное, что именно конкретно разжёвывали всё, что требуется... на сайтах по моддингу. Вы же сделали полу-закрытый клуб, где собрались зумерки с гей/SJW-наклонностями. Только в баню и качалку ещё вместе не ходите со своим боссом и мастером подземелья. Я авторство указываю лишь там, где я что-то сделал. Плюс в описании фигурируют авторы всех наработок. Ну и у меня написано, что авторы - я, разрабы и сталкер-коммьюнити. Опять же никто не обиделся. Наоборот, я рад, что у меня есть повод побомбить не только на окружающий мир. Отлично же. Я могу выпустить гнев и вылить дерьмо в нужный чан, где итак собрались сливки общества анонимных программистов-пофигистов. Мне нравится поносить дерьмо в его любом состоянии. Даже, если дерьмом является сборище людей вместе с их наработками. Особенно, если эти люди мне вставляют палки в колёса ничем при этом не отличаясь от таких же ЧСВшных рабочих заводов типо "Мотор-Сич" и "Олис", где работает такой же конченный контенгент с таким же конченным менталитетом. Я вот и попробовал разобраться, но мне мешают в этом пройти до конца. Я смог реализовать нужные вещи благодаря тому, что вы смогли описать и написать. Но меня как пытливого человека бесит такой подход к делу. Я рад, что этот движок только для зумеров/пофигистов/копрокодеров/васянкоделов/любителей спорных модов с отстойным балансом, визуалом и сюжетом... Благодаря вам люди желают перейти на платформу CoC или Open X-Ray. Или взять в руки Unreal Engine 4/5...=D Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 07.01.2022, 01:22 |
 
|
|
07.01.2022, 01:21
Сообщение
#157
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 22.02.2020 |
Проблема в том, что я - не программист. Я могу в контент, но не в кодинг. Очевидно, что опять же твои слова подтверждают то, что вам наплевать на всех, кто не шарит в программировании. Ну так зачем лезть туда, где ты не разбираешься? При этом даже не пытаясь разобраться... |
 
|
|
07.01.2022, 01:34
Сообщение
#158
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
Ну так зачем лезть туда, где ты не разбираешься? При этом даже не пытаясь разобраться... В том то и прикол, что я разобрался, что баги вашего движка отчасти пофиксили в сборке неоф.патча 3.5 под ОГСРку. Насчёт пытаться - я и пытался. И пытаюсь. Сейчас проверю конфиги из Просекторса. Если не заработают, то буду ждать выхода адаптации Ганса под ОГСР и спрашивать как сделали исчезновение и появление артов создатели Радиофобии. P.S. В общем, I am dead юзает слишком жалкие приёмы вместе с Кродином в своём канале. У ребят в бошке с их ЧСВ просто детский сад играет. Жалко и смешно наблюдать банальные приёмы с их стороны. Я это уже прошёл в начале десятых, а мне пытаются втулить это дерьмо повторный раз ещё менее опытные недотролли. Там просто IQ 300 троллинг. Если захотите, то попробуйте кому-то из них устроить DDOS после того как убедитесь в их отбитости. Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 07.01.2022, 03:08 |
 
|
|
07.01.2022, 04:15
Сообщение
#159
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
скажи, а в чем проблема форкнуть движок и редактировать под себя как тебе угодно? Для этого надо разбираться: 1) в языке программирования движка 2) в самом движке 3) знать гит а это сложна... оправдывали вырезание статики, которую возвращают создатели FWR и вырезание мультиплеера А в чем проблема вырезания статики? Если это не билдомод и если имеется нормальный AO, то кому она нужна? Удлиняет тех. процесс создания карт в 2, если не в 3 раза. Аналогично с мультиплеером - поддержка новых фич, вплетение их в МП, отладка - дополнительная нагрузка на кодеров. Зачем, если в МП никто уже почти не играет? Фичекат вполне разумен в данных условиях. Epic Samaritan, по степени токсичности и хейта ты по-моему переплюнул всех юзеров ГМ К чему такая реакция на авторов правок движка? Я не знаю всех деталей, не слежу, но из того что ты пишешь - у них есть определенная политика и вИдение к внесению тех или иных правок. Они художник, они так видит. И с этим сложно будет спорить. А отсутствие документации это конечно плохо, но кто ты такой, чтобы требовать от некоммерческого проекта что-то? Будет время, может сделают. А может и нет. Так что учись читать чужой код и на основе него создавать контент (конфиги). Как-будто никогда такого не было и вот опять. Сообщение отредактировал RayTwitty - 07.01.2022, 04:21 -------------------- |
 
|
|
07.01.2022, 05:12
Сообщение
#160
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
RayTwitty, понятно.
Ну я рад, что я переплюнул. Лучше относится токсично к токсичным вещам нежели терпеть их в свой адрес. Лучше бороться с таковым жутким подобием неофеодализма от лица неадекватов, нежели его принимать в самом уродливом виде. Я не склонен подчиняться подобным клоунам и маргиналам. Вот и всё. Пускай терпят мою реакцию за свои проколы и грешки. Ну и за западло, которое делают в отношении меня. Я лучше выпущу пар и злость в отношении тех, кто это заслуживает. Тебе лучше и не знать какого сорта они дерьмо, но им явно место не во власти, компаниях и структурах, например. Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 07.01.2022, 05:26 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 14:26 |