Разработка фанатского Defenitive Edition для ТЧ, собираем своё переиздание оригинала силами коммьюнити |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Разработка фанатского Defenitive Edition для ТЧ, собираем своё переиздание оригинала силами коммьюнити |
18.11.2021, 19:49
Сообщение
#121
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
В теории, не так уж сложно) Собираем локационный пак, в перемешку локации ЧН более качественные и недостающие ТЧшные. В теории нормальный ремейк это полный ремодел всех уровней при сохранении оригинального геймплея. Хайрез + хайполи всего что ты видишь. Типо как мафия 1 и демон соулс. Или как блек меза, где исправили очевидные косяки и переделали зен. |
 
|
|
|
|
18.11.2021, 20:16
Сообщение
#122
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
видел ремейк на Анриле и от него веет жутки васянством Я не о нем. Есть в нем вещи, которые неуютно выглядят. Но васянством это не назову, скорее, человек не знает примерных правил создания уровней. Тупизм делать мод для Васи Для себя пересказать известную историю!? Мне хватает одного раза услышать анекдот, не нужно его каждый день рассказывать, где меняет пару-несколько слов, но суть остается таже. В теории нормальный ремейк это Это новая игра, которая имеет сюжет оригинала. А новая игра- все новое. Никто не способен на уровне альтруизма такой объем работы выполнять. в итоге, там ещё модели аддонов с других игр, и новые стволы. Повеселил. -------------------- |
 
|
|
18.11.2021, 21:38
Сообщение
#123
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Это новая игра, которая имеет сюжет оригинала. Нет, для новой игры нужно заново писать всю техническую часть движка. Ремодел и ретекстур вполне можно сделать и на хрее, при этом ничего не меняя в механике геймплея, АИ, квестов и т.д. Несколько десятков фиксов оружия в движке + годные анимации, и мы уже имеем оружейку круче этих всех батлефилдов и калофдути вместе взятых. И для этого даже не пришлось переходить на анрил. -------------------- |
 
|
|
18.11.2021, 22:05
Сообщение
#124
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
RayTwitty,
давай так- Там же. Ремастер - термин «ремейк» зачастую путают с термином «ремастер», который подразумевает собой не новую игру, а лишь переиздание уже ранее созданной игры, портированное на современные платформы в улучшенном качестве. Гансы- это ремастер, т.к. внесены правки в движок, которые улучшили качество. Сообщение отредактировал ed_rez - 18.11.2021, 22:08 -------------------- |
 
|
|
18.11.2021, 22:15
Сообщение
#125
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
-------------------- |
 
|
|
18.11.2021, 22:19
Сообщение
#126
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
Несколько десятков фиксов оружия в движке + годные анимации, и мы уже имеем оружейку круче этих всех батлефилдов и калофдути вместе взятых. И для этого даже не пришлось переходить на анрил. Я мечтаю увидеть лицевую анимацию на Икс-Рее. В идеале бы добавить для НПС подгрузку модели лица со своими отдельными анимациями. |
 
|
|
19.11.2021, 01:56
Сообщение
#127
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
Я мечтаю увидеть лицевую анимацию на Икс-Рее. Смотри на Сидоровича. Там есть лицевые анимации. На зомби также есть. Узреть сложно, т.к. модели лоу-поли. А знаю по той причине, занимался созданием новых персонажей на скелете Сидора. -------------------- |
 
|
|
19.11.2021, 02:53
Сообщение
#128
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Смотри на Сидоровича. Там есть лицевые анимации. На зомби также есть. Он наверно имел ввиду липсинк. -------------------- |
 
|
|
19.11.2021, 13:08
Сообщение
#129
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
RayTwitty,
с этим будут проблемы. Максимум, что могли сделать, так повести общую синхронизацию, если понимаешь о чем я. Это видно на том видео, которое, вроде, тебе понравилось. -------------------- |
 
|
|
19.11.2021, 17:29
Сообщение
#130
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
|
 
|
|
19.11.2021, 17:49
Сообщение
#131
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
есть ограничение на количество костей Как бы уже снято ограничение. А с остальным, чувствуется слова человека, который не разбирается в вопросе. Т.к. объем работы не соответствует полученному результату, как разумному. Даже, если не затрагивать техническую часть. То я уже на примере Сидоровича дал ответ. Лоу-поли! Что ты будешь двигать-то на роже-лица? Вертекс по экрану гонять? Увеличение костей = увеличение полигонов. Это разумное правило! Я еще понимаю, когда создаются новые локации и накидывается детализация на локации, как и объекты подгоняются под общую статистику геометрии. И я читаю про каноничность... -------------------- |
 
|
|
19.11.2021, 18:51
Сообщение
#132
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 22.02.2020 |
есть ограничение на количество костей Как бы уже снято ограничение. А с остальным, чувствуется слова человека, который не разбирается в вопросе. Т.к. объем работы не соответствует полученному результату, как разумному. Даже, если не затрагивать техническую часть. То я уже на примере Сидоровича дал ответ. Лоу-поли! Что ты будешь двигать-то на роже-лица? Вертекс по экрану гонять? Увеличение костей = увеличение полигонов. Это разумное правило! Я еще понимаю, когда создаются новые локации и накидывается детализация на локации, как и объекты подгоняются под общую статистику геометрии. И я читаю про каноничность... Зря ты на него время тратишь... Он такую пургу нёс на дискорд сервере ОГСР, смешно вспоминать. А как мы ему начали говорить, что он несет бред и не разбирается в вопросе, то сразу нас обозвал токсами и пошёл об этом везде рассказывать. Теперь вот тут он продолжает нести околесицу, показывая что он "шарит" . |
 
|
|
19.11.2021, 18:57
Сообщение
#133
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
ну не знаю пацаны у вас тут базара словно
-------------------- |
 
|
|
19.11.2021, 19:07
Сообщение
#134
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
Зря ты на него время тратишь... Он такую пургу нёс на дискорд сервере ОГСР, смешно вспоминать. А как мы ему начали говорить, что он несет бред и не разбирается в вопросе, то сразу нас обозвал токсами и пошёл об этом везде рассказывать. Теперь вот тут он продолжает нести околесицу, показывая что он "шарит" . Вы вели себя как конченные мудилы. Все должны были узнать об этом. Ну и ваша техподдержка и вики по описанию реализации фич недоделана. Я рад, что разрабы PP 1.5/1.6 мне проговорились о своём честном отношении к вам, чтобы я знал больше о вашем гнилом сообществе... Насчёт пурги - трудно сказать. Вы перекривляли мои фразы и поэтому большая часть предъяв ваших не соответствует реалиям. Вы - попросту унтеры бездушные и безмозглые. Которые вываливают на AP-Pro недоделанный контент. Сборище зумеров и миллениалов, которых презирают ваши бывшие коллеги или те, кто с вами знакомы. Как и ваш мод на оружие с анимациями из ЗП, который мне пришлось фиксить. Так что, вас надо топить в вашем же дерьме. Как русский, украинский, белорусский и мировой рэп, например... Как бы уже снято ограничение. А с остальным, чувствуется слова человека, который не разбирается в вопросе. Т.к. объем работы не соответствует полученному результату, как разумному. Даже, если не затрагивать техническую часть. То я уже на примере Сидоровича дал ответ. Лоу-поли! Что ты будешь двигать-то на роже-лица? Вертекс по экрану гонять? Увеличение костей = увеличение полигонов. Это разумное правило! Я еще понимаю, когда создаются новые локации и накидывается детализация на локации, как и объекты подгоняются под общую статистику геометрии. И я читаю про каноничность... Т.е. сделать движок лицевой типо Face FX и нормальные лица с анимациями - неразумно, а делать уйму фич и поддержку новейших шейдерных эффектов - это правильная трата времени? Ну, с другой стороны, судя по твоей логике ведь и правильно, что GSC отменили разработку проекта. Зачем пилить новый движок с нормальной лицевой анимацией, если можно заработать капитал и арендовать готовый Unreal Engine. Вот те же 4A тогда реально идиоты. Столько лет делали фичи в игре, включая допиливание лицевой анимации... Либо те же Valve сделавшие хорошо и саму лицевуху с нуля, как и ремейкеры из CC и TS. Пустая трата времени же. Вон, GTA Trilogy:DE от рукожопов уровня васянов тот же обходится без нормальных анимаций лиц у героев вне катсцен. Рокстар вон зря делали движок RAGE и реализовали там хороший лицевой анимационный движок . Пустая трата времени же, ахах... Я бы имея скилл прогера, сделал бы так, чтобы модели НПС могли подгружать модель сгенерированную программой Именно подобная штука и юзалась для движка Oblivion/Fallout 3/NV... Я из этой проги портировал своё лицо в третий Фоллач... Она бы грузила б лицевые анимации для себя отдельно, чтобы это не была цельная модель. Анимации лица вырубались бы или упрощались на неимоверно большом расстоянии для экономии ресурсов... ну не знаю пацаны у вас тут базара словно Маэстро Редакса уделать намерены SOC Redux - к сожалению, кроме хороших шейдеров и текстур, имеет амбиции проекта, который намерен запихнуть уйму ненужного ради понтов фичами, которые будут работать ради собственного существования и никак не ради красивого дизайна и пользы геймплею... Тот же блум с HDR ужасно реализован. Даже у меня консольные команды адекватнее настроены благодаря конфигам Макрона. Игрок там из-за интенсивности эффектов и в высокой траве может не разглядеть стаи тушканов... P.S. Судя по роликам на P.P.S. Главное, что в игре есть ППШ и ноль вкуса в создании контента... В любом случае, мне приятно, что есть люди, которые либо мне мешают, либо критикуют, либо сравнивают то, что я делаю со второсортным дерьмом. Это помогает в моём развитии и проекта. Я от души смеюсь над всем вокруг и помогаю людям увидеть своё отражение. Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 19.11.2021, 20:27 |
 
|
|
19.11.2021, 20:47
Сообщение
#135
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
это правльная трата времени? Повторюсь. Делай, что считаешь нужным. И любой, который что-то делает, он считает это нужным для него лично. Зачем пилить новый движок с нормальной лицевой анимацией Причины просты. Я лучше увеличу размер локации и детализации на ней, чтобы мог для себя лично оправдать увеличение полигонажа НПС моделей. И да, для меня это важнее, как и важно ИИ НПС, которое также жирно откусывает ресурсов у движка. Возвращаясь к моделям. Я добился, за счет увеличения полигонажа, красивого (мягкого) открытия рта- теперь это не ковш. Как и движение персонажей стало менее "треугольным". Все, на этом баста. Есть у Сидора анимации, я создал модели отталкиваясь от них. И да, теперь все устраивает. Будет ли меня устраивать ультра-современная технология лицевых анимаций в слегка улучшенных движках Иксрей? Не думаю, потребуется весь материал доводить до этого же уровня. Но Иксрей уже дымит от нагрузок. К крайнему добавлю. Ты малейшего представления не имеешь, что значит считать каждый вертекс, когда создаешь локацию. Еще до моделирования нужно создать примерную базу данных объектов и распределить вертексы между ними, что-то в ЛОДы отправить и заполнить ЛОД-текстуру. Выбрать ограниченное количество текстур, которые будет юзать эта локация, НПС,... Мля, а ты еще навешиваешь какую мифическую хрень из современных технологий? Ruw, реально красиво. Но это не чудо. Можно подумать, что мы (модмейкеры) хлебаем с лаптя. Ты хоть представляешь, сколько ресурсов жрет эта красота? А теперь читай то, что я выше написал. Примерно тоже самое я вижу в DA. Уже лет 4-5 как показывали на ТЧ движке Метроподобную картинку. И что? Но ресурсов она жрет, что пошла она эта картинка в жопу. Мне интереснее играть, а не рассматривать скриншоты. Мне интереснее играть против умного ИИ, чем в красивую картинку. .... Ты вообще моддингом интересуешься, я про то, кто и что делает, какие успехи? Как часто с ведущими командами общаешься? Проехали. Главное здесь иное. Кто и к чему стремится- какие цели ставятся теми или иным проектом. Билдомассон, я то точно не зашел поругаться. Скорее, зашел разобраться. Как никак "окончательное издание". Да и интересно, как автор сумеет использовать потенциал движка РР. Но вижу, что его кидает от движка к движку. Не завершив начатое, его уже кидает на баррикады "лицевых анимаций". Может я и не прав, но планирую каждую работу пошагово. Сделал одно, делаю другое. Зачем все соединяю в единый и целый механизм. А когда механизм запускается, то только тогда могу подкручивать всяческие "а может быть это или то". Хаотично поставленные задачи рушат целостность работы. Последнее, на мой взгляд. P.S. Совсем забыл. Спорить со мной не нужно. Я лишь высказал свое васянское мнение, как ставлю и реализую поставленные задачи, распределяю приоритеты в той игре, которую васяню, как могу. Сообщение отредактировал ed_rez - 19.11.2021, 20:49 -------------------- |
 
|
|
19.11.2021, 20:53
Сообщение
#136
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Epic Samaritan, так может и делать мод на пп 1.6, если конечно уже не делаешь? Зачем с ОГСР связываться.
|
 
|
|
19.11.2021, 23:19
Сообщение
#137
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
Epic Samaritan, так может и делать мод на пп 1.6, если конечно уже не делаешь? Зачем с ОГСР связываться. 1.6 версия спорная. Я на 1.5 делаю тесты контента и ещё не завершил к ней аддон. На ОГСР есть рабочий Мемориз оф Зон правящий баги благодаря встроенному ЗРП. Так что есть шанс на этой основе что-то сделать. Пока что меня устраивает билд последний, несмотря на такое отношение и поддержку. Если один чел выпустит норм версию форка Моррей, то попробую на ней что-то сделать и портануть туда наработки. Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 19.11.2021, 23:21 |
 
|
|
19.11.2021, 23:43
Сообщение
#138
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Я бы имея скилл прогера, сделал бы так, бы Так ты же вроде в моддинге уже дофига давно. Я еще помню время, когда ты мне предлагал какие-то сборки билдотекстур для шадовс аддона, а я на тот момент максимум мог текстуры в модели хексом править. С тех пор можно было уже свой лицевой движок написать? Так что, вас надо топить в вашем же дерьме. Как русский, украинский, белорусский и мировой рэп, например... Палехчи, дебилбуль конечно тип интересный, но не надо так радикально Даже у меня консольные команды адекватнее настроены благодаря конфигам Макрона. Так может настроить по уму конфиги в уже существующих движках/патчах для платформы? Настроить сотню параметров, чтобы оно друг другу не противоречило и соблюдался баланс не так-то легко. Зачастую просто нудно и нужно много тестов. Я это к тому, что если нет прогерского скилла, можно причесывать понапиленные готовые фичи, это тоже полезно. Сообщение отредактировал RayTwitty - 19.11.2021, 23:45 -------------------- |
 
|
|
20.11.2021, 00:33
Сообщение
#139
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
Так ты же вроде в моддинге уже дофига давно. Я еще помню время, когда ты мне предлагал какие-то сборки билдотекстур для шадовс аддона, а я на тот момент максимум мог текстуры в модели хексом править. С тех пор можно было уже свой лицевой движок написать? Я могу в озвучку, написание эмбиента, переделку текстур и пропов, редактирование уровней в СДК, правку конфигов и адаптацию готовых скриптов. Так может настроить по уму конфиги в уже существующих движках/патчах для платформы? Настроить сотню параметров, чтобы оно друг другу не противоречило и соблюдался баланс не так-то легко. Зачастую просто нудно и нужно много тестов. Я это к тому, что если нет прогерского скилла, можно причесывать понапиленные готовые фичи, это тоже полезно. Я и занимаюсь настройков в последнее время. Уйму тестов люблю делать для проверки результата. Готовые фичи как раз таки и причёсываю. Поэтому даже ряд фич отрубаю или включаю в модах в зависимости от того как они влияют на процесс. |
 
|
|
20.11.2021, 06:26
Сообщение
#140
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
1.6 версия спорная Стабильнее, ты перепутал прилагательное. Все фичи, которые считаешь неподходящими для своей работы, легко отключаются. Они не прибиты гвоздями в движке. Уйму тестов люблю делать для проверки результата. Ностальгии мне подкинул. Теперь не могу вообще играть в сюжет ТЧ. Если исходить из геймплейных правок, их внутреннему количеству, то раз 320 был пройден. И это я не считаю, сколько до этого в модах, которые меняют механику игры, по типу АМК мода и других с расширенным сюжетом ТЧ, по типу НС5 и т.д. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 13:50 |