Разработка фанатского Defenitive Edition для ТЧ, собираем своё переиздание оригинала силами коммьюнити |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Разработка фанатского Defenitive Edition для ТЧ, собираем своё переиздание оригинала силами коммьюнити |
02.09.2020, 14:21
Сообщение
#21
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Но над названием нужно поработать. Потому что сходу можно и как Defective Edition прочитать
-------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
|
|
02.09.2020, 21:19
Сообщение
#22
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
cjayho, ну это стандартное название.
|
 
|
|
02.09.2020, 21:22
Сообщение
#23
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Но над названием нужно поработать. Потому что сходу можно и как Defective Edition прочитать Потому что автор с ошибкой его написал Надо было Definitive. -------------------- |
 
|
|
02.09.2020, 21:58
Сообщение
#24
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Автор, как успехи? Сколько килограммов текстур улучшил?
|
 
|
|
02.09.2020, 22:36
Сообщение
#25
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
macron, пока что я вношу исправления в моды и тестирую исходные наработки.
Потому что автор с ошибкой его написал z_lol1.gif Надо было Definitive. Отсыпь. А гранатомёты исправлены? У меня тоже есть много правок про оружие. Добавь правку на раскачку стволов и будет ок. Либо подскажи где её включать. А что, в ущербный сталкерский мультиплеер еще кто-то играет? Я недавно шпилил в оригинальный ТЧ МП на карте "деревня новичков", вполне себе фаново. Я думал, будет намного хуже, чисто по приколу попробовал, а затянуло) Там чисто контра с аномалиями и радиацией... |
 
|
|
03.09.2020, 11:58
Сообщение
#26
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
А что, в ущербный сталкерский мультиплеер еще кто-то играет? Я недавно шпилил в оригинальный ТЧ МП на карте "деревня новичков", вполне себе фаново. Я думал, будет намного хуже, чисто по приколу попробовал, а затянуло) Там чисто контра с аномалиями и радиацией... Я помню в мультиплеере ТЧ мне дико не понравились светящиеся шевроны на рукавах видные сквозь кусты через полкарты. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
03.09.2020, 17:14
Сообщение
#27
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
04.09.2020, 21:55
Сообщение
#28
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
Я помню в мультиплеере ТЧ мне дико не понравились светящиеся шевроны на рукавах видные сквозь кусты через полкарты. В 1.0008/2.0006/X.0006 это было давно исправлено. Ну, я не буду это убирать. Но зато я вернул отсутствующие стволы в мультиплеере. Марту/Беретту, ХПСА и Тоз... В данный момент сборка больше похожа на эдакий аналог ЧН/ЗП/билдов с точки зрения дизайна иконок и текстур оружия/НПС... Ну и благодаря моделям Меченого/сталкеров/Сидоровича из ЧН... Буду фиксить и тестировать. Ибо с погодой Макрона смотрится круто даже без донастроек конфигов, где баганутый HDR в силу кривых шейдеров/работы движка... Скорее всего я чисто добавлю своими и чужими силами правки, а остальное будет в качестве аддонов, включая плюшки для мультиплеера... Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 04.09.2020, 21:58 |
 
|
|
24.10.2021, 03:04
Сообщение
#29
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
Есть такая мысль. Могу сделать фанатские патчи для трилогии. Но при этом попутно запилить нечто вроде ремастера кампании ТЧ на движке OGSR.
Какие мысли насчёт того, что хотите увидеть? Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 24.10.2021, 03:05 |
 
|
|
24.10.2021, 09:10
Сообщение
#30
|
|
Опытный Геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2009 |
|
 
|
|
24.10.2021, 09:15
Сообщение
#31
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
24.10.2021, 10:05
Сообщение
#32
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Подобные эдишины принято делать на более современных движках. ТЧ на движке ЗП, кстати, прокатил бы, как мне кажется.
Сообщение отредактировал happy sniper - 24.10.2021, 10:06 -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
24.10.2021, 11:10
Сообщение
#33
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
24.10.2021, 13:10
Сообщение
#34
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Начните делать ремастеры логики, типа того что начинал делать bak, чтобы нпс реагировали на выстрел хотя бы адекватно. А то бывает прям смешно и обидно за x-ray. И физику заодно почините, чтобы нпс не стартовали к далёким планетам при соприкосновении шейпа с материалом.
Сообщение отредактировал Diesel - 24.10.2021, 13:13 |
 
|
|
24.10.2021, 14:16
Сообщение
#35
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
-------------------- |
 
|
|
24.10.2021, 14:30
Сообщение
#36
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
Если прямо сейчас выйти с форума и зайти на него через десять лет, то на нем все еще будут анонсировать разработку ремастеров ТЧ и обсуждать великолепность графона в ЧН.
|
 
|
|
24.10.2021, 14:49
Сообщение
#37
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
Если прямо сейчас выйти с форума и зайти на него через десять лет, то на нем все еще будут анонсировать разработку ремастеров ТЧ и обсуждать великолепность графона в ЧН. Лучшая шутка...=D Как насчёт OGSM с новыми текстурами? Я хочу из него использовать самый минимум. Скорее всего я возьму за основу ZRP/FINAL UPDATE. Я не против добавить улучшения ИИ, сон на базах и проводников как в ЧН/ЗП. Продолжает делать в Prosectors Project. Я для 1.5 аддон делал и делаю... Оттуда часть фич как раз и перенесу... Вам реально интересно будет бегать за меченого по настоебенившей геометрии ТЧ? У меня есть мысли по правке геометрии под исходники карт Call of Chernobyl. Подобные эдишины принято делать на более современных движках. ТЧ на движке ЗП, кстати, прокатил бы, как мне кажется. Есть порт элементов движков ЧН и ЗП на ТЧ, но там багов уйма и требует доработки основательной... Начните делать ремастеры логики, типа того что начинал делать bak, чтобы нпс реагировали на выстрел хотя бы адекватно. А то бывает прям смешно и обидно за x-ray. И физику заодно почините, чтобы нпс не стартовали к далёким планетам при соприкосновении шейпа с материалом. Я в хороших отношениях с авторами PP, но они врядли займутся разработкой фич для OGSR Engine. Они тоже столкнулись с коммьюнити разработчиками этого форка не с лучшей стороны вроде как... В начале 00х кто-то переносил АМК на ЗП. Это настолько прокатило что проект в бета версии забросил автор и никто не подобрал доделать. Я на его основе пробовал делать ремейк... И они делали его толи в конце нулевых, толи в прошлом десятилетии... Уныло же. Не проще скачать огсм на огср движке? Проще ремейк на PP 1.6. Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 24.10.2021, 14:48 |
 
|
|
24.10.2021, 15:17
Сообщение
#38
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Продолжает делать в Prosectors Project. Я в хороших отношениях с авторами PP, но они врядли займутся разработкой фич для OGSR Engine. Они тоже столкнулись с коммьюнити разработчиками этого форка не с лучшей стороны вроде как... Посмотрел видосы на PP этот. Что могу сказать: прям чувствуется тот самый ТЧ, но прям не зацепило. Меня уже ничего там не зацепит, даже известная команда модолелов с АМК. Я уж было поставил на загрузку мод, но пока смотрел видосы - удалил закачку. И в догонку - ОГСР меня тоже не зацепило. Ну, и для самокритики - кого волнует, что там меня зацепило или нет, авторы для себя ( и для узкого круга) делают эти моды. Сообщение отредактировал Diesel - 24.10.2021, 15:23 |
 
|
|
24.10.2021, 15:41
Сообщение
#39
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Если прямо сейчас выйти с форума и зайти на него через десять лет, то на нем все еще будут анонсировать разработку ремастеров ТЧ и обсуждать великолепность графона в ЧН. Ахах, в точку. мысли по правке геометрии Переделай геометрию так, как её переделали в Demon Souls Remake. |
 
|
|
24.10.2021, 16:36
Сообщение
#40
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 11:43 |