![]() Разработка фанатского Defenitive Edition для ТЧ, собираем своё переиздание оригинала силами коммьюнити |
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
There is 10 page(s) Предыдущая страница Page : 1 Page : 2 3 Page : 4 Page : 5 Следующая страница На последнюю страницу |
![]() Разработка фанатского Defenitive Edition для ТЧ, собираем своё переиздание оригинала силами коммьюнити |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 626 Регистрация: 10.12.2015 Из: Рига Пользователь №: 22952 ![]() |
Меня уже ничего там не зацепит В этом и есть главная причина. Я как-то делал нарезку по РР 1.5+. Кому интересно: они врядли займутся разработкой фич для OGSR Engine Им бы справится с поставленными задачами для их главного проекта. Пишу я как-то странно эти "им". Будто в стороне нахожусь. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 626 Регистрация: 10.12.2015 Из: Рига Пользователь №: 22952 ![]() |
не плохо Когда я читаю такие слова, то неловко прошу ссылку на проект, где хорошо. В общем, я не все показал. На том момент, когда делал нарезку, не было доработанной ИИ НПС по схемах ИИ сетки. Новой ИИ НПС не нужна ИИ сетка, а делалось это для кривых по этой части локаций. Также забыл показать, что более НПС не стреляют через стены, когда ИИ сетка очень плотно к ним. Этим страдала вся трилогия. Я об этом: О остальных наработках не могу рассказывать, т.к. они тесно связаны с проектом ТИ. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 626 Регистрация: 10.12.2015 Из: Рига Пользователь №: 22952 ![]() |
Diesel,
привык, что в идеал ИИ НПС ставят СоС адд-оны. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) И я не серчая, поворчать же нужно. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 Пользователь №: 25795 ![]() |
Посмотрел видосы на PP этот. Что могу сказать: прям чувствуется тот самый ТЧ, но прям не зацепило. Меня уже ничего там не зацепит, даже известная команда модолелов с АМК. Я уж было поставил на загрузку мод, но пока смотрел видосы - удалил закачку. Авторы: S.T.A.L.K.E.R. моддинг-коммьюнити & Yarkov Desorec (aka Epic Samaritan/lambdist); Название: UCA4PP (Unofficial Community Addon for Prosectors Project 1.5); Версия: 1.0 (TEST 014); Версия мода: 1.5+патч №2; Описание: Легендарный расширенный фанатский аддон с исправлениямии; УСТАНОВКА: - Установить Prosectors Project 1.5; - Установить патч № 2; - Распаковать на мод; ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ: - Исправления баланса; - Более лучший графический дизайн; Ссылка на 14-ю тестовую версию: Гугл Диск: Изменения ИЗМЕНЕНИЯ: 1.0) Изменения в балансе и мелкие исправления (от Screamand/Space.Marine/Yarkov Desorec); 2.0) Сидорович из Чистого Неба с иконками из ЧН (от GSC Game World/Hayk/Fredy/Yarkov Desorec); 3.0) Исправленные иконки НПС из Final Update v.12 (от buka); 4.0) Текстуры травы и асфальта из Зова Припяти (от GSC Game World/JohnChronic420/Yarkov Desorec); 5.0) Текстуры новичков из Зова Припяти (от GSC Game World/Yarkov Desorec); 6.0) Текстуры оружия из Тени Чернобыля (от GSC Game World/iSsueS/Yarkov Desorec); 7.0) Перебалансированы цены для более казуального геймплея (от Yarkov Desorec); 8.0) Дополнительные графические исправления для настроек игры (от Yarkov Desorec); 9.0) Исправленные модели кабанов из OGSM CS 1.8 CE Fixes (15.01.2021) (от GSC Game World/monk/OGSM Team); 10.0) Обновлённые модели в ЧН-стиле с более лучшими текстурами для новичков/бандитов/зомби (от GSC Gameworld/C_O_M_R_A_D_E/Yarkov Desorec); 11.0) Более классическая исправленная погода (от GSC Game World/Yarkov Desorec); 12.0) Исправленные модели плотей из Customization pack - Call of Pripyat [beta] (от GSC Game World/butcher_512); 13.0) Текстуры псов/плоти/кабана из Чистого Неба (от GSC Game World/Yarkov Desorec); 14.0) Убраны тушканы, зомби и коты на Кордоне и квесты по поиску их частей для Сидоровича (от Yarkov Desorec); 15.0) Убраны изломы, зомби и коты на Свалке (от Yarkov Desorec); 16.0) Более лучшие предметы и оружие с патронами в начале (от Yarkov Desorec); 17.0) Артефакты не взрываются первый раз (от Karlan/Yarkov Desorec); 18.0) Слабых и обычных плотей проще убить (от Yarkov Desorec); 19.0) Озвучка НПС из ТЧ (от GSC Game World/Yarkov Desorec); 20.0) Новый исправленный дизайн главного меню (от GSC Game World/Shad0wC@ndy/Yarkov Desorec); 21.0) Добавлен ремикс основной темы главного меню (от GSC Game World/S.T.A.L.K.E.R. Community/Yarkov Desorec); 22.0) Исправленные детекторы (от GSC Game World/Yarkov Desorec); 23.0) Классические названия оружия (от GSC Game World/Yarkov Desorec); 24.0) Более лучшее состояние оружия после смерти НПС (от Karlan/Yarkov Desorec); 25.0) Дополнительные исправления конфигов и спавна (от GSC Game World/Yarkov Desorec); 26.0) Выброс отключён (от Karlan/Yarkov Desorec); 27.0) Новые анимациии оружия и девайсов из OGSM CS 1.8 CE Fixes (от gosuke/monk/neymeika/Yarkov Desorec); 28.0) Исправленные звуки дробовиков и гранатомёта из Vanilla Sounds Reworked version 1.02 и SOC Style Addon Ver 1.4 (от Kardiofatim/PCFM Team/GSC Game World/Yarkov Desorec); 29.0) Исправления для текстур оружия (от butcher_512/Yarkov Desorec); 30.0) Улучшения интерфейса (от GSC Game World/kratos888/Mechanic/Yarkov Desorec); 31.0) Дополнительные исправления конфигов для зарядов гранатомётов (от Karlan/Space.Marine/Yarkov Desorec); 32.0) Исправления для иконок из OGSM CS v1.8.2 CE & AMK 1.4.1 (от AMK Team/OGSM Team); 33.0) Отключён спринт для очень тяжёлого оружия (от GSC Game World/Yarkov Desorec); 34.0) Классические звуки из ТЧ для некоторого оружия (от GSC Game World/Yarkov Desorec); 35.0) Новая анимированная текстура экрана телевизора (от GSC Gameworld/Yarkov Desorec); И в догонку - ОГСР меня тоже не зацепило. Возможности там хорошие, но движок тупо без статики, мультиплеера и на 64-битки. Много классных ништяков, но часть вещей реализованы так себе. Легкий косметический ремонт так сказать. Я уже думал открыть тред, но я читал, что в моде OGSR поправили геометрию, чтобы солнце и лучи не светили в места, где прячутся НПС... В идеале - декомпилировать, исправить ЧН объектами (частично расширить) и скомпилить. Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 24.10.2021, 20:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Самый некомпетентный на форуме ******************** Группа: Участник Сообщений: 4074 Регистрация: 04.09.2012 Пользователь №: 15016 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 Пользователь №: 14086 ![]() |
По-моему уже есть 2 или 3 мода-патча для ТЧ, которые исправляют и дорабатывают игру. Можно на них накатить пак с текстурами и моделями, вот тебе и дефенитив эдишон.
Кстати спальники для сна и подобное это уже отсебятина. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 Из: Запорожье. Бабурка. Пользователь №: 34230 ![]() |
Кстати спальники для сна и подобное это уже отсебятина. Помню как-то встречал мод с портативным телевизором. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Жалко не оценил. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 Пользователь №: 14086 ![]() |
Я как-то делал нарезку по РР 1.5+. Кому интересно: Чи неужели сделали затухание костра во время дождя и уход чуваков в кавер (IMG:style_emoticons/default/bravo7kg.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 Пользователь №: 25795 ![]() |
Чи неужели сделали затухание костра во время дождя и уход чуваков в кавер Сделано шикарно в 1.5. Больше всего нравится как туши собак и тушканов относят в руках сталкеры. Там вообще логика НПС реализована круто. По-моему уже есть 2 или 3 мода-патча для ТЧ, которые исправляют и дорабатывают игру. Можно на них накатить пак с текстурами и моделями, вот тебе и дефенитив эдишон. Накатить их на OGSR с переанимированными модельками оружия из ЧН/ЗП/FWR/SRAP/OGR, либо с оными из OGSM CS CE CF, либо от Gosuke. Плюс модели НПС с руками худов из ЧН и ЗП есть в XRMPE. Либо можно взять из LA DC, либо из одного Скриншот с НПС Либо вот Скриншот Только их фиксить надо как я. Для ТЧ я пофиксил их полностью вроде как, но для PP 1.5 я недофиксил зомбей судя по тестам... Кстати спальники для сна и подобное это уже отсебятина. Надо не спальники, а сон на базе как в отдельном моде и в PP 1.5. Ну и Guiders Mod с проводниками. зачем я читаю изменения в виде одного символа в конфиге в 2021 году. Главное копирайты не забыли указать. Ахах. Понял. Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 25.10.2021, 00:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 626 Регистрация: 10.12.2015 Из: Рига Пользователь №: 22952 ![]() |
RayTwitty,
впервые это было реализовано в Фотографе boryan67. Но это никак не уменьшает проведенную работу по ИИ НПС Bak-ом. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Самый некомпетентный на форуме ******************** Группа: Участник Сообщений: 4074 Регистрация: 04.09.2012 Пользователь №: 15016 ![]() |
уже есть 2 или 3 мода-патча для ТЧ, которые исправляют и дорабатывают игру По моему чисто патчей, по типу unofficial от jurok для ЗП, как раз таки нет, везде гора отсебятины. Ну и везде правятся лишь очевидные косяки, ковырнуть глубоко в скрипты и алайф как в big fix attempt тоже по моему никто не пытался |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 Пользователь №: 25795 ![]() |
По моему чисто патчей, по типу unofficial от jurok для ЗП, как раз таки нет, везде гора отсебятины. Ну и везде правятся лишь очевидные косяки, ковырнуть глубоко в скрипты и алайф как в big fix attempt тоже по моему никто не пытался Есть Zone Reclamation Project и Final Update. На первом я хотел сделать патч для ТЧ. Делал, но там я добавил лишней отсебятины, которая стала интересным опытом. Теперь держу архив как билд из которого наработки подсматриваю для аддона и своего аналога ремастера... |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1363 Регистрация: 08.03.2010 Из: Україна Пользователь №: 13783 ![]() |
Я как-то делал нарезку по РР 1.5+. Кому интересно: Видосы конечно впечатляют (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Сообщение отредактировал cjayho - 27.10.2021, 17:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 626 Регистрация: 10.12.2015 Из: Рига Пользователь №: 22952 ![]() |
ковырнуть глубоко в скрипты и алайф как в big fix attempt тоже по моему никто не пытался По-твоему. Видосы конечно впечатляют Я рад, что понравилась проведенная работа. Могу сказать, что не в тайне- идет работа над добавлением всех возможностей ЧН и ЗП в ТЧ по схемам ИИ НПС. А именно, на данный момент НПС используют простые укрытия- дерево, столб,..., к примеру, для перезарядки. Это можно увидеть на видео. Так как ИИ НПС способна работать без ИИ сетки, то НПС анализирует местность и действует отталкиваясь от местности. Так вот, возвращаясь к ИИ ЧН и ЗП. Теперь есть возможность НПС заставить прятаться за иными укрытиями и вести бой, как в ЧН. Это один из примеров возможностей. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
НПС заставить прятаться за иными укрытиями и вести бой, как в ЧН Ничего выдающегося в ЧН и ЗП нет. Там анимпоинты ( разновидность смартковера) по всей локации за укрытиями. А в ЗП и таковых забыли настругать на левел. Там вообще опа с укрытиями получилась. Сообщение отредактировал Diesel - 27.10.2021, 20:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 626 Регистрация: 10.12.2015 Из: Рига Пользователь №: 22952 ![]() |
Diesel,
разговор идет о проекте РР, который базируется на ТЧ. И у нас нет возможности установить эти, так называемые, смарткаверы в СДК ТЧ. Но можно научить НПС проводить анализ геометрии. В общем, сейчас это и дорабатывается. Хотелось получить доступ до исходников СДК, чтобы сделать свой. Кому-то эти исходники доступны, а кто-то пропахивает носом, чтобы не отставать от тех, у кого все есть. А как показывает практика, то и отстают. Картина маслом. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
ed_rez, возможно это сложный и не реализуемый подход, но можно взять СДК ЧН от Молнии в вакууме (saas) и переделать xrServerEntities под ТЧ. Я подобную тему мутил из СДК ЗП для ЧН, даже какая то фигня получилась, даже СДК код не пришлось править.
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 626 Регистрация: 10.12.2015 Из: Рига Пользователь №: 22952 ![]() |
в ЗП и таковых забыли настругать на левел Согласен. Но схема квадов интересна для ТЧ, если нейтралы начнут объединяться в группы. И тут не строго по выстроенной схеме, как в ЗП, а на уровне градации опыта. переделать Этим явно не мне заниматься, не в моей компетенции. Сообщение отредактировал ed_rez - 27.10.2021, 20:52 |
|
|
There is 10 page(s) Предыдущая страница Page : 1 Page : 2 3 Page : 4 Page : 5 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2023, 01:35 |