IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

 
>

Разработка фанатского Defenitive Edition для ТЧ

, собираем своё переиздание оригинала силами коммьюнити

 
 ed_rez
сообщение 24.10.2021, 17:20
Сообщение #41


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 626
Регистрация: 10.12.2015
Из: Рига
Пользователь №: 22952



Цитата(Diesel @ 24.10.2021, 14:17) *
Меня уже ничего там не зацепит

В этом и есть главная причина.

Я как-то делал нарезку по РР 1.5+. Кому интересно:




Цитата(Epic Samaritan @ 24.10.2021, 13:49) *
они врядли займутся разработкой фич для OGSR Engine

Им бы справится с поставленными задачами для их главного проекта. Пишу я как-то странно эти "им". Будто в стороне нахожусь.
Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 24.10.2021, 17:42
Сообщение #42


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1553
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Цитата(ed_rez @ 24.10.2021, 19:20) *
Я как-то делал нарезку по РР 1.5+. Кому интересно:

Логика на уровне, весьма даже не плохо.
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_rez
сообщение 24.10.2021, 17:52
Сообщение #43


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 626
Регистрация: 10.12.2015
Из: Рига
Пользователь №: 22952



Цитата(Diesel @ 24.10.2021, 16:42) *
не плохо

Когда я читаю такие слова, то неловко прошу ссылку на проект, где хорошо.
В общем, я не все показал. На том момент, когда делал нарезку, не было доработанной ИИ НПС по схемах ИИ сетки. Новой ИИ НПС не нужна ИИ сетка, а делалось это для кривых по этой части локаций. Также забыл показать, что более НПС не стреляют через стены, когда ИИ сетка очень плотно к ним. Этим страдала вся трилогия. Я об этом:
(IMG:https://i3.imageban.ru/thumbs/2021.08.22/ef5342b84c443e5a81ce2261603a8ec8.jpg)
О остальных наработках не могу рассказывать, т.к. они тесно связаны с проектом ТИ.
Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 24.10.2021, 18:01
Сообщение #44


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1553
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Цитата(ed_rez @ 24.10.2021, 19:52) *
Когда я читаю такие слова, то неловко прошу ссылку на проект, где хорошо.

У меня в под-сознании. Ты как любишь докапываться до слов, это просто бздец. Не серчай, и меньше слушай всяких чудаков, типа меня.
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_rez
сообщение 24.10.2021, 18:25
Сообщение #45


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 626
Регистрация: 10.12.2015
Из: Рига
Пользователь №: 22952



Diesel,
привык, что в идеал ИИ НПС ставят СоС адд-оны. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
И я не серчая, поворчать же нужно. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Epic Samaritan
сообщение 24.10.2021, 20:39
Сообщение #46


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 211
Регистрация: 25.12.2016
Пользователь №: 25795



Цитата(Diesel @ 24.10.2021, 14:17) *
Посмотрел видосы на PP этот. Что могу сказать: прям чувствуется тот самый ТЧ, но прям не зацепило. Меня уже ничего там не зацепит, даже известная команда модолелов с АМК.
Я уж было поставил на загрузку мод, но пока смотрел видосы - удалил закачку.

Авторы: S.T.A.L.K.E.R. моддинг-коммьюнити & Yarkov Desorec (aka Epic Samaritan/lambdist);
Название: UCA4PP (Unofficial Community Addon for Prosectors Project 1.5);
Версия: 1.0 (TEST 014);
Версия мода: 1.5+патч №2;
Описание: Легендарный расширенный фанатский аддон с исправлениямии;

УСТАНОВКА:
- Установить Prosectors Project 1.5;
- Установить патч № 2;
- Распаковать на мод;

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
- Исправления баланса;
- Более лучший графический дизайн;

Ссылка на 14-ю тестовую версию:
https://disk.yandex.ru/d/tJjyYIEkngJJ6A

Гугл Диск:
https://drive.google.com/file/d/1Zw7xiCdHlS...iew?usp=sharing

Изменения
ИЗМЕНЕНИЯ:

1.0) Изменения в балансе и мелкие исправления (от Screamand/Space.Marine/Yarkov Desorec);

2.0) Сидорович из Чистого Неба с иконками из ЧН (от GSC Game World/Hayk/Fredy/Yarkov Desorec);

3.0) Исправленные иконки НПС из Final Update v.12 (от buka);

4.0) Текстуры травы и асфальта из Зова Припяти (от GSC Game World/JohnChronic420/Yarkov Desorec);

5.0) Текстуры новичков из Зова Припяти (от GSC Game World/Yarkov Desorec);

6.0) Текстуры оружия из Тени Чернобыля (от GSC Game World/iSsueS/Yarkov Desorec);

7.0) Перебалансированы цены для более казуального геймплея (от Yarkov Desorec);

8.0) Дополнительные графические исправления для настроек игры (от Yarkov Desorec);

9.0) Исправленные модели кабанов из OGSM CS 1.8 CE Fixes (15.01.2021) (от GSC Game World/monk/OGSM Team);

10.0) Обновлённые модели в ЧН-стиле с более лучшими текстурами для новичков/бандитов/зомби (от GSC Gameworld/C_O_M_R_A_D_E/Yarkov Desorec);

11.0) Более классическая исправленная погода (от GSC Game World/Yarkov Desorec);

12.0) Исправленные модели плотей из Customization pack - Call of Pripyat [beta] (от GSC Game World/butcher_512);

13.0) Текстуры псов/плоти/кабана из Чистого Неба (от GSC Game World/Yarkov Desorec);

14.0) Убраны тушканы, зомби и коты на Кордоне и квесты по поиску их частей для Сидоровича (от Yarkov Desorec);

15.0) Убраны изломы, зомби и коты на Свалке (от Yarkov Desorec);

16.0) Более лучшие предметы и оружие с патронами в начале (от Yarkov Desorec);

17.0) Артефакты не взрываются первый раз (от Karlan/Yarkov Desorec);

18.0) Слабых и обычных плотей проще убить (от Yarkov Desorec);

19.0) Озвучка НПС из ТЧ (от GSC Game World/Yarkov Desorec);

20.0) Новый исправленный дизайн главного меню (от GSC Game World/Shad0wC@ndy/Yarkov Desorec);

21.0) Добавлен ремикс основной темы главного меню (от GSC Game World/S.T.A.L.K.E.R. Community/Yarkov Desorec);

22.0) Исправленные детекторы (от GSC Game World/Yarkov Desorec);

23.0) Классические названия оружия (от GSC Game World/Yarkov Desorec);

24.0) Более лучшее состояние оружия после смерти НПС (от Karlan/Yarkov Desorec);

25.0) Дополнительные исправления конфигов и спавна (от GSC Game World/Yarkov Desorec);

26.0) Выброс отключён (от Karlan/Yarkov Desorec);

27.0) Новые анимациии оружия и девайсов из OGSM CS 1.8 CE Fixes (от gosuke/monk/neymeika/Yarkov Desorec);

28.0) Исправленные звуки дробовиков и гранатомёта из Vanilla Sounds Reworked version 1.02 и SOC Style Addon Ver 1.4 (от Kardiofatim/PCFM Team/GSC Game World/Yarkov Desorec);

29.0) Исправления для текстур оружия (от butcher_512/Yarkov Desorec);

30.0) Улучшения интерфейса (от GSC Game World/kratos888/Mechanic/Yarkov Desorec);

31.0) Дополнительные исправления конфигов для зарядов гранатомётов (от Karlan/Space.Marine/Yarkov Desorec);

32.0) Исправления для иконок из OGSM CS v1.8.2 CE & AMK 1.4.1 (от AMK Team/OGSM Team);

33.0) Отключён спринт для очень тяжёлого оружия (от GSC Game World/Yarkov Desorec);

34.0) Классические звуки из ТЧ для некоторого оружия (от GSC Game World/Yarkov Desorec);

35.0) Новая анимированная текстура экрана телевизора (от GSC Gameworld/Yarkov Desorec);


Цитата(Diesel @ 24.10.2021, 14:17) *
И в догонку - ОГСР меня тоже не зацепило.

Возможности там хорошие, но движок тупо без статики, мультиплеера и на 64-битки.
Много классных ништяков, но часть вещей реализованы так себе.

Цитата(Supple Hope @ 24.10.2021, 15:36) *
Легкий косметический ремонт так сказать.

Я уже думал открыть тред, но я читал, что в моде OGSR поправили геометрию, чтобы солнце и лучи не светили в места, где прячутся НПС...
В идеале - декомпилировать, исправить ЧН объектами (частично расширить) и скомпилить.

Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 24.10.2021, 20:40
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 24.10.2021, 21:28
Сообщение #47


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4031
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Цитата(Epic Samaritan @ 24.10.2021, 22:39) *
33.0) Отключён спринт для очень тяжёлого оружия (от GSC Game World/Yarkov Desorec)

зачем я читаю изменения в виде одного символа в конфиге в 2021 году. Главное копирайты не забыли указать.
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 24.10.2021, 23:42
Сообщение #48


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5272
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



По-моему уже есть 2 или 3 мода-патча для ТЧ, которые исправляют и дорабатывают игру. Можно на них накатить пак с текстурами и моделями, вот тебе и дефенитив эдишон.

Кстати спальники для сна и подобное это уже отсебятина.
Перейти в начало страницы
 
 
 AndreiSokirko
сообщение 24.10.2021, 23:52
Сообщение #49


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1867
Регистрация: 22.06.2020
Из: Запорожье. Бабурка.
Пользователь №: 34230



Цитата(RayTwitty @ 24.10.2021, 23:42) *
Кстати спальники для сна и подобное это уже отсебятина.


Помню как-то встречал мод с портативным телевизором. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Жалко не оценил.
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 24.10.2021, 23:55
Сообщение #50


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5272
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(ed_rez @ 24.10.2021, 17:20) *
Я как-то делал нарезку по РР 1.5+. Кому интересно:

Чи неужели сделали затухание костра во время дождя и уход чуваков в кавер (IMG:style_emoticons/default/bravo7kg.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Epic Samaritan
сообщение 25.10.2021, 00:31
Сообщение #51


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 211
Регистрация: 25.12.2016
Пользователь №: 25795



Цитата(RayTwitty @ 24.10.2021, 22:55) *
Чи неужели сделали затухание костра во время дождя и уход чуваков в кавер

Сделано шикарно в 1.5. Больше всего нравится как туши собак и тушканов относят в руках сталкеры.
Там вообще логика НПС реализована круто.

Цитата(RayTwitty @ 24.10.2021, 22:42) *
По-моему уже есть 2 или 3 мода-патча для ТЧ, которые исправляют и дорабатывают игру. Можно на них накатить пак с текстурами и моделями, вот тебе и дефенитив эдишон.

Накатить их на OGSR с переанимированными модельками оружия из ЧН/ЗП/FWR/SRAP/OGR, либо с оными из OGSM CS CE CF, либо от Gosuke.
Плюс модели НПС с руками худов из ЧН и ЗП есть в XRMPE.
Либо можно взять из LA DC, либо из одного пака.

Либо вот эти.

Только их фиксить надо как я. Для ТЧ я пофиксил их полностью вроде как, но для PP 1.5 я недофиксил зомбей судя по тестам...
Цитата(RayTwitty @ 24.10.2021, 22:42) *
Кстати спальники для сна и подобное это уже отсебятина.

Надо не спальники, а сон на базе как в отдельном моде и в PP 1.5.
Ну и Guiders Mod с проводниками.

Цитата(dPlayer @ 24.10.2021, 20:28) *
зачем я читаю изменения в виде одного символа в конфиге в 2021 году. Главное копирайты не забыли указать.

Ахах. Понял.

Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 25.10.2021, 00:28
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_rez
сообщение 25.10.2021, 02:18
Сообщение #52


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 626
Регистрация: 10.12.2015
Из: Рига
Пользователь №: 22952



RayTwitty,
впервые это было реализовано в Фотографе boryan67. Но это никак не уменьшает проведенную работу по ИИ НПС Bak-ом.
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 25.10.2021, 04:54
Сообщение #53


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4031
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Цитата(RayTwitty @ 25.10.2021, 01:42) *
уже есть 2 или 3 мода-патча для ТЧ, которые исправляют и дорабатывают игру

По моему чисто патчей, по типу unofficial от jurok для ЗП, как раз таки нет, везде гора отсебятины. Ну и везде правятся лишь очевидные косяки, ковырнуть глубоко в скрипты и алайф как в big fix attempt тоже по моему никто не пытался
Перейти в начало страницы
 
 
 Epic Samaritan
сообщение 25.10.2021, 16:51
Сообщение #54


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 211
Регистрация: 25.12.2016
Пользователь №: 25795



Цитата(dPlayer @ 25.10.2021, 03:54) *
По моему чисто патчей, по типу unofficial от jurok для ЗП, как раз таки нет, везде гора отсебятины. Ну и везде правятся лишь очевидные косяки, ковырнуть глубоко в скрипты и алайф как в big fix attempt тоже по моему никто не пытался

Есть Zone Reclamation Project и Final Update. На первом я хотел сделать патч для ТЧ. Делал, но там я добавил лишней отсебятины, которая стала интересным опытом. Теперь держу архив как билд из которого наработки подсматриваю для аддона и своего аналога ремастера...
Перейти в начало страницы
 
 
 cjayho
сообщение 27.10.2021, 17:43
Сообщение #55


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1363
Регистрация: 08.03.2010
Из: Україна
Пользователь №: 13783



QUOTE (ed_rez @ 24.10.2021, 16:20) *
Я как-то делал нарезку по РР 1.5+. Кому интересно:




Видосы конечно впечатляют (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)

Сообщение отредактировал cjayho - 27.10.2021, 17:46
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_rez
сообщение 27.10.2021, 20:24
Сообщение #56


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 626
Регистрация: 10.12.2015
Из: Рига
Пользователь №: 22952



Цитата(dPlayer @ 25.10.2021, 03:54) *
ковырнуть глубоко в скрипты и алайф как в big fix attempt тоже по моему никто не пытался

По-твоему.
Цитата(cjayho @ 27.10.2021, 16:43) *
Видосы конечно впечатляют

Я рад, что понравилась проведенная работа. Могу сказать, что не в тайне- идет работа над добавлением всех возможностей ЧН и ЗП в ТЧ по схемам ИИ НПС. А именно, на данный момент НПС используют простые укрытия- дерево, столб,..., к примеру, для перезарядки. Это можно увидеть на видео. Так как ИИ НПС способна работать без ИИ сетки, то НПС анализирует местность и действует отталкиваясь от местности. Так вот, возвращаясь к ИИ ЧН и ЗП. Теперь есть возможность НПС заставить прятаться за иными укрытиями и вести бой, как в ЧН. Это один из примеров возможностей.
Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 27.10.2021, 20:28
Сообщение #57


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1553
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Цитата(ed_rez @ 27.10.2021, 22:24) *
НПС заставить прятаться за иными укрытиями и вести бой, как в ЧН

Ничего выдающегося в ЧН и ЗП нет. Там анимпоинты ( разновидность смартковера) по всей локации за укрытиями.

А в ЗП и таковых забыли настругать на левел. Там вообще опа с укрытиями получилась.

Сообщение отредактировал Diesel - 27.10.2021, 20:33
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_rez
сообщение 27.10.2021, 20:42
Сообщение #58


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 626
Регистрация: 10.12.2015
Из: Рига
Пользователь №: 22952



Diesel,
разговор идет о проекте РР, который базируется на ТЧ. И у нас нет возможности установить эти, так называемые, смарткаверы в СДК ТЧ. Но можно научить НПС проводить анализ геометрии. В общем, сейчас это и дорабатывается.

Хотелось получить доступ до исходников СДК, чтобы сделать свой. Кому-то эти исходники доступны, а кто-то пропахивает носом, чтобы не отставать от тех, у кого все есть. А как показывает практика, то и отстают. Картина маслом.
Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 27.10.2021, 20:50
Сообщение #59


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1553
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



ed_rez, возможно это сложный и не реализуемый подход, но можно взять СДК ЧН от Молнии в вакууме (saas) и переделать xrServerEntities под ТЧ. Я подобную тему мутил из СДК ЗП для ЧН, даже какая то фигня получилась, даже СДК код не пришлось править.
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_rez
сообщение 27.10.2021, 20:52
Сообщение #60


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 626
Регистрация: 10.12.2015
Из: Рига
Пользователь №: 22952



Цитата(Diesel @ 27.10.2021, 19:28) *
в ЗП и таковых забыли настругать на левел

Согласен. Но схема квадов интересна для ТЧ, если нейтралы начнут объединяться в группы. И тут не строго по выстроенной схеме, как в ЗП, а на уровне градации опыта.
Цитата(Diesel @ 27.10.2021, 19:50) *
переделать

Этим явно не мне заниматься, не в моей компетенции.

Сообщение отредактировал ed_rez - 27.10.2021, 20:52
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.01.2022, 06:50