IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

 
>

Разработка фанатского Defenitive Edition для ТЧ

, собираем своё переиздание оригинала силами коммьюнити

 
 cjayho
сообщение 02.09.2020, 14:21
Сообщение #21


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1363
Регистрация: 08.03.2010
Из: Україна
Пользователь №: 13783



Но над названием нужно поработать. Потому что сходу можно и как Defective Edition прочитать (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Epic Samaritan
сообщение 02.09.2020, 21:19
Сообщение #22


Продвинутый геймер
********

Группа: Забанен
Сообщений: 275
Регистрация: 25.12.2016
Пользователь №: 25795



cjayho, ну это стандартное название.
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 02.09.2020, 21:22
Сообщение #23


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(cjayho @ 02.09.2020, 14:21) *
Но над названием нужно поработать. Потому что сходу можно и как Defective Edition прочитать (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)

Потому что автор с ошибкой его написал (IMG:style_emoticons/default/z_lol1.gif) Надо было Definitive.
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 02.09.2020, 21:58
Сообщение #24


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Автор, как успехи? Сколько килограммов текстур улучшил?
Перейти в начало страницы
 
 
 Epic Samaritan
сообщение 02.09.2020, 22:36
Сообщение #25


Продвинутый геймер
********

Группа: Забанен
Сообщений: 275
Регистрация: 25.12.2016
Пользователь №: 25795



macron, пока что я вношу исправления в моды и тестирую исходные наработки.

Цитата(RayTwitty @ 02.09.2020, 20:22) *
Потому что автор с ошибкой его написал z_lol1.gif Надо было Definitive.

Отсыпь. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Цитата(NanoBot-AMK @ 30.08.2020, 00:26) *
А гранатомёты исправлены?
У меня тоже есть много правок про оружие.

Добавь правку на раскачку стволов и будет ок. Либо подскажи где её включать.

Цитата(cjayho @ 31.08.2020, 09:11) *
А что, в ущербный сталкерский мультиплеер еще кто-то играет?

Цитата(Cossack-HD @ 31.08.2020, 15:00) *
Я недавно шпилил в оригинальный ТЧ МП на карте "деревня новичков", вполне себе фаново. Я думал, будет намного хуже, чисто по приколу попробовал, а затянуло)

Там чисто контра с аномалиями и радиацией...
Перейти в начало страницы
 
 
 cjayho
сообщение 03.09.2020, 11:58
Сообщение #26


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1363
Регистрация: 08.03.2010
Из: Україна
Пользователь №: 13783



QUOTE (Epic Samaritan @ 02.09.2020, 21:36) *
QUOTE (cjayho @ 31.08.2020, 09:11) *
А что, в ущербный сталкерский мультиплеер еще кто-то играет?

QUOTE (Cossack-HD @ 31.08.2020, 15:00) *
Я недавно шпилил в оригинальный ТЧ МП на карте "деревня новичков", вполне себе фаново. Я думал, будет намного хуже, чисто по приколу попробовал, а затянуло)

Там чисто контра с аномалиями и радиацией...


Я помню в мультиплеере ТЧ мне дико не понравились светящиеся шевроны на рукавах видные сквозь кусты через полкарты.
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 03.09.2020, 17:14
Сообщение #27


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(cjayho @ 03.09.2020, 11:58) *
Я помню в мультиплеере ТЧ мне дико не понравились светящиеся шевроны на рукавах видные сквозь кусты через полкарты.

В 1.0008/2.0006/X.0006 это было давно исправлено.
Перейти в начало страницы
 
 
 Epic Samaritan
сообщение 04.09.2020, 21:55
Сообщение #28


Продвинутый геймер
********

Группа: Забанен
Сообщений: 275
Регистрация: 25.12.2016
Пользователь №: 25795



Цитата(cjayho @ 03.09.2020, 10:58) *
Я помню в мультиплеере ТЧ мне дико не понравились светящиеся шевроны на рукавах видные сквозь кусты через полкарты.

Цитата(macron @ 03.09.2020, 16:14) *
В 1.0008/2.0006/X.0006 это было давно исправлено.

Ну, я не буду это убирать. Но зато я вернул отсутствующие стволы в мультиплеере.
Марту/Беретту, ХПСА и Тоз...
В данный момент сборка больше похожа на эдакий аналог ЧН/ЗП/билдов с точки зрения дизайна иконок и текстур оружия/НПС...
Ну и благодаря моделям Меченого/сталкеров/Сидоровича из ЧН...
Буду фиксить и тестировать. Ибо с погодой Макрона смотрится круто даже без донастроек конфигов, где баганутый HDR в силу кривых шейдеров/работы движка...
Скорее всего я чисто добавлю своими и чужими силами правки, а остальное будет в качестве аддонов, включая плюшки для мультиплеера...

Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 04.09.2020, 21:58
Перейти в начало страницы
 
 
 Epic Samaritan
сообщение 24.10.2021, 03:04
Сообщение #29


Продвинутый геймер
********

Группа: Забанен
Сообщений: 275
Регистрация: 25.12.2016
Пользователь №: 25795



Есть такая мысль. Могу сделать фанатские патчи для трилогии. Но при этом попутно запилить нечто вроде ремастера кампании ТЧ на движке OGSR.
Какие мысли насчёт того, что хотите увидеть?

Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 24.10.2021, 03:05
Перейти в начало страницы
 
 
 GrinN
сообщение 24.10.2021, 09:10
Сообщение #30


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 158
Регистрация: 25.02.2009
Пользователь №: 9987



Цитата(Epic Samaritan @ 24.10.2021, 03:04) *
Есть такая мысль. Могу сделать фанатские патчи для трилогии. Но при этом попутно запилить нечто вроде ремастера кампании ТЧ на движке OGSR.
Какие мысли насчёт того, что хотите увидеть?
Как насчёт OGSM с новыми текстурами?
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 24.10.2021, 09:15
Сообщение #31


Самый некомпетентный на форуме
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4074
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Цитата(Epic Samaritan @ 24.10.2021, 05:04) *
ремастера кампании ТЧ на движке OGSR
Уныло же. Не проще скачать огсм на огср движке?
Перейти в начало страницы
 
 
 happy sniper
сообщение 24.10.2021, 10:05
Сообщение #32


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4609
Регистрация: 10.11.2009
Пользователь №: 12583



Подобные эдишины принято делать на более современных движках. ТЧ на движке ЗП, кстати, прокатил бы, как мне кажется.

Сообщение отредактировал happy sniper - 24.10.2021, 10:06
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 24.10.2021, 11:10
Сообщение #33


Самый некомпетентный на форуме
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4074
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Вам реально интересно будет бегать за меченого по настоебенившей геометрии ТЧ?
Цитата(happy sniper @ 24.10.2021, 12:05) *
ТЧ на движке ЗП, кстати, прокатил бы

В начале 00х кто-то переносил АМК на ЗП. Это настолько прокатило что проект в бета версии забросил автор и никто не подобрал доделать.
Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 24.10.2021, 13:10
Сообщение #34


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Начните делать ремастеры логики, типа того что начинал делать bak, чтобы нпс реагировали на выстрел хотя бы адекватно. А то бывает прям смешно и обидно за x-ray. И физику заодно почините, чтобы нпс не стартовали к далёким планетам при соприкосновении шейпа с материалом.

Сообщение отредактировал Diesel - 24.10.2021, 13:13
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_rez
сообщение 24.10.2021, 14:16
Сообщение #35


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 626
Регистрация: 10.12.2015
Из: Рига
Пользователь №: 22952



Цитата(Diesel @ 24.10.2021, 12:10) *
начинал делать bak

Продолжает делать в Prosectors Project.
Перейти в начало страницы
 
 
 GoodBadMan
сообщение 24.10.2021, 14:30
Сообщение #36


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2288
Регистрация: 25.09.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 14089



Если прямо сейчас выйти с форума и зайти на него через десять лет, то на нем все еще будут анонсировать разработку ремастеров ТЧ и обсуждать великолепность графона в ЧН.
Перейти в начало страницы
 
 
 Epic Samaritan
сообщение 24.10.2021, 14:49
Сообщение #37


Продвинутый геймер
********

Группа: Забанен
Сообщений: 275
Регистрация: 25.12.2016
Пользователь №: 25795



Цитата(GoodBadMan @ 24.10.2021, 13:30) *
Если прямо сейчас выйти с форума и зайти на него через десять лет, то на нем все еще будут анонсировать разработку ремастеров ТЧ и обсуждать великолепность графона в ЧН.

Лучшая шутка...=D

Цитата(GrinN @ 24.10.2021, 08:10) *
Как насчёт OGSM с новыми текстурами?

Я хочу из него использовать самый минимум. Скорее всего я возьму за основу ZRP/FINAL UPDATE.
Я не против добавить улучшения ИИ, сон на базах и проводников как в ЧН/ЗП.

Цитата(ed_rez @ 24.10.2021, 13:16) *
Продолжает делать в Prosectors Project.

Я для 1.5 аддон делал и делаю... Оттуда часть фич как раз и перенесу...

Цитата(dPlayer @ 24.10.2021, 10:10) *
Вам реально интересно будет бегать за меченого по настоебенившей геометрии ТЧ?

У меня есть мысли по правке геометрии под исходники карт Call of Chernobyl.

Цитата(happy sniper @ 24.10.2021, 09:05) *
Подобные эдишины принято делать на более современных движках. ТЧ на движке ЗП, кстати, прокатил бы, как мне кажется.

Есть порт элементов движков ЧН и ЗП на ТЧ, но там багов уйма и требует доработки основательной...

Цитата(Diesel @ 24.10.2021, 12:10) *
Начните делать ремастеры логики, типа того что начинал делать bak, чтобы нпс реагировали на выстрел хотя бы адекватно. А то бывает прям смешно и обидно за x-ray. И физику заодно почините, чтобы нпс не стартовали к далёким планетам при соприкосновении шейпа с материалом.

Я в хороших отношениях с авторами PP, но они врядли займутся разработкой фич для OGSR Engine.
Они тоже столкнулись с коммьюнити разработчиками этого форка не с лучшей стороны вроде как...

Цитата(dPlayer @ 24.10.2021, 10:10) *
В начале 00х кто-то переносил АМК на ЗП. Это настолько прокатило что проект в бета версии забросил автор и никто не подобрал доделать.

Я на его основе пробовал делать ремейк... И они делали его толи в конце нулевых, толи в прошлом десятилетии...

Цитата(dPlayer @ 24.10.2021, 08:15) *
Уныло же. Не проще скачать огсм на огср движке?

Проще ремейк на PP 1.6.

Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 24.10.2021, 14:48
Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 24.10.2021, 15:17
Сообщение #38


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Цитата(ed_rez @ 24.10.2021, 16:16) *
Продолжает делать в Prosectors Project.

Цитата(Epic Samaritan @ 24.10.2021, 16:49) *
Я в хороших отношениях с авторами PP, но они врядли займутся разработкой фич для OGSR Engine.
Они тоже столкнулись с коммьюнити разработчиками этого форка не с лучшей стороны вроде как...

Посмотрел видосы на PP этот. Что могу сказать: прям чувствуется тот самый ТЧ, но прям не зацепило. Меня уже ничего там не зацепит, даже известная команда модолелов с АМК. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Я уж было поставил на загрузку мод, но пока смотрел видосы - удалил закачку.

И в догонку - ОГСР меня тоже не зацепило.

Ну, и для самокритики - кого волнует, что там меня зацепило или нет, авторы для себя ( и для узкого круга) делают эти моды.

Сообщение отредактировал Diesel - 24.10.2021, 15:23
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 24.10.2021, 15:41
Сообщение #39


Самый некомпетентный на форуме
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4074
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Цитата(GoodBadMan @ 24.10.2021, 16:30) *
Если прямо сейчас выйти с форума и зайти на него через десять лет, то на нем все еще будут анонсировать разработку ремастеров ТЧ и обсуждать великолепность графона в ЧН.

Ахах, в точку.

Цитата(Epic Samaritan @ 24.10.2021, 16:49) *
мысли по правке геометрии

Переделай геометрию так, как её переделали в Demon Souls Remake.
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 24.10.2021, 16:36
Сообщение #40


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4151
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(dPlayer @ 24.10.2021, 14:41) *
Цитата(Epic Samaritan @ 24.10.2021, 16:49) *
мысли по правке геометрии

Переделай геометрию так, как её переделали в Demon Souls Remake.

Легкий косметический ремонт так сказать.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.05.2022, 20:33