![]() Разработка фанатского Defenitive Edition для ТЧ, собираем своё переиздание оригинала силами коммьюнити |
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
There is 10 page(s) Предыдущая страница Page : 1 2 Page : 3 Page : 4 Следующая страница На последнюю страницу |
![]() Разработка фанатского Defenitive Edition для ТЧ, собираем своё переиздание оригинала силами коммьюнити |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1363 Регистрация: 08.03.2010 Из: Україна Пользователь №: 13783 ![]() |
Но над названием нужно поработать. Потому что сходу можно и как Defective Edition прочитать (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 Пользователь №: 25795 ![]() |
cjayho, ну это стандартное название.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 Пользователь №: 14086 ![]() |
Но над названием нужно поработать. Потому что сходу можно и как Defective Edition прочитать (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Потому что автор с ошибкой его написал (IMG:style_emoticons/default/z_lol1.gif) Надо было Definitive. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
Автор, как успехи? Сколько килограммов текстур улучшил?
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 Пользователь №: 25795 ![]() |
macron, пока что я вношу исправления в моды и тестирую исходные наработки.
Потому что автор с ошибкой его написал z_lol1.gif Надо было Definitive. Отсыпь. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) А гранатомёты исправлены? У меня тоже есть много правок про оружие. Добавь правку на раскачку стволов и будет ок. Либо подскажи где её включать. А что, в ущербный сталкерский мультиплеер еще кто-то играет? Я недавно шпилил в оригинальный ТЧ МП на карте "деревня новичков", вполне себе фаново. Я думал, будет намного хуже, чисто по приколу попробовал, а затянуло) Там чисто контра с аномалиями и радиацией... |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1363 Регистрация: 08.03.2010 Из: Україна Пользователь №: 13783 ![]() |
А что, в ущербный сталкерский мультиплеер еще кто-то играет? Я недавно шпилил в оригинальный ТЧ МП на карте "деревня новичков", вполне себе фаново. Я думал, будет намного хуже, чисто по приколу попробовал, а затянуло) Там чисто контра с аномалиями и радиацией... Я помню в мультиплеере ТЧ мне дико не понравились светящиеся шевроны на рукавах видные сквозь кусты через полкарты. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 Пользователь №: 25795 ![]() |
Я помню в мультиплеере ТЧ мне дико не понравились светящиеся шевроны на рукавах видные сквозь кусты через полкарты. В 1.0008/2.0006/X.0006 это было давно исправлено. Ну, я не буду это убирать. Но зато я вернул отсутствующие стволы в мультиплеере. Марту/Беретту, ХПСА и Тоз... В данный момент сборка больше похожа на эдакий аналог ЧН/ЗП/билдов с точки зрения дизайна иконок и текстур оружия/НПС... Ну и благодаря моделям Меченого/сталкеров/Сидоровича из ЧН... Буду фиксить и тестировать. Ибо с погодой Макрона смотрится круто даже без донастроек конфигов, где баганутый HDR в силу кривых шейдеров/работы движка... Скорее всего я чисто добавлю своими и чужими силами правки, а остальное будет в качестве аддонов, включая плюшки для мультиплеера... Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 04.09.2020, 21:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 Пользователь №: 25795 ![]() |
Есть такая мысль. Могу сделать фанатские патчи для трилогии. Но при этом попутно запилить нечто вроде ремастера кампании ТЧ на движке OGSR.
Какие мысли насчёт того, что хотите увидеть? Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 24.10.2021, 03:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 158 Регистрация: 25.02.2009 Пользователь №: 9987 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Самый некомпетентный на форуме ******************** Группа: Участник Сообщений: 4074 Регистрация: 04.09.2012 Пользователь №: 15016 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Игровое Воплощение ********************* Группа: Участник Сообщений: 4609 Регистрация: 10.11.2009 Пользователь №: 12583 ![]() |
Подобные эдишины принято делать на более современных движках. ТЧ на движке ЗП, кстати, прокатил бы, как мне кажется.
Сообщение отредактировал happy sniper - 24.10.2021, 10:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Самый некомпетентный на форуме ******************** Группа: Участник Сообщений: 4074 Регистрация: 04.09.2012 Пользователь №: 15016 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
Начните делать ремастеры логики, типа того что начинал делать bak, чтобы нпс реагировали на выстрел хотя бы адекватно. А то бывает прям смешно и обидно за x-ray. И физику заодно почините, чтобы нпс не стартовали к далёким планетам при соприкосновении шейпа с материалом.
Сообщение отредактировал Diesel - 24.10.2021, 13:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 626 Регистрация: 10.12.2015 Из: Рига Пользователь №: 22952 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2288 Регистрация: 25.09.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 14089 ![]() |
Если прямо сейчас выйти с форума и зайти на него через десять лет, то на нем все еще будут анонсировать разработку ремастеров ТЧ и обсуждать великолепность графона в ЧН.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 Пользователь №: 25795 ![]() |
Если прямо сейчас выйти с форума и зайти на него через десять лет, то на нем все еще будут анонсировать разработку ремастеров ТЧ и обсуждать великолепность графона в ЧН. Лучшая шутка...=D Как насчёт OGSM с новыми текстурами? Я хочу из него использовать самый минимум. Скорее всего я возьму за основу ZRP/FINAL UPDATE. Я не против добавить улучшения ИИ, сон на базах и проводников как в ЧН/ЗП. Продолжает делать в Prosectors Project. Я для 1.5 аддон делал и делаю... Оттуда часть фич как раз и перенесу... Вам реально интересно будет бегать за меченого по настоебенившей геометрии ТЧ? У меня есть мысли по правке геометрии под исходники карт Call of Chernobyl. Подобные эдишины принято делать на более современных движках. ТЧ на движке ЗП, кстати, прокатил бы, как мне кажется. Есть порт элементов движков ЧН и ЗП на ТЧ, но там багов уйма и требует доработки основательной... Начните делать ремастеры логики, типа того что начинал делать bak, чтобы нпс реагировали на выстрел хотя бы адекватно. А то бывает прям смешно и обидно за x-ray. И физику заодно почините, чтобы нпс не стартовали к далёким планетам при соприкосновении шейпа с материалом. Я в хороших отношениях с авторами PP, но они врядли займутся разработкой фич для OGSR Engine. Они тоже столкнулись с коммьюнити разработчиками этого форка не с лучшей стороны вроде как... В начале 00х кто-то переносил АМК на ЗП. Это настолько прокатило что проект в бета версии забросил автор и никто не подобрал доделать. Я на его основе пробовал делать ремейк... И они делали его толи в конце нулевых, толи в прошлом десятилетии... Уныло же. Не проще скачать огсм на огср движке? Проще ремейк на PP 1.6. Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 24.10.2021, 14:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 Пользователь №: 22230 ![]() |
Продолжает делать в Prosectors Project. Я в хороших отношениях с авторами PP, но они врядли займутся разработкой фич для OGSR Engine. Они тоже столкнулись с коммьюнити разработчиками этого форка не с лучшей стороны вроде как... Посмотрел видосы на PP этот. Что могу сказать: прям чувствуется тот самый ТЧ, но прям не зацепило. Меня уже ничего там не зацепит, даже известная команда модолелов с АМК. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Я уж было поставил на загрузку мод, но пока смотрел видосы - удалил закачку. И в догонку - ОГСР меня тоже не зацепило. Ну, и для самокритики - кого волнует, что там меня зацепило или нет, авторы для себя ( и для узкого круга) делают эти моды. Сообщение отредактировал Diesel - 24.10.2021, 15:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Самый некомпетентный на форуме ******************** Группа: Участник Сообщений: 4074 Регистрация: 04.09.2012 Пользователь №: 15016 ![]() |
Если прямо сейчас выйти с форума и зайти на него через десять лет, то на нем все еще будут анонсировать разработку ремастеров ТЧ и обсуждать великолепность графона в ЧН. Ахах, в точку. мысли по правке геометрии Переделай геометрию так, как её переделали в Demon Souls Remake. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4151 Регистрация: 15.08.2008 Пользователь №: 8629 ![]() |
|
|
|
There is 10 page(s) Предыдущая страница Page : 1 2 Page : 3 Page : 4 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 01.02.2023, 14:36 |