IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

 
>

Разработка фанатского Defenitive Edition для ТЧ

, собираем своё переиздание оригинала силами коммьюнити

 
 Epic Samaritan
сообщение 21.11.2021, 09:26
Сообщение #141


Продвинутый геймер
********

Группа: Забанен
Сообщений: 275
Регистрация: 25.12.2016
Пользователь №: 25795



Цитата(ed_rez @ 20.11.2021, 05:26) *
Стабильнее, ты перепутал прилагательное. Все фичи, которые считаешь неподходящими для своей работы, легко отключаются. Они не прибиты гвоздями в движке.

В любом случае, меня радует тот факт, что движок поддерживает инверсную кинематику и анимации с её поддержкой из LA DC.
Перейти в начало страницы
 
 
 Epic Samaritan
сообщение 13.12.2021, 04:29
Сообщение #142


Продвинутый геймер
********

Группа: Забанен
Сообщений: 275
Регистрация: 25.12.2016
Пользователь №: 25795



Недавно начал заново проект.
Я перенёс заново наработки основные на неоф.патч 3.5.
Перейти в начало страницы
 
 
 Epic Samaritan
сообщение 20.12.2021, 18:01
Сообщение #143


Продвинутый геймер
********

Группа: Забанен
Сообщений: 275
Регистрация: 25.12.2016
Пользователь №: 25795



Просто "Вау":
Бар "100 рентген" на Unreal Engine 4: британский художник осовременил знаменитое заведение из первого S.T.A.L.K.E.R.

Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 20.12.2021, 18:02
Перейти в начало страницы
 
 
 Epic Samaritan
сообщение 28.12.2021, 20:05
Сообщение #144


Продвинутый геймер
********

Группа: Забанен
Сообщений: 275
Регистрация: 25.12.2016
Пользователь №: 25795



Автор видеороликов на Unreal Engine для мод-проекта "Группа Стрелка" представил скриншоты рендеров деревни новичков.
Он будет делать ремейки роликов из ТЧ на Анриле. Особенно шустро запилит за донаты...

Также я сделал для ремейка ЗП от Макс-Сталкерок новое меню, но на этом моё сотрудничество заканчивается, т.к. билд жутко вылетает, тормозит при открытии КПК и просто визуально и в плане концепции это ужасно смотрится на старых уровнях ТЧ.
Особенно с вырвиглазным портом модели Сидора:

Поэтому, если вы хотите работоспособную сборку ТЧ с элементами ЗП и ЧН, то советую качать отсюда от Nocturning studio gaming.
Нововведения и авторы
1. DX10 рендер и шейдеры от чистого неба.
2. Погода от чистого неба.
3. Звуки и озвучка от чистого неба.
4. Некоторые текстуры взяты из чистого неба для улучшения восприятия.
5. Сталкеры имеют инверсную кинематику как в зове Припяти, умеют кидать гранаты и имеют соответствующую озвучку из чистого неба для этого, рассказывают страшные истории (спасибо BoneFire и его мини моду)
6. Враги умнее за счет ai чистого неба.
7. Стелс полностью функционален и теперь зависит только от способностей игрока.
8. Постпроцесс от чистого неба.
9. DOF функционален.
10. Оружие и анимации из Чистого неба.

Авторы - Morray, Deathman, Bonfire

Ну и вот пример того как можно восстановить ролики в 4К и 60 кадров в секунду:


Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 28.12.2021, 20:19
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 29.12.2021, 00:10
Сообщение #145


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4295
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Не стоило в роликах увеличивать контрастность. Часть нужных деталей из-за этого ушла в чёрное, а часть в белое.
Перейти в начало страницы
 
 
 Epic Samaritan
сообщение 29.12.2021, 00:43
Сообщение #146


Продвинутый геймер
********

Группа: Забанен
Сообщений: 275
Регистрация: 25.12.2016
Пользователь №: 25795



Цитата(sergy172 @ 28.12.2021, 23:10) *
Не стоило в роликах увеличивать контрастность. Часть нужных деталей из-за этого ушла в чёрное, а часть в белое.

Там уже надо предъявлять претензию к Топазу, который видеоролики апскейлит...
Перейти в начало страницы
 
 
 Epic Samaritan
сообщение 30.12.2021, 00:08
Сообщение #147


Продвинутый геймер
********

Группа: Забанен
Сообщений: 275
Регистрация: 25.12.2016
Пользователь №: 25795



Также, один русский моделлер запилил свою версию модели Сидоровича, основываясь на оригинале и том, что я делал десять лет назад по сути...

Оригинальную текстуру я делал на базе ретекстура от Partisan, где он добавил волосы.
Она попадала не только в этот ролик, мой пак и уйму васянок, но и на ресурсы по Гаррис моду.
Поэтому вы её можете увидеть ещё в мемах и в машинимах...
Видео



Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 30.12.2021, 00:35
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 30.12.2021, 12:09
Сообщение #148


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1155
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



(IMG:https://images.gameru.net/thumb/b363be7853aca3b.jpg)

Сообщение отредактировал Trollz0r - 30.12.2021, 12:09
Перейти в начало страницы
 
 
 Epic Samaritan
сообщение 30.12.2021, 19:20
Сообщение #149


Продвинутый геймер
********

Группа: Забанен
Сообщений: 275
Регистрация: 25.12.2016
Пользователь №: 25795



Цитата(Trollz0r @ 30.12.2021, 11:09) *

Ахах. Сидор готовится на свидание!..=D
Перейти в начало страницы
 
 
 Epic Samaritan
сообщение 05.01.2022, 15:08
Сообщение #150


Продвинутый геймер
********

Группа: Забанен
Сообщений: 275
Регистрация: 25.12.2016
Пользователь №: 25795



Недавно вышла последняя новогодняя версия движка ОГСР с поддержкой детекторов артефактов.
Однако хитрец Кродин не удосужился выложить адекватные конфиги или рабочие примеры в качестве способа их практичной реализации.
Он лишь хвастается скринами. Его кадры на форумах мне твердят, что нужно юзать конфиги из ЗП или Ганслингера, но ничего из этого не приводит к нужному результату. Я лишь смог реализовать хреновину, которая занимает слот и юзает мировую модель детектора из ЗП.
Самого способа создания кнопки активации детектора и его дееспособности нет и в помине как работы детектора ввиде полноценного рабочего худа.
Вместо него - пустота в слоте. В прямом смысле. И подгрузка нерабочей анимации согнутых рук от третьего лица.
Поэтому для вас есть задание - реализовать рабочие детекторы артов на основе того, что вы сможете откопать.
Конечно, в моде Радиофобия 3 их сделали, но опять же криво и не до конца.
Там - это плохо анимированные предметы, которые ставятся в пистолетный слот. Пусть и работающие как надо в плане поиска артов. Но они не комбинируются с одноручным оружием.
Поэтому, я думаю, что надо преподать урок тому клубу зумеров примером того как вы можете грамотно реализовать их наработки в лучшем свете.
Для начала советую найти OGSR COP Weapons на AP-PRO, чтобы симбиоз детекторов с оружием работал грамотно.
С меня лишь фиксы для оружия из ЗП на базе правок анимок и звуков от японца Госюк...
Ну и я могу помочь с правленными анимациями спринта из OGSM CS CE CF.

Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 05.01.2022, 15:17
Перейти в начало страницы
 
 
 Epic Samaritan
сообщение 06.01.2022, 22:46
Сообщение #151


Продвинутый геймер
********

Группа: Забанен
Сообщений: 275
Регистрация: 25.12.2016
Пользователь №: 25795



Скажу честно, что Кродин как и его свора - личности подлые и конченные.
Начнём с того, что в отличии от того же ЧН, в его движке дефолтным костюмом для ГГ стоит мультиплеерный actor_hud_05.
И сколько ты не мучайся с конфигами, сколько не прописывай дефолтный костюм, игра будет юзать именно его.
И если ты вдруг захочешь сделать герою худ модели рук со свитером, тебе придётся именно в секцию актор худ 5 прописывать именно твой свитерок и никуда больше. В ЧН такой херни не было, кстати. Про ЗП мне неизвестно ничего.
Второе - он написал о поддержке детекторов ЗП такой минимум, что его ручной тролль I am dead только и может, что нести ахинею про юзанье конфигов из ЗП и Ганслингера, которые не работают, либо вылетают, либо работают по принципу "предмет в слоте детектора".
Всё чем занимаются эти худшие представители зумерья и копроделов - это тупой троллинг юзеров, которые хотят сделать свои проекты. Либо лижут жопу друг-другу дроча на очередную адаптацию Ганслингера вместо того, чтобы улучшить тот же FWR до его уровня или другой пак с ванильными стволами типо SRAP или OGR, либо наработки Gosuke.
Но чё-то я не вижу, чтобы старания тех, кто паразитирует на наследии OGSE и OGSM делали что-то толковое для коммьюнити кроме предоставления не самой идеальной платформы для моддинга.
Что-то не видно, чтобы с ними сотрудничали другие моддеры. Я только вижу, что их люди постарше презирают.
Даже создатели Просекторс Проджект обмолвились о них немного не в лучшую сторону.
Так что, пусть Кродин и его бестолочи и дальше продолжают работать с этим куском кода.
Ах да. Ещё забыл. В последней версии Кродин убрал возможность отключать наклоны оружия при стрейфе и его поведения при наклонах в сторону.
Теперь надо толи в конфигах оружия прописывать это, толи в экстернале. Но работает это через задницу. Скорее всего это и сделано в сборочной ревизии специально наперекосяк, либо с конкретным таким наплевательских похеризмом.
И главное, что эта кучка говноделов - считает себя самыми умными. Тот же I am dead оправдывал мне в канале Дискорда разрабов Сталкера гениальное решение пысовцев мол в ЗП по дефолту костюм Заря и это - норм.
Меня просто бомбит от этих уродов. У меня уже желание пересесть на предыдущую версию движка, чтобы стереть эти конфиги для худа, т.к. непонятно как вообще эта фича работает. С ней игра лишь похожа на Первый Крайзис в плане ощущения от худа и это прикольно лишь местами. В остальных случаях это либо мешает геймплею, либо придаёт ему иммерсивность в других ситуациях.
С ними даже невозможно нормально помериться. Всё, что делает I am dead, пытается меня выставить ужасным человеком, который обидел бедных зумеров-кодеров.
Да. Я в жизни нереально ужасный человек. Я бил рожу одному зумеру, который с компашкой кидал бутылки на улице.
И я горжусь своей ужасностью в этом плане. Мне в кайф ставить на место малолетних ублюдков любого сорта.
Даже таких как сборище копрокодеров. Ну и они на форумах Вульфсталкера оправдывали вырезание статики, которую возвращают создатели FWR и вырезание мультиплеера, который может быть оказывается хорошим на уровне XRMPE. Особенно на фоне популярных мультиплеерных дрочилень, где из зумерков и быдла выколачивают бабки хитрые дяди.

Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 07.01.2022, 00:16
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 07.01.2022, 00:20
Сообщение #152


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4151
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



В чем проблема юзать нормальные форки движка где все работает?
Впервые на модотроллей наткнулся?
Перейти в начало страницы
 
 
 mortan
сообщение 07.01.2022, 00:26
Сообщение #153


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 222
Регистрация: 28.06.2016
Из: Воронеж
Пользователь №: 24726



Epic Samaritan, тема называется "редактирование движка", а не жалобная для нытиков.
Перейти в начало страницы
 
 
 Epic Samaritan
сообщение 07.01.2022, 00:39
Сообщение #154


Продвинутый геймер
********

Группа: Забанен
Сообщений: 275
Регистрация: 25.12.2016
Пользователь №: 25795



Цитата(mortan @ 06.01.2022, 23:26) *
Epic Samaritan, тема называется "редактирование движка", а не жалобная для нытиков.

Жалобные нытики создают треды по гениальности группы Linkin Park и котируют клонов Кино/Цоя от мира пост-панка.
И превозносят гранж, альтернативный рок/метал и прогрессив всякий. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Цитата(Supple Hope @ 06.01.2022, 23:20) *
В чем проблема юзать нормальные форки движка где все работает?
Впервые на модотроллей наткнулся?

Да вот выпущу проект на его базе и перейду на Call of Chernobyl.
Там поддержка лучше будет. Плюс уже пару ужасных, но перспективных ремейков ТЧ на ЗП и ЧН я видел с кривыми ТЧшными уровнями.
Попробую свой сделать снова на основе готовых исходников локаций юзая рабочие скрипты.

Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 07.01.2022, 00:41
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдомассон
сообщение 07.01.2022, 00:57
Сообщение #155


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 201
Регистрация: 22.02.2020
Пользователь №: 33336



Epic Samaritan, скажи, а в чем проблема форкнуть движок и редактировать под себя как тебе угодно? Или банально юзать прошлые версии движка? Вместо нытья мог бы заняться реальным делом. Или ты ждёшь пока тебе суперважному и очень опытному модолелу выдадут документацию по OGSR'у, пока тебе не разжуют каждую фигню и в рот не положат? Так и признай, что ни черта ты не сечёшь в моддинге, кроме как менять циферки в чужих конфигах и тут же брать на себя авторство. А строишь тут (и не только) из себя чёрт знает что. На дискорд сервере OGSR'а тебе ясно дали понять, что всё что ты "делаешь" ни стоит ни гроша. Ты обиделся и ушёл везде рассказывать, какие мы вдруг нехорошие, не поднесли всё на блюдечке. Попробовал бы хоть раз разобраться, а не ныть везде, что такие, вот, плохие, не сделали всё за тебя. (IMG:style_emoticons/default/fool.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Epic Samaritan
сообщение 07.01.2022, 01:14
Сообщение #156


Продвинутый геймер
********

Группа: Забанен
Сообщений: 275
Регистрация: 25.12.2016
Пользователь №: 25795



Цитата(Билдомассон @ 06.01.2022, 23:57) *
Epic Samaritan, скажи, а в чем проблема форкнуть движок и редактировать под себя как тебе угодно? Или банально юзать прошлые версии движка? Вместо нытья мог бы заняться реальным делом. Или ты ждёшь пока тебе суперважному и очень опытному модолелу выдадут документацию по OGSR'у, пока тебе не разжуют каждую фигню и в рот не положат? Так и признай, что ни черта ты не сечёшь в моддинге, кроме как менять циферки в чужих конфигах и тут же брать на себя авторство. А строишь тут (и не только) из себя чёрт знает что. На дискорд сервере OGSR'а тебе ясно дали понять, что всё что ты "делаешь" ни стоит ни гроша. Ты обиделся и ушёл везде рассказывать, какие мы вдруг нехорошие, не поднесли всё на блюдечке. Попробовал бы хоть раз разобраться, а не ныть везде, что такие, вот, плохие, не сделали всё за тебя. (IMG:style_emoticons/default/fool.gif)

Никто не разнылся, ещё раз повторяю для особо конченных ваших представителей OGSR-помойки.
Проблема в том, что я - не программист. Я могу в графический и аудио-контент, в левел-дизайн, но не в кодинг.
Очевидно, что опять же твои слова подтверждают то, что вам наплевать на всех, кто не шарит в программировании.
Я опять же умею лишь их совмещать и редактировать под свои хотелки, если я понимаю логику работы скрипта.
Самое забавное, что именно конкретно разжёвывали всё, что требуется... на сайтах по моддингу.
Вы же сделали полу-закрытый клуб, где собрались зумерки с гей/SJW-наклонностями.
Только в баню и качалку ещё вместе не ходите со своим боссом и мастером подземелья.
Я авторство указываю лишь там, где я что-то сделал. Плюс в описании фигурируют авторы всех наработок.
Ну и у меня написано, что авторы - я, разрабы и сталкер-коммьюнити.
Опять же никто не обиделся. Наоборот, я рад, что у меня есть повод побомбить не только на окружающий мир.
Отлично же. Я могу выпустить гнев и вылить дерьмо в нужный чан, где итак собрались сливки общества анонимных программистов-пофигистов.
Мне нравится поносить дерьмо в его любом состоянии. Даже, если дерьмом является сборище людей вместе с их наработками.
Особенно, если эти люди мне вставляют палки в колёса ничем при этом не отличаясь от таких же ЧСВшных рабочих заводов типо "Мотор-Сич" и "Олис", где работает такой же конченный контенгент с таким же конченным менталитетом.
Я вот и попробовал разобраться, но мне мешают в этом пройти до конца. Я смог реализовать нужные вещи благодаря тому, что вы смогли описать и написать. Но меня как пытливого человека бесит такой подход к делу. Я рад, что этот движок только для зумеров/пофигистов/копрокодеров/васянкоделов/любителей спорных модов с отстойным балансом, визуалом и сюжетом...
Благодаря вам люди желают перейти на платформу CoC или Open X-Ray.
Или взять в руки Unreal Engine 4/5...=D

Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 07.01.2022, 01:22
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдомассон
сообщение 07.01.2022, 01:21
Сообщение #157


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 201
Регистрация: 22.02.2020
Пользователь №: 33336



Цитата(Epic Samaritan @ 07.01.2022, 01:14) *
Проблема в том, что я - не программист. Я могу в контент, но не в кодинг.
Очевидно, что опять же твои слова подтверждают то, что вам наплевать на всех, кто не шарит в программировании.

Ну так зачем лезть туда, где ты не разбираешься? При этом даже не пытаясь разобраться... (IMG:style_emoticons/default/pity.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Epic Samaritan
сообщение 07.01.2022, 01:34
Сообщение #158


Продвинутый геймер
********

Группа: Забанен
Сообщений: 275
Регистрация: 25.12.2016
Пользователь №: 25795



Цитата(Билдомассон @ 07.01.2022, 00:21) *
Ну так зачем лезть туда, где ты не разбираешься? При этом даже не пытаясь разобраться...

В том то и прикол, что я разобрался, что баги вашего движка отчасти пофиксили в сборке неоф.патча 3.5 под ОГСРку.
Насчёт пытаться - я и пытался. И пытаюсь. Сейчас проверю конфиги из Просекторса. Если не заработают, то буду ждать выхода адаптации Ганса под ОГСР и спрашивать как сделали исчезновение и появление артов создатели Радиофобии.

P.S. В общем, I am dead юзает слишком жалкие приёмы вместе с Кродином в своём канале.
У ребят в бошке с их ЧСВ просто детский сад играет. Жалко и смешно наблюдать банальные приёмы с их стороны.
Я это уже прошёл в начале десятых, а мне пытаются втулить это дерьмо повторный раз ещё менее опытные недотролли.
Там просто IQ 300 троллинг. Если захотите, то попробуйте кому-то из них устроить DDOS после того как убедитесь в их отбитости.


Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 07.01.2022, 03:08
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 07.01.2022, 04:15
Сообщение #159


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(Билдомассон @ 07.01.2022, 00:57) *
скажи, а в чем проблема форкнуть движок и редактировать под себя как тебе угодно?

Для этого надо разбираться:
1) в языке программирования движка
2) в самом движке
3) знать гит
а это сложна...

Цитата(Epic Samaritan @ 06.01.2022, 22:46) *
оправдывали вырезание статики, которую возвращают создатели FWR и вырезание мультиплеера

А в чем проблема вырезания статики? Если это не билдомод и если имеется нормальный AO, то кому она нужна? Удлиняет тех. процесс создания карт в 2, если не в 3 раза.
Аналогично с мультиплеером - поддержка новых фич, вплетение их в МП, отладка - дополнительная нагрузка на кодеров. Зачем, если в МП никто уже почти не играет? Фичекат вполне разумен в данных условиях.

Epic Samaritan, по степени токсичности и хейта ты по-моему переплюнул всех юзеров ГМ (IMG:style_emoticons/default/bravo7kg.gif) К чему такая реакция на авторов правок движка? Я не знаю всех деталей, не слежу, но из того что ты пишешь - у них есть определенная политика и вИдение к внесению тех или иных правок. Они художник, они так видит. И с этим сложно будет спорить. А отсутствие документации это конечно плохо, но кто ты такой, чтобы требовать от некоммерческого проекта что-то? Будет время, может сделают. А может и нет. Так что учись читать чужой код и на основе него создавать контент (конфиги). Как-будто никогда такого не было и вот опять.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 07.01.2022, 04:21
Перейти в начало страницы
 
 
 Epic Samaritan
сообщение 07.01.2022, 05:12
Сообщение #160


Продвинутый геймер
********

Группа: Забанен
Сообщений: 275
Регистрация: 25.12.2016
Пользователь №: 25795



RayTwitty, понятно.
Ну я рад, что я переплюнул. Лучше относится токсично к токсичным вещам нежели терпеть их в свой адрес.
Лучше бороться с таковым жутким подобием неофеодализма от лица неадекватов, нежели его принимать в самом уродливом виде.
Я не склонен подчиняться подобным клоунам и маргиналам. Вот и всё. Пускай терпят мою реакцию за свои проколы и грешки.
Ну и за западло, которое делают в отношении меня. Я лучше выпущу пар и злость в отношении тех, кто это заслуживает.
Тебе лучше и не знать какого сорта они дерьмо, но им явно место не во власти, компаниях и структурах, например.

Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 07.01.2022, 05:26
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.05.2022, 03:49