IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

 
>

Разработка фанатского Defenitive Edition для ТЧ

, собираем своё переиздание оригинала силами коммьюнити

 
 aka_sektor
сообщение 15.11.2021, 19:29
Сообщение #101


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1787
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(Epic Samaritan @ 27.08.2020, 19:18) *
На днях решил

Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 15.11.2021, 19:33
Сообщение #102


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3995
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(Ruw @ 15.11.2021, 17:34) *
сколько раз можно было исправить за 6 лет?

42

Цитата(ed_rez @ 15.11.2021, 18:28) *
Ruw,
ни разу! Ибо будет неканоничный тогда стул! Оно тебе нужно? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Чего только до стульев...!? Я могу 100500 объектов назвать, где масштабы похерены. Мне, как васяну высшего уровня как-то по барабану эта каноничность, поэтому исправил, переделал.

Мое увожение.
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_rez
сообщение 15.11.2021, 21:16
Сообщение #103


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 626
Регистрация: 10.12.2015
Из: Рига
Пользователь №: 22952



Supple Hope,
благодарю! В не в одну харю делали эти исправления.
Что касается стульчика, то скажу так, не делал до размеров чертежей этих стульев, т.к. в логике персонажей используется анимация "сидеть на стуле" и в этом случае необходимо подогнать под игровой масштаб. И такой пример имеет месту быть во многом, что касается анимаций НПС. Но эти размеры не сильно выбиваются от чертежей.
Такого рода исправления приятно заниматься. Что реально утомляет, так это масштабировать текстуры кирпича и всего схожего на моделях. Считаю, что нужно и это сделать, т.к. одна эта мелочь мне будет сильно не нравится в игре. И если уж делаю/-ем, то должно все нравится. Как-то так.
Перейти в начало страницы
 
 
 Epic Samaritan
сообщение 15.11.2021, 22:21
Сообщение #104


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 196
Регистрация: 25.12.2016
Пользователь №: 25795



Цитата(Билдомассон @ 15.11.2021, 17:14) *
Смысл таких предъяв есть, ибо у тебя тут якобы ремастер, а ничего нового ты не показываешь...

Новое в доработке.
Цитата(Билдомассон @ 15.11.2021, 17:14) *
Напомню, что у тебя тут "ремастер", билды тут причем?

Я привёл пример просто.

aka_sektor:
Перейти в начало страницы
 
 
 Epic Samaritan
сообщение 17.11.2021, 11:55
Сообщение #105


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 196
Регистрация: 25.12.2016
Пользователь №: 25795



Скрины будут нескоро, т.к. мне надо дорабатывать текстуры и погоду.
Но это будет хорошей переделкой, т.к. опыт у меня есть.
По сути, я базирую наработки на 4К текстурах НПС и оружия, правленных текстурах от Олега и Скелетона-Х, наработок ОГСМ Тим, а также многих других включая Аргуса и Доместоса. Буду юзать Топаз Гигапиксель и Крэйзибамп.
Возможно подключу ещё один софт классный к делу. Материалайз, например, если он не будет вылетать и тормозить дико.
Ну и в плане конфигов и скриптов есть что переделывать, но конфиги вручную буду переделывать и основываться на готовых модах
Ну а скрипты ЗРП для правки багов адаптирую из МОТЗ и попрошу какого-то прогера помочь.
Когда будет красиво смотреться, то запилю портфолио себе на Бихэнсе и в других местах включая моддб...
Визуально - это будет просто доработанные и исправленные текстуры/модели оригинала. Не более...
Ещё хочу доработать озвучку НПС расширив её из звуками из трилогии и поправив в нужных местах для правильного отображения ЛОРа, сюжета и ситуаций. Первые наработки есть в одном моём проекте в этом году, который служит расходником, т.к. он должен был быть патчем фанатским...

Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 17.11.2021, 12:39
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_rez
сообщение 17.11.2021, 14:41
Сообщение #106


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 626
Регистрация: 10.12.2015
Из: Рига
Пользователь №: 22952



Цитата(Epic Samaritan @ 17.11.2021, 10:55) *
для правильного отображения ЛОРа, сюжета и ситуаций

Позанудствую. Лор = сюжет. Есть же слово-исходник "lore", в переводе- повествование,...
Закину еще и про каноничность:
1. Каноничным подразумевается материал, лицензированный правообладателями. Это официальный продукт, публикуемый издательствами на основе соглашения авторских прав. Всё, что не является официальным — фанон, т.е. фанатское творчество вне зависимости от издательства и лицензий.

2. Каноничным подразумевается материал, полностью сохраняющий мысли и посыл оригинального автора произведения, следовательно это что-то только с подачи его размышлений и деятельности. Допустим, некий роман получил спин-офф в виде новеллы, но уже от другого автора. Эта новелла не будет канонична по тому признаку, что написал её не автор оригинального произведения, хоть она и основана на его работе, унаследовав линию повествования и персонажей.

Сообщение отредактировал ed_rez - 17.11.2021, 14:42
Перейти в начало страницы
 
 
 Epic Samaritan
сообщение 17.11.2021, 14:52
Сообщение #107


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 196
Регистрация: 25.12.2016
Пользователь №: 25795



ed_rez, спасибо за пояснение. Значит у меня фанон максимально близкий к канону трилогии...

Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 17.11.2021, 14:53
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_rez
сообщение 17.11.2021, 15:26
Сообщение #108


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 626
Регистрация: 10.12.2015
Из: Рига
Пользователь №: 22952



Epic Samaritan,
видишь, как все просто. Не за что. Мне приятнее, когда я понимаю людей, что пишут. Ибо любое мнение я уважаю. Могу не соглашаться или еще что-то, но не отменяет право другого человека думать в своем мировоззрении.
Но когда пишут несусветную чушь, чаще прохожу мимо. Бывает подшучиваю.
Цитата(Epic Samaritan @ 17.11.2021, 13:52) *
близкий к канону трилогии...

Я вообще сторонник такого высказывания: "канон сам по себе неканоничен". И объясню почему. Канон цементирует игру в той форме, как она вышла в релиз и не дает что-то изменять в процессе разработки дальнейших игр для того, чтобы иметь хорошую игру до разработки хорошей истории.
Перейти в начало страницы
 
 
 Nay Gigger
сообщение 17.11.2021, 16:58
Сообщение #109


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 26
Регистрация: 26.03.2021
Пользователь №: 34663



Цитата(ed_rez @ 17.11.2021, 16:26) *
Канон цементирует игру в той форме, как она вышла в релиз и не дает что-то изменять в процессе разработки дальнейших игр для того

Ретроактивный континуитет (реткон)
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_rez
сообщение 17.11.2021, 17:26
Сообщение #110


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 626
Регистрация: 10.12.2015
Из: Рига
Пользователь №: 22952



Ubunter,
или такой термин, совершенно верно. Но вопрос, модмейкер может быть правоприемником для применения реткона? Что еще раз доказывает, что любая форма переосмысления- это фанон.
ЛА пытались применить реткон. Но увы, проект остался в фаноне по тем или иным причинам.
Перейти в начало страницы
 
 
 Nay Gigger
сообщение 17.11.2021, 17:40
Сообщение #111


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 26
Регистрация: 26.03.2021
Пользователь №: 34663



ed_rez, Канон и лор создают правообладатели. Вы это не упомянули (явно), я поправил.
А как это будет называться у фанатов - фанон, хедканон, васянка - считаю нецелесообразным обсуждать.
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 17.11.2021, 17:54
Сообщение #112


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3995
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Канон создает оригинальный автор произведения в оригинальном труде. Если потом права выкупил дисней и напихал в произведение сильных независимых инвалидов-трансгендеров, или оригинальный автор лет через 30 сошел с ума и сделал то же самое, то это не канон, єто кормежка говном. Кормежка говном только в зеленых слониках канон.
Цитата
Канон (нарратив) — общность оригинальных трудов, признаваемых аутентичными для некой вымышленной вселенной, в отличие от фанфиков, додзинси, ремейков, экранизаций и т. д.
Цитата
Кано́н (др.-греч. κανών — «прави́ло, отвес, эталон, линейка») — неизменная (консервативная) традиционная, не подлежащая пересмотру совокупность законов
Исходя из определения, каноном является только первая работа, канон изменяться не может, последующие работы могут только соответствовать или противочречить канону. Всякие хреноактивные пуксренькитеты - это попытки маневров и не более.

Сообщение отредактировал Supple Hope - 17.11.2021, 18:14
Перейти в начало страницы
 
 
 Nay Gigger
сообщение 17.11.2021, 18:38
Сообщение #113


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 26
Регистрация: 26.03.2021
Пользователь №: 34663



Цитата(Supple Hope @ 17.11.2021, 18:54) *
Если

Не если, а когда =)
Цитата(Supple Hope @ 17.11.2021, 18:54) *
то это не канон, єто кормежка говном

Как обыватель - полностью поддерживаю, но мы-то выше о терминах беседовали.
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 17.11.2021, 21:36
Сообщение #114


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3995
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(Ubunter @ 17.11.2021, 17:38) *
Как обыватель - полностью поддерживаю, но мы-то выше о терминах беседовали.

Ну вон по терминологии из википедии вроде канон не меняется.
Предлагаю для правообладателей вместо канона ввести понятие "генеральная линия партии".
Перейти в начало страницы
 
 
 Epic Samaritan
сообщение 17.11.2021, 23:08
Сообщение #115


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 196
Регистрация: 25.12.2016
Пользователь №: 25795



Интересные мысли вы задвинули. А у меня ОГСР движок в моделях новичков и бандитов решил мне показать теневые шейдерные баги в районе низов курток. Теперь думаю, что надо окончательно перейти на оные из Lost Alpha DC...
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 18.11.2021, 13:39
Сообщение #116


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1787
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Epic Samaritan, знаешь за что ругают переиздание GTA в том числе? За то что играм 20 лет, а то что выпустили ремастером называть нельзя. Это ремейк.
Тоже самое с ТЧ. У меня и у самого давно была идея сделать ремастер ТЧ, только разница в том, что на движке Зова Припяти.
А потом Lost Alpha вышла, и по сути тоже самое, только круче вышло.
Однако, хотелось чего-то и простенького. Просто ТЧ на движке ЗП.

В теории, не так уж сложно) Собираем локационный пак, в перемешку локации ЧН более качественные и недостающие ТЧшные. Расставляем персов и т.д.
На деле же, технологии продвинулись. И нет смысла собирать локации как это было раньше, по отдельности. Сейчас правильнее сшить их по максимуму. Даже с подземельями.
А это задача для моделлера с опытом, никак не новичка. Ну допустим, склеили террейны, дальше выясняется, что текстурный пак ТЧ и ЗП несовместимы. Развёртка у моделей ТЧ, и тех же в ЗП - отличается. Отсюда, по возможности заменять ТЧшные модели на ЗПшные. А которых нет в ЗП, придется переделывать под текстуры ЗП. Ведь бампы ТЧ не те, что в ЗП. И всё это не будет смотреться нормально в ЗП.

Ок, даже если с трудом собрать пак локаций, дальше, требуется перенести персонажей, но лица ТЧшные отсутствуют в ЗП. И если их пересаживать, это тоже кусок работы. Ок. Диалоги, инвентарь, озвучку, текстуры интерфейса прописать не так сложно. Вот с логикой придётся повозится. Квесты делать в ЗП проще, при должном усердии, всё напишется. Кроме разве что, скриптовых моментов. Тут уже, навык потребуется. В принципе, по сложности логика = скрипты.

Перейти в начало страницы
 
 
 ed_rez
сообщение 18.11.2021, 14:55
Сообщение #117


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 626
Регистрация: 10.12.2015
Из: Рига
Пользователь №: 22952



aka_sektor,
на сколько будет интересен игрокам такой проект? Потратить год, чтобы самому взглянуть на ремейк игры. Ну такое себе, на мой взгляд.
Я еще понял бы, если один из сюжетов трилогии на ином движке- Unity или UE4. Такой вариант ремейка уже интересен сообществу. И опять, на мой взгляд.

Цитата(Supple Hope @ 17.11.2021, 20:36) *
по терминологии из википедии вроде канон не меняется

Только используется в сообществе где ни попадя.

Сообщение отредактировал ed_rez - 18.11.2021, 14:26
Перейти в начало страницы
 
 
 Epic Samaritan
сообщение 18.11.2021, 15:22
Сообщение #118


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 196
Регистрация: 25.12.2016
Пользователь №: 25795



Цитата(aka_sektor @ 18.11.2021, 12:39) *
Epic Samaritan, знаешь за что ругают переиздание GTA в том числе? За то что играм 20 лет, а то что выпустили ремастером называть нельзя. Это ремейк.
Тоже самое с ТЧ. У меня и у самого давно была идея сделать ремастер ТЧ, только разница в том, что на движке Зова Припяти.

Да. Там именно HD-ремейк как в своё время сделали авторы игр про Краша Бандикута и Спайро.
Только там было всё гораздо удачнее.
Даже Croteam годно сделали оные аналоги.
И переиздали их потом в коллекции для консолей и в аналогичном формате для ПК.
Я лично могу тебе дать контакты моддеров, что делают оное на ЗП и ЧН.
Цитата(aka_sektor @ 18.11.2021, 12:39) *
А потом Lost Alpha вышла, и по сути тоже самое, только круче вышло.
Однако, хотелось чего-то и простенького. Просто ТЧ на движке ЗП.

Я сейчас переношу контент из Lost Alpha на самую свежий релиз OGSR Engine.
Есть первые успехи. Ну и по сути ОГСРка поддерживает множество фич встроенных в духе ЧН и ЗП.
Твои желания реализовывают другие моддеры. Тот же Моррей и один моддер, уже портанули фичи из двух игр в свой форк.
Цитата(aka_sektor @ 18.11.2021, 12:39) *
В теории, не так уж сложно) Собираем локационный пак, в перемешку локации ЧН более качественные и недостающие ТЧшные. Расставляем персов и т.д.
На деле же, технологии продвинулись. И нет смысла собирать локации как это было раньше, по отдельности. Сейчас правильнее сшить их по максимуму. Даже с подземельями.

Тебе надо взять открытые исходники всех нужных уровней из Call of Chernobyl для этого...
Либо сам КоК и запилить на нём хоть свою трилогию...
Цитата(aka_sektor @ 18.11.2021, 12:39) *
А это задача для моделлера с опытом, никак не новичка. Ну допустим, склеили террейны, дальше выясняется, что текстурный пак ТЧ и ЗП несовместимы. Развёртка у моделей ТЧ, и тех же в ЗП - отличается. Отсюда, по возможности заменять ТЧшные модели на ЗПшные. А которых нет в ЗП, придется переделывать под текстуры ЗП. Ведь бампы ТЧ не те, что в ЗП. И всё это не будет смотреться нормально в ЗП.

Цитата(aka_sektor @ 18.11.2021, 12:39) *
Ок, даже если с трудом собрать пак локаций, дальше, требуется перенести персонажей, но лица ТЧшные отсутствуют в ЗП. И если их пересаживать, это тоже кусок работы. Ок. Диалоги, инвентарь, озвучку, текстуры интерфейса прописать не так сложно. Вот с логикой придётся повозится. Квесты делать в ЗП проще, при должном усердии, всё напишется. Кроме разве что, скриптовых моментов. Тут уже, навык потребуется. В принципе, по сложности логика = скрипты.

Это уже давно сделали все, кому не лень, если честно, если речь только о контенте...
Цитата(ed_rez @ 18.11.2021, 13:55) *
aka_sektor,
на сколько будет интересен игрокам такой проект? Потратить год, чтобы самому взглянуть на ремейк игры. Ну такое себе, на мой взгляд.
Я еще понял бы, если один из сюжетов трилогии на ином движке- Unity или UE4. Такой вариант ремейка уже интересен сообществу. И опять, на мой взгляд.

Я видел ремейк на Анриле и от него веет жутки васянством. Лучше дождусь выхода сиквела и СДК к нему.
Тогда уже оттакливаясь от нового дизайнерского стиля GSC можно сделать более близкий к трилогии и продолжению ремейк любой из ранней частей...

В данный момент переношу модели из LADC...
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 18.11.2021, 19:00
Сообщение #119


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5266
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(aka_sektor @ 18.11.2021, 13:39) *
В теории, не так уж сложно) Собираем локационный пак, в перемешку локации ЧН более качественные и недостающие ТЧшные.

В теории нормальный ремейк это полный ремодел всех уровней при сохранении оригинального геймплея. Хайрез + хайполи всего что ты видишь.
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 18.11.2021, 19:04
Сообщение #120


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1787
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(ed_rez @ 18.11.2021, 14:55) *
на сколько будет интересен игрокам такой проект?

Тупизм делать мод для Васи. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Цитата(Epic Samaritan @ 18.11.2021, 15:22) *
HD-ремейк как в своё время сделали авторы игр про Краша Бандикута

Фига сравнил) Там заново сделали игру.

Цитата(Epic Samaritan @ 18.11.2021, 15:22) *
Croteam годно сделали оные аналоги.

Я кста в своё время не прошёл "Первое пришествие", несколько лет назад прошёл и оригинал и HD. Оригинал круче))

Цитата(Epic Samaritan @ 18.11.2021, 15:22) *
моддеров, что делают оное на ЗП и ЧН.

Да ладно? Я думал всё закончилось на том моде с AMK: https://www.amk-team.ru/forum/topic/11701-amk-na-zp/

Цитата(Epic Samaritan @ 18.11.2021, 15:22) *
Тебе надо

Не (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Я ещё в теме на AMK расписал, почему нет.



Цитата(RayTwitty @ 18.11.2021, 19:00) *
ремейк это полный ремодел всех уровней

Согласен. Однако куда не гляну, все пилят какой-то свой ремейк) Отсебятина раздражает.
Вот на днях, вроде чувак прикольно придумал, ремастер оружия ТЧ с новыми руками, и правозатворными оригинальными стволами. А в итоге, там ещё модели аддонов с других игр, и новые стволы.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.01.2022, 14:35