Никто не хочеть уровень скомпилить? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Никто не хочеть уровень скомпилить? |
25.08.2020, 19:29
Сообщение
#21
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
|
|
25.08.2020, 20:41
Сообщение
#22
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
25.08.2020, 21:01
Сообщение
#23
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Я взял BugTrap-x64, FreeImage, lua51, luabind. Хотя луабинд наверно лишний. BugTrap-x64, FreeImage, lua51 должны быть в битбакетовской репе в SDK/binaries/x64. А луабинд должен был у тебя с ЛЕ собраться. Это нафига еще? ОпенАл давно стух, wwise хочет бабок, а фмод шевелится и забесплатно. Цитата Хочешь натрахаться - установи fmod Да вроде все нормально. На крутую сталкеровскую систему SoundRender`ов отлично лег. |
 
|
|
25.08.2020, 21:13
Сообщение
#24
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Да вроде все нормально. На крутую сталкеровскую систему SoundRender`ов отлично лег. А там звуки разве не компилируют в архивы? И не присваивают ID? Или там просто основа fmod взята, а остальное - это x-ray? Мне в КрайЭнгине незашел процесс создания звуков - это гемор. Сообщение отредактировал Diesel - 25.08.2020, 21:18 |
 
|
|
25.08.2020, 21:45
Сообщение
#25
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Modera,
Не пробовал сбилдить какой нибудь тяжелый метрошный уровень этим х64 СДК? В теории он переварить должен будет без проблем. -------------------- |
 
|
|
25.08.2020, 21:51
Сообщение
#26
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
BugTrap-x64, FreeImage, lua51 должны быть в битбакетовской репе в SDK/binaries/x64. А луабинд должен был у тебя с ЛЕ собраться. А, действительно они там есть. Проглядел. И собравшейся луабинд тоже. hi_flyer, ещё не пробовал, но думаю проблемы с производительностью редактора никуда не денутся от x64. |
 
|
|
25.08.2020, 22:11
Сообщение
#27
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
но думаю проблемы с производительностью редактора никуда не денутся от x64. Так точно. В него еще даже не перетащены саасовские правки. Думаю, там не только производительность, но и крашиться будет. А там звуки разве не компилируют в архивы? И не присваивают ID? Или там просто основа fmod взята, а остальное - это x-ray? fmod может грузить и обычные звуковые файлы. Или даже так: простой fmod только обычные звуковые файлы, а архивы(fsb) это уже fmod studio. Цитата Мне в КрайЭнгине незашел процесс создания звуков - это гемор. В wwise также, наверное звуковикам удобнее звуки в спец. софте настраивать. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.04.2024, 15:37 |