Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Никто не хочеть уровень скомпилить?
Diesel
сообщение 25.08.2020, 19:29
Сообщение #21


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 25.08.2020, 21:13) *
Хотя конечно сейчас fmod в моде.


Это нафига еще? Это лечится только добавление еще и Скалеформа. laugh.gif biggrin.gif

Хочешь натрахаться - установи fmod

Сообщение отредактировал Diesel - 25.08.2020, 19:30
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 25.08.2020, 20:41
Сообщение #22


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 25.08.2020, 19:13) *
Очень странно. Все нужные длл должны собираться вместе с ЛЕ. Что пришлось с гитхаба брать?

Я взял BugTrap-x64, FreeImage, lua51, luabind. Хотя луабинд наверно лишний.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 25.08.2020, 21:01
Сообщение #23


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 25.08.2020, 20:41) *
Я взял BugTrap-x64, FreeImage, lua51, luabind. Хотя луабинд наверно лишний.

BugTrap-x64, FreeImage, lua51 должны быть в битбакетовской репе в SDK/binaries/x64.
А луабинд должен был у тебя с ЛЕ собраться.

Цитата(Diesel @ 25.08.2020, 19:29) *
Это нафига еще?

ОпенАл давно стух, wwise хочет бабок, а фмод шевелится и забесплатно.

Цитата
Хочешь натрахаться - установи fmod

Да вроде все нормально. На крутую сталкеровскую систему SoundRender`ов отлично лег.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 25.08.2020, 21:13
Сообщение #24


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 25.08.2020, 23:01) *
Да вроде все нормально. На крутую сталкеровскую систему SoundRender`ов отлично лег.

А там звуки разве не компилируют в архивы? И не присваивают ID?
Или там просто основа fmod взята, а остальное - это x-ray?

Мне в КрайЭнгине незашел процесс создания звуков - это гемор.

Сообщение отредактировал Diesel - 25.08.2020, 21:18
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 25.08.2020, 21:45
Сообщение #25


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera,
Не пробовал сбилдить какой нибудь тяжелый метрошный уровень этим х64 СДК? В теории он переварить должен будет без проблем.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 25.08.2020, 21:51
Сообщение #26


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 25.08.2020, 21:01) *
BugTrap-x64, FreeImage, lua51 должны быть в битбакетовской репе в SDK/binaries/x64.
А луабинд должен был у тебя с ЛЕ собраться.

А, действительно они там есть. Проглядел. И собравшейся луабинд тоже. smile.gif

hi_flyer, ещё не пробовал, но думаю проблемы с производительностью редактора никуда не денутся от x64.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 25.08.2020, 22:11
Сообщение #27


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 25.08.2020, 21:51) *
но думаю проблемы с производительностью редактора никуда не денутся от x64.

Так точно. В него еще даже не перетащены саасовские правки. Думаю, там не только производительность, но и крашиться будет.

Цитата(Diesel @ 25.08.2020, 21:13) *
А там звуки разве не компилируют в архивы? И не присваивают ID?
Или там просто основа fmod взята, а остальное - это x-ray?

fmod может грузить и обычные звуковые файлы. Или даже так: простой fmod только обычные звуковые файлы, а архивы(fsb) это уже fmod studio.

Цитата
Мне в КрайЭнгине незашел процесс создания звуков - это гемор.

В wwise также, наверное звуковикам удобнее звуки в спец. софте настраивать.
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.04.2024, 15:37