Куплю билд. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Куплю билд. |
15.08.2020, 00:56
Сообщение
#1
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
Не для себя, но для друга нужен билд. Кто-нибудь продаёт?
Только, пожалуйста, предоставляйте пруфы, а то бывает |
 
|
|
|
|
15.08.2020, 09:24
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
Снами поделись потом
|
 
|
|
15.08.2020, 10:37
Сообщение
#3
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 88 Регистрация: 21.04.2019 |
Присоединяюсь, ищу билд ы.т.а.л.к.е.я. 1666. Куплю за
-------------------- |
 
|
|
15.08.2020, 13:21
Сообщение
#4
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Вообще-то у меня есть билд доверенный мне для трейлера 2018 года и 2019 года
мне интересно во сколько вы его оцениваете в денежной эквиваленте Вряд ли все осознают человекочасы и насколько все это экспенсив Как вам например ценник 1500 $? Уже не очень хочется? Появляется внутренне претензия мол я сейчас сам такое сделаю за 5 минут...ок делай...только трезво оцени временные затраты и особенности разработки на x-ray.... Как думаете сколько может стоить разработка мода Lost Alpha? Больше 10 000$ точно... не меньше.... (другое дело что делали бесплатно) Но готовый результат..билд можно было оценить в денежном эквиваленте. Сообщение отредактировал Ruw - 15.08.2020, 13:27 -------------------- |
 
|
|
15.08.2020, 13:30
Сообщение
#5
|
|
Опытный Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 189 Регистрация: 23.03.2019 |
Ruw, готов предрелизную ПЛку взять за 1000 баксов, гыг
|
 
|
|
15.08.2020, 13:33
Сообщение
#6
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Вы подняли интересную тему.
Создание модов под заказ. Или спонсирования релиза мода. -------------------- |
 
|
|
15.08.2020, 13:37
Сообщение
#7
|
|
Опытный Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 189 Регистрация: 23.03.2019 |
|
 
|
|
15.08.2020, 16:07
Сообщение
#8
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 22.02.2020 |
|
 
|
|
15.08.2020, 18:34
Сообщение
#9
|
|
Опытный Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 189 Регистрация: 23.03.2019 |
Билдомассон, слыш умник
ты секретные разработки Никсон Индастрис не пали - найду ведь |
 
|
|
15.08.2020, 21:11
Сообщение
#10
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 22.02.2020 |
|
 
|
|
15.08.2020, 23:10
Сообщение
#11
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
16.08.2020, 00:06
Сообщение
#12
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
|
 
|
|
16.08.2020, 00:31
Сообщение
#13
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 22.02.2020 |
|
 
|
|
16.08.2020, 01:57
Сообщение
#14
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
Билдомассон, Стоить будет консольными разборками.
Берем билд 2205 и в юзере меняем значения у команд на указанные: Спойлер Код r1_ssa_discard 1. r1_ssa_dontsort 128. r1_ssa_hzb_vs_tex 16. r1_ssa_lod_a 96. r1_ssa_lod_b 16. Меняем чтобы меши объектов пропадали, ага. Для усиления эффекта можно поменять по вкусу. r1_tf_aniso 1 r1_tf_mipbias 3. По желанию, для мыльца. r__geometry_lod 0.001 Главный коэф. отвечающий за отрисовку моделей с прогрессивной геометрией, если что - крутить его. Если статический меш не упрощается, то компилятором банально не был сделан прогрессив. За упрощение динамических моделей отвечает тип объекта Progressive Dynamic (флаг Make Progressive в AE). r__ssa_glod_end 96. r__ssa_glod_start 128. glod'ы отвечают за дальность срабатывания. Тут уже оптимальное для издевательства над геометрией выставлено. vid_bpp 16 Сообщение отредактировал Vector - 16.08.2020, 01:59 |
 
|
|
16.08.2020, 10:13
Сообщение
#15
|
|
Опытный Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 189 Регистрация: 23.03.2019 |
Diesel, точно не знаю - уже скурил
Vector, фига. Сейчас сделаю один фокус |
 
|
|
16.08.2020, 10:32
Сообщение
#16
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
Как вам например ценник 1500 $? Уже не очень хочется? Появляется внутренне претензия мол я сейчас сам такое сделаю за 5 минут...ок делай...только трезво оцени временные затраты и особенности разработки на x-ray.... Так он у меня есть, даже более новый. А как разберусь со своими проблемами, то буду дальше помогать пилить |
 
|
|
16.08.2020, 11:20
Сообщение
#17
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Как вам например ценник 1500 $? Уже не очень хочется? Появляется внутренне претензия мол я сейчас сам такое сделаю за 5 минут...ок делай...только трезво оцени временные затраты и особенности разработки на x-ray.... Так он у меня есть, даже более новый. А как разберусь со своими проблемами, то буду дальше помогать пилить меньше чем за 3000 $ не продавай -------------------- |
 
|
|
16.08.2020, 12:07
Сообщение
#18
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 22.02.2020 |
Билдомассон, Стоить будет консольными разборками. Берем билд 2205 и в юзере меняем значения у команд на указанные: Спойлер Код r1_ssa_discard 1. r1_ssa_dontsort 128. r1_ssa_hzb_vs_tex 16. r1_ssa_lod_a 96. r1_ssa_lod_b 16. Меняем чтобы меши объектов пропадали, ага. Для усиления эффекта можно поменять по вкусу. r1_tf_aniso 1 r1_tf_mipbias 3. По желанию, для мыльца. r__geometry_lod 0.001 Главный коэф. отвечающий за отрисовку моделей с прогрессивной геометрией, если что - крутить его. Если статический меш не упрощается, то компилятором банально не был сделан прогрессив. За упрощение динамических моделей отвечает тип объекта Progressive Dynamic (флаг Make Progressive в AE). r__ssa_glod_end 96. r__ssa_glod_start 128. glod'ы отвечают за дальность срабатывания. Тут уже оптимальное для издевательства над геометрией выставлено. vid_bpp 16 спасибо! |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 03.05.2024, 03:32 |