Разработка глобального патча для ЧН 1510, Stalker Clear Sky |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Разработка глобального патча для ЧН 1510, Stalker Clear Sky |
14.08.2020, 02:50
Сообщение
#41
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
Сегодня, уже в который раз, собираюсь сделать патч для игры Чистое Небо, в котором не будет ничего лишнего и он будет легко внедряться в моды ЧН.
На сегодняшний момент, удалось организовать рендер 1602 для одной библиотеки R3. Данный рендер на тестах (в другом движке SCS) показывает хорошую оптимизацию и превосходный рендер. Не судите строго, рендер тестовый, и всё делается заново. По xr шейдерам в общем патче будет досадная неразбериха, так как ЗП И ЧН шейдеры отличаются у сетки. Это уже не лёгкий способ, для интеграции в моды. 1. Вырезана лодка (для удобной адаптации). 2. Оружие приближено к ЗП. 3. Физика новая. 4. Вырезаны баги в геймплее по физике, по аи, и прочему. 5. Управление солнцем по типу ТЧ или ЗП. 6. Рендер R3 ЗП. 7. Дедикатный сервер - не известно как работает? 8. Есть тени ГГ (через консоль). 9. Отличное намокание. 10. SSAO - два типа (одно работает нормально). 11. Добавлены конфиги авто и треног для SCS. Для запуска погоды ЧН запускать движок в батнике -nomoon (без -nomoon работает по конфигу) Сообщение отредактировал Diesel - 19.08.2020, 03:06 |
 
|
|
|
|
19.08.2020, 16:07
Сообщение
#42
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Может дело в nodvd Шёл 2020 год, они продолжали воровать сталкерВысший разум не может понять, что кто-то просто не хочет насиловать диск -------------------- |
 
|
|
19.08.2020, 16:22
Сообщение
#43
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
19.08.2020, 17:18
Сообщение
#44
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
RayTwitty, можно GOG версию найти и не париться.
|
 
|
|
19.08.2020, 20:02
Сообщение
#45
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
Тот мод восстановил до 1602 и движково накрутил, как Яра советовал:
RayTwitty, |
 
|
|
19.08.2020, 23:12
Сообщение
#46
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
RayTwitty, можно GOG версию найти и не париться. У меня есть в стиме, но мне лень туда заходить Версии с нодвд уже лет 10, я раз в пол года от силы запускаю что-то проверить. -------------------- |
 
|
|
20.08.2020, 09:11
Сообщение
#47
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
У меня есть в стиме, но мне лень туда заходить biggrin.gif Версии с нодвд уже лет 10, я раз в пол года от силы запускаю что-то проверить. Жалкие оправдания закоренелого пирата. В нормальной стране ты бы уже выплачивал штраф за ущерб от упущенной выгоды, нанесённой правообладателю
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
20.08.2020, 12:13
Сообщение
#48
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
Trollz0r, в ненормальной стране - поправлю. В нормальной стране копия продаётся один раз. В стране советов такая мошенническая схема с копиями не проканала бы. Поэтому у нас в менталитете нет угрызения совести.
Вот политика GOG - это примерно про нас. Если и была схема с копиями, то называлась она "прокат" ( типа кинопрокат), когда копии продавались не целиком... и автор к этим копиям уже никакого отношения не имел. Сообщение отредактировал Diesel - 20.08.2020, 12:51 |
 
|
|
20.08.2020, 15:39
Сообщение
#49
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
RayTwitty, сейчас, специально ходил к сотовой вышке, на закате солнца - смотрел в реале на размытие теней.
Вы офигеете, что я скажу. У начала тени, ширина равна примерно толщине или диаметру оббъекта, а вот в конце тень расширяется и добавляется больше альфы (возможно размытие больше) Вышка 70 метров в высоту. У основания несущая труба имеет диаметр 15-20 см, тень выходящая примерно 20 с размытием вместе, четкая граница и того меньше. В конце тень этой трубы ( с высоты 70 м) имеет тень в далеке от вышки примерно 70 см. Тоесть тень явно напоминает перевернутую трапецию или перевернутый усечённый конус в проекциях. |
 
|
|
20.08.2020, 19:10
Сообщение
#50
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Тоесть тень явно напоминает перевернутую трапецию И это при ясном небе. А попробуй понаблюдать при набегающих облаках разной прозрачности. Увидишь то, что я описывал выше. Вот поэтому, даже статика ТЧ-ЗП куда естественнее любой современной игры с тупой и невыразительной картой теней, не говоря о 1472. Странно, что за все годы использования теневых карт, так никто и не сделал их правильное размытие. Сообщение отредактировал sergy172 - 20.08.2020, 19:13 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
20.08.2020, 20:05
Сообщение
#51
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 20:32 |